Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Ночные эльфы в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Эльфы против альянса [10]
Эльфы против орды [11]
Эльфы против нежити [13]
Эльфы против эльфов [7]
Эльфы против всех [20]
Случайная статья
Интервью c Хотом после его возвращения из Кореи (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2334
Читаем интервью с нашим знаменитым соотечественником
Случайная картинка
Архимаг убегает

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641877
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226594
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224505
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207483
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188907
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188126
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184216
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156200
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151002
Главная » Статьи » Стратегии за эльфов » Эльфы против всех


Ночные эльфы в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас
В статье представлено полное руководство для начинающих за ночных эльфов в Warcraft 3. Рассмотрены достоинства и недостатки данной расы, все ее юниты и герои, а также тактики игры против всех остальных рас варкрафта.

Руководство по игре ночными эльфами для начинающих

Достоинства и недостатки ночных эльфов

Ночных эльфов в варкрафт 3 считают повелителями леса – именно они максимально бережно обращаются (только их рабочие, в отличие от других рас, для добычи дерева не вырубают деревья) с его природой, и лес отвечает им тем же, в нужный момент приходя им на помощь.

Достоинства
  1. Лунные колодцы – самые лучшие здания из всех обеспечивающих лимит еды в Warcraft 3, поскольку могут бесплатно регенерировать здоровье и ману эльфийских воинов. Но однако использовать их энергию нужно с умом поскольку у ночных эльфов нет в магазине никаких свитков, способных восстановить запасы здоровья и маны, как у других рас.
  2. Разносторонние юниты, пригодные для использования в разнообразных тактиках. Благодаря этому ночные эльфы могут быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации и использовать множество различных тактик ведения игры.
    Крипинг с помощью древа войны – очень распространенный прием в играх 1х1, заключающийся в том что ночные эльфы могут практически бесплатно закрипить достаточно сильный лагерь крипов минимальным составом армии. В этом случае ночные эльфы подставляют под удар крипов выкопанное древо войны, которое потом все равно бесплатно подлечится поедая деревья.
  3. Посох спасения – позволяет мгновенно телепортировать любого раненого юнита с поля битвы к вам на базу, где он бесплатно подлечится лунными колодцами и его можно будет снова отправить в битву. Отличный предмет, который, к сожалению, недооценивается многими новичками.
  4. Хорошие возможности для установки быстрого экспанда – хотя ночные эльфы не могут, к примеру, устанавливать экспанд так же быстро как альянс, преимущества их экспанда неоспоримы: виспы на экспанде защищены оплетенным рудником, древо жизни может само "дать сдачи” если на него напали всего лишь несколько слабых юнитов врага, стоимость установки экспанда минимальная среди всех рас варкрафта (заколдованная шахта нежити не в счет поскольку в дополнение к ней всегда приходится устанавливать либо башни, либо некрополь), древо жизни можно строить заранее неподалеку от рудника и только потом его с помощью зачистить экспанд от крипов.
Недостатки:
  1. Нет хорошего героя поддержки. Ночные эльфы имеют много отличных героев для начала игры, но ни один из них не может играть роль полноценного героя поддержки, как, например, Ловец Духов у орков или Паладин у альянса. Из-за этого эльфы если и используют 3-х героев в игре, то, как правило, 1 или 2 героя из них из таверны.
  2. Уязвимость к харрасу. К сожалению виспы, добывающие дерево, никак не защищены как, например, пеоны орка, которые могут спрятаться в норы, или крестьяне альянса, которые могут превратиться в ополченцев. Поэтому они очень уязвимы к харрасу и даже одиночный футмен или волки Фарсира способны причинить много неприятностей базе эльфа.
  3. Уязвимость в поздней игре. Ночные эльфы не имеют такой эффективной комбинации из собственных 3-х героев как другие расы, поэтому в поздней игре в плане героев они уступают другим расам. Также и юниты ночных эльфов не очень удобны для затяжной игры – химеры очень медлительны и сравнительно легко контрятся любыми средствами ПВО, а медведи быстро падают под ударами тяжелого воздуха с магической атакой (ледяные вирмы, грифоны).

Юниты ночных эльфов

Висп – универсальный рабочий для экономики ночных эльфов. К сожалению, не имеет собственной атаки с руки как рабочие у других рас, но имеет множество других способностей. Он может быстро передвигаться, поэтому его не так просто догнать как рабочих других рас. Он может взрываться, нанося при этом 225 уронам призванным существам (суммонам) и сжигая 50 маны у всех юнитов и героев, попавших в область его взрыва (у кого она, конечно же, есть). Также виспы отлично выполняют роль разведчиков, будучи развешанными на деревьях в ключевых местах карты (статья как их правильно развешивать). К сожалению, как уже отмечалось, сильно уязвим к харрасу если добывает дерево.

Лучница – обладает самым большим значением наносимого урона среди всех начальных тиер1 юнитов в Warcraft 3, однако из-за малого запаса здоровья и среднего типа брони (из-за чего начальные футмены/гули/грунты наносят ей 150% урона) в битвах лучницами необходимо очень тщательно контролить, иначе их быстро перебьют. Но в крипинге герою они благодяря хорошему показателю урона помогают отлично.

Охотница – уникальный для тиер1 юнит. С одной стороны, имеет обычный тип атаки, с другой стороны – атакует на расстоянии, что выгодно отличает ее ото всех melee юнитов. А бездоспешный тип брони позволяет ей уверенно себя чувствовать против грунтов/футменов/гулей – она не получает от их атак повышенный урон как лучница. Еще одним существенным ее достоинством является скорость передвижения, которая немного больше чем у всех остальных тиер1 юнитов, что позволяет ей безнаказанно убегать от них, а также догонять и убивать их. Особенно эффективны в связке с корнями Кипера. Поэтому охотницы часто доминируют в начале игры и позволяют установить глобальный контроль над всей картой. Поскольку ваша армиями с охотницами обычно сильнее любой тиер1 армии врага, то в это время удобно поставить себе быстрый экспанд.

Катапульта (Glaive Throwers) – раньше была самой слабой катапультой в игре, но в патче 1.30.1 ее значительно усилили и теперь по количеству наносимого урона в единицу времени она стоит в одном ряду с катапультами нежити и орды. В обычных битвах встречается редко потому что ее легко уничтожить, но для штурма хорошо укрепленных баз врага она подойдет как нельзя лучше.

Дриада – универсальный юнит, используемый очень часто в играх с ночными эльфами. Способны рассеивать вражескую магию, то есть быстро убивать любых вызываемых существ (суммонов). А защита от магии существенно повышает ее выживаемость в битвах. Ну и заключительным ее бонусом является замедление врага при атаке, что позволяет вам легко его догонять. Минусом дриад является то, что они очень быстро умирают от некоторых типов юнитов – мортиры, гаргульи, стрелки и т.д.

Друид-медведь – сильный melee юнит, обладающий вдобавок к этому хорошими магическими скиллами – омоложение (эффективно подлечивает любого союзного юнита, в том числе и себя) и рев (на 25% увеличивает урон союзных юнитов). Если у врага нет диспела, то рев может существенно может переломить ход битвы поскольку бонус к атаке дает весьма неплохой. Однако из-за наличия маны не очень уверенно чувствуют себя против спеллбрейкеров, которые сжигают им ману и тем самым наносят им дополнительный урон при каждом своем ударе.

Горный гигант – очень трудно уничтожим в битве, однако количество наносимого им урона оставляет желать лучшего, из-за чего их основная роль в бою сводится к этакому щиту перед вашей основной армией. Может вызывать весь огонь врага на себя, тем самым дезориентируя противника. Чем хуже у вашего противника микроконтроль, тем эффективнее против него применение горных гигантов. А если они возьмут в руки дубины, то способны достаточно быстро сносить вражеские строения.

Талон (друид-талон) – в основном полезен благодаря своей способности вызывать циклон, поднимающего в воздух юнит-цель этого заклинания. Ранее тактика масс талонов почти всегда использовалась в матчапе против орды, но после ряда недавних патчей эта мета ушла в прошлое. Но, тем не менее, талоны еще достаточно часто используются в качестве вспомогательных юнитов у ночных эльфов.

Волшебный дракончик – отличный юнит для борьбы с вражескими магами. Особенно эффективны против хумановских волшебниц и целителей – они буквально сжигают их на поле битвы если хуман забыл выключить их заклинания с автокаста. Некоторым недостатком этих волшебных созданий является то, что производятся они в древе войны, а если мы в матче делаем основной упор на производство дриад и медведей, создаваемых в древах мудрости, то делать еще одно лишнее древо для производства лесных дракончиков нам не всегда с руки. Но иногда они используются в качестве основных юнитов армии, например, в комбинации с Кипером в битвах против нежити. Хотя один дракончик наносит не очень большой урон, но зато если их много, то они могут быстро зафокусить любую цель. К тому же они весьма живучи, к примеру, на них нельзя кастануть Нову Лича, а если их поймали в сети пауки, то они могут использовать Mana Flare для того чтобы получить дополнительные 12 (!) брони.

Гиппогриф – юнит с очень сильный атакой по воздушным целям, но не способный атаковать цели наземные. Соответственно и используется чаще всего для борьбы с сильными воздушными юнитами, например, ледяными вирмами нежити. При этом против нежити их можно удачно скооперировать с лесными дракончиками. Также на гиппогрифа можно посадить лучницу, и тогда лучница сидя на нем получает возможность сверху атаковать наземные цели.

Химера – невероятно сильный летающий юнит. Наносит огромное количество урона наземным целям (особенно с тяжелым типом брони – абомам, тауренам, рыцарям, медведям и т.д.). При этом после апгрейда на коррозивное дыхание может практически мгновенно сносить и вражеские строения, причем на огромном расстоянии. Недостатком ее является то, что она не может атаковать воздушные юниты, то есть против тех же ледяных вирмов она полностью бессильна. Также достаточно медленно летает, поэтому не может улететь от большинства других летающих юнитов в игре.

Герои

Демон Хантер – среди всех героев ночных эльфов имеет самый сильный удар с руки, поэтому способен наносить огромное количество урона. Также имеет способность уклоняться от атак, что делает его еще более опасным соперником в битвах. А его способность сжигать ману может довести до нервного срыва некоторых сильно зависимых от маны героев – Архимага, Фарсира, Горного Короля и т.д. Также становится очень силен после получения ульта в форме Демона – при этом он получает дальний тип атаки, причем со сплэшем (то есть наносящим урон по площади) и в виде атаки хаоса, которая наносит 100% урон всем типам брони. А еще им легко управлять, что делает его идеальным выбором для новичков.

Варден – еще один очень сильный физически и своими заклинаниями герой эльфов. Однако если Демон Хантера весьма силен сразу начиная с первых уровней, то потенциал Варден начинает раскрываться только после достижения ею высоких уровней, поэтому для нее очень важен быстрый крипинг. В отличие от Демон Хантера достаточно сложна в контроле, поэтому она – герой не для новичков. В последнее время практически всегда используется в качестве первого героя в матчапах против альянса потому что за счет своих способностей бросать ножи веером и блинка способна мгновенно уничтожать крестьян на экспанде и основной базе хума, а потом безнаказанно убегать.

Кипер – на поздних этапах игры не так силен, как другие герои, но зато отлично себя чувствует вначале игры благодаря своим имба-корням, позволяющим легко убивать вражеских юнитов по одному, и вызываемым трентам, существенно увеличивающим боевой потенциал эльфийской армии на начальных этапах игры. Благодаря тому, что силен вначале игры, часто при игре с ним вначале игры эльфы ставят быстрый экспанд чтобы в дальнейшем вкусить все прелести экономического преимущества над врагом. Боевые возможности Кипера сильно слабеют после появления у врага диспела. Вместе с охотницами в настоящее время является самым популярным вариантом игры против орды.

Принцесса Луны (Priestess of the Moon, PotM) – в основном ценится из-за своей ауры точности (Trueshot Aura), значительно повышающей урон всех стреляющих союзных юнитов. Также у нее очень мощный ультимейт, который, если враг не сумел его прервать, способен принести победу в практически любой битве, а попутно еще и снести базу врага если битва происходит вблизи нее. К сожалению, в играх 1х1 PotM используется сравнительно редко из-за того что сравнительно медленно раскачивается и мало полезна на начальных этапах игры. В основном, только в зеркальных матчах, при использовании тактики с масс охотницами с двух древ войны. А вот в играх NxN она, наоборот, частый гость из-за ее очень эффективной ауры, действующей на всех стреляющих юнитов союзной армии.

Тактика (стратегия) игры

Против альянса


Раньше в играх профессионалов ночные эльфы практически всегда использовали в играх против альянса первым героем Демон Хантера. Сейчас у профи в этих матчапах акцент сместился в пользу использования Варден, но она достаточна сложна в контроле и чтобы по максимуму раскрыть ее потенциал необходимо достаточно неплохой уровень микроконтроля. Поскольку эту статью, в основном, будут читать все же начинающие игроки за ночных эльфов, а не профессионалы, то им бы я рекомендовал начать битвы против альянса со старой испытанной тактикой с Демон Хантером.

Смысл ее состоит в том, что сначала мы с помощью древа войны быстро качаем Демон Хантера до 2-го уровня, а потом сразу же бежим им мешать крипиться хумановскому Архимагу – он к этому моменту, скорее всего, будет уже третьего уровня. Стараемся как можно чаще ему выжигать ману и как можно сильнее задерживать его развитие, потому что на своем тиер2 он может составить очень неприятный для нас микс своих юнитов, законтрить который мы может только на своем тиер3. Поэтому так важно задержать по возможности развитие хума.

После получения тиер2 целесообразно нанять Нагу из таверны и вместе с ней и основной нашей армией продолжить прессинг хума. Поскольку ледяные стрелы Наги отлично тормозят вражеских юнитов, то до появления у хумана спеллбрейкеров при удачном раскладе мы можем нахалявить достаточно большое юнитов из его армии. На тиер2 обязательно начинаем делать дриад – они нам помогут быстро убивать вражеских элементалей, иначе они станут большой головной болью для нашей армии.  В конечном счете мы должны успеть развиться до медведей, потому что в большинстве случаев только с их помощью мы можем одержать верх над альянсом.

Против орды


Как уже упоминалось, против орды в настоящее время чаще всего используется тактика масс охотниц в комбинации с Кипером, что позволяет эльфу существенно доминировать над орком в начальный период игры и благодаря этому поставить себе экспанд. А в дальнейшем с помощью экономического преимущества мы должны одержать верх над орком.
 
Но чем дольше продолжается игра, тем слабее вы становитесь по сравнению с орком и когда у него появится достаточное число шаманов и райдеров, а оба его героя качнутся до 3-го героя, то он уже будет представлять огромную опасность для нас. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы навязать ему основную битву до того, как он достигнет этих показателей. При этом мы еще должны успеть реализовать экономическое преимущество от работающего экспанда. То есть момент для атаки нужно выбирать очень тщательно – чтобы благодаря преимуществу в экономике наша армия была больше чем у орка, но чтобы орк еще не успел развиться до критического для нас состава своей армии.

Против нежити


Лучший эльф планеты Moon использует против нежити достаточную экзотичную, но в его руках весьма эффективную тактику: она начинает с Кипера с 6 лучницами, ставит быстрый экспанд, а затем развивается в волшебных дракончиков, с использованием которых реализует тактику напал и убежал (hit-n-run). Но поскольку вы вряд ли обладаете таким же уровнем микроконтроля как и Moon, то вам желательно играть против нежити по стандартной, годами испытанной тактике, суть которой заключается в следующем.

Ваша цель – получить преимущество в экономике над андедом, поставив себе быстрый экспанд. А в дальнейшем это экономическое преимущество при грамотной игре должны вылиться в победу над нежитью. Для этого первым героем берется Демон Хантер, который должен не только сам качаться (в самом начале), но и максимально харрасить андеда в то время когда у нас ставится эксп. При каждом удобном случае старайтесь выжигать ману его героям потому что и Рыцарь Смерти, и Лич весьма сильно зависимы от маны.

Вашей основной армией в битве с андедом должны стать дриады и медведи, поэтому на тиер2 сразу закладывайте два древа мудрости. Медведи будут использоваться для борьбы с пауками (они наносят 150% урона их среднему типу брони), а дриады – с горгульями и ледяными вирмами. Также желательно и Демон Хантеру прикупить сферу яда чтобы он также мог атаковать воздушные цели. Если не справляетесь с воздушными юнитами нежити, то можете начать строить для борьбы с ними гиппогрифов.  

Против ночных эльфов


Чаще всего это эльфийское зеркало начинается с Демон Хантеров с обоих сторон и лучниц. На тиер2 вторым героем обычно берут Нагу из таверны, с помощью ледяных стрел которой можно легко убивать пытающихся убежать вражеских лучниц по одной. Обычно в более выигрышном положении оказывается тот, кто раньше возьмет из таверны Нагу и, соответственно, раньше начнет безнаказанно убивать вражеских лучниц. Поэтому противоборствующие стороны стараются как можно раньше запустить апгрейд до тиер2. Также после перехода на тиер2 старайтесь отстранить оппонента от крипинга ключевых лагерей крипов, в которых он может выбить из крипов ценные предметы.

Далее обычно происходит развитие в масс медведей с обоих сторон, которые обладают внушительным запасом здоровья и не менее внушительной силой атаки, особенно с учетом их рёва. Побеждает обычно тот кто сумеет грамотнее контролировать эту огромную махину разъяренных зверей. При таком раскладе обязательно купите себе посох спасения (а можно даже два, каждому герою) чтобы с его помощью телепортировать на базу медведей, которые находятся на краю гибели.  

Однако существуют и две альтернативные стратегии игры в этом зеркальном матчапе. Первая заключается в масс охотницах с двух бараков вместе с Принцессой Луны или Кипером. Теч до тиер2 не запускается. Смысл состоит в том, чтобы задавить врага до того как у него появится много более технологичных юнитов – обычно это дриады, неплохо справляющиеся с охотницами. Если даже враг окопался на базе за протекторами, то в этом нет ничего страшного – ночные эльфы единственная раса у которой катапульты доступны на тиер1.

Вторая альтернативная стратегия заключается в использовании масс лучниц и талонов, без развития до тиер3. Смысл заключается в том, чтобы напасть на противника до того момента, когда у него появится много медведей. А когда у врага будет мало медведей, до их достаточно легко будет развалить фокусированным огнем массы лучниц и талонов. Тем более что магическая атака талонов наносит повышенный урон тяжелой броне медведей, а еще они своими атаками уменьшают броню медведей. Поскольку враг затратил ресурсы на развитие до тиер3, то при правильном тайминге ваша армия в момент вашей встречи с ним должна быть сильнее. Более подробна эта стратегия описана в данной статье.

Билдордеры и прочие "полезности”

Достаточно неплохие обучающие ролики на тему билдордеров (и не только) делает геймер под ником  Ark_rs. В следующем ниже представленном видео вы можете посиотреть один из его подобных уроков. Я думаю остальные его уроки при желании найти для вас не составит никакого труда.



Также весьма познавательное видео на тему возможных начал игры за ночных эльфов подготовил и ReZZeL:



При этом помните, что одной из важных составляющих успеха ночных эльфов в начале игры является грамотный крипинг с участием древа войны:

Категория: Эльфы против всех | Добавил: Admin (04.05.2020)
Просмотров: 25837 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0