Страта против уда: Против нежити есть оригинальная стратегия, с которой проиграть уду практически невозможно. Здесь я ее подробно опишу. 4 виспа на золото, 1 на дерево. Заказать виспов. Первого построившегося на дерево. Когда второй достроится на половину, берете виспа с дерева и заказываете им баррак, а виспом, который достроится- колодец, затем его посылаете на разведку. Следующим виспом- алтарь. Следующего на дерево. Потом как только накопится 40 леса берете виспа с леса и заказываете им колодец. А следующего виспа на золото. Заказываете еще виспа. Если вы все правильно сделали, то к моменту заказа этого виспа у вас должно быть ровно 60 золота. Этого виспа на разведку, но в другую сторону. Потом достроится баррак, в нем заказываете арчу. Как только будет 60 золота, заказываете виспа. Как только достроится алтарь, синхронно заказываем арчу и варден. После постройки второго колодца- заказываем виспа. К выходу варден должна строиться четвертая арча. Потом, как только накопяться ресурсы, заказываем второй тир. Затем колодец. И потом заказываем еще 4-5 арчей. Варден на первом уровне берем кинжал, на втором- ножи, на третьем- ножи. Как только построится второй тир берем из таверны панду, делаем ей дыхание, строим талонницу и штампуем еще пару виспов. Нужно все время крипиться, и обязательно поставить експанд. Ножи и дыхание прекрасно справляются как с гулями, так и с пауками. Арчей нужно строить постоянно. Их должно быть больше пачки. Так же все время строим талонов. такой массовый анти эйр прекрасно справляется с любым количеством гаргулей, но нужно не забывать все время делать дыхание и ножи. После постройки экспанда главной задачей является зажать противника в базе, не дать ему поставить експанд. Но нельзя на него нападать! Это главная ошибка в игре против уда. Время от времени нужно навешивать фэйри и следить за тем, что он собирается делать, какие у него девайсы и т. д. Обычно после достаточного количества талонов и арчей необходимо медленно переходить на мишек, и если противник строит толстых, то делать греид на циклон. Если же он строит дестров, то они быстро отстреливаются арчерами. А, и еще, нужно как можно раньше построить хотя бы одного мишку и делать рев на всю вашу армию, но если у противника есть дестры, то не делать его до тех пор, пока они все не сдохнут. Необходимо как можно чаще покупать свитки лечения!! Эта тактика требует большого контроля. Необходимо играть в 3 контрола (1-герои, 2-арчи, 3-талоны), как только арчей будет больше пачки, кидаем их к героям. И все. Главная задача- зажать уда к базе. Но не нападать. Через какое то время противник сорвется и сам нападет, если все правильно сделать, то он потеряет всю свою армию и выйдет.
Фигня! Андед берет рыцаря смерти продает телепорт строит второй склеп и с пачкой гулей хладнокровно уничтожает твою базу, а у тебя даже героя еще нет. Хотя да, смотря против кого гамать) Я сам эльф. И когда играю против андеда, играю чисто охотницами и Мираной, а они гулей рассыпают за считанные секунды.
Интересно у тебя получается - у андеда есть герой и два склепа, а у эльфа даже героя нет. Это что то из области фантастики. А если видишь что андед строит два склепа надо тоже не 2-й тир заказывать, а строить 2-е древо войны. Тогда отобьешся от раша. Охотницы конечно метелят гулей, но они потом очень здорово получат от пауков, а потом еще и от гаргулий.
Ну ладно немного сильно получилось но в любом случае если андед так разовьется, как я написал, то при всем желании можно настроить 3-4 арчи. И это при том что древо должно помогать зачищать точки рядом с базой. Я как то раз играл так, против андеда, который решил вместо алтаря построить два склепа и в полном порядке штамповать гулей. Обломан был жестко. Я своему ДХ качнул жар преисподей, и с ним и еще 4-5 арчами быстро уничтожил противника. Вообще лень начинать новую тему, поэтому мою любимую тактику опишу здесь. 4 виспа на рудник, 1 на алтарь, следующего который появится на колодец, нанять лунную жрицу, и пусть та идет мешать харасить противнику. А тем временем нанять виспов до лимита 17. К этому времени должно накопиться более 500-550 голда и 200 дерева. Затем начать строить охотничий зал, древо войны, и 2 колодец. Потом как накопится дерево 2 древо войны, и масс строй охотниц, которые мастерски рассеивают пехоту любой расы. Жрице, кстати качнуть ауру, потом огненные стрелы. Примерно до лимита 40 наделать охотниц, потом тир 1. Кстати, если игра идет не эльф против эльфа, то можно обойтись вначале без магазина, но разумеется купить жрице башмак. Если игра еще не закончена, начать строй масс баллист, НО! только в том случае если на карте есть мастерская гоблинов где нанимается дирижабль, который будет спасать баллисты. В случае раннего тир 1 у противника, после которого будут доступны первые авиаторы, до собственного улучшения главного здания, можно взять парочку лучниц, а затем нанять 2 героя Нагу или Темную Охотницу, а дальше смотреть. Если противник выходит чисто в авиаторов, то не помешает 3 герой, тот которого еще не нанял. А так масс строй друидов воронов. Вообще может сложиться по-разному, и я во время игры постоянно что-нибудь меняю в стратегии, но главный принцип! Постоянный прессинг. За все время игры мой герой бывает на базе, только что бы подлечиться или в случае удачного фокуса противника и я вынужден потратить телепорт. А так он без устали носится по карте, терроризируя противника)) Постоянный прессинг!!! Залог победы!
Ну во первых нету такой тактики по которой проиграть почти невозможно. Нету 100% побед. Имба, у тебя явные просчеты в тайминге...(и Мирану брать не советую)