Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Нежить против орды и альянса: ледяные змеи наступают (5)
[Нежить против всех]
Просмотров: 5105
Дата написания: 17.10.2004 г.
Основана на использовании Криптлорда, Рыцаря Смерти, пауков и вирмов
Очень подробная статья с большим количеством скриншотов из игры
Случайная картинка
Закрыть окно

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 679987
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231766
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231291
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214087
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194783
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193811
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189122
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 159968
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154785
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)
Гайд по Траксе (Traxex) для версии Доты 6.83. Эту темную лучницу в Доте враги ненавидят по многим причинам, но в то же время восхищаются ее красивыми картинками в интернете. Читаем отличный гайд по ней.





1. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.9

 Ловкость: 26 + 1.9 (основная характеристика)

 Интеллект: 15 + 1.4

Атака: 44 - 55
Защита: 0.64
Скорость передвижения: 300
Скорость стрелы: 1250
Дальность атаки: 625
Дальность видимости: 1800 / 1700 (днем/ночью)

Отличительной особенностью Траксы (Traxex) является то, что радиус обзора у нее ночью, в отличие от большинства других героев, почти такой же как и днем - используйте этот факт для доминирования над противниками ночью (то есть Тракса в некоторой степени похожа на Баланара - она ночью больше опасна чем днем)

2. Плюсы и минусы героя

+ большая дальность атаки и возможность ручного каста (на него не агрятся вражеские крипы) ледяных стрел позволяет Траксе доминировать на линии против большинства героев Доты 
+ к концу игры ее ловкость достигает колоссальных величин
+ очень большая сила атаки к концу игры (с учетом правильных итемов)
+ имеет сайленс
+ от ее ледяных стрел бывает очень трудно убежать


- мало хп и маны

Как видите, плюсов у Траксы гораздо больше чем минусов.

3. Описание способностей

 Frost Arrows - Тракса (Traxex) атакует врага ледяными стрелами, которые снижают скорость ее передвижения

Уровень 1 - Уменьшает скорость  передвижения на 15%
Уровень 2 - Уменьшает скорость  передвижения на 30%
Уровень 3 - Уменьшает скорость  передвижения на 45%
Уровень 4 - Уменьшает скорость  передвижения на 60%
Время действия 1.5 сек (на крипов 7 сек)
Манакост: 12
Кулдаун: 0
Клавиша: R

Примечания:
- ледяные стрелы являются орб-эффектом и бафф плейсером, поэтому с другими орбами и бафф-плейсерами не стакается
- дальность применения чуть ниже дальности атаки героя
- можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет
- можно использовать только на героя без включенного аватара
- запускает в перезарядку линкен сферу
- замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие

Комментарии:
Ледяные стрелы Траксы - это в некотором роде своеобразный дизейбл. От него будет максимальная польза на начальных стадиях игры, 10% замедление от стандартных 350 скорости (с ботинком) составит 35 пойнтов - весьма неплохо. Если нет стана/хекса/блинка, то оторваться от фокуса Траксы, осыпающей врага ледяными стрелами, будет непросто. Прибавим к этому нашу дальность атаки и начальную скорость бега и мы получим отличный способ доминирования на линии. К тому же если по врагу на линии стрелять ледяными стрелами вручную (через клавишу "R"), то вражеские крипы не будут агриться на нас - то есть получаем удобный способ безопасного и непрерывного харраса противников по линии.

 Silence (молчание) - пускает волну, которая отбрасывает врагов немного назад и запрещает произносить им заклинания.

Уровень 1 - на 3 сек
Уровень 2 - на 4 сек
Уровень 3 - на 5 сек
Уровень 4 - на 6 сек
Дальность каста: 900
Манакост: 90
Кулдаун: 13 сек.
АоЕ: 350
Дальность применения: 900
Длительноть отталкивания: 0.2.
Дальность отталкивания: обратно пропорционально расстоянию, 350 и ближе.
Клавиша: E

Примечания:
- враги могут использовать предметы в инвентаре под действием данного заклинания
- убирает эффект постоянной невидимости у вражеских героев

Комментарии:
Сайленс (молчание) - его основное применение раскрывается в замесе, когда срываются ченнелинг ульты, например, ульт Энигмы, ульт Скорпиона, ульт Бана да и вообще - когда просто молчит большая часть вражеской команды. Второе применение при ганге, когда нужно перекрыть все пути врага к отступлению. Следовательно, это превосходный спелл уже в начале игры, не теряющий своей актуальности и к лейту (когда скорости еще больше возрастают, а наш сайленс уже действует целых 6 секунд). Нужно ли его максить в начале игры? Нет, в основном потому что замесы еще не предвидятся, да и маны будет маловато чтобы кидать сайленс достаточно часто.
К достоинствам сайленса Траксы можно отнести и то, что кастуется он издалека (900 дальность - ну не имбы ли), дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ и не является ультимейтом. Большинство же спеллов в Доте имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном каста мы сможем первыми кастануть сайленс и таким образом остановить каст спелла у врага. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя (для этого постоянно держите один из пальцев на клавише "E"). Помните, дизейблите вражеского героя первым, пока он не задизейблил вас! Единственное исключение это когда у противника висит иммун к магии. АоЕ сайленса Траксы немного увеличен в Доте 6.74, но настолько незначительно, что вряд ли вы вообще ощутите эту прибавку к АоЕ в реальной игре.

Trueshot Aura (пассивная способность) - Тракса (Traxex) увеличивает свой урон и урон всех  дружественных героев  дальнего боя на определенную часть от своей (их) ловкости




Уровень 1 - увеличивает урон на 18% от ловкости
Уровень 2 - увеличивает урон на 24% от ловкости
Уровень 3 - увеличивает урон на 30% от ловкости
Уровень 4 - увеличивает урон на 36% от ловкости

Примечания:
- начиная с Доты 6.76 эта аура глобальна и действует по всей карте
- начиная с Доты 6.79 Precision Aura можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)

Комментарии:
Данная пассивка особенно хорошо работает вместе с нашим ультом, эта мощная связка способностей дает нам кучу урона. Увеличение ловкости и увеличение урона от ловкости, да еще и на четверть стандартного дамага - выглядит внушительно. Нужно ли качать этот скилл в начале? Определенно, да. Увеличивает ластхит (сначала - не намного, но потом весьма и весьма существенно), а вкупе с хотя бы первым уровнем ледяных стрел у нас получается полное доминирование на линии. Отсюда же следует что Тракса хорошо стоит одна на линии - куча урона, контроль крипов и непрерывный харрас врагов - что еще надо для роскошной жизни?

 Marksmanship - постоянно увеличивает ловкость Траксы на определенную величину

Уровень 1: + 40 ловкости
Уровень 2: + 60 ловкости
Уровень 3: + 80 ловкости
Если рядом с Траксой (в АоЕ 400) нет вражеских героев, то бонус к ловкости удваивается
Иллюзии Траксы также имеют бонус от данного скилла (и он также у них пропадает если рядом с ними вражеский герой)

Так как Тракса является героем с основной характеристикой "ловкость", то данный скилл увеличивает и ее урон на такую же величину

4. Скиллбилд

1. Frost Arrow
2. Trueshot Aura
3. Trueshot Aura
4. Silence
5. Trueshot Aura
6. Marksmanship
7. Trueshot Aura
8. Silence / Frost Arrow
9. Silence / Frost Arrow
10. Silence / Frost Arrow
11. Marksmanship
12. Frost Arrow / Silence
13. Frost Arrow / Silence
14. Frost Arrow / Silence
15. Статы
16. Marksmanship
17.-25. Статы

На первом уровне берем ледяные стрелы чтобы с самого начала на линии харрасить врагов по линии (дальше качать их в первую очередь особого смысла нет, так как вряд ли вы в самом начале игры с их помощью кого-либо убьете, а для харраса врагов вполне достаточно и первого уровня - чтобы крипы на вас при атаке не агрились). А затем по максиму вкачиваем ауру - она значительно улучшит нам ластхит, а деньги нам на этом этапе игры очень нужны - необходимо как можно скорее накопить на лотар (подробнее об этом в итемордере). После 7-го уровня здесь уже не все так однозначно с тем что качать - сайленс или ледяные стрелы (можно даже качать их попеременно если уж совсем не знаете как быть), здесь многое зависит от состава вражеской и вашей команды. Если у врагов есть особо опасные герои с масс ультами (например, Энигма, Скорп), да и просто враги с опасными спеллами, то команде в первую очередь понадобится ваш сайленс в замесах (чем больше будет его длительность в данном случае - тем лучше). А если в вашей команде не хватает станеров и дизейблеров для эффективного ганка врагов - то надо вкачивать ледяные стрелы, чтобы как можно сильнее замедлять гангаемых врагов. Ульт берем по мере его доступности.

5. Итемордер

На линию берем следующий закуп



И полечиться есть чем, да и к статам сбалансированная прибавка. Помните, что хотя Тракса и очень хорошо стоит на линии, но начиная с 3-го уровня она может страдать от нюков врагов - а они естественно будут их кидать именно в вас чтобы попытаться на время прогнать с линии, поэтому арты на лечение на линию ей необходимы.
Если идем на мид, то желательно чтобы кто-нибудь из союзников-саппортов купил курицу  и расшарил ее для вас. Если такого не найдется, то придется ее покупать вам - если на боковых линиях можно более-менее сносно стоять без курицы в связи с наличием лесных магазинов, то на центре уже без курицы тяжко.
Во время стояния на линии первым артом покупаем сапоги , а затем всеми правдами и неправдами стараемся как можно быстрее накопить на лотар  - в миде он нам будет жизненно необходим не только для того чтобы спасать свою хилую шкур, но и в гангах врагов неплохо поможет. Некоторые советуют для выживаемости Траксе собирать не лотар, а вангуард , но лично я считаю это ошибкой - лотар для нее гораздо полезнее вангуарда. Конечно лотар не дает лечения, но в миде мы в основном гангаем, а если уж и фармимся, то лесных крипов за счет своей колоссальной силы атаки мы будем сносить достаточно быстро, поэтому они не успеют нанести нам значительный урон. Но все равно где-то до середины игры желательно носить в своем инвентаре несколько танго  - все таки необходимость подлечиться иногда возникает, особенно после гангов и замесов.
Если на лотар сразу, с наскоку, не удается накопить, то необходимо собрать пару бандов  - они добавят вам хп, да и другие характеристики увеличат. Возможно, будет целесообразным собирать их и после лотара перед накоплением на более серьезные итемы - здесь многое зависит от того как игра пойдет.
После лотара многие советуют сразу собирать доминатор  - с силой атаки Траксы он будет смотреться весьма неплохо, но я бы советовал его собирать поближе к лейту чтобы по максимуму реализовать преимущества ледяных стрел (дело в том, что с доминатором начинающие игроки часто забывают или не успевают переключать ледяные стрелы на автокаст и обратно, что приводит к не очень хорошим последствиям).
Сапоги желательно апгрейдить в боты  - для данного этапа игры лучшие сапоги для Траксы, так как увеличивают скорость атаки (желательно для ледяных стрел) и дают дополнительную силу/ловкость (можно переключать по желанию, причем когда они переключены на ловкость они за счет пассивки еще и урона нам добавляют, но в начале игры их все таки в основном лучше держать переключенными на силу - хп нам в это время будет не хватать).
Итак, у нас есть


Можно переходить к сборке серьезных итемов, а именно буризы  или бабочки  (желательно для Траксы впоследствии собрать оба этих артефакта). Если бы речь шла о любом другом дамагере, то для увеличения дамага естественно надо было начать с буризы, но для Траксы за счет ее пассивки (она увеличивает урон у величением ловкости Траксы) здесь уже не так все однозначно. Смотрите по игре - что вам удобнее будет собрать первым из двух артефактов.

Что еще можно собрать Траксе (Traxex):
БКБ - иногда просто жизненно необходим, так как вражеские станы и хексы не дают нам реализовать свой огромный боевой потенциал




 Сатаник - в лейте очень полезный артефакт для Траксы за счет ее огромного урона, да и хп прибавит неплохо

Манта - отличный итем почти для всех дамагеров дальнего боя, так как у нас сила атаки большая, то и наши иллюзии будут бить весьма больно




МКБ - лично я собираю вместо буризы если играю, например, против Фантомки с ее уклонением, но некоторые собирают его и вместе с буризой, но эффективность данных итемов немного падает если собрать их вместе - если выпадают криты с обоих предметов, то работает только один



Эфирный клинок - некоторые советуют его собирать Траксе из-за того что при активировании он наносит урон врагу, зависящий от ловкости вашего героя (а Ловкости у Траксы много), к тому же дает очень много ловкости (больше чем любой другой артефакт в Доте). Но лично я все таки рассматриваю этот артефакт больше как фановый.


Ребра - лучше если их соберет кто-нибудь из союзников, но если они все "нулёвые", то придется вам его сборку взять на себя




 Рапира - если забрали щит у Рошана, то почему бы не собрать ))

Саша и Яша - с тех пор как у данного итема убрали орб он стал более юзабельным и некоторые собирают его Траксе для того чтобы поднять ей хп, но в целом мейм эффект от данного итема не очень актуален для Траксы так как у нее есть собственные ледяные стрелы, поэтому я его ей обычно не собираю



6. Тактика игры

Начало

Тракса часто ходит и на центр одна, и на боковую линию вместе с союзником. Единственное об чем надо подумать если идете на центр - так это о том не попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг. К примеру, Лич вас очень быстро оттуда прогонит лечиться к фонтану. Как я уже раньше писал в этом гайде, на линии стараемся как можно чаще харрасить врагов с использованием каста наших ледяных стрел вручную (в этом случае вражеские крипы не агрятся на вас). Гангать можно начинать практически с любого уровня (ведь у нас уже есть ледяные стрелы первого уровня), но лучше подождать где то до 5-7-го уровня, а иногда можно даже задержаться на линии и немного побольше, чтобы как можно больше накопить денег на заветный лотар

Середина
Это наш расцвет как херокиллера, стараемся вместе с союзниками активно гангать врагов, а если чувствуете себя достаточно сильными, то можно гангать и в одиночку (особенно если есть лотар), ведь у нас есть ледяные стрелы и сайленс. Включаем ледяные стрелы на автокаст, уходим в невидимость с помощью лотара, подбегаем поближе к врагу и наносим первый удар из инвиза (бонусный дамаг на первый удар +150), после этого сразу кастуем на врага сайленс (если у врага нет стана/хекса, то сайленс можно и не кидать) и добиваем ледяными стрелами.

Лейт
Если хорошо сыграли начало и середину игры, то и в лейте мы должны всех рвать. К этому времени уже ледяные стрелы будут не очень актуальными так как поодиночке уже почти никто не ходит, а вот выживаемость и дамаг выходят на первый план. Поэтому к этому времени вам уже однозначно потребуется доминатор, а потом его в идеале нужно превратить в Сатаник. В замесе первыми не лезем, стреляем издалека. К этому времени наш дамаг уже должен стать таким большим, что наша атака должна быть губительной практически для любого вражеского героя. Помните, что от вашей игры на данном этапе во многом зависит победа команды, поэтому отнеситесь к этому с должным уровнем ответственности.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

- наши ауры вместе творят чудеса, трипл лайн с участием данных героев обеспечит быстрый снос первой вышки, да и потом в замесах врагах будет несладко




Станеры и дизейблеры

и другие (их очень много)

В общем все, кто на время может обездвижить врага чтобы мы его как следует продамажили за это время

Худшие враги

Пудж - если мы на него охотимся, то мы его также можем убить очень быстро (главное вовремя кинуть но на него сайленс), но если он неожиданно для нас поймал нас крюком, то и у нас выжить шансов очень мало




Тролль - как дамагер он также весьма хорош, к тому же перманентно может держать нас в баше, поэтому победить его в честной дуэли у нас шансов мало




Войд - затормозит нас в своем куполе и продамажит по полной, к тому же у него есть баш, а у нас нет, у него есть уклонение, а у нас нет, ну я думаю что вы уже поняли что не стоит с ним в лейте связываться в одиночку




Котел - в лейте то мы конечно его убьем, но вот вначале игры против него на линии будет стоять вообще невозможно, лучше меняйте линию иначе настолько затормозит вас в развитии, что не сможете реабилитироваться и к концу игры



Мурлок - у нас очень много ловкости, а он очень любит красть чужие статы, поэтому за счет вас он станет гораздо сильнее, к тому же он легко может от нас убежать, а вот мы от него нет




Мортред - у нее сила атаки в лейте еще больше чем наша (за счет имба критов), да и наши ледяные стрелы ее не особенно колышут так как она легко допрыгнет до нас своим блинком, к тому же у нее есть отличное уклонение, за счет которого значительная часть нашего дамага будет тратиться впустую против нее



 Лина - легко убьет нас своими прокастами

Лион - и застанит, и захексит, и еще ультом накормит по полной, в общем он для нас будет сущим адом (на него в замесах придется кидать сайленс в первую очередь)




Неруб - мы для него со своими небольшими жизнями весьма лакомая цель для удара из невидимости, потом стан, сжигание маны и здравствуй фонтан




Слардар - кинет на нас свой ульт и мы уже не сможем спрятаться в невидимости с помощью лотара, потом он нас легко догонит и застанит




Как видите, врагов у Траксы немало, поэтому играть ей не так просто как может показаться на первый взгляд. Поэтому не отчаивайтесь если с первого раза вам не удастся ей хорошо сыграть. желательно сыграть ей хотя бы 2-3 игры, только после этого вы сможете оценить весь боевой потенциал данного героя и полюбите ее (в переносном смысле конечно же, не влюбляйтесь в красивые картинки Траксы, которых в сети немало, в прямом смысле :D)

8. Видео по Траксе



Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (01.06.2011)
Просмотров: 194784 | Комментарии: 89 | Рейтинг: 3.8/19 |
Всего комментариев: 89« 1 2
51   [Материал]
СО неправильный тут. СО на мид: 3. 1. 2. +. +. 4 (дальше выбираем идем в прокачку с уклоном в фарм леса, или в ганг с тимой) если игра от дефа то идем лес и стрелы не прокачиваем дальше 1 лвла, если в ганг то офк стрелы в максимум как можно раньше. Если в команде вашей есть 3 ренджа то берем ауру на 1, ауру не стоит сразу качать в максимум, 1 лвла вполне хватит, так как без ульта 2 лвла, она дает прибавку к урону мизерную, почти как +, но + намного лучше на данном этапе так как это хп, мп это лучше в данном этапе - она дохлая пздц. ауру вкачиваем в максимум только на 11+. Сало обяз на 2 лвле если идем в легкую, потому что есть много связок которые могут зацепить на 2 лвле, на 4 слишком поздно может быть. + мп не хватит харасить по кд с 1 лвла, гораздо лучше сосредоточитса на максимуме ласт хита, и накидывать только в то время когда не нада добивать крипа, без активной помощи напарника мы хрен убьем соло до 6, только полных бичей разве что... а если там силовики с щитками и тд то ваще забейте на это дело... сапог и танго это "госу" закуп... такую траксу зачмырят как нех петь многие если конечно тракса не имба супер пупер контроллер. Сапог канает опять же против полных бичей, цель взять 6 без смертей и с макс числом крипов. Закуп: если на легкую то банд и танго, если на мид то заготовки банда , танго и кура. без куры на мид не идите. могут просто очень много кто прогнать нюками. берем 6 и тут начинаем цеплять или пытающихся фармануть соло тонких магов или ловкачей + желательно со станером. Учитесь двигаться, учитесь правильно на все 100% использовать стрелы, учитесь кидать сало. Позиционирование должно быть на уровне что бы не ловить всегда фокус в замесе. И будет вам счасье. Траксой играть хорошо не просто.

71   [Материал]
Увидел плюсы дальше не читал 0:) 0:)

72   [Материал]
почему бы нет? я вообще ее качаю так: сало, аура, +, аура, аура, ульт, аура, дальше до упора плюсы

52   [Материал]
Ребят , не играл толком за Траксу ,но в новом режиме придется.Глянул гайд,вроде неплохо.Но мне кажется ей,при ее стартах первым итемом после костыля БкБ нужен.Ибо тиником и никсом люблю сам Траксу во врагах .А если еще она и с МоМом(и такое встречаю),то вообще шикарно

53   [Материал]
БКБ можно, правда для начала хотя бы яшу и два бэнда нужно, доминатор мб по ситуации. Яшу с бэндами, чтобы дамажить хоть как-то...

55   [Материал]
Кстати Nex, про аквилу забыл, тоже хорошо смотрится на тряксе.

57   [Материал]
я как-то не очень люблю на ней аквилу, это же не потма иил вивер какой, у нее нет маназатратных скиллов(ледяные стрелы слишком мало маны требуют, на них всегда хватает, сало тоже далеко не всегда юзается), а потме той же для фарма старфол часто юзается.

59   [Материал]
+манарег
+чуть дамаги
+защита
+статы
+аура
???
PROFIT же очевиден)
И всё это за сущие копейки, тем более если банды собираешь. И сало можно почаще кидать, и стрелы пулять.

Единственное, бесят пабо-крабы, которые не выключают ауру с него стоя на лайне в начале, из-за чего крипы труться возле вражеской вышки.

60   [Материал]
Не понятно, почему арт дали с упором только на ловкость, многим силовикам и интелектуальщикам подобный итем был бы полезен.
Частенько базилус берётся, для манарега в начале игры, затем продаётся. Почему бы не сделать как пт, и переключать аквилу на приоретные для тебя статы? Непонятно...

61   [Материал]
ну ты можешь написать об этом на мыло Айсфрогу, по идее есть шансы что он может прислушаться к твоему совету. Проблема только в том, что все ПТ (независимо от характеристики) стоят одинаково, а вот банд, нуль и брейсер в цене все же отличаются

62   [Материал]
Наврятли лягушка присушается к одинокому аноимусу, к тому же я уверен, что не мне одному эта мысль приходила в голову. Видимо проблема в другом, мб баланс, но я хз. А с ценой всё очень просто решить: собрал с брасом - аквила на силу, с банодом - аквила на агилу, с нулом - на инту.

63   [Материал]
Почему ты так уверен, что эта мысль наверняка приходила к кому-то? :)

64   [Материал]
Потому-что как только оно появилось, у меня сразу возник этот вопрос: "круто, но почему только с агилой?". Думаю, у многих промелькнула такая мысль.
На начальных лвлах, для героев(особенно с малым количеством маны) базиль регенит ману даже быстрее, чем войд стоун + стало бы больше свободного места в инвенторе :D

66   [Материал]
ну а почему манту тогда бы, к примеру, не собрать вместе с бонусом к силе. Например саша + ултимейт орб + рецепт = новая манта на силу. И таких примеров в Доте можно придумать довольно много

67   [Материал]
Лично мне кажется, что это здравая идея) А попробовать стоит всегда) Просто я действительно подумал, это колечко очень хорошо смотрится на агилити керри, т.к. врэйс бэнд дает статы хорошие, так почему бы не сделать также для интов и силовиков?

65   [Материал]
ну это еще дополнительных 2 артефакта тогда в игру добавлять - там и так в магазинах место под иконки артефактов заканчивается ))

68   [Материал]
Хм... дали ж силовикам алебарду, а у ловкачей манта. Все довольны :D Мы говорим про дешёвый арт для начального закупа, который на конечный закуп особо не влияет, потом продаётся, а не про дорогущие лейтовые арты)

69   [Материал]
да я понимаю, но Айсфрогу наверно в магазинах места жалко под пару таких дополнительных артефактов ))

54   [Материал]
"Люди" собирающие тряксе мом, для вас у меня уже заготовлена стена и бутылочка с ядом.

56   [Материал]
ну если противоположная команда жестко доминирует над вашей, то там Тракса и с МоМом вас всех может унизить.
Хотя я тоже не сторонник этого артефакта для нее

58   [Материал]
Чудеса случаются :v Но трякса с мом - это корм.

70   [Материал]
мом артефакт для фана помню как нас порвали когда то тракса с момом и бкб енигма войд шейк и пудж))) :D

73   [Материал]
О вкусах конечно не спорят но мне гайд не понравился скилбилд ппц.Вот так я думаю будет лучше сало фрост 2раза,аура потом макс фрост и чередование ауры и сала ну и ульт когда возможность.Почему сало 1 обьясню во 1 поможет нашему напарнику и нам более уверено простоять первые лвлы во 2 сбежать.Нам ненужны никакие отжоры и хилки лотар тоже не к чему он легко палиться наша задача обеспечить себя ловкостью и уворотами за счет уворотов мы неплохо живем.Тоже самое относительно ребер агилити нам дает броник забудьте про другой.Насчет сапогов 1 айтемом я согласен такой вариант неплох за счет тапка и фроста если ваш нап не кучерявый на 3 лв смело сделать килл.После тапка сразу собираем яшу после чего доделываем костыль.Далее если шатают вас сильно нечего не дают сделать то бкб но я редко его покупаю с выживаемостью у меня проблем нет.Далее
если трудно можно доделать яшу в манту,далее если игра не закончилась то собираем бабочку первым айтемом в ней будет талисман уклонения я обычно доделываю её до конца но часто бывает что еглехорн тяжело наколядовать тогда иду в кристалис доделываем манту ну и после саму бабочку.Насчет мкб ничего против не имею.
<_<

74   [Материал]
Админ я не смог выполнить вашу просьбу:D Я уже влюбился в нее :v gg)

75   [Материал]
мда, парень - ты пропал ))
Теперь ты сможешь избавится от этой зависимости только если найдешь себе девушку с похожей внешностью ))

76   [Материал]
Я траксу так собираю-
-тревалы(+100скорости передвежения,можно легко убежать если кто то с глазом)
-бабочка(тут все ясно:атака,скорость боя+уклонение повысит шансы на выживание)
-лотар(собираю самым первым!Для ганга идеален-включил,зашел(зашла)со спины,кинул сало и засыпал стрелами)
-красное сердце(даст и хп и ману,при 15-20 зарядов мана.при использавании ледяных стрел не израсходуется,также даст хп и хп реген!И Пудж нам с этим артом не страшен,снимит пол хп а мы за счет сатаника отожремся)
-буриза(тут все ясно КРИТЫ)
-сатаник(отжор)
Главное-после вкача ульты и сборке лотара гнабите ватников и маго;

79   [Материал]
Мне кажется блудстоун для нее совсем не нужен

77   [Материал]
админы поправте гайд
ульта стала мощнее
1)40
2)60
3)80ловкости

78   [Материал]
хорошо, исправил

80   [Материал]
Админ,вот ты,раз состовляешь гайды,опытный игрок в доту!Хочу узнать твое мнение:
Кто победит 1 на 1 Тракса(по моей сборки,в коментариях) или Инвокер?

82   [Материал]
Я очень плохо играю за Инвокера (как то никогда не учился им играть), поэтому в этом сравнении не могу дать адекватный ответ

85   [Материал]
Лол ну ты сравнил. Керри и кастера. Траха конечно. Сало кинула и расстреляла за пару секунд.

81   [Материал]
Не,нужен)Сам говорил что хп мало,а с помощью блуд стона оно хорошо возрастет:)Есть пожелания к гайдам,напиши конкретный начальный и конечный закупы:)

83   [Материал]
У нее после мида уже не чувствуется недостаток маны, поэтому блудстоун для нее явно лишний. Если так хочешь поднять ей хп - купи ей сатаник или тарасик

86   [Материал]
Согласен с Админом. Блуд бред.

84   [Материал]
Сатаник всегда покупаю)Ну,если без перерыва херачит ледяными стрелами и кидать сало то кончается довольно быстро(Хотя каждый собирает по своему;)Ты подумал на счет начального и конечного закупа?)

87   [Материал]
Быстро мана кончается? Ну лол, там битвы по полчаса?

88   [Материал]
Я что спросил на счет Инвокера,мне тут тип говорил что он Инвокером Траксу разберет от нех делать,вот я и подумал:может я чего не знаю!
На счет траксы:
-Пудж
-Троль
-Мурлок
-Лина
-Лион
-Слардар дохнут в миг,и Лина не страшна траксе т.к. все хп не снимет,а в простом бою она никто,так же как и Лион и т.д.!Так что -7 врагов у Траксы:)Позже ее статы напишу!

89   [Материал]
гуля тоже даёт просраться

1-30 31-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (2)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0