Орда - сильная раса. Давольно тяжело победить орду, но я расскажу, как это можно сделать…
Орки почти всегда играют по стандарту, т. е. бугаи с фар сиром. Когда орк получает второе главное здание, его очень тяжело победить. Но вот, что можно против этого сделать…
I Эта стратегия пришла ко мне в голову, когда я пытался играть за орду. Я уловил, что орк очень уязвим в тот момент, когда заказывает вторую главку: два бугая, минус масс золота и дерева, герой, строящийся магазин. Единственная подмога орку – это его волки, но у эльфов есть светлячки, которые избавят его от них… Суть стратегии в том, чтобы использовать его слабость начале игры. Вы делаете охотниц из двух бараков и давите его. Нелепо? Я докажу, что это не так…
Порядок постройки: 4 светлячка в рудник, 1 строит алтарь, в котором вы наймёте жрицу луны, +1 строит лунный колодец (потом эти рабочие при желании могут пойти на разведку). Потом делаете непрерывно светлячков на дерево, пока у вас не накопиться 160 дерева. Когда это произойдёт 2 светлячка, снятые с дерева, построят охотничий зал и древо войны. Продолжаем строить светлячков. По накоплению 40 дерева строим второй лунный колодец. По накоплению 60 дерева строим ещё одно дерево войны. По накоплению 40 дерева строим третий лунный колодец. К этому времени вы должны уже знать, где противник и какая у него стратегия. Перестаём строить светлячков… Ждём несколько сек. до постройки древа войны – нанимаем первую охотницу, затем вторую. После постройки второго древа нанимаем в нём ещё одну охотницу. Дальше следим за лимитом (строим колодцы, когда они нужны). К этому времени у вас будет одна охотница…
Когда у вас будет три охотницы, орк начнёт апгрейд главки. Смело идите в раш! Ваша задача: †Заставить его непрерывно делать воинов (при этом у него не будет золото вообще) †Постараться убить как можно больше бугаёв †Разбить его армию (а преимущество в это время игры на вашей стороне) †Заставить его спрятаться в базе
Пол дела сделано! Он делает воинов, теряя ресурсы. Найдите в его базе брешь, где вас не достанут логова орков (не подходите к логовам вообще – это смерть для охотниц). Аккуратно ломаёте его строения там где до вас не достают логова. Орк будет всячески пытаться вас заманить в глубь базы, но не поддавайтесь, а ломайте строения. По моим подсчётам орк в это время будет сидеть на нуде: много рабов в логовах, чинят строения, получая урон от отлетающих сюрикенов. Всё замечательно! Если вам не удалось столь красиво всё провести, и он сумел построить лесопилку, то начинайте делать баллисты. Они смогут разрушить башни и логова. Если у орка появляются катапульты, то это не страшно т. к. у вас есть баллисты в большем количестве (стоимость катапульты за 200 золотых, а у орка и так не супер с золотом). Игрок или сдастся или, вы разрушите его базу. Главная опасность для вас – это зверинец. Если он его заложил, немедленно стройте баллисты и пытайтесь разрушить его всеми своими силами, пусть даже потерью половины своих охотниц. Если он создаст виверну (правда, она тоже стоит за 200 золотых), то вы не сможете противостоять ей, если у вас не 6 уровня героиня. Короче говоря, зверинца быть не должно, но этого и не будет, если вы грамотно действовали. Если орк возьмёт первым героем мастера клинка, то ситуация будет та же, только берегите героиню, и купите в магазине порошок прозрения. Если это будет ловец духов, то это будет тяжелее, но мало кто его берёт первым героем (если только он не Map Hacker). При появлении змей быстро их убивайте (они также очень опасны для охотниц). Если же героем будет Таурен, то это вообще для вас замечательно, он мало, что сможет сделать.
II Но есть и другая стратегия орды против эльфов… Если орк идёт не по стандарту, а строит охотников за головами из двух бараков? Охотницы здесь явно сразу все упадут, и вы проиграете… Что делать, ведь уже начали строить по вышесказанной постройке? Всё очень просто!
Т. к. вы сделали вовремя разведку светлячком, то вы будите знать, что делает ваш противник. Теперь, зная, что он идёт по контрстратегии вашей, вы смело можете отменить второе дерево войны и взять первым героем смотрящую в ночь!!! Теперь вы будите играть через лучниц. Для этого заказываете изучение первой брони для них и заказываете апгрейд главки. Непрерывно делаете лучниц до 8 штук. По набору этого числа, главное дерево уже достроиться. Постройте древо ветров, закажите второго героя (Охотника на демонов), закажите изучение волшебных луков в древе войны, по набору нужного количества золота постройте древо мудрости. Сделав 4 друида-ворона, закажите первое изучение для них. Теперь закажите первого медведя и обучение для него. Дальше копите деньги на второй апгрейд главки. Чтобы это удалось не сражайтесь с противником. По моим подсчётам орк получит третье здание раньше вас, но это не беда! Пока строится дерево, заказывайте друидов-медведей. Как только получите третье здание, изучайте просвещение медведей до мастеров. В это время у орка закончится изучение берсерков. Если карта большая, то он не успеет напасть на вас до окончания вашего апгрейда на медведей. Если же он успел, то тяните время, забираясь в глубь своей базы. Медведи (когда они превратятся) легко разобьют армию орка, но прежде этого стоит рыгнуть одним мишкой. Лучницы будут фокусить по раненым берсеркам, а медведи будут превосходным щитом. Не забывайте отводить медведей т .к они легко могут вылечить сами себя. Также стоит лечить героя медведями (возможно это приведёт к потере этого медведя, т. к. его защита резко падает после превращения обратно в друида).
Это хорошая стратегия, но я ПОВТОРЯЮ и настоятельно РЕКОМЕНДУЮ не играть строго по стратегии. Противник тоже не дурак! Думайте своей головой и принимайте правильное решение по обстоятельствам…
Это всё про игру против орды, надеюсь, вы прислушаетесь к моим советам… |