Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Зевсу (Zeus, Lord of Olympus)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как один варкрафтер хакера обманул (2)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 4238
Статья посвящена проблеме кражи аккаунтов
Случайная картинка
Атака базы

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 679494
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231684
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231203
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214002
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194681
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193740
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189049
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 159933
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154721
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Зевсу (Zeus, Lord of Olympus)
Гайд по Зевсу для версии Доты 6.82. Зевс является самым могущественным обладателем молний в Доте, способный кидать их с неестественной скоростью в своих врагов. А из-за его ульта уже с малыми хп по карте не побегаешь когда против него играешь.



1. История героя



Зевс принес в жертву свое бессмертие для того, чтобы помочь Sentinel в их битве. Как только его душа попала в мир смертных, он потерял большую часть своего могущества, но не настолько чтобы изменить планы Бога Грома нести правосудие. С ужасающей точностью Lord of Olympia Zeus очищает ряды противников электрическими зарядами молний, опускающихся с небес. Под непрекращающимися атаками Владыки Олимпа, Scourgе сжимается в страхе, прячась от него.

2. Характеристики героя

 Сила: 19 + 2.3

 Ловкость: 11 + 1.2

 Интеллект: 20 + 2.7 (основная характеристика)

Сторона: Sentinel
Урон: 41 - 49
Время анимации заклинаний: 0.4 / 0.5
Броня: 1.54
Базовое время атаки: 1.7
Скорость передвижения: 295
Дальнось атаки: 350
Обзор: 1800 / 800 (день/ночь)

Ущербность Зевса состоит в том, что он имеет слишком маленькую дальность атаки для мага, поэтому даже добивание крипов с руки может представлять для него серьезную проблему. Сила, ловкость и скорость передвижения также не на высоте, то есть по физическим характеристикам Зевс явный ущерб, однако эта его физическая ущербность с лихвой компенсируется его возможностями в магии.

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный харрас противников по линии в начале игры
+ весьма приличный ульт, действующий по всей карте
+ в раннем миде имеет очень высокий потенциал гангера
+ часть его скиллов актуальна до конца игры


- по физическим характеристикам полный ущерб
- практически бесполезен без маны
- весь урон магический, поэтому контрится соответствующими итемами
- маленькая дальность атаки
- невысокая скорость передвижения


4. Описание способностей

Arc Lightning - Зевс (Zeus) пускает цепную молнию, которая прыгает от врага к врагу, нанося урон всем врагам через которые прошла.




1 уровень: Урон одной цели: 85(63) Количество целей: 5. Манакост: 65
2 уровень: Урон одной цели: 100(75) Количество целей: 7. Манакост: 70
3 уровень: Урон одной цели: 115(86) Количество целей: 9. Манакост: 75
4 уровень: Урон одной цели: 145(109) Количество целей: 15. Манакост: 80
Кулдаун на всех уровнях - 1.75 секунды
Дальность каста: 700
Активируется клавишей - C




(нажмите на картинки и увидите анимацию на них)

Примечания
• Урон магический
• Урон от молнии не снижается с каждым прыжком (нечасто такое встретишь в Доте)
• Молния прыгает к следующему противнику, если расстояние между ним и предыдущим менее 500
• В скобках указан урон по героям с учетом их 25%-го встроенного резиста к магии
• Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует (то есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел кулдаун, кастовать нельзя)

Комментарии:
1. Весьма дешевый по мане нюк с очень маленьким временем перезарядки, он будет нашим основным инструментом для фарма
2. Используем для добивания крипов
Добиваем покоцанных крипов. В идеале надо с одной молнии добивать двух-трех крипов. Одного крипа при запуске молнии нужно забирать всегда. Если не забрали ни одного крипа с пачки - вы просто зря потратили ману
3. Используем для харраса
Кидаем молнию на крипов, она скачет по ним и попадает на героев. Если еще пассивку прокачать, то врагам будет весьма напряжно против вас стоять.

 Lightning Bolt - Зевс призывает молнию с небес, поражающую выбранную цель.

1 уровень: Урон 100(75), Манакост: 75.
2 уровень: Урон 175(131), Манакост: 95.
3 уровень: Урон 275(206), Манакост: 115.
4 уровень: Урон 350(262), Манакост: 135.
Кулдаун на всех уровнях - 6 секунд.
Активируется клавишей - G


(нажмите на картинку и увидите анимацию на ней)

Примечания
• Урон магический
• Дает true sight (возможность видеть невидимых юнитов) в радиусе 750 на три секунды
• Показывает территорию вокруг цели (750 радиуса днем и ночью) на три секунды -  это очень (!) много - в итоге если мы кастанем молнию где-нибудь в лесу - мы сможем увидеть что творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить какого-нибудь фармера.
• Дает мини-стан, что позволяет Зевсу сбивать channeling заклинания и предметы этим спеллом
• В скобках указан урон по героям с учетом их 25%-го встроенного резиста к магии
Начиная с Доты 6.81 скилл можно применять на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250

Комментарии:
1. Огромный урон (350) с маленьким кулдауном (всего 6 секунд) всего за 135 маны (для мага это очень и очень мало) - ну не абуз ли? ))
2. Очень полезен в том плане что имеет микростан - можно сбивать ульты Скорпа, Бана, Майденки и других неприятных личностей

Варианты использования:
1. Используем как нюк
Собственно тут что-то придумать сложно. Сильный нюк, которым наносим очень сильный урон врагам.
2. Используем как разведку
В случае фарма в лесу или на линии и при отсутствии хотя бы двух-трех врагов на карте имеет смысл кастануть болт на дальнего крипа/нейтрала. Тогда мы получим обзор и возможно увидим приближающихся к нам врагов
3. Используем как просветку
От вас убегает инвизер, а союзник не успел кинуть стан? Не беда! Кидаем болт на крипа и получаем True sight, правда всего на три секунды, но если враг скрылся на лоу хп, то вряд ли ему удастся уйти если его увидят
4. Используем для сбивания channeling-заклинаний
Помните, что Болт имеет эффект мини-стана. При ганге можно сбить телепорт глупому врагу или сбить channeling заклинание врагу в замесе.

Static Field (пассивная способность) - каждый раз, когда Зевс произносит заклинания, враги вокруг испытывают электрический шок, наносящий им урон, пропорциональный их текущему здоровью.




1 уровень: Враги теряют 5% (3.75%) хп.
2 уровень: Враги теряют 7% (5.25%) хп.
3 уровень: Враги теряют 9% (6.75%) хп.
4 уровень: Враги теряют 11% (8.25%) хп
Область воздействия: 1200
Активируется клавишей - F

Примечания

• Урон магический
• Урон от Static Field наносится до того, как наносится урон от заклинания
• Использование предметов не активирует Static Field
• В скобках указан урон по героям с учетом их 25%-го встроенного резиста к магии

Комментарии:
1. Помните что в результате действия этой пассивки наносится урон от текущей жизни
2. В лейте весьма абузная вещь - кидаем вблизи танка (или на него) какое-нибудь из своих заклинаний и он теряет 247 жизни, а если против нас Кентавр, то ему вообще против такой пассивки жизнь покажется весьма сложной

 Thundergod's Wrath - Зевс (Zeus) бьет молнией всех вражеских героев на карте.

1 уровень: Урон: 225, (440*), Манакост: 225.
2 уровень: Урон: 350, (540*), Манакост: 325.
3 уровень: Урон: 475, (640*), Манакост: 450.
Кулдаун на всех уровнях - 90 секунд.
Активируется клавишей - W

Примечания
• Урон: магический
• Дает true sight (возможность видеть невидимых юнитов) в радиусе 900 на три секунды.
• Показывает территорию вокруг цели (1000 и 750 радиуса днем и ночью соответственно) на три секунды
• Если цель невидима, она будет показана, но урон нанесен не будет
• Улучшается Аганимом. (* - цифры с аганимом)

Комментарии:
1. Шикарный урон с Аганимом и при этом дамажит всех вражеских героев
2. Желательно не стилить данным спеллом фраги у союзников, иначе услышите очень много "приятного" в свой адрес

Особенности использования:
1. Используем для добивания
Самый очевидный способ применения. Очень популярен в пабах, особенно когда союзник 100% недобьет врага. Нажимаем W и вуаля! Фраг наш. Но лучше добивать, когда у союзников точно не получится догнать врага. Если вы точно видите что враг 100% уходит - юзайте ульт. Главное - запомнить цифры урона - чтобы знать на 100% - убьете или нет. 
2. Используем для помощи союзникам
Союзники хотят устроить ганг и вы не успеваете прийти помочь? Не беда! Юзаем ульт - лишний урон никогда не помешает. Только если юзаем, то сразу, а не стилим. Тем более в новых версиях Доты вы все равно свое золото за ассист получите
3. Используем перед замесом
Намечается замес 5х5? Вашей команде нужно преимущество? Кидаем ульт - он оказывает в данном случае не только физическое, но и существенное психологическое воздействие.
4. Используем для разведки
Тоже вполне логичное применение. Наш ульт - честный мап хак =)
Врагов нету на карте? Вардов нету или они упали? Кидаем ульт и мы уже знаем, что замышляют наши враги =)
5. Совет
Никогда не жалейте ульт! У него не такой большой кулдаун и он не так важен, как, к примеру ульт Тайдхантера или Энигмы. Лучше кинуть ульт и получить преимущество, чем экономить его для стила.

5. Скиллбилд

1) Arc Lightning
2) Static Field
3) Lightning Bolt
4) Lightning Bolt
5) Lightning Bolt

6) Thundergod's Wrath
7) Lightning Bolt
8) Static Field
9) Static Field
10) Static Field

11) Thundergod's Wrath
12) Arc Lightning
13) Arc Lightning
14) Arc Lightning

15) Stats
16) Thundergod's Wrath
17-25) Stats




На первом уровне прокачиваем цепную молнию, так как кулдаун у нее маленький и можно нанести больше урона, чем одним болтом. В принципе для успешного добтивания крипов вполне хватает и первого уровня данной способности, поэтому докачиваемм ее уже после 11-го уровня.
Пассивку на втором уровне берем, чтобы побольнее было врагам при касте нами цепной молнии и точечной молнии (болта).
Далее максим болт. На 6-м уровне все же лучше взять ульт, так как вполне может представиться шанс добить убегающего героя (чаще всего с другой линии) с красными хп.
Далее качаем пассивку так как маны у нас на этом этапе игры еще не так много, приходится ее экономить. В общем, достаточно простой скиллбилд.

6. Итемордер

Если играем в пабе, то надежд на то, что кто-нибудь в вашей команде купит куру  и даст вам контроль над ней - не очень много. Поэтому в данном случае используем следующий начальный закуп:


Если же игра более серьезная и союзники снабдят вас курицей, то закупаемся следующим образом:


3 ветки используем для последующей конвертации их в ванд - в большинстве случаев он нам принесет довольно много пользы (но не всегда, поэтому не расценивайте этот артефакт как панацею от всех несчастий, которые могут свалиться в данный период игры на вашу голову).
Одним из первых приобретений, которые вам будет сделать в начальный период игры - это сапоги  и бутылка. Бутылку носим курицей к фонтану и обратно - это обеспечит нам неплохое пополнение маны и жизни.
Для большинства магов, по которым я уже написал гайды, я советовал приобретение также в начале игры одного-двух нулей если игра идет тяжело. Для Зевса я бы особенно не рекомендовал их покупать, так как смысла для него в наращивании характеристик нет никакого. Для него главное нарастить максимальный запас маны, запас здоровья и скорость регенерации, отсюда вы и должны строить стратегию своих покупок при игре данным героем.
Я обычно стараюсь как можно быстрее всеми правдами и неправдами накопить на Point Booster (стоит 1200 золота, дает 200 здоровья и 150 маны - весьма сбалансированно при такой цене). А уж апгрейдить его потом до аганима  или соул бустера  - это вы уж решите по ходу игры. В старых версиях Доты здесь конечно было все проще - аганим собирался из соул бустера, а вот теперь, к сожалению, приходится делать выбор, какой из этих артефактов собирать раньше.
Очевидный плюс аганима - это то, что он улучшает нас ульт. Собирать его для Зевса нужно практически всегда, вопрос только в том, на каком этапе игры это лучше делать. Дело в том, что он дает довольно большую прибавку ко всем характеристикам (+10 к каждой), а это по вышеупомянутым причинам Зевсу ни к чему.
Достоинства соул бустера - он дает только хп и ману (без роста характеристик), а также увеличивает скорости их регенерации - то есть как раз то, что и надо Зевсу.
Какой из этих артефактов собирать первым, зависит от многих обстоятельств: состав вашей/вражеской команды, ваша команда ведет в счете или отстает и т. д. Поэтому однозначного совета я здесь вам дать не могу.
Также если вражеская команда нацелена на активная ганги, а на союзников у вас надежды не очень много (обычно бывает в пабе) вам возможно потребуется какой-нибудь артефакт, который помогал бы вам спасаться от гангов (так как собственных способностей у нас для этого никаких нет - ни хекса, ни блинка, ни замедления). В старых гайдах по Зевсу для этого однозначно советуют даггер, но сейчас это для Зевса практически бесполезный артефакт так как в современных версиях Доты им нельзя блинкнуться если герой в последние несколько секунд получал урон. Идеально конечно бы для этой цели была гуинса - но соберете вы ее не скоро, ближе к лейту. Поэтому здесь вам может подойти либо ветерок , либо форс стафф . Но они не так дешевы (этими деньгами во многих случаях можно распорядиться более разумно) и 100% гарантии спасения от ганга дать не могут, к тому же дают ненужные характеристики. Поэтому собирать их (или один из них) в каждой игре также не стоит. Смотрите по ситуации.
Еще Зевсу часто собирают арканы  - да, во многих случаях их сборка для Зевса целесообразна, неплохо увеличивают и запас маны, и скорость ее восполнения. Но лично я все таки предпочитаю решать проблемы с маной с помощью других итемов, а в лейте, если деньги позволяют - апгрейдить обычные сапоги до тревелов . Так как проблем с маной у нас не будет и мы сможем непрерывно фармить на линиях своей цепной молнией, то летучие сапоги подойдут для этого как нельзя кстати. Другие виды сапог (боты и фазы) я считаю для Зевса нецелесообразными. Ну если только новые зеленые сапоги  (появившиеся в Доте 6.73) можно собрать если с деньгами совсем плохо и решили не покупать бутылку - надо же все таки как то подлечиваться.

Что еще можно собрать Зевсу:
Рефрешер - однозначно полезен, 2 ульта подряд с аганимом - это довольно жестко даже в лейте (особенно для агильщиков)




 Гуинса - однозначно полезный итем для всех магов

 Блудстоун - если все же собрали соул бустер, то при удобном моменте не поленитесь апгрейдить его до данного итема

Эфирный клинок (или просто зеленый скипетр ) - переноситесь в астрал и становитесь неузвимым для физ. дамага (кстати как вариант защиты от гангов), а сами можете из астрала мочить магией с повышенной эффективностью. Жалко только что действует состояние астрала не очень долго

Дагон - иногда собирают, но это только для тех, кто играет лучше среднего, так как иначе вы просто не сможете его использовать с надлежащей эффективностью (так как у вас и своих активных спеллов хватает, причем большинство из них с маленьким кулдауном)



 Veil of Discord - снижение противодействия вражеских героев магии неплохо для нас

Линкин - во многих случаях полезно Зевсу собрать, особенно если во вражеской команде есть такие герои как Блудсикер, Дум, герои с точечным станом, герои с точечным сайленсом (Баланар, например) и т. д.




 Шива - иногда собирают, но Зевс не лучший претендент на то, чтобы заходить вглубь замеса

7. Тактика игры

Начало
Зевс обычно идет один на центр чтобы побыстрее набрать свою магическую помощь и начать гангать в интересах всей команды. Но в пабе на центр могут пустить не всегда, поэтому придется с союзником кантоваться на боковом лайне, тогда уж выбирайте легкий лайн, так как Зевс очень уязвим к гангам.
На линии начиная где то с 5-го уровня можно уже целенаправленно долбить врага (врагов) болтом, стараясь вынудить их уйти с линии на лечение. Начинать активно гангать можно начиная с 7-го уровня (но некоторые особо нетерпеливые начинают уже с 5-го).
 C помощью цепной молнии ваши крипы будут часто доминировать и пушить вражескую башню, что даст вам время проверить руну, так что использование цепной молнии для фарма - вполне правильное решение. И цепная молния и болт имеют радиус каста в 700, то есть вы можете оставаться защищенным от вражеских кастов при фарме.   
Как правилдьно фармить цепной молнией? Когда мы видим, что у крипа остается 50-60 хп, и
руками мы его точно не убьем - кидаем молнию, которая его добивает + коцает по возможности героев противника. На 1-м уровне у молнии 5 целей - поэтому лучше всего использовать молнию когда крипов на линии 3-4, чтобы по вражеским героям тоже перепадало. Не стоит каждые 2 секунды пускать молнию, потому что маны в начале не много и она быстро уходит. Поэтому - первого крипа пробуем убить руками, второго чайником, третьего рукамии, четвертого чайнком и так далее.

Середина игры
Наиболее важный и трудный этап игры для Зевса. Здесь Зевс по максимуму набирает себе фрагов и зарабатывает золото. На данном этапе первое, на чем вы должны сосредоточиться - это ганги, а только в перерывах между ними фармить. Также, неплохо все время помогать союзникам, которые бьются с кем то в "пвп", чтобы помочь ему. Главное - помочь, а не состилить. Вообще, зевс должен быть рядом с замесом, и кидать чайники и большие молнии по кулдауну - дамаг будет весьма внушительным из-за пассивки. Наша цель - наубивать и накопить на что нибудь, ведь скоро лейт, а там уже не до фарма..

Лейт
Если в миде мы сыграли хорошо, то в лейте мы не будем таким мясом как большинство других магов. В лейте у нас должен быть рефрешер и аганим - и тогда инициатива в замесе будет у нас. Стараемся ходить с командой, и стоять за спинами союзников, кидая цепные молнии и вообще все что можно, чтобы дамажить пассивкой. Если есть еще и гуинса - естественно юзаем
её, дизейбл не бывает лишним.

8. Пять золотых правил MyM|Merlini при игре Зевсом
(решил скопировать с другого сайта, не изменяя, так как написано, в принципе, хорошо)
1. Всегда Lightning Bolt перед Arc
Со стороны может показаться, что лучше использовать Arc до Bolt'a, чтобы противник получил максимальный урон от пассивки, но если вы сначала используете Arc, то вы можете спокойно потерять противника в тумане войны

2. Всегда ВСЕГДА следите за своим местоположением
Lightning Bolt имеет огромный радиус и Arc тоже имеет чертовски большой радиус, так что у нас нету причин влезать в замесы, только если вы не преследуете героев

3. Thundergod's Wrath для видимости
Когда вы пытаетесь убить героев, у которых low hp(но не настолько низкие, чтобы добить их ультом) на тяжело просматриваемых территориях(к примеру в районе верхней башни sentinel), используйте Wrath для того, что увидеть врага и добить его Болтом

4. Давайте контроль союзникам
Иногда лучше дать союзникам контроль, чтобы они могли кастануть ульт/болт. Ведь самому все сделать можно гораздо быстрее, чем писать в чат/сказать по скайпу

5. Абузьте радиус Bolt'a
Пытайтесь ударить ближайшего к вам врага до того, как начнется замес. Помните о потрясающем радиусе Болта и видимость, которую он дает иногда может стать решающей

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

 Драгониус - неплохо усилит своим скиллом наш магический урон

 Пугна - кидает врага в астрал и мы также наносим ему повышенный урон своими магическими спеллами

Другие усилители магического урона:

Генераторы маны



Герои, которые могут скучковать врагов в одном месте




Станеры и дизейблеры (их очень много) - отлично помогут при гангах

Худшие враги

Прирожденные херокиллеры



Мы как будто созданы для того, чтобы быть для них "аппетитным мясом"

Герои, собирающие диффуз



Сайленсеры



Особые враги

 Люцифер - кастанет на нас ульт и мы станем бесполезным куском мяса, так мы еще и умереть от  его ульта легко можем

Сайленсер - в его присутствии наши возможности по использованию молний всех мастей существенно сократятся, а еще он может полностью запретить нам использовать магию, и будьте уверены, делать он это будет в самые ответственные для нас моменты



Антимаг - ему наши молнии наносят всего лишь половинный урон, а если он еще и худ соберет, то на нашу магию ему будет фактически наплевать, а сам он отправит нас в мир иной довольно быстро, и убежать нам от него нет никакой возможности



Неруб - во время стояния на линии выжигает нам ману и мы становимся бесполезным куском мяса, а в последующие этапы игры легко убивает нас своей комбой спеллов




10. Итог

 
Если обобщить все вышесказанное, то можно сделать вывод что Зевс подобен некой стеклянной пушке. Его огневая мощь потрясает воображение, но его оборонительные способности весьма слабы. Если вы любите агрессивный стиль игры (нападение ставите превыше защиты), то вы наверняка полюбите Зевса. Его легко зафокусить когда он один, поэтому вы должны уметь умело прятаться в чаще леса, откуда в нужный момент выходить и убивать все что движется - вот тогда вы и превратите Зевса в настоящего бога Доты ))

Текст гайда защищен сервисом Яндеска "Оригинальные тексты", при копировании гайда ссылка на наш сайт обязательна.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (26.01.2012)
Просмотров: 101610 | Комментарии: 116 | Рейтинг: 4.4/9 |
Всего комментариев: 116« 1 2
50   [Материал]
Ну зевс может со стороны всё делать,незаходя в купол.Дальность каста позволяет,разве не так?)

51   [Материал]
ну я просто не уверен в том что он при таком раскладе сможет свои молнии в купол закидывать, надо бы потестить

53   [Материал]
Очень люблю ваш сайт.(Благодаря вам научился играть многими героями). Но мне кажется или почти весь гайд сп**ен с доты.бай или это они у вас спи**или?

54   [Материал]
скорее второе, но гайд взят не весь, ИО полностью админа(кроме нач. закупа) и еще часть текста тоже его.

55   [Материал]
да, некоторые части текста взяты с доты бай, но лично от себя я тоже много чего в этот гайд написал

56   [Материал]
Где даггер? Я понимаю, он был бы хотя бы в ситуационных, но его тут просто нету.

57   [Материал]
Обоснуй зачем ему так жизненно необходим даггер? Обычно ему форс стафф собирают для повышения мобильности, а не даггер

58   [Материал]
Потому что зевс - это очень медленный и крайне не мобильный герой. Вот даггер и нужен для мобильности. По сути это альтернатива форс стаффу, только с большими возможностями.

62   [Материал]
Так зачем ему лезть вглубь замеса, он и издалека молниями нехило мочит. Просто даггер стоит как половина аганима, на мой взгляд для Зевса это слишком расточительное приобретение

59   [Материал]
Кстати даггер лично я собираю всегда против баратрума, причём можно сразу после аркан. Главное успеть. В чём суть:
Для баратрума зевс - это очень лакомая цель, которую убить довольно просто. Так вот связка болт(когда баратрум в разгоне) + даггер гарантирует почти 100% уход от него. Блинковаться надо не в зону его видимости. Главное только знать хотя бы примерно, по какой прямой движется бара и смотреть на статус :)

61   [Материал]
А что, болт разве остановит разгон Бары?

65   [Материал]
Разгон бары останавливает любой дизейбл/стан, а у болта микростан.

66   [Материал]
Да, у болта есть микростан же.
Даггер не нужен для врыва, а нужен именно для мобильности. Чтобы лишний раз блинкануться к лоухпшному врагу и дать болт, например. Его можно купить и после аганима, если ты считаешь его таким расточительным приобретением. Хотя по-моему зевс очень неплохой фармер и накопить на даггер можно довольно быстро. + стоит не забывать про возможные киллы.

60   [Материал]
С недавнего времени понял, что даггер идет о-о-очень многим героям.

63   [Материал]
Да, в своем гайде про Акашу ты его ей порекомендуешь? ))

64   [Материал]
:* нет офк))

67   [Материал]
Тот самый момент, когда стилишь ультом 100% килл у своего АМа с владимиром :'(

68   [Материал]
Я вообще обычно не стилю. Если только у союзника нет возможности добить. Но у раков с владимиром фёрст артом - это святое XD

69   [Материал]
Ну я про это и говорю :)

70   [Материал]
Спасибо за гайд!!Ваш сайт просто супер всегда найдешь героя который тебе нужен=)

71   [Материал]
спасибо, стараемся, но пока, к сожалению, еще не по всем героям гайды написаны, ну успеваем мы их так быстро писать

72   [Материал]
Даггера не будет, я так понял? :(

73   [Материал]
ну чтобы хорошо сыграть Зевсом с даггером - для этого нужны весьма быстрые руки. Я думаю мало кто из читающих этот гайд имеет такие руки.
Или ты и этот вопрос хочешь вынести на голосование на главную?

74   [Материал]
Как хочешь, но даггер не является самым ключевым предметом, как например вг для баланара. Просто во многих ситуациях он довольно полезен.

75   [Материал]
да, но стоит он весьма приличных денег, поэтому может замедлить сборку так нужных Зевсу аганима и рефрешера (или гуинсы)

76   [Материал]
Quote
но даггер не является самым ключевым предметом, как например вг для баланара

это ты так тонко троллишь админа? :)

77   [Материал]
да, буквально по лезвию бритвы ходит

78   [Материал]
Нет, что ты, и в мыслях не было :)

79   [Материал]
Стоп стоп стоп, господа. Что вы тут понаписали по этому ПРЕКРАСНОМУ герою. Фу такими быть! :(

Вообще по непонятным лично мне причинам, Зевс сегодня не в фаворе. Пикают редко, а еще реже доверяют (я про паб). Т.е. ситуация, когда мы идем на мид, если в команде есть кто-либо еще "типамидер" - 50/50. И пипец.. А, кстати, зря.

Ну, редположим, идем мы мид. А с нами невер. Пока невер. С 1 левела пока-пока. Либо недофарм, либо просто кил. Второе - если немного повезет. На примере мида с ним и буду продолжать описание.

Я играю наверняка. Предпочитаю в этой связи брать ему банку (600) сразу и была не была! Если -ar, то подкупаю еще стики (200) и ветку (53). Если точно знаю, что никто из моей недоделанной команды курицу не купит, то закуп - кура (150?), хилка (90), три ветки (159), две маны (100). (сумма 499). на банку копим.

Первым скилом качаем С. Далее G. И максим именно С. Почему С? Мы на миде, мы этим скилом убиваем мобов. Ну, не убивает зевс с руки, не может он. Так почему бы не оставить С на 1 лвл, а именно максим? Да потому, что мы же не дураки и просто так в моба не шмаляем. Мы всегда коцаем героя. В наглую. Вплоть до того, что кидаем первым в него с любого лвл. Это при водит к тому, что тонкая вражина ходит полудохлая на первых 3-4 лвлах. А мы спокойно ходим смотреть руны. Туда-сюда, туда-сюда и спамим.

На примере невера - брать банку сразу - дурной тон. Он на нее копит, терпит, добивает. Мы этим пользуемся. Прилетает банка - сразу пьет, сбиваем хил арком. Коли не дурак - купит стики. Насрать на стики. Также спамим молнией. Просто мы его не убьем до 7 лвл, вот и все. Спамим и не лезем. У стиков тоже есть кд, помните об этом.

Первая наша покупка - грейд куры (банка, потом кура, если мы ее брали, хоят это преступление). И далее копим на наш основной пока арт - сапог (500) + камень (1000). По опыту, накопить на него - вторая по сложности чать сборки. У нас пока нет прокаста, мы не можем убивать наверняка. Аркан появляется где-то к 6-7 уровню. До этого момента наша задача - не давать фармить жесткому кери, дамагеру, ну или кто против нас и надеется победить..

6 лвл. У нас есть банка и бот. Можно попробовать кинуть ульт в леса (помню, как было -3 :D ). Но это в случае, когда вы истощены на миде - мп впритык на ульт, руны нет или хп тока на то, чтобы роняя калл лететь в сторону фонтана. В общем случае, надо ждать

7 лвл. Вот тут уже интереснее. Кого бы убить? Мидера или идти гангать лайн? От вашего выбора зависит прокачка скилов. на лайн - максим С. Для мида - максим G. В любом случае знайте, что прокаст C-G-W-C снесет практически любого. Не тупите, идите туда, где противники с желтенькими полосочками сверху.

Вообще мне нравится зевс тем, что для него нет компромиссов - все, что вы ему соберете актуально на протяжении всей игры. После ганга - не важно даже, удачного или нет (во втором случае, позор вам), необходимо приступить к сборке первого серьезного арта.

На сегодня все =))

96   [Материал]
Зевс - малохитовый, медлительный, с ужасной анимацией атаки, не обладающий эффектами контроля(1 микростан только), в хлам контрящийся салом герой. Действительно, почему ж его редко берут-то так? :)
Даггер ему нужен как раз для мобильности, уже выше это писал. Может он и не так необходим, просто лично я не люблю играть медленными героями -_- Хотя с твоим стилем игры, больше опирающимся на фарм, даггер тебе действительно нафиг не нужен.

80   [Материал]
дагер... аганим... рефрешер... ну, не смешите.
с радиком еще никто не бегает?

81   [Материал]
Я считаю, что накопить на дискорд - самый сложный этап игры. С мида, если все хорошо, стоит пойти гасить вражин на лайн. там же в магазе надо бы прикупить шлем (950), на худой конец робу (450). Как нафармить 2650 - орпеделенных советов нет. Разве что, не ходите в лес (зевс, наверное, самых отвратительный лесник) и стойте не стойте долго на боковом лайне. Вы же мясо :) Если дела идут совсем плохо, можно в промежутке подкупить брейсер или его аналог на мп.

Дискорд вообще штука просто классная. Радиус имеет шикарный, дальность применения хорошую. Нехило усиливает наши скилы и будет с нами всю игру. Кд 30 сек, работает 20 сек. Мп стоит сносно (для мага вообще не заметно) - спамьте им в соло стычках и боях стенка на стенку. Промазать почти не реально.

Итак, у нас три слота - банка, аркан и дискорд. Далее снова никаких компромиссов - берем зеленый посох (1600 или 1800?). Приятные новости - он дает нормально стат, спасает от не в меру борзых силачей, а кроме того, это часть нашего третьего основного арта - эфирного клинка.

Дать зевсу нафармить дискорд и клинок в оразумные сроки - большая ошибка. Смех в том, что это более чем реально для него.

Прокаст выглядит так. Вначале всегда дискорд - уходит врожденный иммунитет к магии, а клинок имеет магический урон. (кстати, в текущей версии урон от клинка идет не от ловкости, а от основного параметра). Затем юзаем эфир. цель еле плетется. Первой С, чтобы запустить ее на перезарядку, потом G, W, и еще раз С - как раз откатилась. 99,9% вы только что ушатали любого героя. Данный прокаст актуален всю игру из-за пассивки, которая на 4 лвл сама по себе снимет минимум 30% хп.

Если игра тянется больше 15 минут с того момента, как у вас появился дискорд и клинок - вы в полной жопе. Вы же не лейт и делать что-то надо срочно. Никаких компромисов снова. Фармим сало - поможет выключить еще одного героя в схватке и поднимет основные статы. Про мп с ним мы вообще забываем. Другой вариант - разобрать арканы и купить рецепт тревелов (2000), но после него все равно сало. По причимне того, что у нас есть как бы не нужный камень, можно, в принципе, купить блудстоун. Но если игра дошла до этой стадии, то вы, скорее всего, уже дефите сами :( поэтомулучше нафиг камень (ходим с ботом (500), нафиг банку (600), фастом сало и шиву.

Закуп в финале где-то такой
1) бутс оф тревел;
2) эфирный клинок;
3) дискорд;
4) сало;
5) блудстоун/шива;
6) хекс/тараска.

85   [Материал]
ну в принципе неплохо расписал

82   [Материал]
Заметьте, кстати, что от 4 до 6 итемов у нас активные. Кроме того есть 3 активных скила.
Это я к тому, что сбор не для криворуких.

:D :D :D :D :D

83   [Материал]
И еще немного комментов:

Почему бы нам не прикупить аганим и рефрешер?
Да потому, что толку нет ни от того и ни от другого. Мы в лейте высасываем хп только пассивкой, а для этого надо спамить нюками. Если купим аганим и рефреш, это минус два слота, а их всего шесть. на эти слоты надо докупить себе жизни, чтобы не падать сразу и переждать вражеское бкб. По той же причине и дагер - просто нет места. да и толку от него не много - радиус пассивки и без блинка внушительный.

Почему не другшие арты?
Они ему не нужны. Зевс никого не догоняет. Он просто ждет (с). Ситуационно можно заменить 5 или 6 слот на бкб и/или возвратку.

Что делать со врагами под бкб?
Ждать. И лучше не бежать - все равно не скроетесь далеко =)) Команда вам на что? Пусть сдерживают их несколько секунд. Ваш первый же прокаст снимет достаточно хп неверным.

Что делать с вражеским пайпом?
Пробить. Две-три молнии всего. Его даже не заметно.

Какие враги у нас?
Много. И они меняются с течением игры.
В начале - почт все))
В миде - прокастеры вроде тини, жука и тд.
В лейте - однозначно магина, фантом. Мы им не сделаем вообще ничего. С остальными бороться можно. Хоть как-то. Но тима должна брать на себя львиную долю урона.

Но самый главный враг - это дум. 15 секунд бездействия - это эпик фэйл. И поверьте, повесит именно на вас. Я обычно просто разворачиваюь и бегу на базу :) как раз к концу сала добегаю :)

84   [Материал]
Е-ть ты понаписал :o

86   [Материал]
учись, студент ))
у настоящих мастеров слова и дела в Доте ))

88   [Материал]
следующие комменты написаны для виспа B)

90   [Материал]
ну я раньше(полтора-два года назад) тоже нехилые стены текста писал)

87   [Материал]
my favorite hero. what d u expect? :D

89   [Материал]
мда.... клинок бред, даггер офк, сало в топку....

91   [Материал]
Мне лень все это комментировать и аргументировать, но я не согласен с максом арка(1 скилл вроде). Манакост арка увеличивается с уровнем, а вот урон практически нет. Там получается на 3м уровне прокачки разница в уроне по сравнению с 1м всего 20 чистого демеджа, что, несомненно, много(сарказм).
Ну и с ИО тоже частично.

92   [Материал]
манакост незначительный для мага. смотрим прирост
уровень с 1 по 2) дамаг +15, цели +2
уровень с 2 по 3) дамаг +15, цели +2
уровень с 3 по 4) дамаг +30, цели +6 <-----видишь! максить надо!

93   [Материал]
Если ты пушить собрался - мб.

94   [Материал]
Ты здесь много чего толкового для Зевса написал, но мне кажется что 1-й скилл тоже не надо спешить качать - болт гораздо больше дамага с каждым уровнем дает

98   [Материал]
мы и максим оба атакующих скила

95   [Материал]
Кстати, я не написал, что если не мксить болт, то будет трудно хорошо гангать и вообще убивать.

97   [Материал]
я бы не стал следовать советам этого типа хоть его посты длинные и грамотные хотя бы потому что он тарит неруб ассасину сия вместо дагона...
и еще "Мы на миде, мы этим скилом убиваем мобов. Ну, не убивает зевс с руки, не может он. Так почему бы не оставить С на 1 лвл, а именно максим?" :* :/

99   [Материал]
я бы предложил в начальной стадии игры, на лайне, пытаться делать так, чтобы хп у 2-3 крипов противника уходило равномерно- доводимдо лоу хп, добиваем молнией( главное не рискуйте- если против нас противники с высоким ренджем, то советую подманивать вражеских крипов ближе себе, согласно агру крипов)

100   [Материал]
а вот этого я не стал бы делать! у меня нет желания учить фармить - у самого иногда выходит так, что из пяти крипов я не добил ни одного (я не про зевса) :) но держать двух полудохлыш крипов не есть хорошо. если против нас ловкач, велика вероятность схавать два-три удара, пока их убьешь или он сам добьет...

101   [Материал]
так молния кастуется какбэ быстро)

102   [Материал]
Не знаю согласитесь или нет, но я кроме мэджик ванда тарю еще урну т.к. зевс очень мясной, в него стан прилетает и это ппц. Далее идет 1 обливион стафф, чтобы потом рефреш, затем форс стафф (чтобы убегать от гангов и из замесов) и только затем аганим. Да кстати маленький косяк в гайде:
Static Field (пассивная способность), Активируется клавишей - F, это я дурак или чего-то не понимаю?

103   [Материал]
прокачивается - наверное так имелось ввиду.

104   [Материал]
В друзья можно кинуть Эредара, Калдра и Таурена по тем же причинам, что и Пугну с Драгонусом(лучше вообще обьединить под"усилители маг урона"

105   [Материал]
хорошо, добавил

106   [Материал]
Все-х*йня!!!! Мне брат недавно показал как он играет за зевсе. С.О.:1-3-1-3-1-4-1-3-3 и т.д.
Затар на линию: танго, фласка,кларити(на остальные деньги). потом мана бутсы, синяя палка, а дальше что хотите.
тактика:НОН-стоп харас. Изи вин как говорится)

107   [Материал]
так с первого скилла урон маленький, особо не похаррасишь

108   [Материал]
харрас только на линии поможет, потом сильно много демеджа не внести с 1, им же нужно спамить, для этого нужно позиционирование и мобильность...хотя нужно попробовать на практике)

109   [Материал]
Собираем арканы аганим рефрешер и дагон всё от нас уйти просто нереально никому потом можно докупить шиву и блудстоун!!!2 ульта по 460 2болта по 260 цепочка 100каждая но без кд считай 2дагона по 800 это 3240 просто с прокаска о чём реч. <_<

110   [Материал]
что то дагон я на Зевсе в своих играх никогда не видел

111   [Материал]
ты много чё невидел и что с того!

112   [Материал]
ненадо видель для того чтоб знать!

113   [Материал]
дагон совершенно не увеличивает выживаемость Зевса - с ним он станет легкой добычей гангеров всех мастей. На хп ему хотя бы надо что-нибудь собрать, а то какая будет от него польза если он сам будет умирать с пары ударов

114   [Материал]
а ну да действительно я забыл что аганим не добавляет ни хп ни ману,также забыл что рефрешер не хилит и ещё я забыл что шива не добавляет брони.Да спасибо что напомнил!

115   [Материал]
Блокирует ли линка ульт зевса

0
116   [Материал]
Да, когда я играл еще в Доту, то блокировала. К сожалению, сейчас уже не могу дать точный ответ на этот вопрос

1-30 31-56
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (0)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0