Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Виверу (Муравью, Nerubian Weaver)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как создать оригинальную карту в Варкрафт 3 (0)
[Создание карт]
Просмотров: 2809
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли, в основном, однообразные и скучные. Была, например, карта Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Случайная картинка
Сдоба

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659701
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229111
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227621
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210599
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191136
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191100
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186397
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158027
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152767
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Виверу (Муравью, Nerubian Weaver)
Гайд по Виверу для версии Доты 6.82. Вивер, он же муравей, относится к числу инвизеров в Доте. Но в отличие от других инвизеров он в невидимости может быть только 4 секунды. Но зато у него есть другие скиллы, позволяющие тащить в лейте



Содержание гайда:
1. История героя
2. Характеристики героя
3. Плюсы и минусы героя
4. Описание способностей
5. Скиллбилд
6. Итемордер
Что собирать Виверу (муравью)
7. Тактика игры
8. Друзья и враги

1. История героя



Ануб’серан (Вивер). Имя этого существа вселяет ужас в любого, кто видел Нерубианцев. Даже прославленный убийца Ануб’арак колеблется сражаться с этим монстром, пришедшим в реальность из мира духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего врага, причиняя тому жуткие мучения и боль. Владея властью над временем, он может бросить себя в прошлое, избежав смерти. Он может призвать атаку из будущего, делая его атаки еще более смертельными. Ануб’серан. Только глупцы не боятся этого имени.

2. Характеристики героя

 Сила: 15 + 1.5
 Ловкость: 14 + 2.5 (Основной)
 Интеллект: 15 + 1.8
Атака:  50 - 60
Дальность атаки: 425
Защита:  1
Базовое время атаки: 1.8
Скорость передвижения: 290
Дальность обзора: 1800 / 800
Начальное кол-во хп - 435
Начальное кол-во мп - 195

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы
1) Очень мобилен, может быстро вступить, и быстро покинуть битву.
2) Имеем очень хороший ластхит при помощи третьего скилла (об этом ниже).
3) Можем хорошо и быстро восстановить все здоровье в бою.
4) Легко харрасим противника, заставляя его часто покидать лайн.
5) Становимся сильным керри при правильной сборке.

6) В начале игры если у врагов нет ни сайленса, ни дизейбла и если  мы будем правильно использовать ману то нас будет очень трудно убить.


Минусы
1) Ужасный стартовый показатель всех характеристик, включая основную.
2) Так же низкий прирост силы и интеллекта, что для нас очень плохо.
3) Мало защиты для героя-ловкача.
4) При правильной фокусировки врага в масс-замесах нам будет тяжело.


4. Описание способностей.


The Swarm [R]
Вивер вызывает рой паразитов, которые поедают жизнь и броню врагов до тех пор, пока их не убьют или не закончится время.
 


Уровень 1 - Длительность 14 секунд, паразиты наносят 15 ед.урона/сек.
Уровень 2 - Длительность 16 секунд, паразиты наносят 20 ед.урона/сек.
Уровень 3 - Длительность 18 секунд, паразиты наносят 25 ед.урона/сек.
Уровень 4 - Длительность 20 секунд, паразиты наносят 30 ед.урона/сек.
Перезарядка: 36/33/30/27
Манакост: 100
Наносит урон невидимым юнитам.

Комментарии: Можно использовать как разведку. Стараемся использовать не до замеса,и  не после, а в то время, когда он идет. Враги просто не будут отвлекатся на жучков, и те будут медленно выедать у врагов жизни и защиту, что станет полезно и вам, и вашим союзникам.

Shukuchi [C]
Вивер быстро уходит в инвиз на 4 секунды и получает максимальную скорость передвижения. Если он пройдет через своего врага во время инвиза, то у того отнимется здоровье.



Уровень 1 - Наносит 75 ед. урона.
Уровень 2 - Наносит 100 ед. урона.
Уровень 3 - Наносит 125 ед. урона.
Уровень 4 - Наносит 150 ед. урона.
Перезарядка: 12/10/8/6
Манакост: 60
Тип урона:магический

Комментарии: Этот скил и есть наша мобильность. Хоть и низкий урон, им можно принести очень много вреда, благодаря КД всего 6 секунд (на 4 уровне прокачки). Но надо учитывать мп которого нам очень не хватает. И еще при помощи него мы быстро вступаем в любую битву незаметно, незаметно с неё и уходим если битва сложилась несовсем удачно.Если нас зажали крипы то помните - в инвизе мы проходим через них. Смело включайте и удирайте. При помощи этого навыка мы догоняем или скрываемся от гангов.

 Geminate Attack [K] - Вивер через определенное время может атаковать дважды.

Уровень 1 - Перезарядка 6 сек.
Уровень 2 - Перезарядка 5 сек.
Уровень 3 - Перезарядка 4 сек.
Уровень 4 - Перезарядка 3 сек.
Начиная с обновления 6.82 может срабатывать и при атаке предметов.

Комментарии: Анимации второй атаки нет, т.е. главное атаковать 1 раз, вторая пойдет следом даже если вы уже в движении. Является орб-эффектом. Это наш 2х крит. Второй заряд вылетает тогда, когда первый попал в цель. Основа нашего ластхита. Не добьем крипа с первой атаки, так добьем со второй. Очень легко и приятно харрасить противника.

 Time Lapse [T] - Вивер возвращается в прошлое, получая здоровье, ману и позицию, которые были 5 секунд назад.

Уровень 1 - Перезарядка 60 сек. и нужно 150 маны.
Уровень 2 - Перезарядка 50 сек. и нужно 75 маны.
Уровень 3 - Перезарядка 40 сек. и нужно 0 маны.

Комментарии: При наличии 150 и более маны - наше бесплатное лечение в бою. Самая раздражающая врагов способность вивера. При разведке очень спасает, если "случайно наткнулись" на 5 разьяреннных героев. При прокачке до 3 уровня не имеет манакоста, что для нашей маны и её прироста очень замечательно. Снимает дебаффы.

5. Скиллбилд

1. Shukuchi
2. Geminate Attack
3. Shukuchi
4. The Swarm
5. Shukuchi
6. Time Lapse
7. Shukuchi
8. Geminate Attack
9. Geminate Attack
10. Geminate Attack

11. Time Lapse
12. The Swarm
13. The Swarm
14. The Swarm

15. Статы
16. Time Lapse
17-25. Статы




Самый хороший СО для вивера. Качаем один уровень жуков на 4 левеле так как, мидер может прийти на наш лайн. Шукачи качаем что бы доставать врагов на лайне и самому избегать от их гангов.

6. Итемордер
Что собирать Виверу (муравью)

Начальных закупов для Вивера очень много. Я покажу лучшие из них.

1. РоР, 3 ветки, танго

2. Цирклет, 4 ветки и 2 штуки  деревца

3. - затем на линии покупаем соби маск

и у нас получается базилиус , которое потом можно апгрейдить в кольцо аквилы - неплохой, кстати, итем для Муравья.

Потом покупаем сапожки  и их можно апгрейдить в костыль  и поставить их на силу - добавит немного силы. Но я предпочитаю апгрейдить их в тревелы (они сделает из нас мега-фармера). Потом можно купить вангуард  - поднимет хп и даст блок. Потом можно купить линкин  (очень хороший итем). Даст статы которых у нас очень мало и конечно же уворот от сало и дизейба). Следущий итем и очень популярный для Вивера - это конечно радианс .С шукучи будет съедать хп на раз,два. (Но желательно конечно фаст радианс)

Что еще можно собрать Виверу:

Медалька - это для опытных игроков, с жуками они будут съедать броню героя  на раз,два))лучше  его использовать во время замеса с жуками, так как во время замеса игроки не будут отвлекаться на жучков.




Ребра - повысят нашу защиту и с радиансом будет колосальный урон врагу. И конечно повысит скорость атаки. И если не ошибаюсь даст защиту нашим жучкам.




Манта - неплохо усиливает как дамагерские возможности Вивера (ведь три Вивера дамажут сильнне чем один :D), так и его выживаемость - в частности можно снять сайленс, так опасный для нас и эвейдить многие другие вредные баффы



 Скади - единственный орб который можно купить нам. Он стакается с нашей пассивкой.

Тарасик - повысит хп, которого у нас очень мало. Если игра идет хорошо, то можно не покупать вангуард, а сразу после радианса, ребер и тревелов купить тарасик.




 Бабочка - очень хороший итем для всех агильщиков кроме Морты)

 Мкб или  буриза: покупаем мкб если во вражеской команде есть герои с уворотом, буризу в остальных случаях

БКБ - иногда собирают Виверу вместо линкина

Орчид - также иногда собирают если намерены превратить Вивера в жесткого херокиллера по типу Клинкза

 Рапира - NO comments ))

Вот один из неплохих закупов в лейте для Вивера :  , а на 6-й слот скади  или тарасик  (по желанию)

7. Тактика игры

Начало
Вивером лучше всего пойти на тяжелый лайн (верх за сентинилей, и соответственно низ за скоржей ). Вивер даже может на тяжелом лайне стоять один. А лучше всего пусть крипы гуляют поближе к вашей вышке так как с ластхитом у нас все хорошо. И не забывайте выключить свой базилиус (чтобы он действовал только на героев) чтобы перенести точку столкновения крипов поближе к вашей башне.

Мид
К миду у  нас должен быть как минимум 2 кила и мы не должны умирать так как  к 25-й минуте у нас должен быть радианс.

Лейт
Вот в это время мы с радиансом и с ребрами будем убивать, ну просто всякие баратрумы, скорпионы нам будут семечками . Они будут убегать так как со свои ультами ничего нам не сделают, даже с помощью гема.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Станеры и дизейблеры

и другие (их реально много)

Особые друзья

 Венга - вивер + венга врагу будет не реально сбежать (ну если у него нет блинка)))

 Магнус - повесит на нас Empower и с ним мы будем дамажить врагов гораздо сильнее

 Омни - даст репел и мы с ним будем наказывать врагов еще жестче, а еще у него есть хил и аура - в общем однозначно полезен

Особенный друг это Абадон  - он даст шиток, а мы пройдемся по раненным врагам которые стоят у вышки

Худшие враги (сайленсеры и дизейблеры)



 Дестр - так как  у нас мало интеллекта он  отправит нас в астрал,  даст ульт  - и вот мы уже в таверне бухаем.

 Лион - та же бабушкина история, даст дизейбл, стан, ульт  и все - привет фонтан ))

 Лина- стан, нюк и мегадамажащий ульт - наверно вы уже поняли как эта бестия (но к слову сказать, чертовски красивая :D) опасна для нас

 Атропос - своими скиллами он легко может сделать из нас отбивную

 Раста - еще один мегадизейблер Доты, его мы также должны бояться как огня

 Течис - для такого малохитового героя как мы его мины особенно опасны

Сайленсеры



Под сайленсом мы не сможем ни в инвиз уйти, ни ульт включить, а следовательно станем легкой добычей

Хочу поблагодарить Admin'а в написании этого гайда.

Гайд написан пользователем bloodgg
Оформил: Admin
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (25.08.2012)
Просмотров: 70946 | Комментарии: 147 | Рейтинг: 4.8/8 |
Всего комментариев: 1471 2 3 »
1   [Материал]
6)В начале игры если у враг нет ни сало,ни дизейла и если мы будем правильно использовать мп то нас убить будет очень трудно убить.

этот Плюс что-то забыл в Минусах =) да и граматически оч странно написан :D

2   [Материал]
хорошо, перенес в плюсы и немного переформулировал

3   [Материал]
Вот не понимаю я чем вам бабочка не нравится на Морте. Да, уклон с бабочки не стакается с пассивкой, но, как писал автор про ластхит "Не добьем крипа с первой атаки, так добьем со второй", так же и у Морты - "Не увернемся первый раз, так увернемся второй". Пассивка дает уворот не на 100%, а значит уклон от бабочки так же полезен.
И еще. На главной уже обсуждали стак буризы и мкб и несколько юзеров отписались о том, что при дальном типе атаки они стакаются точно, просто крит цифрами не показывается, на эти коменты возражений не было, так что я всегда собираю дальним дд буризу и мкб вместе, на счет ближнего боя не знаю.

7   [Материал]
че за хрень на счет бабочки?????морте она не нужна!!!!! 0:)

23   [Материал]
да, они стакаются, но все таки вместе их собирают довольно редко
А насчет бабочки для Морты - да, польза от нее будет, но уменьшенная, так зачем же собирать итем с заведомо заниженным КПД, разве в Доте мало других хороших итемов

4   [Материал]
я качаюсь через 1 скилл, по мне так лучше, + нафига делать и вг и линкин?
смотрим по ситуации, чаще делаю линку, пт линка криты бабочка
ну или же пт линка и все остальные слоты бф :D

5   [Материал]
Слабовато, как можно не написать в итем билде такому герою БКБ,нету орчида на вивере (хотя тоже юзабельный), нету манты которая повышает нехило дпс и уровень мп с выживаемостью. Насчет морты здесь только можно написать : 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:)

24   [Материал]
ну БКБ и орчид я добавлю, а вот нужна ли ему манта? Ведь уход в невидимость выдаст копии с потрохами

6   [Материал]
Между прочим админ я не знаю это был баг или это норм но у меня с помошью 3 спела и кристалика 4 или 4 раза вылетел крит подрят!!!! :D

8   [Материал]
Скади разве стакуется с нашим орбом????просто не когда не собирал этот итем муравью

19   [Материал]
стыкуется

9   [Материал]
насчет буризы - критаразве может вылететь 2 раза подряд, из-за 3 скила???

10   [Материал]
В описании к скади написано "перебивает орб эффекты, ближний бой". А вивер дальний бой, скади будет стакаться с орбом вивера, все рейнджы с орбами могут спокойно собирать скади, 2 орба сразу будут действовать.

11   [Материал]
точно епт, я же сам морфу собираю доминатор и скади))))просто мало за муравья играл)

12   [Материал]
Так на всех рейнджах)

13   [Материал]
А зачем в хар-ка написано две скорости передвижения?

25   [Материал]
спс за внимательность, лишнюю удалил

14   [Материал]
БЛИ Н у мя прблема я не могу отвечать короче скажу так ростов тм бабочку не надо так как у мортры есь свой собственный уклон и он гораздо круче если я не ошибаюсь

15   [Материал]
Сенсейшен ну конечно можно купить орчид но на конечный закуп я его бы не добавил а насчет бкб скажу что линкин круче чем бкб на виврере

16   [Материал]
Админ плиз измени там в начальном итемордере 1 и в 3 в обеих случаях ринг оф протекшен

26   [Материал]
хорошо, изменю

17   [Материал]
я бы посоветовал бы зеленое колечко еще вначале игры собирать и место вг сразу линку. НО это моя точка зрения и вместо криты лучше собрать МКБ так как у нас 3 скил даёт 2х урон

18   [Материал]
Админ убери у меня КОД а то надаедает

27   [Материал]
убрал

20   [Материал]
Админ, как добавлять статьи? я копирую текст, вставляю в указанное место, а картинки, которые я вставлял, не появляются там. и ещё там полное имя, а чьё именно имя? и ещё там какие-то теги. что такое теги я не знаю. :v

28   [Материал]
имя и теги можно не писать, а вот картинки желательно сохранять к себе на компьютер, а затем прикреплять их к материалу и потом вставлять в текст с помощью кодов $IMAGE$1, $IMAGE$2 и так далее

21   [Материал]
Где тактика?!

30   [Материал]
гайд в разработке, скоро будет

22   [Материал]
Какая нафигбуриза? 3 скилл блокирует криты и все орбы кроме скади

29   [Материал]
меня этот вопрос тоже кстати волнует - кто еще насчет буризы для Муравья выскажется?

31   [Материал]
Я проверял буризу на вивере ,крит ниразу не выпал за 20 минут игры, потом я продал её и купил мкб, микростаны (и доп. урон) работали прекрасно , нужно убрать буризу.

37   [Материал]
а у меня почему то вполне нормально показывались и выпадали криты с нее!

41   [Материал]
Значит у меня был баг :(

32   [Материал]
мой любимый гер

33   [Материал]
мой начальный зауп на 603 голда такой: 3танго, 2 тапка(на ловкость которые) 2 ветки и на оставшиеся деньги кларити

34   [Материал]
я обычно жуков качаю после того , как прокачал шукучи и пасивку

35   [Материал]
у меня все норм с бюризой

36   [Материал]
Не уж то на главную придется выносить спор про буризу для Вивера или здесь придем к конценсусу

38   [Материал]
Админ, ну ни как не могу картинки в свою статью вставить. что делать?

52   [Материал]
ну ты их к тексту материала хотя бы научился прикреплять?

39   [Материал]
бюриза на любиетля кароче

40   [Материал]
я вообще не собираю орчид никогда муравью, зач ему он?

42   [Материал]
что бы шукачи и жуки были бесконечными)))реген маны, сало, скорость атаки и урон всего лишь за 4 с копейками)вот зачеем)))

43   [Материал]
1. Солосальный* исправь, там где ты говоришь про ребра. 2. Ты писал что 1 скил юзать нада в самом замесе, да, только напиши это в описании скила, а не говоря про медальку. 3. Всегда линьку собираешь? 4. Криты маст хев, даже вместе с мкб, писали же уже они стакаются. 5. Радианс мне кажется не для него, лично мое мнение. Т.к. если собирать то вначале, но уж больно тонкие даже с вг у нас меньше 1000 хп, а без вг мы вообще будем мясо. Так что мне кажется медалька, вг, пт, и базилка будет лучше. 6. Мне не очень понравился раздел друзей-врагов. Сейчас обьесню. 7. Да магнус не так полезен ультом, как увеличением урона(для нас). 8. Палыч? Он нам полезен не репелом, а аурой и хилом. 9. Да , я бы добавил селедку, ланаю в др. 10. Враги убили, особенно минер. Вот поэтому нам нужен вг и если в вражескай тиме 3 и более то клоаку, и все. Добавь сайленсеров во враги, струг, траха, дум...

53   [Материал]
ну кое что сейчас поправлю, но не все

44   [Материал]
Пацаны я щя пишу гайд по шторму так что не пишите ок B)

51   [Материал]
вообще то я пишу гайд по нему. эх, будет два гайда :D

45   [Материал]
И кстати гайд по виверу был моим первым гайдом так что строго не оцениваем B) :D

46   [Материал]
но вместо орчмда можно линкен собрать

1-30 31-60 61-69
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0