Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Альянс против Нежити: Играем в т3 + Vod

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Альянс против альянса [2]
Альянс против орды [3]
Альянс против нежити [7]
Альянс против эльфов [9]
Альянс против всех [28]
Случайная статья
Гайд по Геомансеру (Мипо, Geomancer, Meepo) (136)
[Гайды по героям]
Просмотров: 77755
Гайд по Геомансеру для версии Доты 6.83. Да, этим героем невероятно сложно управлять, но при умелом контроле он способен уничтожить целые армии ))
Случайная картинка
Xlord

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642123
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226632
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224548
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207521
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188940
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188174
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184247
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156230
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151035
Главная » Статьи » Стратегии за альянс » Альянс против нежити


Альянс против Нежити: Играем в т3 + Vod
Продолжая серию интересных, действенных и не трудных в исполнении стратегий, я представляю Вашему вниманию тактику против нежити. Большинство игроков за расу альянс испытывают трудности в игре против андедов, т.к. изначально уду очень удобно харрасить хумана с Тёмным Рыцарем, вызывая при этом скелетов и кидая койлы в раненых монстров и юнитов. На поздних стадиях прокаченные герои андеда – большая проблема для героев хумана, т.к. фокус, койл и нова не оставляют шансов архимагу выжить. В магов хуману играть бесполезно – на т3 у андеда появляются дестроеры, способные рассеять всю Вашу магию, включая водных элементов, и превратить её в ману. Брейкеров расстреливают пауки, а рифлов убивают абомы или та же нова Лича. Можно попробовать поставить быструю второстепенную базу, и застроившись вышками, затянуть игру. Но играть в макро игры игрокам среднего уровня довольно сложно, поэтому стратегия, о которой речь пойдет далее отличается своей простотой и незамысловатостью. Но вместе с тем она очень действенна, а главное практически универсальна, и менять её не придётся, как бы Ваш оппонент не развивался.

Тактика основана на игре в трёх героев и т3-юнитов: рыцарей и вертолётов с грейдом на «разрывные снаряды».


Магическая вышка препятствует харрасу со стороны андеда

Сама стратегия в целом заключается в крипинге Ваших героев: Архимага, Горного Короля и Паладина до третьего левела. И при этом развитие до второго уровня главного здания, а затем и до третьего.

Изначально игра ничем не отличается от других: Архимаг, пехотинцы, стандартный т2, обязательная магическая вышка на глухо-застроенной базе, чтобы предотвратить начальный харрас андеда со скелетами. Наша задача до появления Горного Короля – получить третий уровень нашему герою, т.е. водных элементов второго левела.

Нужно это для того, чтобы


  • Было удобнее прокрипить нашего второго героя Гнома, не получая при этом урона войсками.
  • Была возможность отбиться от возможного пуша с Личом и гулями/пауками.

Во время грейда Вам необходимо построить лесопилку, чтобы поставить на Вашей базе дополнительную сторожевую башню, кузницу, чтобы открыть доступ к Мастерским, а также несколько ферм.

Если третий уровень Вы получите до того, как завершится грейд главки, существует вариант прихода к противнику с целью отменить строящуюся бойню, а также, если андеда не будет поблизости, попробовать убить ему несколько послушников. От этого немного пострадает его экономика, а главное он не сможет вовремя заказать грейд на Тёмную Цитадель, которая очень важна для него из-за орбы, дестроеров и абомов.


Харрас базы противника во время тира

Прохаррасив оппонента, мы отправляемся вновь крипиться, но на этот раз мы крипим нашего второго героя Горного Короля, который будет играть главную роль в битве. В это время идет грейд на Замок, который Вы должны заказать сразу же, как достроится Крепость, а также следует заложить две Мастерских из которых впоследствии будут производиться масс вертолеты. Первый вертолёт летит на базу к андеду, чтобы понять, во что собирается выходить андед:


  • Если мы видим две бойни - нас ждут масс дестроеры. А это значит, что нам необходимо упор делать на вертолётах, исследуя им грейды на атаку.
  • Если мы видим одну бойню – нас ждёт коктейль из финдо-дестров. Это значит, что нам следует построить парочку лишних рыцарей в ущерб количеству вертов. Грейды в этом случае нужно делать коням.

Но теперь пару слов о том, как быстро получить третий уровень Гному.


  • Во-первых, имея в арсенале водного элемента второго уровня, Вы можете подставить его под атаку крипов, не получив при этом урона войсками.
  • Во-вторых, необходимо отвести нашего первого героя Ахимага подальше от крипинга. Таким образом весь опыт от крипинга будет идти лишь Гному, а не будет по-братски разделен между Архмагом и Горным Королём.
  • В-третьих, выбирать стоит более сильные точки и по возможности использовать ополчение для крипинга.



Особый стиль крипинга позволит максимально быстро набрать необходимый уровень

Как только завершится грейд на т3, следует заказывать Паладина и по возможности продолжать крипинг с отведением героев, уже получивших третий уровень.
Важно: в магазинах мы закупаем «отвары неуязвимости» каждому герою, а в нашей лавке хотя бы один «посох возвращения», которым мы будем телепортировать на базу раненых юнитов и героев. Это очень важно, т.к. каждый юнит весьма дорогой и если есть возможность его спасти, стафнув его на базу, следует этим воспользоваться.

Связка болт + лечение – это отличный аналог андедовских койла и новы, ведь суммарный дамаг равен 425 единиц по юниту! Не считая оглушения на пять секунд и возможного клэпа на сто единиц. Также третий Паладин заметно снижает возможность херокилла со стороны андеда, т.к. восстанавливая 400 единиц здоровья, он практически контрит койл и нову.


Связка заклинаний болт + клэп + лечение не оставляет Тёмному Рыцарю ни единого шанса

Пока вертолёты расстреливают сфинксов, рыцари разберутся с пауками и мясниками.

В бою вертолёты стоит посылать через атаку и контролить только рыцарей и героев.
Раненых коней нужно стараться телепортировать на базу, на херокилл со стороны андеда инвулом и лечением.
Успевайте прокликивать героев противника, чтобы увидеть насколько хорошо они закуплены и, если, к примеру, у Лича нет ни инвула, ни лечения – это отличная возможность его зафокусить. Залп рыцарями, болт, клэп и лечение нанесут Личу огромный дамаг. Противник скорее всего даже и не успеет среагировать, но даже если спасительный койл и вылетит, он может банально не долететь до цели.

Не забывайте, что Ваши вертолёты – это превосходная разведка, обладающая самой быстрой скоростью во всей игре и гигантским уровнем обзора. Во время Вашего крипинга летайте вертами неподалёку, чтобы при обнаружении противника у Вас было время отступить без потерь.

В качестве приложения, я записал видео со своей игрой, в которой всё описанное показано наглядно. Приятного просмотра!

P.S. Самой распространённой контрой к этой тактике для андеда является выход в баньш, которые обладают заклинанием «защитная аура» - особый щит, поглощающий все Ваши молотки и лечение. Если Вашему противнику удалось построить внушительную армию, в которую входят баньши, то Вам следует начать подстраивать несколько мортир, исследовав им «картечь». Вы можете забиндить их в отдельную группу и фокусировать на баньшах.

Категория: Альянс против нежити | Добавил: GraceFul (10.01.2011)
Просмотров: 8453 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1   [Материал]
Ну я бы добавил что если андед строит абомов, то к армии необходимо добавить немного грифонов (тем более у них на хп один апгрейд с рыцарями) - их довольно внушительная атака (ощутимо большая чем у дистров) и двойной дамаг по броне абомов сделают свое дело. Также хотел бы отметить, что несмотря на пресловутую койл + нову в данном матчапе со стороны херокилла позиция хумана выглядит более предпочтительной, так как болт + луч паладина наносят больше урона конкретно взятому герою, чем койл + нова, к тому же болт неплохо оглушает, а нова только притормаживает. Я, как андед, могу заверить, что эта тактика весьма действенная против нежити. Я тоже знаю о подобной тактике со стороны хуманов, поэтому стараюсь не доводить дело до тиер3. Мне кажется, что на тиер3 хуману все же проще. Поэтому я делаю основную атаку на хумана на тиер2, когда очень отчетливо проявляется некоторая имбовость статуй (пока нет сильных тиер 3 юнитов и сильного фокуса если бы хуман пошел в рифлов). Ну а выманить хума с базы (чтобы он не прятался за башнями) мне помогает катапульта, в крайнем случае две. Разумеется моя тактика тоже контрится, тут многое зависит от контроля и везения ))

2   [Материал]
Про грифонов очень верно подмечено, т.к. магическая атака, а тем более такая большая, как у грифонов наносит 200% урона по юнитом с типом брони "тяжелая", как, например, у абомов)

3   [Материал]
Да, реально атака грифонов очень больно по абомам бьет

4   [Материал]
Статья очень хорошая, но есть определенный минус коней). Если например карта большая и андед, если поставил нычку, хотя он может и без нычки, то он может поконтрить рыцарей баньшами, и навесить аур, которых ты не снимешь, как раз для выхода из опасности болта с лечением, да и грифонов тоже, а рыцарей просто захватить себе(если баньши ранга мастер). Плюс рыцари уязвимы сильно к дестрам, вирмам и заклинаниям героя андеда... я бы посоветовал строить Брейкеров (во первых дешевле, чем кнайты, неуязвимы к дестрам, вирмам и героям, плюс еще сжигают ману у андеда! если несколько брякеров штук 8 прорвуться к ДК и начнут фокусить, то Койлить он уже не сможет)) Тоже самое и с Личом , и чтобы их законтрить, придеться строить абомов. Брейкеры прекрасно заменять кнайтов и будут полезны в случае если у андеда будут маги... две арканки сделают свое дело, ну а верты с грифонами само собой))

0
5   [Материал]
Ну я против брейкеров успешно пауками боролся, а к тому моменту когда у хума появятся кнайты, у андеда еще не будет баньшей ранга мастер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0