Начальный build-order:
3 Wispa - На золото; 4ым - Алтарь; 5ым - Moon Well; 6+7 - на золото; следующие 5 wisp - на дерево; wisp'ом, построившим Moon Well, разведуйте потивника; герой - Demon Hunter. Wisp, построивший алтарь, строит Ancient of War; когда вы достигните лимита 17, проводите апгрейд главного здания; 17ым wisp'ом ставьте Moon Well.
Первая атака
Прежде всего я хочу разъяснить несколько вещей касательно undead'ов. С этой расой очень тяжело бороться, потому что большинство стратегий основано на быстром expansion. Именно из-за этого невозможно написать четкий и однозначный build-order - противостоять вам могут очень разнообразные комбинации героев и юнитов. Помочь вам в этой ситуации могут игровой опыт и, разумеется, разведка. Также вы должны научиться определять, когда стоит принять бой, а когда лучше отступить. И помните: в затяжной игре против undead'a ваши шансы на выигрыш будут только уменьшаться.
Для начала рассмотрим довольно простой элемент игры - сражения героев. Если undead выбрал Dread Lord'a, то всегда держите его со 100 или меньшим количеством маны-он никогда не должен наложить больше, чем 1 sleep до тех пор, пока у вас не появятся дриады с abolish magic. Также Mana burn отнимает у Dread Lord'a жизнь, так что вам будет проще с ним расправиться. 2 ауры undead'ов очень действенны против эльфов, особенно Unholy Aura Death Knight'a, так как на высоких уровнях она сделает неэффективной вашу тактику внезапных набегов, hit &run. Undead юниты настолько быстры, что на них даже не очень воздействует slow poison. Frost nova имеет схожий эффект - замедляет и наносит урон вашим юнитам, там самым уменьшая возможность благополучной hit & run атаки. Важнейшей частью игр против Undead является Hero-Killing и уничтожение 'Пушки', так же известной как 'Halls of the dead' и позже 'Black Citadel'.
В основном первой атакой вы должны добиться следующих вещей: лишить маны вражеского героя, не потеряв при этом своего, и попытаться убить нескольких аколитов на золоте, тем самым задерживая апгрейд главного здания. После этого убивайте нейтральных юнитов, получая как можно больший уровень.
Продолжайте развиваться к KotG и дриадам, это необходимый элемент при hit & run атаках. Гули довольно слабы, и после нескольких атак охотниц и дриад с станут легкой добычей. Crypt Fiends способны противопоставить больше, но только до тех пор, пока вы не обзаведетесь несколькими баллистами и не будете использовать комбинацию entangle/slow poison. Abominations хороши до того, как вы получите entangle уровня 2 - просто возьмите в корни их всех и отойдите. Necromancers опасны, но могут быть легко остановлены. Самое важное - не дать им использовать cripple и уничтожать скелетов, используя abolish magic и wands of negation. Undead будет просто давать своими скелетами вашим героям бесплатный опыт. Mana Burn также эффективна против некромантов - наносится 200 единиц урона, 'размягчая' их для ваших дриад. Также не забывайте поставить expansion и не давайте врагу сделать это. Всеми силами не дать ему получить Black Citadel - уничтожайте его армию, вынуждая врага отменить апгрейд. Такие атаки должны проводиться с баллистами, атакующими здания противника, тем самым вынуждая его подойти к вам. Вы должны все время доминировать над противником, беспокоя внезапными набегами и не давая ему созадть пол-настоящему большую армию.
Навыки DemonHunter'a: Mana Burn, Immolation, Mana Burn, Evasion, Evasion, and Metamorphosis.
Навыки Keeper of the Groove : Entangle, Thorns, Entangle, Thorns, Entangle, and Tranquility.
Priestess Of The Moon: вам проще застрелиться. |