Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как правильно провести КВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Как играть в команде (3)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 4245

Кратко рассмотрены основные аспекты командной игры в Warcraft 3

Случайная картинка
Слардар

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662990
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229549
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228182
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211202
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191686
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191543
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186804
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158390
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153059
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Как правильно провести КВ

Организация КВ
Так вот,выигрывать можно не только с супер составом,но и с просто хорошей организацией.
Даже не то что хорошей,а просто продуманной.
Само собой,даже если все будет отлично организовано и продуманно - это все равно не гарантирует 100 % - ой победы,я думаю это понятно.
Но это значительно повышает шансы на нее.
В любом случае,хуже точно не будет,а лучше - вполне возможно.
Что все это значит?
В свое время,некоторые довольно не плохие русские кланы,не могли пробиться во всевозможные лиги,из-за того,что зачастую не уступая по составу,по игрокам - команде сопернику,
проигрывали за счет плохой и не продуманной организации.
Само собой,что были случаи совсем обратные - кланы выигрывали кланвары,уступая в умении,они выигрывали за счет организации.
К чему я это все говорю?
К тому,что мы как-то не очень ответственно подходим к кланварам.
(Я даже не говорю,что часто бывает такое,что никого нет в бнете,когда уже время играть)
В общем,могу поделиться своими мыслями на этот счет,если кому-то вообще интересно:
1. Начинать надо с малого - например,всем быть на канале,когда подошло время,уже собственно начинать кланвар.
Понятно,что у всех бывают какие-то дела и тд.,но все же...
(Я,например тоже много работаю и свободного времени,не так много,как хотелось бы)
Значит,надо как-то заранее попытаться предупредить об этом.
И такого не должно быть - "не приду ну и х..й с ним,кто-нибудь за меня сыграет" ,или что-то подобное.
Просто,если так относиться,то зачем тогда вообще что-то делать?
Надо быть,как-то более ответственными,это и в жизни ОЧЕНЬ пригодится,я это уже давно понял.
Не только на своем личном примере,но и на опыте других людей.
Естественно,что тут речь идет не о ком-то конкретно - я говорю в целом об отношении к этому делу.
Когда определяется состав на кланвар,то всегда должна быть предусмотрена замена,на готове - ну мало ли,у кого-то,действительно неотложные дела возникли и тд.
2. По мере возможности,надо предусмотреть 1,а лучше 2 и больше хостов на кланвар,при этом,не обязательно,что это должны быть те,кто играют.
Они могут просто исполнять,скажем так,роль хостов и не принимать участия в кланваре(допускается,что хосты могут быть из других кланов,я думаю,что хороший пинг гораздо важнее того,в каком клане,тот кто создает игру)
Все это делается заранее - поиск хоста.
3. При назначении кланвара,тот кто его назначил,договаривается с представителем противоположного клана,о конкретных правилах(думаю,что это не так уж и сложно,было бы желание)
Чтобы не было такого,что половина состава знают,как играть,а половина нет,или например одна пара играет по одним правилам,а другая по совсем другим.
И чтобы не было различных выяснений,в то время,когда кланвар уже идет.
Особое внимание,надо уделить дисконнектам - до какой минуты идет переигровка,после какой - поражение и тп.
Все должно быть обговоренно,чтобы потом не было лишних вопросов.
Это нам и самим выгодно - зачем нам устраивать,какие-то излишние разборки?
Пусть лучше соперник тратит свои нервы.
И еще,в дополнение к сказанному - когда идет сбор на 1 из каналов обоих кланов,то все вопросы,предложения и тд,пишутся в личные,чтобы не засорять чат на канале.
Разговаривать могут лишь организаторы кланвара.
А когда весь чат исписан,не пойми чем,то у организаторов,которым и без того трудно управлять таким кол-вом народа,создаются дополнительные,никому не нужные трудности.
Дисциплина и еще раз дисциплина.
Каждый должен контролировать себя,надо учиться этому и как я уже говорил - ответственности - это и в жизни очень пригодится.
4. Один из самых главных факторов победы - это выбор,кто против кого играет.
Это тоже должно быть заранее обговоренно,для этого есть форум или канал клана.
Объясняю:
Каждый игрок должен играть,только против той расы,матч ап против которой,у него самый лучший.
Вполне может быть такое,что игрок классом несколько ниже своего противника,выиграет у него.
Например: допустим,этот человек играет хуже оппонента В ЦЕЛОМ,но конкретно против ИМЕННО ЕГО РАСЫ - играет хорошо.
Логично предположить,что шансы на победу существенно возрастут,если его выставить против этой расы.
И наоборот,если видно,что наш игрок,объективно сильнее,опять же в целом противника,но как раз против его расы,у него самый плохой матч ап
(как в футболе - просто неудобный соперник),то нет смысла,как говорится испытывать судьбу,а лучше выставить его против другова игрока.
Если видно,что противник выставляет,например орка,то мы сразу ориентируемся,кто из нас круче всех играет против орка и не важно,кто там какой уровень.
Игрок может проиграть против всех других рас,но конкретно против орка - выиграть.
Ну тут много всяких нюансов,но суть,я думаю понятна?
5. Выбор карт,не менее важен,чем выбор рас.
Тут надо смотреть,какая раса,на какой карте,против какой из рас,имеет преимущество.
Тут думаю,все согласятся,что например,люди имеют преимущество,против большинства рас,на лост темпле и тп.
То есть,выбирать/вычеркивать карты,в зависимости от того,по каким правилам договорились играть организаторы.
Для своей выгоды,где кому легче будет играть.
6. Немного хотелось бы сказать,что 2х2 - тоже очень важная игра.
Она зачастую бывает решаюшей и поэтому должна быть хотя бы одна наигранная пара,а лучше 2.
Не просто 2 хороших игрока собрались и стали играть,а именно наигранная,постоянно играющая вместе,пара игроков,с имеющимися заранее тактиками,а не придуманными во время игры.
7. Репортаж с кланвара должен,обязательно вестись на сайте,можно и на форуме.
Желательно,если есть возможность,в прямом эфире:
В обсерверах сидит человек и пишет на сайте,о том,как проходит игра,кто что делает и тд,через альт + таб,например.
И все должны сохранять реплеи,чтобы потом их можно было выложить,в дополнение к репортажу.
В завершении:
Может,конечно,я что-то приувеличил,но в целом,примерно так и должно быть.
Возможно,все это гораздо проще сказать,чем сделать - согласен,но мне кажется,что нет ничего не возможного,было бы желание.

Категория: Разное | Добавил: Admin (28.06.2009)
Просмотров: 3793 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (0)
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0