Гайд по Тускару для версии Доты 6.83. Тускар - очень сильный герой. У него есть 3 спелла, все которые могут решить исход битвы. То что меня подтолкнуло написать это гайд - так это то, что во многих играх, многие игроки не умеют с ним обращаться. Некоторые собирают ему не те артефакты и не знают как использовать его скиллы должным образом. Он универсален, так как его умения сочетаются со всеми героями доты (ну или почти всеми :D ). Итак, смотрим.
1. История героя и нахождение в таверне
Родом из борейской тундры, Ymir - один из старейших войнов Tuskarr. Обладающий опытом войны с ледяными троллями и нерубийскими пауками, осаждающих его поселение со времен юности, Ymir с радостью вступил в ряды Sentinel с целью помочь в борьбе с растущей мощью Lich King. Мастерство его заключается в поразительном использовании магии холода, куда входит не только броски снежками и метания кусочков твердого льда, но и призвание массивных метелей, которые значительно мешают врагам в борьбе.
Находится во второй таверне за Sentinel (Str.):
2. Характеристики героя
Сила: 23 + 2.3 Примечание: Главный аттрибут. Его сила очень нужна, так как он милишник. Прирост в размере 2.3 довольно приличный для героя на силу.
Ловкость: 23 + 2.1 Примечание: У Тускара очень хороший прирост ловкости. Это конечно очень поможет в бою.
Интеллект: 18 + 1.7 Примечание: Хммм... 18 как начальный и 1.7 прирост за уровень довольно средний показатель для героев силовиков. Ему нужен большой запас маны, чтобы быть эффективным в бою. Как никак 4 активки.
3. Плюсы и минусы героя
+Очень хороший гангер/инициатор +Силен в паре с другими героями +Сильный во всех этапах игры +Высокий реген маны +Сложно убить +Может дышать под водой XD
-Проблемы с маной в начале игры (несмотря на высокий реген) -Зависимость от партнера -Зависим от артефактов -Неудачное использование снежка может привести к гибели всю команду -Толстый :)
4. Описание способностей героя
Ice Shards Тускар сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем
врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то
осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.. 1 уровень - 70 урона. Кд 19
2 уровень - 140 урона. Кд 16 3 уровень - 210 урона. Кд 13 4 уровень - 280 урона. Кд 10 Манакост - 120 Дальность полета спелла: 1800 Скорость снаряда: 1100
Комментарий: Очень эффективный для ласт-хита героев, разведки и блока врагов. Конечно вы можете блокировать любого где угодно, но я хотел бы отметить места, где это можно сделать наиболее эффективно: Секретный магазин дает отличную возможность блокировать врага. Синие полоски показывают направление куда следует направить льдины. Другое хорошое место - это в лесу. Хорошая возможность блокировать мид керри, которые идут на верх, чтобы вас загангать. Может использоваться во многих местах. Мосты на миде еще отличное место блокировать ваших оппонентов. Наиболее эффективно блокировать топ гангеров, которые пришли забрать ваших керри и пытаются уйти.
Snowball Тускар начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также
можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком
уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и
получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него. Уровень 1 - 80 урона, доп. урон за каждого союзника 20, 0.5 секунд оглушения
Уровень 2 - 120 урона, доп. урон за каждого союзника 30, 0.75 секунд оглушения. Уровень 3 - 160 урона, доп. урон за каждого союзника 40, 1 секунда оглушения. Уровень 3 - 200 урона, доп. урон за каждого союзника 50, 1.25 секунд оглушения. Кулдаун: 21/20/19/18 секунд Дальность сбора: 100 Время запуска: 4 секунды Манакост: 75 Урон получают и рядом стоящие с целью юниты. Начиная с Доты 6.82 союзники могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь Комментарий: Главный скилл для ганга. Захватывает рядом стоящих врагов. - Тип урона: Магический
- Скорость шара = скорости Тускара + 100 за каждого союзника в шаре
- Если Тускар один, то скорость приравнивается к 150% его скорости
- Иллюзии не будут в шаре, однако клоны геомансера будут
- Ком останавливается если не сможет поймать цель в течении 3 секунд
- Шар может перекатываться через препятствия и срубать деревья на пути
- Начиная с Доты 6.75 данный скилл переносит в снежном коме и всех юнитов, подконтрольных Тускару
Важно! - Брать с собой союзника может быть не очень хорошей идеей. Например, снайпер. Хотя он и дамажит хорошо с дистанции, в ближнем бою может оказаться малоэффективным и быстро умереть.
- В шаре вы неуязвимы и можете избежать разных нюков/станов (а-ля болт Свена и Леорика)
Frozen SigilТускар призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, замедляющую врагов в радиусе 600. Длится 30 секунд.
1 уровень - 10% скорость передвижения, 30% скорость атаки
2 уровень - 15% скорость передвижения, 40% скорость атаки 3 уровень - 20% скорость передвижения, 50% скорость атаки 4 уровень - 25% скорость передвижения, 60% скорость атаки Перезарядка: 50 секунд Манакост: 75 Вызываемую с помощью данного спелла печать мороза вражеские герои могут уничтожить с 3/3/4/4 (в зависимости от уровня прокачки) ударов Комментарий: Очень полезный. Во многих гайдах по Тускару, этот спелл максят последним, но он может быть полезный и в ранней игре. Почему, вы спросите? Он хорошо замедляет, и полезен чтобы уйти/догнать врага. Я гарантирую, что даже если у врага будет даггер, руна хаста или другой блинк, они не смогут перебежать вас. Важно! Не дайте врагам убить сферу, она дает много голд. - Шар автоматически последует за Тускаром если не было другого приказа
- Скорость сферы равна 310 мс, имеет 220/240/260/280 хп, видимость радиусом 400, и дает 90/100/110/120 золота за убийство
Warlus PunchТускар готовит свой могучий Моржовый Хрен: при следующей атаке он нанесет в 3.5 раза больше урона и подбросит ее в воздух. После приземления цель будет замедлена на 40%.
Уровень 1 - 2 секунды замедления. Перезарядка: 20 секунд. Манакост: 50
Уровень 2 - 3 секунды замедления. Перезарядка: 16 секунд. Манакост: 75 Уровень 1 - 4 секунды замедления. Перезарядка: 12 секунд. Манакост: 100 Комментарий: Warlus Punch - неплохой спелл для ганга или для ухода. Как? Легко. Например в противоположной команде сильно отожранный СФ. Вся наша тима идет его гангать. Но моя команда еще далеко, а я рядом. Я делаю на него Snowball, но он слишком быстрый и ушел от комка (хастом/блинком). Я сразу кинул в него лед, чтобы его блокировать и подошел на расстояние ближнего боя, но он намного сильнее и может меня убить. Я использую мой ульт и убегаю восстановиться, а тут уже и команда подоспела :) . Важно! - Тип урона: физический (крит), магический (дамаг при приземлении)
- Ультом нельзя промахнуться
- Если вы не ударите цель в течении 10 секунд, действие ульта прекратится.
5. Скиллбилд
Стандартный: Как мы можем видеть, мы максим ком и лед. 1 уровня замедления будет достаточно. Его можно будет замаксить позже. Берем ульт на 6/11/16 лвле. С этим билдом мы можем убегать/гангать и убивать одновременно. Альтернативный:Это альтернативный СО. Я попробовал его и он работает не менее эффективно чем 1. Не рекомендую его для новичков, так как стун от шара будет только 0.5 сек, что затрудняет эффективное применение ваших спеллов. Сфера льда на начальных этапах значительно повысит вашу эффективность в бою и не даст убежать врагам. Единственный минус этого билда заключается в высоком манкосте спеллов, и если шар будет слишком большой, он может не успеть разбиться до того, как пройдет стан, что повысит шансы на уход вашего оппонента.
6. Итемордер
Берем 3 веточки для дешевых статов, а потом ванд. Одно танго и фляска для хила. Топорик берем если на линии сложно стоять. Стик если хотим играть агрессивно. Покупаем варды если никто больше не купил.
Почему ПТ, а не фейзы? У нас много дизейблов. У нас приличная скорость передвижения. Мы зависим от дамага, но пт дадут статы и АС, который нам так нужен.
Апгрейдим ветки в ванд. Некоторые говорят, что мы должны пропустить боттл для фаст армлета. Нет, обязательно покупайте боттл перед армлетом! Вы - гангер, который нуждается в мане. Без боттла вы не сможете гангать.
Барабаны классный итем для большинства гангеров. Лучше использовать его после того, как вы снежным комом заявились к врагу. Увеличение АС и МС АОЕ очень очень хорошо, если мы будем гангать с кем-то (а-ля Свен). Можно включать барабаны до того, как вы подкатились к врагу, чтобы успеть догнать его за 3 секунды (вдруг там будут гонщики как Слардар, Бара или кто-то с МоМ). Снежинка (3 спелл - замедление) сделают вас неубиваемым, да и статы нам не помешают.
Армлет тоже хороший арт для Туска. Он даст вам дешевое ХП и дамаг. Вы - инициатор, поэтому вам нужны хп. Ваш ульт бьет критом. Армлет даст вам оба (ХП и дамаг) всего за 2600. Думаю это самый главный арт для него.
Хотелось бы отметить . Так как его сплэш и ваш крит стакаются. После армлета, у вас достаточно хп и вы должны иметь итемы на урон. Батлфури даст вам +65 дамаг всего за 4400. Он также даст реген маны и сплэш, нужный для крита и фарма в перерыве между гангами.
Потом стоит собрать или или . Но что же лучше? Давайте рассмотрим. VS Дезолятор даст +60 урона и -6 брони. Вы должны нанести как можно больше урона. В этом вам помогут этот дамаг и снижение брони. Но с другой стороны, Сатаник тоже имеет место быть, так как дезоль не даст вам ни хп, ни скорости атаки и лафстила. А вам, как инициатору необходимо хп. Также предоставит лучший лайфстил в игре. Даже если лс не ваша главная цель, он может вам очень помочь. Результат: Это зависит от вашей роли в игре. Если вы дамаг дилер, и ни у кого из команды нету дезоля, берите дезоль. Если кто-то из вашей тимы уже приобрел его (а они не стакаются) и вам нужно больше ХП, то конечно же, Сатаник.
Orb of Venom Этот итем, конечно, ситуационный, но я иногда беру его после Сатаника. Враги от вас точно не смогут убежать. Assault Cuirass Прибавит АС, а -5 брони увеличит урон по врагом с ульта. Также неплохо повысит нашу выживаемость в замесах. Monkey King Bar Если против вас играют такие персонажи как Морта или те, кто обычно собирает бабочку, вы обязательно должны купить этот итем. Кончено вашим ультом нельзя промахнуться, но мы же не только будем бить ультом, подачи с руки также важны. Да и +88 к урону тоже не помешают. Heart of Tarrasque Этот предмет должен быть куплен в лейте. Он дает нам 3 вещи: ~Много хп (около 1000) ~Дамаг (+35) ~Регенерацию (2% хп в сек.) Вам будет необходимо ХП, так как дамага к этому времени у вас должно хватать.
Ситуационные предметы:
Blade Mail Если вражеские дамагеры сильно раскачались, единственный способ контрить их. Также повысит наши статы. Guinsoo's scythe of vyse Если в вашей тиме много хард-керри и нуждаетесь в дизейблерах. Даст больший мана-реген, много статов и, конечно, полезную абилку. Shiva's Guard Повысит броню и бесконечный реген маны. Но главная причина для покупки этого предмета - это AOE слоу, которое поможет в гангах на не несколько героев. Black King Bar
Если у ваших оппонентов уж очень очень много дизейблеров (3 и больше). Но покупка этого артефакта сильно зависит от ситуации. Necronomicon
Один из самых классных итемов в игре. Хотя он и неплохо сочетается с вашими способностями, я не положил его в главные артефакты, так как слишком он все-таки ситуационный (очень много "если"). Если игра идет хорошо или в пике много невидимок, то купите этот артефакт. Хорошая прибавка к силе и огромная к интеллекту будет не лишняя. Khadgar's pipe of insight
Берите пайп если у врага много магов и аое нюкеров (такие как ЦМ'ка, Тралл и.т.д.), и если в вашей тиме нет "худ носителей" типа Акса или Кентавра. Medallion of Courage
Довольно сильно снижает защиту врага, что хорошо скажется на гангах и нашем ультимейте.
Ненужные артефакты:
Burisa-Do Kyanon
Этот арт не нужен Тускару, так как 2 крита не стакаются, а будет работать только последний полученный, т.е.: вы подобрали буризу и изучили после этого ульт. Крит сработает от ульта, а если вы изучили ульт, а потом купили буризу, то крит выпадет от буризы. Иногда может показываться 2 яруса цифр с критом, но не верьте, игра показывает криты до того, как они пройдут все условия. Aghanim's Scepter
Ну тут все просто: он не работает с нашим ультом. Dagon Дагон будет бесполезный для вас предмет. У вас много дизейблов, стан, слоу... Зачем покупать дагон, вместо того, чтобы покупать итемы на ДПС дамаг? Bloodstone Хотя у вас и бывают проблемы с маной в начале игры, но к миду/лейту маны должно быть достаточно. Вы не спелл-спамер, и ваши скиллы не требуют так много МП. А если нужно повысить ХП, то купите тараску. Mask of Madness МоМ не очень хорошо смотрится на Тускаре. Да он дает лайфстил, чтобы балансить армлет, да он даст АС, в котором так нуждается Тускар, и да, он также даст МС, который поможет нам еще более эффективно догонять или убегать. Но единственная проблема это то, что мы получаем доп. дамаг. Это сводит на нет весь лайфстил. Как инициатор, у нас должно быть больше ХП, чем у кого-нибудь другого, а МоМ также забирает у нас это преимущество. А для скорости атаки берите кирасу, а для ЛС Сатаник. Все просто.
7. Тактика
Раняя игра Тускар не должен роумит с 1 уровня. Он не такой роумер, как венга или Тайдхантер. Он зависим от артефактов, а значит ему также необходим фарм. На этой стадии игры старайтесь полностью контролировать линию и ластхитить крипов. С вашим комбо, (Сноуболл+льдины) с 2 мили можно быстро набивать фраги. Но не покидайте линию на этой стадии игры! Вам не нужно начинать гангать с ранних лвлов. Не забывайте ставить варды, чтобы избежать ганга на вас, так как фарм очень важен и не надо растерять все наше золото. Тщательно выбирайте партнера по лайну.
Мид гейм Это этап игры, где раскрывается весь ваш потенциал (Вкат, льдины, ульт - неплохое комбо ^^). Если вы уже приобрели хотя бы Бутсы, боттл и внад, то уже можно идти гангать с партнером. Вы можете пойти и в одиночку, но это уже будет не так эффективно. Используйте ботл, чтобы восстановиться после гангов. Теперь ваша главная задача не фармиться, а набивать фраги, хотя между гангами можно и пофармиться немного. Лучший ганг будет на вражеских керри. Слив вражеского Эзалора 10 раз будет хорошо, но убийство вражеской траксы поможет вашей команде намного больше. Потому что Эзалор не будет проблемой в лейте, а вот Тракса еще как будет.
Лейт На этой стадии, огромная помощь для команды будет приносить AOE слоу снежинкой. Используйте панч на вражеских керри, чтобы убить их или хотя бы задизейблить. Врывайтесь в замес всей вашей командой через Snowball, опять же, нацелившись на сильных вражеских дамагеров. Это хорошо повысит шансы вашей команды на победу.
8. Друзья и враги Друзья Друзья это те, кому нужно всего пару секунд в вблизи, чтобы убить оппонента. У них есть собственные станы или дизейблы, которые в обычной ситуации довольно-таки сложно использовать. Да и они не такие хрупкие, и не смогут быстро умереть. Особенно хотелось бы отметить Слардара. Ему всегда нужно быть близко к врагу, для того чтобы использовать свой AOE стун с небольшим рэнжом. А снижение брони от его ульта, будет просто необходимо, для того чтобы нанести как можно больший урон врагу с нашего крита. Продолжительности стана от нашего комка будет достаточно, чтобы Невермор скастовал свой ульт. Герои которым нужен даггер. Но с нашим спеллом Snowball, в его необходимости можно будет усомниться. Отличный напарник, чтобы сделать фб уже на 2 уровне! Наша связка может быть решающей для врагов. Но не стоит это проделывать на врагов с блинком или инвизом. Пудж и Тускар не очень хорошие партнеры по лайну, но гангать с ним одно удовольствие. С ним у нас будет отличное комбо, которое может убить почти любого героя:
Враги Наши друзья могут обернуться и врагами. В ближнем бою они будут намного сильнее вас. Если вы с вашей тимой прикатитесь к ним - означает одну вещь: Бесплатный даггер + бесплатный вакуум = Epic Fail И конечно Люцифер, единственный герой, который контрит всех героев.
9. Итог
Вот я и наконец написал гайд по Тускару. Писал долго, так как в эти дни навалилось довольно много работы. В этом гайде старался рассказать о всех аспектах игры за этого героя. В течении времени гайд будет незначительно редактироваться (форматирование) . Спасибо за внимание ;) . |