Приветствую любителей варкрафта. Эта статья посвящена матчапу NEvsUD. Я старался наиболее четко объяснить сложности, с которыми встречается эльф, и какие преимущества он имеет, играя против андеда.
Билдордер предлагаю следующий: все виспы в шахту, первым алтарь, вторым колодец. Сразу оговорюсь, что играем мы на одной из соло карт в баттлнете, таких как 2 реки лост темпл и т.д. Пока не построится колодец здания не строим, строим виспов. Первого построившегося – на золото (итого в шахте 4 виспа) остальных на дерево. Как только построится колодец, освободившимся виспом идем на разведку, а одного виспа с дерева садим в шахту. К этому времени обычно накапливается 100 дерева и мы закладываем хантресс холл. Затем барак и еще один колодец. В алтаре заказываем героя – кипера.
Найдя противника виспом, посланным на разведку , посмотрите какие здания он построил, главное постарайтесь определить выбранную им стратегию( раш тек), главное же – обратите внимание на то как произведена застройка базы, насколько близко ваш герой сможет подбежать к аколитам, нет ли башни неруба? Как уже ясно из билдордера мы пойдем в охотниц, но предварительно, если аколиты противника не защищены, пойдем и постараемся нанести как можно более сильный удар по экономике противника. Если к аколитам никак не подступиться нужно помешать противнику крипиться. Корни уменьшат армию на одного гуля сразу (я имею в виду, что гуль в корнях выпадает из битвы с крипами), а при везении, например один из гулей побит крипами, вы сможете получить опыт герою! Подождав 2-3 охотниц, при встрече с противником можно начать действовать следующим образом: корни на гуля, и в зависимости от здоровья остальных фокус охотницами по одному гулю. Здесь может возникнуть законный вопрос: что значит в зависимости от здоровья остальных? Я имею в виду, что если один из гулей почти мертв то нет смысла ставить на него корни. Лучше захватить здорового, а полумертвого (я в курсе, что они все мертвы, нежить все-таки) убить концентрированным огнем охотниц.
Я заранее считаю, что противник пошел в гулей, т.к пойди он в пауков преимущество корней и концентрейта еще сильнее и не один андед играя против меня на баттлнете ни разу не пошел в пауков (разумеется имеются в виду игроки уровня от 10). Здесь можно много, что еще написать и про то как действовать против каждого героя, и что делать с койлом и новой лича, но я хотел бы рассмотреть более общие вещи, ведь эти ньюансы в основном зависят от контроля конкретных игроков, и чтобы подробно рассказать о всех вариантов потребуется уж очень много.
Далее андеду логично не теряя гулей в схватке с вами отойти на проклятую землю, где он имеет реальное преимущество, а если у него на базе хотя бы один нерубиан то достаточно сильное преимущество. Он подождет 2-й и постарается не вступая с вами в открытые схватки и не теряя гулей построить обсидиановую статую. Ведь с ней его гули будут уже менее уязвимы, имхо лечит она просто с бешеной скоростью! Не все так плохо, ваша задача на этот момент – не дать дожить андеду до спасительной статуи. Идите к нему на базу , и найдите место наименее защищенное: то есть расположенное не в глубине базы а снаружи, желательно до которого не достает нерубиан (если он есть). Постарайтесь а) снести как можно больше зданий, либо наиболее важное. б) убить как можно больше гулей, битых охотниц при этом отводите на базу пить из колодцев, а затем приводите назад. Типичные ошибки в данном моменте игры на мой взгляд следующие: 1)эльф чрезмерно много гоняется за героем, особенно если это DK (а умелый андед специально будет бегать от вашей армии пока его гули терзают ваших охотниц), и теряет юнитов и драгоценное время 2) как только появляются лишние ресурсы ставите второй барак, андед идет в тек а вы – нет, вот и используйте то что у него юнитов меньше, стройте больше своих. 3)не ставьте себе целью во что бы то ни стало убить какое нибудь здание, это конечно важно, но не важнее сохранности ваших войск!
Помните здесь важно адекватно оценивать ситуацию в каждый момент, ни в коем случае не оставляйте развитие андеда на самотек, дальше он может уйти в некромансеров (только представьте себе убили пачку гулей, а из них возраждается армия скелетов, и не надо говорить мне про диспел виспами сработает далеко не всегда), либо быстро до tier3 frenzy или абомами. А гули с frenzy да под лечением тележек будут очень непростой добычей для охотниц, и выиграть одними охотницами будет практически невозможно.
Конечно хорошо, если у вас получиться таким образом додавить андеда, но что если нет, что если он каким то образом сможет сохранить свои силы? Не писать же gg и чувствуя всю горечь поражения выходить из игры? Конечно нет. Если андед ушел таки в тек и вы не смогли его остановить нужно тоже идти в тек. Я опять буду исходить из того что он идет в гулей (если есть конкретный вопрос: а что если он так и так, пишите – отвечу сразу же). Вам на tier2 нужно строить друидов ветра, т.к. их магическая атака + fairy fire помогут охотницам уничтожить гулей даже неcмотря на тележки. |