Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Расте (Rhasta, Shadow Shaman)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Что относится к нарушениям правил сайта (9)
[Разное]
Просмотров: 2782
Нарушение правил сайта, мат, оскорбление, запрещенные ссылки. Все это - ФЛУД. В этой статье я расскажу как бороться с флудерами и спасти свой сайт от недоброкачественной рекламы и от грубых пользователей.
Случайная картинка
Направо пойдешь

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641962
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226602
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224522
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207500
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188918
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188141
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184225
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156209
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151010
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Расте (Rhasta, Shadow Shaman)
Гайд по Расте для версии Доты 6.82. Раста является отличным ганкером, дизейблером, а также пушером. Читаем мой гайд по нему.




Содержание
1. Предисловие
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Способности и их описание
5. Плюсы и минусы героя
6. Скилл Билд
   а) Стандартный
   б) Фулл саппорт
7. Итем Билд
   а) Начальный закуп
   б) Артефакты для ранней игры
   в) Артефакты для мидл гейма
   г) Артефакты для лейт гейма
   д) Что не стоит собирать Расте
8. Тактика
   а) Тактика для ранней игры
   б) Тактика для мидл гейма
   в) Тактика для лейт гейма
   г) Тактика для триплы
9. Друзья и враги
10. Заключение

1. Предисловие

Решил написать гайд по одному из моих любимых героев, по Расте. Он является превосходным ганкером, пушером и ,несомненно, лучшим дизейблером. Хочу расписать, как правильно им играть, что делать в той или иной ситуации, как прокачивать спеллы(заклинания). В общем, желаю приятного чтения.

2. История героя

Талантливый тролль-знахарь, Раста, хорошо владеет магией вуду. Когда начилась война между Scourge и Sentinel, Раста присягнул на верность Sentinel, чтобы раз и навсегда уничтожить Scourge. Кроме таланта знахаря, Раста великолепен в роли сумрачного убийцы: непревзойденный мастер вызова ядовитых змей-охранников. На небольшое время обездвиживает своих и врагов и поражает цепной молнией нескольких противников.

3. Характеристики героя

Сила - 19 + 1,6 за уровень
Ловкость - 16 + 1,6 за уровень
Интеллект - 21 + 3 за уровень

Дальность атаки - 500
Скорость передвижения - 285
Начальная броня - 1
Начальный урон - 47-54
Начальные HP - 511
Начальные MP - 273

Из характеристик видим, что физически Раста очень ущербен. Очень маленький прирост силы, следовательно, очень мало хп без артефактов. Ловкость тоже крайне мала, значит, будем бегать с очень маленькой защитой всю игру. По интеллекту проблем нет, среднее начальное кол-во его, и хороший прирост. Скорость передвижения просто ужасная, нас будет несложно догнать. Подводя итог, можно сказать, что Раста будет быстро умирать как от заклинаний врага, так и от физического урона, ввиду небольших защиты и хп.

4. Способности героя и их описание

Ether Shock - Раста создает пучок молний, повреждающий несколько врагов одновременно.




Уровень 1 - 140 урона; одна цель
Уровень 2 - 200 урона; три цели
Уровень 3 - 260 урона; пять целей
Уровень 4 - 320 урона; семь целей
Cooldown(перезарядка) - 8 секунд
Manacost(стоимость маны) - 95/105/135/160
Cast Range(дальность применения) - 600

Комментарии: отличный нюк с отличным уроном, бьет сразу по нескольким целям. Цели получат урон только в том случае, если находятся в радиусе не шире 200 единиц от линии взгляда Расты. Хоть и дальность применения всего 500, молния атакует противников за основной целью. Небольшой кулдаун и манакост позволят использовать спелл тогда, когда нужно.

Voodoo - Раста превращает вражеского юнита в случайное существо на несколько секунд.




Уровень 1 - действует 1,25 секунды
Уровень 2 - действует 2 секунды
Уровень 3 - действует 2,75 секунды
Уровень 4 - действует 3,5 секунды
Cooldown - 13 секунд
Manacost - 110/130/170/200
Cast Range - 500
Комментарии: отличный дизейбл. Сбивает ченнелинг спеллы, т.е. те, которые можно сбить а-ля  Requiem of Souls  Невермора и т.д. Цель под действием этого спелла значительно замедляется и не может использовать спеллы.

Shackles - Раста опутывает врага магической сетью так, что тот не может двигаться, атаковать и применять заклинания.



Уровень 1 - длительность 2,75 секунды
Уровень 2 - длительность 3,5 секунды
Уровень 3 - длительность 4,25 секунды
Уровень 4 - длительность 5 секунд
Cooldown - 16 секунд
Manacost - 140/150/160/170
Cast Range - 400

Комментарии: также отличный дизейбл с длительностью больше, чем хекс и наносящий некоторый урон каждую секунду. Но основными недостатками являются маленькая дальность применения и то, что Раста должен поддерживать каст спелла, т.е. стоять неподвижно. Сбивается дизейблом/станом.

Mass Serpent Ward - Раста призывает 10 неподвижных змей-стражей на некоторое время. Змеи имунны к магии.




Уровень 1 - урон одной змеи 39-43 
Уровень 2 - урон одной змеи 54-58
Уровень 3 - урон одной змеи 69-73
Кулдаун - 120 секунд
Манакост - 200/350/600
дальность каста - 550
Данными змеями нельзя запереть Рошана.
Улучшается Аганимом: увеличивает урон змеек до 85-90/105-110/125-130.

Коментарии: спелл, делающий нас превосходным пушером. Играет немаловажную роль при замесах(столкновениях или битвах героев из противоположных команд). Змейками также можно окружить очень мнгогих противников большого размера, но такие как  Рики и т.д. смогут выбраться из окружения змеек. Урон от змеек распространяется на всех противников в небольшом радиусе.

5. Плюсы и минусы героя

+Имеет сразу два дизейбла
+Имет нюк с мощным уроном и атакующим сразу до 7 врагов
+Благодаря своим спеллам отличный ганкер
+Отлично пушит(т.е. продвигается по линии, уничтожая башни, крипов) блягодаря змейкам и молнии
+Полезен на всех этапах игры, если есть мана
-Нехватка маны в начале игры и мидл гейме
-Без маны бесполезен
-Физически очень слаб, включая и МС(movе speed/мув спид - скорость передвижения)
-Если у врагов в команде много станеров, то применение сети практически бесполезно до приобретения БКБ

6. Скилл Билд(что и зачем качать)

а) Стандартный

1. Shackles/Ether Shock
2. Ether Shock/Shackles
3. Ether Shock
4. Voodoo
5. Ether Shock
6. Mass Serpent Ward
7. Ether Shock
8. Voodoo/Shackles
9. Shackles/Voodoo
10. Voodoo/Shackles
11. Mass Serpent Ward
12-14. Shackles/Voodoo
15. Stats
16. Mass Serpent Ward
17-25. Stats

Стандартный СО для Расты. Берем на 1-ом левеле  сеть или  молнию, если идем на дабл лайн(двойной), то однозначно сеть, если на мид - без разницы. На 3-ем уровне снова прокачиваем  молнию и стараемся добивать ей крипов и одновременно харрасить(грубо говоря, напрягать =) ) вражеских героев на линии, но убивать не меньше двух крипов сразу, а то не оправдаем потраченной маны. На 4-ом уровне качаем  хекс, на 5-ом молнию. Далее качаем  ульт. Докачиваем  молнию. Теперь качать нужно по ситуации в игре. Если вам часто сбивают  сеть, то делайте упор на  хекс. Если вы успешно кастуете сеть или во вражеской команде мало станеров, то лучшим вариантом будет качать все равномерно. Докачиваем ульт, а далее статы.

б) Фулл саппорт

1. Shackles
2. Voodoo
3. Voodoo
4. Shackles
5. Voodoo
6. Mass Serpent Ward
7. Voodoo
8. Shackles
9. Shackles
10. Ether Shock
11. Mass Serpent Ward
12-14. Ether Shock
15. Stats
16. Mass Serpent Ward
17-25. Stats

Этот СО тоже встречается, но сам я его не использую, лишь в редких случаях. Этот СО только для дабл лайна или трипл лайна! Вся прелесть заключается в том, что под большим временем дизейбла наши союзники бьют противников без ответа, а те в свою очередь не могут от них убежать. Но если с вами на линии слабый в начале герой(обычно это маги), то качаться по этому СО не следует. Качайтесь так, если идете на триплу(см. в Тактике)

7. Итем Билд(что и зачем покупать)

а) Начальный закуп для соломида:
Берем три веточки, курицу, банку для хп и танго. Три веточки берем для поднятия всего по-немножку, позднее превратим в  Magic Stick. Курица нужна абсолютно всем героям, идущим на мид, без нее никак. Танго и хилка помогут простоять на миде без проблем до появления  Ботла. Если Раста попался на -ar, то  апаем дополнительно куру.

а) Начальный закуп для дабл лайна:x5
Вместо курицы покупаем Кларити на все деньги. Ботл покупать не будем, т.к. с боковых линий неудобно ходить за рунами, поэтому кларити необходимы для регенерации маны. Если герой попался на -ar, то купите еще танго или хилки.

б) Артефакты для ранней игры

Два варианта, как закупаться:
1. На миде стараемся как можно быстрее накопить на  Ботл, как появились на него деньги, покупаем и отправляем курицу к нам. После ботла нужно приобрести летающего курьера, купив на него  свиток в магазине. После покупаем  сапог и копим на  ПТ, и держим их всегда на силе, либо покупаем  фейзы. ПТ хороши тем, что дают 8 силы, что поправит немного наши хп, а фейзы улучшат наш МС, а также дают активку, которая решает. Доделываем  стик.
2. На боковой линии приобретаем  сапог в боковом магазинчике, апгрейдим их в  ПТ или в фейзы. Если закончилась мана или хп ~ 40%, то идем на базу покупаем  Стик. Теперь закуп одинаков для двух вариантов. Покупаем  Огр Акс, т.к. он повысит наши очень маленькие хп. Обычно на этом заканчивается ранний этап игры.

в) Артефакты для мидл гейма

На этом этапе игры нам необходимо два предмета:  Даггер и  БКБ. Здесь также существует два варианта порядка сбора: если у врагов много станеров, вас очень быстро убивают при замесах, постоянно сбивают сеть, то приобретаем сначала БКБ. Если же вас особо не напрягают, не фокусят, сеть кастуете на полное время или почти на полное время, то приобретаем  Даггер. Этот период игры заканчивается с 2-мя этими артефактами и некоторым кол-вом голды.

г) Артефакты для лейт гейма

Впринципе, основой являются только  даггер и  БКБ, но приведу ниже с описанием, что еще можно собрать, если есть деньги:

Хекс - отличный артефакт, даст ману, ее реген и бесценный хекс. С тремя дизейблами можно изнасиловать до смерти любого героя =)

Форс Стафф - также отличный артефакт, поможет убежать, догнать или спасти. Приведу пример интересного использования: вражеский герой стоит под своей вышкой, а вы с союзником(и) неподалеку. Используем форс стафф на героя под вышкой, он толкается к вам, а вы делаете  хекс или  сеть на него и убиваете с союзником
Пайп - если никто в команде не собрал(собирает), то можно купить, но только если у врага есть несколко героев с мощными АоЕ ультами, спеллами

Некрономикон - интересный артефакт, можно собрать, если рассчитываете на фаст пуш(т.е. быстрый пуш)

Тарасик - поднимет наши маленькие хп. Собираем 5-6 артефактом, и только в том случае, если вам критически не хватает хп.

Ветерки - тоже неплохой артефакт. Вовремя подняв себя в воздух, можно увернуться от стана, летящего в вас.

Аганим - повысит атаку змеек

Рефрешер - две пачки  змеек при замесе или пуше, без сомнения, будет круто. Но собираем только после хекса, а то маны очень будет не хватать.

Тревела - очень важные сапоги в лейте, приобретаем при первой возможности

Сало(сайленс) - отличный предмет против опасных магов. Кидаем сало на опасного героя и пытаемся зафокусить

Блейд Меил - если у вас набралось наормальное кол-во хп и вас продолжают фокусить, приобретайте БМ.

Гост Скипетр - собираем против вражеских дамагеров, а-ля Мортред, Войд и т.д.

Также хочу сказать, что лучше чем купить дорогой артефакт, копите деньги на байбэк(выкуп из тверны), т.к. ваша непреждевременная смерть может решить весь замес не в вашу пользу, и это повлечет к проигрышу.

д) Что не нужно собирать Расте:

МКБ,  Буриза,  Сатаник(Доминатор) и т.д. - это артефакты для дамагеров, коим мы не являемся

Линка - от магии у нас есть  БКБ, и его будет достаточно.

Дагон - мы не прокастер, да и есть артефакты получше для нас, за такую-то цену

Даже не знаю, что еще можно добавить в нежелательные итемы, конечно таких банальных итемов, как вангуард или рапира я не буду добавлять. В общем, если знаете, то напишите в комменты к гайду.

8. Тактика

а) Тактика для ранней игры

Итак, вы выбрали Расту или вам попался он на моде -ar? Отлично! Закупаемся так, как написано выше и определяемся с выбором линии.
Если у вас в тиме есть такие герои как  СФ,  Шторм и т.д., то отдайте мид им.
Если вы идете на боковой лайн(топ или бот), то нужно вместе с союзником пройтись по лесу и попробовать убить какого-нибудь одиночного героя с помощью вашей сети, ударов и спелла союзника. Если встретили двух героев, то нападать не следует. На самой линии не ведем себя слишком агрессивно, хотя если с вами  Урса, то можно легко и быстро убить врага. С получением третьего левела качаем  молнию на 2-ой левел и пытаемся фармить(получать золото с убийства крипов) и одновременно харрасить оппонентов ей. Как минимум, нужно убить два крипа. Для этого бьем дальнего вражеского крипа, в то время как наши крипы бьют вражеского ближнего. Если у ближнего и дальнего осталось мало хп, то используем молнию на дальнего так, чтобы задела еще и ближнего. На 4-ом левеле килл сделать нетрудно, т.к. появляется  хекс, что и пробуем сделать. Только перед этим посчитайте, хватит ли вам маны на сеть, молнию и хекс, а также спросите у союзника, есть ли у него мана. Если нет, то лучше подождите. Если союзника сильно побили, дайте ему  хилку или  танго. В общем, как только представится возможность убить, делайте  сеть/ хекс, а также спасайте союзников, кинув хекс на врага и блочьте после этого его своей моделькой. Если у врагов есть герой лесник а-ля  Найкс,  Лика,  Энигма,  Чен,  Дриада и т.д., то договаривайтесь с союзником о рейде по лесу, ведь умирать лесникам вообще нежелательно.
Если выбрали мид, то нужно стоять, ждать выхода крипов. Как они появились и начали спускаться с пригорка, блочьте их моделькой героя. На линии уделяем все внимание фарму, т.е. ластхитим(делаем последний удар по крипу, чтобы добить) чужих и денаим(добиваем) своих крипов. На третьем левеле со вторым левелом  молнии фармим и одновременно харрасим оппонента. Когда  кура принесла нам  Ботл, можно спамить(использовать по кд) молнией, а когда закончилась мана - идти за руной. На 6-ом левеле, при отсутствии оппонента на лайне, можно снести тавер, используя  змеек. Но не нужно ставить змеек, когда поблизости нет наших крипов. В идеале, когда под враж. тавером погибает пачка наших крипов, а другая уже на подходе. Для быстрого сноса враж. крипов юзаем молнию. И не забываем приносить курой шмот, а также улучшить ее. Как только приобрели  арканы, так сразу идем гангать боковые линии или леса, если там есть лесники. Перед убийством договоритесь с союзником(ми) об этом, чтобы не было недоразумений. В том случае, если вы удачно проганкали линию, сносите тавер с помощью змей и уходите пополнять хп и ману, чтобы опять ганкать. Никогда не тратьте змеек на одного врага! Змейки ставьте только при замесах и пушах!

б) Тактика для мидл гейма

Итак, началась эпоха первых серьезных замесов. Тут вам надо как можно быстрее нафармить  даггер, постоянно ганкая противников. При этом ганкать желательно вражеских керри, чтобы они не расфармились. Как только появляется даггер, гангать становится проще. В замесах ведем себя так: когда все начинают драться, ставим  змеек, потом нужно бросить  хекс на опасного мага и взять в  сеть вражеского керри. Также перед дизейблами можно дать  молнию, все-таки 320 дамага в несколько лиц - это не шутки. Если замес вы выиграли, и осталось три и более героя, то сразу идите пушить линию. В остальных случаях лучше подождать. С приобретением  БКБ можно инициировать замес(т.е. начать). Но если у вас есть другие инициаторы, такие как  ЕС,  СК,  Энигма, то лучше инициировать им. Если их нет, то инициируем так: блинкаетесь  даггером к врагам, сразу юзаете БКБ, ставите  змеек хекс на опасного героя,  сеть на керри, а в это время союзники убивают героя в сетке, а потом уже а произвольном порядке. Чтобы не было недоразумений с союзниками, заранее с ними договоритесь о плане действий.

в) Тактика для лейт гейма

Стадия, на которой решается исход игры. Тут уже ходим всегда со своей тимой и пушим лайны.  Змеек желательно тратить только для того, чтобы убить последний вражеский тавер или защитить свой. В последнем случае ставим змеек за своим тавером, но так, чтобы они могли атаковать и не давать враж. крипам бить вышку. На этом этапе мы, возможно, соберем  хекс, что сделает нас бесценным для команды. Посему стараемся не умирать и не ходить одному по лесу. Но не забывайте в каждом удобном случае начать замес, например, если кто-то вышел слишком далеко от союзников, делайте блинк и  хекс, а дальше уже сориентируетесь по ситуации. Если вы и ваша тима сильно не уступала в мидл гейме вражеской, делала все правильно в замесах и имела долю удачи, то вы имеете все шансы на победу. Все-таки с двумя, а с Хексом и тремя дизейблами приходится считаться.

г) Тактика для трипл лайна

Хочу еще рассказать о очень интересной и редкой тактике в пабе, о стоянии на трипл лайне. Можете сыграть так, только если у вас есть 2 друга, т.к. многое решает здесь договоренность. Суть сей тактики в том, чтобы три героя пошли на линию и загнобили противника(ов) на лайне. Обычно трипла из сосотоит из двух героев-саппортов и одного героя хард-керри или семми-керри
Саппорты - герои поддержки для керри, помогают ему комфортно фармить, отгоняют противника(ов) от крипов. Когда противников на лайне нет или они стоят под вышкой, то саппорты делают отводы лесных крипов на союзных крипов, т.к. не отбирают опыт у керии(который на трипле получается в меньшем кол-ве, нежели на дабл лайне или соло лайне), получают опыт сами, зарабатывают деньги и смещают вражеских крипов к вашей вышке, что опасно для оппонентов и препятствует получению ими опыта. Когда керри получает большой левел и оппонетнты ничего не смогут с ним сделать, саппорты уходят гангать на другие линии. В роли саппортов подходят много героев, в основном это маги. Перечислю и укажу слабые и сильные стороны самых основных саппортов:
Венга - отличный саппорт, благодаря ее стану керри может легко забрать ФБ(firs blood - первый килл в партии. За него дают бонусное золото), а аура немного повысит атаку, но для трех героев дамаг в сумме получится большим. Также с получением 6-го левела становится очень полезной из за  свапа.
ЦМ - по моему мению, она - самый лучший саппорт. Имеет все, что так необходимо, а именно: слоу(замедление), дизейбл и ауру регена маны. В начале это все имеет огромную пользу для союзников. 
ЕС, он же Шейкер - саппорт на агрессивную игру, его правильно кинутая  фиссура не позволит убежать врагам
Лион - имеет два дизейбла, а этого достаточно, чтобы убить. 
Раста - в КВ саппортом редко бывает, но в пабе очень даже нехилый саппорт, по длительности дизейблов уделывает Лиона. 

Конечно, саппортов довольно много, я перечислил основных и самых лучших.
Хард-керри - герои, которым нужны артефакты и, следовательно, деньги. Примеры:  Антимаг,  Войд,  Морф,  Ликан и т.д. Отличаются от семми-керри тем, что открывают весь свой потенциал к лейту, в то время как последние с артефактами становятся сильные в мидл гейме. Примеры семми-керри Слардар,  Омни и др.

Основные плюсы трипл лайна:
+Легко загнобить дабл лайн соперника
+Дает возможность отличного фарма для керри
+Легко убивать оппонентов
+У соперников практически отбирается весь фарм и опыт

Основные минусы триплы:
-При агрессивном лайне часто ощущается нехватка маны
-Если трипла простояла не очень удачно, например, вы постоянно бегали за оппонентами, но не могли убить, из-за этого керри не нафармил много, то не получите сильного приемущества над соперниками

Самые сильные связки с Растой:
 +  +   - самая жесткая линия, Урса просто убивает все, что находится в дизейблах.
 +  + любой другой саппорт - также сильная линия, достаточно много дизейблов, а нага с иллюзиями довольно сильно режет под дизейблами.
Ну и еще много различных комбинаций, если подумать, можно внести любых героев на ваш вкус, главное, чтобы было эффективно.

9. Друзья и враги

Друзья

Прежде всего, хочу сказать, что Раста скорее друг всем, чем определенные герои Расте. Но все-таки отмечу наших друзей.

Вашими основными друзьями являются дамагеры, т.к. под дизейблами способны быстро убить противников: и другие.

Дизейблеры тоже для нас друзья, т.к. масс дизейблы очень многое решают в доте:  и другие

Особые друзья:

Мирана - мы делаем сеть, она стреляет по неподвижному врагу издалека, и вместе под долгим станом убиваем





Пудж - под сетью 100% попадет крюком, если не пьяный :). А дальше сами знаете, что будет





Джаггернаут - на начальных левелах его крутилка сносит чуть ли не все хп, а с нашей сетью и хексом он прокрутится по-полной =) Также сеть на одиночного героя + omnislash никому не оставят шанса.




Урса - под нашими дизейблами просто безответно насилует противников :)





Враги

Врагами прежде всего являются станеры, т.к. в начале у нас из-за них много геморроя с использованием сетки: и многие-многие другие.


Врагами являются отъевшиеся хард-керри с БКБ:  и другие.

Врагами являются сильные прокастеры, без БКБ будут доставлять много геморроя: и некоторые другие.


Особо я хочу выделить таких героев, как:

СК - его совсем нелегко заганкать, особенно если он с даггером, постоянно будет сбивать сеть и в замесе доставит массу неприятностей своим  Epicenter, который нас убьет, ввиду маленьких хп. Без БКБ у нас просто огромная проблема.

Пудж - собьет сеть свом хуком независимо от того, есть ли у нас БКБ, и будет в начале убивать с прокаста просто




Неруб - сбивает сеть импэйлом, выжигает всю ману на протяжении всей игры(в общем, бесит >( ) и забирает с прокаста так быстро, что даже захексить не успеем




Рубик - та еще скотина. Может забрать все, что ему угодно, а наши спеллы - имба.





Лич - опять же наша проблема в замесах, если мы без БКБ. Его ульт имеет микростан -> сбивает сеть, сильно дамажит, убивает за три прыжка. Старайтесь его сразу захексить.




Сало - очень опасный враг, после каждого заклинания мы в сайленсе, а если замес начнется с его Global Silence, то мы просто ничего не сможем делать, кроме как бежать.

10. Заключение

Ну вот и закончился мой гайд по Расте. Надеюсь, вы что-то запомнили и уяснили для себя. Конечно, прочитав мой гайд, вы не будете сразу имбить за этого героя, но тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, тогда у вас все получится.
Любая аргументированная критика приветствуется :)
Категория: Гайды по героям | Добавил: NeX (22.05.2012)
Просмотров: 59347 | Комментарии: 125 | Рейтинг: 3.7/36 |
Всего комментариев: 1251 2 »
1   [Материал]
а что такого?)

2   [Материал]
Пффф, еще не написал, уже оценили)

3   [Материал]
то пиши быро!

4   [Материал]
быстро пиши епта :D

6   [Материал]
Самый крайний срок - послезавтра) Если не буду занят другими делами)

5   [Материал]
Чего вы на него наезжаете? :D

7   [Материал]
Да не добавляй пустых гайдов. Я уже усвоил урок

10   [Материал]
да насрать на оценку, главное чтобы прочитали и усвоили что-то для себя

8   [Материал]
А ты про расту гангера будешь писать ja solomid даггер к десятой минуте и ПТ на силу?)

9   [Материал]
да, почти) арканы только вместо пт

11   [Материал]
Спасибо за гайд,очень много полезного открыл для себя за этого героя.Автор цены тебе нет!!! =)

12   [Материал]
У тебя наверно машина времени есть и ты смог посмотреть каким это гайд будет в будущем ))

13   [Материал]
На счёт аркан поспорил бы. Лишнее хп после врыва не помешает. А ману берем из бутылки (она мастхев). А арканы все таки нужно оставить саппортам а не гангерам

14   [Материал]
у расты маны не хватает даже с бутылкой. хп даст огр акс, позднее бкб, или поинт бустер, позднее аганим

15   [Материал]
Пт на инту тогда уж. Раста гангер один бегает а проливать ману только себе это бред. Арканы для саппорта а не для гангера.. Бегаешь по рунам и мана всегда есть. На крайняк кура с бутылкой до фонтана и обратно..

18   [Материал]
не забывай, что арканы еще и чисто ману повышают, а у расты ее постоянно не хватает, особенно при замесах, если ставить змеек, то без арканов только мана на них вся уйдет. да и смысл ПТ на инту? второй по бессмысленности вариант после ловкости

16   [Материал]
У тебя наверно машина времени есть и ты смог посмотреть каким это гайд будет в будущем ))

Нет,это просто тролинг был)

19   [Материал]
троллинг 80 лвл

20   [Материал]
не, это ты сейчас отмазываешься чтобы мы не пришли и не украли твою драгоценную машину времени ))

21   [Материал]
Согласен :D ,
Админ нельзя убрать код безопасности???
А то пока это писал 3 раза не смог нормально написать его :(

26   [Материал]
перенес тебя в проверенные, теперь тебе код безопасности показываться не будет

27   [Материал]
Спасибо :)

17   [Материал]
Он просто юморной до ...опы

22   [Материал]
Пт на инту увеличит запас маны, повысит ее реген, добавит дмг. Как то так. Пт лучше имхо

23   [Материал]
пт на инту увеличит запас маны на 104, практически не повысит ее реген, добавит 8 дмг. пт на инту не очень, имхо

24   [Материал]
Времени не хватает, попробую завтра дописать и выложить

25   [Материал]
Пт на инту хоть немного повысить реген, а арканы нет. Если уж на то пошло то ману нам прольет какой нибудь саппорт

28   [Материал]
саппорты не собирают арканы, а если собирают, то к 20 минуте

29   [Материал]
Добавил все, кроме тактики. Завтра добавлю полный и оформленный гайд

30   [Материал]
сколько не играл ни разу не видел у расты бкб
обычно идут в арканы, меку, аганим же?

31   [Материал]
так делают слабые :)

32   [Материал]
У него тут не слово про аганим

33   [Материал]
ну почему, три слова)) просто я не собираю, можете высказать свою аргументированную позицию)

34   [Материал]
Блин пишешь хп очень мало. ПТ на силу!
Арканы покупаются таким как тини, шейк у кого запас маны очень маленький. Но не магам. С 15 лвл они уже не нужны будут.. Кстати об их пользе. Они позволяют раз в 45 секунд произнести дополнительное заклинание Оо даггер нужно приобретать до десятой минуты чтоб удачно гангать. Бкб бред. Не будем мы в центре замеса и ради сетки бкб собирать это глупо. Если вражеская венга кинет стан в нас а не в АМ это ее проблемы.

36   [Материал]
у расты огромные проблемы с выживаемостью, как при ганге, так и в замесе, ему БКБ мастхев

35   [Материал]
Аганим седьмым слотом покупай

37   [Материал]
в курицу положить, она стрелять будет))

38   [Материал]
Да блин все маги и ловкачи тонкие. Всем бкб тарить? Пусть лучше уж в нас станы летят чем в наших керри, окда?

39   [Материал]
Вот для меня БКБ расте - это то же самое, что для тебя даггер у пугны)

41   [Материал]
Пусть лучше мы покастуем сеть ~5 сек. и наши керри и другие изнасилуют, того кто под сетью, окда? Без БКБ от СК и лича умрем за три секунды, я правильно понял?

40   [Материал]
"и ловкачи тонкие"
да. кроме венги, неруба и т.д.

42   [Материал]
Ну всем магам гангерам нужен даггер. Вот ты когда нибудь видел чтоб цмк бкб тарили? А у неё скорость передвижения меньше, хп не знаю больше или меньше но тоже очень мало и ульт у неё прерываемый. Бкб? После пяти применений 5 секунд. Третий раз повторяю. Лучше в нас стан полетит чем в керри!

43   [Материал]
надеюсь, ты понимаешь, что ЦМ - саппорт, а раста - семми-керри? а хотя нет, раз написал это

44   [Материал]
Лучше мы влетим под БКБ, поставим змей, дадим хекс на опасного керри/мага, возьмем в сеть опасного героя, а дальше замес 3 в 5, и ничего они не сделают

45   [Материал]
Эм.. Не всегда. Раста в основном саппорта играет. Мы держим врага в сети с бкб а наш керри в стане стоит) найс)
Вот видишь, ты сам все сказал) против ск и тд. Бкб у нас ситуационный предмет 8)

46   [Материал]
"Раста в основном саппорта играет"
уйди
"Мы держим врага в сети с бкб а наш керри в стане стоит)"
керри в стане стоит, а 3 наших героя убивают того, что под сетью. Конечно, идеальных замесов как я написал быть не может, по-крайней мере не всегда, все решит фактор неожиданности, позиция, удача, спеллы. Но раста без бкб умрет ничего не сделав
"Вот видишь, ты сам все сказал) против ск и тд"
венга, шейкер, ск, лина, сд, дестроер, нессай, еще ннада?

47   [Материал]
Лучше вместо бкб который стоит 3900 подкопить и купить хекс за 5775, залететь поставить змеек кинуть 2 хекса, сеть и бкб не нужен большая часть вражеской тимы внеигры

48   [Материал]
"залететь поставить змеек"
получить кучу всевозможного демеджа в лицо и умереть. ну ладно, кинуть один хекс еще можно успеть, порадую

49   [Материал]
"Ну и? Ситуационный"
хекс, а БКБ мастхев

50   [Материал]
Раста не инициатор. Обычно какой нибудь масстан влетает. Лиону как бы бкб тоже не варят

54   [Материал]
у него нет сети. лион: даггер, стан, если повезло застанил всех станеров и т.д., то ульт в керри, а дальше хекс и смерть, если не повезло - смерть сразу

51   [Материал]
Возвратимся к арканам:
Как ты будешь ганкать без маны, ганкер несчастный?

52   [Материал]
Даже если мы залетели и получили всем чем можно было то это ее хорошо. Теперь наша тима спокойно убивает вражескую которая потратила все касты :)

56   [Материал]
зависит от ситуации, если правильные, то бросят максимум 2 стана и убьют, драка 5 в 4 только одна сторона(4) без 2-х дизейблов, а другая в полном составе и с -2 станами

53   [Материал]
С ботлой. Епть пудж же как то гангает. 125 маны каждые 45с не решают окда

1-30 31-59
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 32
Пользователей: 1
XOPYC