Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Альянс против Нежити: Играем в т3 + Vod

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Альянс против альянса [2]
Альянс против орды [3]
Альянс против нежити [7]
Альянс против эльфов [9]
Альянс против всех [28]
Случайная статья
Варден + Панда против нежити (13)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 5192
Описано использование Варден и Панды в качестве героев, а в качестве юнитов - лучницы и талоны
Случайная картинка
Тельдрасил, Тенистая Долина

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 663033
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229554
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228190
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211212
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191698
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191552
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186815
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158394
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153064
Главная » Статьи » Стратегии за альянс » Альянс против нежити


Альянс против Нежити: Играем в т3 + Vod
Продолжая серию интересных, действенных и не трудных в исполнении стратегий, я представляю Вашему вниманию тактику против нежити. Большинство игроков за расу альянс испытывают трудности в игре против андедов, т.к. изначально уду очень удобно харрасить хумана с Тёмным Рыцарем, вызывая при этом скелетов и кидая койлы в раненых монстров и юнитов. На поздних стадиях прокаченные герои андеда – большая проблема для героев хумана, т.к. фокус, койл и нова не оставляют шансов архимагу выжить. В магов хуману играть бесполезно – на т3 у андеда появляются дестроеры, способные рассеять всю Вашу магию, включая водных элементов, и превратить её в ману. Брейкеров расстреливают пауки, а рифлов убивают абомы или та же нова Лича. Можно попробовать поставить быструю второстепенную базу, и застроившись вышками, затянуть игру. Но играть в макро игры игрокам среднего уровня довольно сложно, поэтому стратегия, о которой речь пойдет далее отличается своей простотой и незамысловатостью. Но вместе с тем она очень действенна, а главное практически универсальна, и менять её не придётся, как бы Ваш оппонент не развивался.

Тактика основана на игре в трёх героев и т3-юнитов: рыцарей и вертолётов с грейдом на «разрывные снаряды».


Магическая вышка препятствует харрасу со стороны андеда

Сама стратегия в целом заключается в крипинге Ваших героев: Архимага, Горного Короля и Паладина до третьего левела. И при этом развитие до второго уровня главного здания, а затем и до третьего.

Изначально игра ничем не отличается от других: Архимаг, пехотинцы, стандартный т2, обязательная магическая вышка на глухо-застроенной базе, чтобы предотвратить начальный харрас андеда со скелетами. Наша задача до появления Горного Короля – получить третий уровень нашему герою, т.е. водных элементов второго левела.

Нужно это для того, чтобы


  • Было удобнее прокрипить нашего второго героя Гнома, не получая при этом урона войсками.
  • Была возможность отбиться от возможного пуша с Личом и гулями/пауками.

Во время грейда Вам необходимо построить лесопилку, чтобы поставить на Вашей базе дополнительную сторожевую башню, кузницу, чтобы открыть доступ к Мастерским, а также несколько ферм.

Если третий уровень Вы получите до того, как завершится грейд главки, существует вариант прихода к противнику с целью отменить строящуюся бойню, а также, если андеда не будет поблизости, попробовать убить ему несколько послушников. От этого немного пострадает его экономика, а главное он не сможет вовремя заказать грейд на Тёмную Цитадель, которая очень важна для него из-за орбы, дестроеров и абомов.


Харрас базы противника во время тира

Прохаррасив оппонента, мы отправляемся вновь крипиться, но на этот раз мы крипим нашего второго героя Горного Короля, который будет играть главную роль в битве. В это время идет грейд на Замок, который Вы должны заказать сразу же, как достроится Крепость, а также следует заложить две Мастерских из которых впоследствии будут производиться масс вертолеты. Первый вертолёт летит на базу к андеду, чтобы понять, во что собирается выходить андед:


  • Если мы видим две бойни - нас ждут масс дестроеры. А это значит, что нам необходимо упор делать на вертолётах, исследуя им грейды на атаку.
  • Если мы видим одну бойню – нас ждёт коктейль из финдо-дестров. Это значит, что нам следует построить парочку лишних рыцарей в ущерб количеству вертов. Грейды в этом случае нужно делать коням.

Но теперь пару слов о том, как быстро получить третий уровень Гному.


  • Во-первых, имея в арсенале водного элемента второго уровня, Вы можете подставить его под атаку крипов, не получив при этом урона войсками.
  • Во-вторых, необходимо отвести нашего первого героя Ахимага подальше от крипинга. Таким образом весь опыт от крипинга будет идти лишь Гному, а не будет по-братски разделен между Архмагом и Горным Королём.
  • В-третьих, выбирать стоит более сильные точки и по возможности использовать ополчение для крипинга.



Особый стиль крипинга позволит максимально быстро набрать необходимый уровень

Как только завершится грейд на т3, следует заказывать Паладина и по возможности продолжать крипинг с отведением героев, уже получивших третий уровень.
Важно: в магазинах мы закупаем «отвары неуязвимости» каждому герою, а в нашей лавке хотя бы один «посох возвращения», которым мы будем телепортировать на базу раненых юнитов и героев. Это очень важно, т.к. каждый юнит весьма дорогой и если есть возможность его спасти, стафнув его на базу, следует этим воспользоваться.

Связка болт + лечение – это отличный аналог андедовских койла и новы, ведь суммарный дамаг равен 425 единиц по юниту! Не считая оглушения на пять секунд и возможного клэпа на сто единиц. Также третий Паладин заметно снижает возможность херокилла со стороны андеда, т.к. восстанавливая 400 единиц здоровья, он практически контрит койл и нову.


Связка заклинаний болт + клэп + лечение не оставляет Тёмному Рыцарю ни единого шанса

Пока вертолёты расстреливают сфинксов, рыцари разберутся с пауками и мясниками.

В бою вертолёты стоит посылать через атаку и контролить только рыцарей и героев.
Раненых коней нужно стараться телепортировать на базу, на херокилл со стороны андеда инвулом и лечением.
Успевайте прокликивать героев противника, чтобы увидеть насколько хорошо они закуплены и, если, к примеру, у Лича нет ни инвула, ни лечения – это отличная возможность его зафокусить. Залп рыцарями, болт, клэп и лечение нанесут Личу огромный дамаг. Противник скорее всего даже и не успеет среагировать, но даже если спасительный койл и вылетит, он может банально не долететь до цели.

Не забывайте, что Ваши вертолёты – это превосходная разведка, обладающая самой быстрой скоростью во всей игре и гигантским уровнем обзора. Во время Вашего крипинга летайте вертами неподалёку, чтобы при обнаружении противника у Вас было время отступить без потерь.

В качестве приложения, я записал видео со своей игрой, в которой всё описанное показано наглядно. Приятного просмотра!

P.S. Самой распространённой контрой к этой тактике для андеда является выход в баньш, которые обладают заклинанием «защитная аура» - особый щит, поглощающий все Ваши молотки и лечение. Если Вашему противнику удалось построить внушительную армию, в которую входят баньши, то Вам следует начать подстраивать несколько мортир, исследовав им «картечь». Вы можете забиндить их в отдельную группу и фокусировать на баньшах.

Категория: Альянс против нежити | Добавил: GraceFul (10.01.2011)
Просмотров: 8745 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1   [Материал]
Ну я бы добавил что если андед строит абомов, то к армии необходимо добавить немного грифонов (тем более у них на хп один апгрейд с рыцарями) - их довольно внушительная атака (ощутимо большая чем у дистров) и двойной дамаг по броне абомов сделают свое дело. Также хотел бы отметить, что несмотря на пресловутую койл + нову в данном матчапе со стороны херокилла позиция хумана выглядит более предпочтительной, так как болт + луч паладина наносят больше урона конкретно взятому герою, чем койл + нова, к тому же болт неплохо оглушает, а нова только притормаживает. Я, как андед, могу заверить, что эта тактика весьма действенная против нежити. Я тоже знаю о подобной тактике со стороны хуманов, поэтому стараюсь не доводить дело до тиер3. Мне кажется, что на тиер3 хуману все же проще. Поэтому я делаю основную атаку на хумана на тиер2, когда очень отчетливо проявляется некоторая имбовость статуй (пока нет сильных тиер 3 юнитов и сильного фокуса если бы хуман пошел в рифлов). Ну а выманить хума с базы (чтобы он не прятался за башнями) мне помогает катапульта, в крайнем случае две. Разумеется моя тактика тоже контрится, тут многое зависит от контроля и везения ))

2   [Материал]
Про грифонов очень верно подмечено, т.к. магическая атака, а тем более такая большая, как у грифонов наносит 200% урона по юнитом с типом брони "тяжелая", как, например, у абомов)

3   [Материал]
Да, реально атака грифонов очень больно по абомам бьет

4   [Материал]
Статья очень хорошая, но есть определенный минус коней). Если например карта большая и андед, если поставил нычку, хотя он может и без нычки, то он может поконтрить рыцарей баньшами, и навесить аур, которых ты не снимешь, как раз для выхода из опасности болта с лечением, да и грифонов тоже, а рыцарей просто захватить себе(если баньши ранга мастер). Плюс рыцари уязвимы сильно к дестрам, вирмам и заклинаниям героя андеда... я бы посоветовал строить Брейкеров (во первых дешевле, чем кнайты, неуязвимы к дестрам, вирмам и героям, плюс еще сжигают ману у андеда! если несколько брякеров штук 8 прорвуться к ДК и начнут фокусить, то Койлить он уже не сможет)) Тоже самое и с Личом , и чтобы их законтрить, придеться строить абомов. Брейкеры прекрасно заменять кнайтов и будут полезны в случае если у андеда будут маги... две арканки сделают свое дело, ну а верты с грифонами само собой))

0
5   [Материал]
Ну я против брейкеров успешно пауками боролся, а к тому моменту когда у хума появятся кнайты, у андеда еще не будет баньшей ранга мастер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (6)
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0