Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Взаимодействие с крипами – какие факторы учитывать при крипинге в Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Нежить против ночных эльфов: Криптлорд рулит (0)
[Нежить против эльфов]
Просмотров: 4644
Дата написания: 17.08.03
Старая, но достаточно грамотная и подробная статья.
В статье имеются скриншоты из игры
Случайная картинка
Вся сила Файрлорда

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 647186
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227428
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 225578
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208477
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189633
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189181
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184961
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156815
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151639
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Макро- и микроконтроль


Взаимодействие с крипами – какие факторы учитывать при крипинге в Warcraft 3
Крипинг занимает важное место в Warcraft 3. В данной статье мы рассмотрим факторы, которые необходимо учитывать для максимально эффективного крипинга.

Взаимодействие с крипами: основы

Агр (Aggro) крипов

Говоря об агре крипов следует, прежде всего, различать агрессивные и пассивные лагеря крипов. Наиболее опасны с точки зрения агра, конечно же, агрессивные лагеря крипов. Агр крипов необходимо прежде всего учитывать ночным эльфам потому что они любят в начале игры крипиться с помощью древа войны. Запомните – все лагеря крипов, охраняющие рудники с золотом, являются агрессивными, все остальные лагеря – пассивными, и с ними рядом можно безопасно строить свои здания.

Расстояние агра крипов

Крипы в первую очередь атакуют того юнита/героя из вашей армии, который угрожает им – то есть атакует их. Используя это правило просто перестаньте атаковать сильно раненым юнитом крипов и тогда они сменят цель атаки – на юнитов, которые атакуют их. После этого можно возобновить их атаку раненым юнитом. Но это не всегда работает на крипах 7+ уровня – они часто стараются атаковать самого раненого юнита из вашей армии.

Способности крипов

В этой части статьи мы рассмотрим способности крипов, которые желательно учитывать во время крипинга.

Щит молний (Lightning Shield)

Щит молний могут кастовать ренегаты на конях (Renegade Wizards), внешне чем то похожие на хумановского архимага. Этих крипов можно встретить на картах Теренас и Амазония. Эту способность крипов можно использовать для увеличения скорости крипинга – то есть крип кастует щит молний на одного из ваших юнитов, а вы этого юнита подводите вплотную к крипам чтобы их дамажил накастованный ими же щит молний. Прекрасно, не правда ли? Более подробно об использовании этого приема можно прочитать в статье про хитрости крипинга орков. Ночные эльфы часто используют для этой цели древо войны – для этого сбоку от древа войны они ставят лучницу и виспа и тогда ренегат на коне кастует щит молний на лучницу.

Крип будет кастовать щит молний на лучницу

После этого лучницу подводят близко к крипам чтобы их дамажил щит молний, а крипы атаковать лучницу не будут потому что у них в приоритете атака строений – в нашем случае это атакующее их древо войны.

Этот прием часто используют и хуманы, вызывая щит молний на своего Архимага.

Щит молний на Архимаге

Но при использовании подобного приема важно следить за тем, чтобы крипы умирали именно от ваших атак, а не от атаки щита молний – иначе вам не засчитается опыт за их убийство.

Крипинг с использованием щита молний можно использовать и при игре юнитами ближнего боя – для этого нужно их разместить вместе и тогда ренегат на коне кастанет щит молний на среднего из этих юнитов как показано на следующих рисунках:

Вызов щита молний крипов на грунта

Очищение (Purge)

Знание как работает этот спелл особенно важно при крипинге героями, вызывающих суммонов – Фарсире, Архимаге, Повелителе Зверей. Если крип кастует очищение на вашего суммона, то он сразу наносит ему 400 урона – это сразу заметно снизит скорость вашего крипинга (если говорить об начале игры). Очищение кастуется ренегатом на коне (Renegade Wizard) или вожаком гноллов (Gnoll Warden).

Помните, что если вы будете атаковать таких крипов с вызванным суммоном, у которого более 200 хп, то крипы первоочередной целью для каста пуржа (очищения) выберут этого суммона. Поэтому при крипинге Архимагом, например, следует применять следующий прием чтобы такого не произошло. Просто вызовите элементаля при подходе к лагерю крипов, затем оставьте его стоять на месте, а крипов атакуйте вашими юнитами ближнего боя. В этом случае крипы кастанут очищение на одного из ваших юнитов – просто выводите потом этого юнита из-под атаки, а элементаля вводите в бой чтобы крипы переключили свою атаку на него.

Правильный ввод элементаля в бой при пурже

Отравленное оружие (Envenomed Weapon)

Отравленное оружие является одним из самых "безобидных” заклинаний крипов – оно замедляет скорость перемещения и заставляет их терять понемногу здоровье в течение небольшого промежутка времени. Поэтому после атаки лагеря крипов с подобными способностями не спешите сразу пользоваться свитками лечения чтобы поправить здоровье подраненых юнитов – сначала убедитесь что действие яда закончилось. Отравленной атакой на картах варкрафт 3 обладают убийца гноллов (Gnoll Assassin) и мурлок (Murloc Nightcrawler). При атаке лагеря с этими крипами ополчением альянса имеет смысл убить этих крипов в первую очередь потому что они могут отравлять ваших юнитов ядом до тех пор пока сами не умрут.

Сеть (Ensnare)

Сеть является достаточно неприятным спеллом крипов, которое может "выключить” на некоторое время юнитов ближнего боя из непосредственного участия в битве – они становятся бесполезными на это время. Более того, если во время действия этой сетки вас на крипинге подловил противник, то юнит в этой сетке может стать легкой добычей враг. Сеть крипы накладывают на юнита (не героя) который оказался внутри зоны видимости лагеря – на ниже представленном рисунке видно как крипы поймали в сеть грунта и Блейдмастер вынужден уже атаковать лагерь крипов с уменьшенной армией. Сеть могут накладывать такие крипы как мурлок-охотник (Murloc Huntsmen) и лесной тролль охотник (Forest Troll Trapper). Крипы не будут атаковать юнита, попавшего в сеть, до тех пор пока он сам не сможет атаковать их.

Грунт пойман в сеть крипов

Бросок камнем (Hurl Boulder)

Это заклинание могут кастовать каменный (Rock Golem) и гранитный големы (Granite Golem) – оно не только наносит урон цели, но и станит ее на некоторое время. В первую очередь големы стараются кинуть камень в героя, а не в обычного юнита.

Броска камнем от големов можно избежать если отвлечь (оттянуть) крипов от их точки стояния – во время движения они не бросают камень. Чтобы минимизировать вероятность получения камнем по "башке” желательно оттягивать их на максимальное расстояние их агра. Один из эффективных приемов убийства каменного голема, основанный на его отвлечении от его точки стояния, продемонстрирован в статье про хитрости крипинга орками.

Также это прием достаточно популярен у ночных эльфов на карте Низины когда они крипят точку крипов около лагеря наемников с помощью древа войны. Для отвлечения крипов, как показано на следующем рисунке, они используют виспа, а когда крипы начинают возвращаться к своей исходной точке стояния их в это время атакуют лучницы – в это время им не грозит бросок камнем в голову.

Пуллинг крипов с помощью виспа
Категория: Макро- и микроконтроль | Добавил: Admin (17.05.2020)
Просмотров: 1913 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Деревня орков на перекрестке дорог, созданная в Вальхейме (2)
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (37)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0