Гайд по свежеиспеченному герою Эмбер Спириту для Доты 2 (обновления 6.82). Довольно
опасный ловкач, имеющий в арсенале 4 магических умений, способный
"взорвать мозг" любому. Благодаря своим нюкам всегда держит здоровье
оппонентов на невысоком уровне. При получении должных артефактов, а
также высокого, по сравнению с другими уровня, заставляет врагов перед
его появлением делать вот так -
Заметьте, кардинально не похож на своего предшественника
1.
Видеоoбзор
2. История
героя
В
Крепости непослушного пламени хранится топазовый котел, наполненный
пеплом погребального костра воина-поэта Ксина, который обучал своих
приспешников технике Оков пламени хранителя. Горящий небожитель —
проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в
крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился
образ охваченного пламенем Ксина. Его внимательный лик говорит о
готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет
наставника
3. Статы и немного информации о
герое:
Начальные
характеристики огненного
парня
Сила
19+2
Ловкость
22+1.8
Интеллект
20+1.8
Урон
52-56
Броня
1
Скорость бега
310
Не просто так назвали его
Спиритом. Он похож на своих братьев и скиллами перемещения (заметьте схожесть
этих
парней)
4. Плюсы и минусы
героя
Плюсы:
Хотя
принадлежит ловкачам, но не конкурирует в другими дамаг
дилерами
Сложные в управлении комбинации скиллов
(весело играть такими героями)
Отличный пушер,
начиная с 6 уровня
Высокая мобильность, благодаря
своей ульте (можно сказать, как у
тинкера)
Повелитель точечных направленных
способостей (Пак
нервно курит в сторонке)
При использовании скиллов
звучит приятная
мелодия
Хорошая озвучка
Минусы:
В
следствии ущербного прироста разума, мы не можем в полной мере
почувствовать силы парня (имхо можно купить
арканы)
Баги, существующие в первой доте не
актуальны для него
Сложен в
контроле
Без маны полный
ноль
5. Описание
способностей
Searing
Chains
Огненный парень
высвобождает два огненных шара, которые, задевая врагов в зоне
поражения, приковывают их на месте и наносят постепенный
урон.
Манакост: 110 на всех уровнях
прокачки
Радиус: 400 Длительность:
2/2/3/3 Урон в секунду:
40/60/80/100
Кулдаун: 14/12/10/8
Примечание:
Цели
выбираются случайно вокруг Ember Spirit
Не
действует на невидимок и на неуязвимых к магии
юнитов
Прерывает касты
заклинаний.
Можно использовать во время полета в
ульте (не достоверно, но проверено мною в доте
1)
Ни стан, а подобие дизейбла - враг может делать
все что хочет, если прикован. Печально, что скилл выбирает случайные
цели, поэтому стараемся использовать в боях 5х5, или же надеемся на
удачу. По сравнению с другими "удерживающими" способностями по многим критериям проигрывает, так как вражеский герой: может уклониться - например Ветерком; бить автоатакой; использовать свои скилы; блинкнуться и сделать TP out. Рекомендую, особенно в поздней стадии игры, держать раскаченных керри предварительно превратив в курицу. В противном случае мы становимся добычей, нежели охотником.
Sleight of
Fist
Ксин мечется вокруг с
молниеносной скоростью, нанося урон противникам в зоне поражения, и
возвращается на то место, где он стоял до момента активации. Наносит
лишь 50% повреждений крипам. Вы неуязвимы во время этого процесса. Пауза
бросков между целями составляет 0.2
секунды.
Бонусный урон : 30/60/90/120
(добавляется Ксину во время каста прыжков) Радиус:
250/350/450/550 Дальность применения:
700
Кд: 30/22/14/6
Манакост: всего лишь 50
(!)
Примечание:
Цели выбираются при применении
заклинания
Каждой цели наносится обычная атака каждые
0.2 секунды и при этом один
раз
Любой имеющийся у Ember Spirit модификатор атаки будет применен
к каждой цели (то есть НА ВСЕ ЦЕЛИ будут работать орбы, баффы и тому
подобное - например, дезоль, доминатор,
скади)
Мы неуязвимы в
"полете"
После каста возвращаемся на то место, откуда начали каст
прыжков
Довольно дешевая для нас
способность. Это наш, пожалуй основной скилл "от начала до конца". Стан -
дизейбл: считать вам, главное чтоб захватывал определенную
цель. Ощущуаем полный эффект с нужными артефактами, приемлимым
уроном и перед толпами
крипов/героев. Во время тимфайтов открывает нам много возможностей для использования - уклонение от летящего стана, нанесение урона ну или стил дохлого соперника. Не надо забывать, что орб эффекты подействуют на всех, кого мы встретим в области каста
Flame Guard
Ксин окружает
себя кольцом огня, которое рассеивает входящий магический урон, оставляя
его целым и невредимым. Наносит периодический урон в радиусе 400. Если щит
будет разрушен, нанесение переодического урона также
прекратится.
Урон в секунду:
30/40/50/60 Впитывает магического
урона:
50/200/350/500 Длительность:
8/12/16/20
Кд: 35 секунд
Манакост:
80/90/100/110
Примечание:
Магический
урон поглощается, учитывая магический резист
героя
За время действия способности в
общем нанесет 240/480/800/1200 дмг (без учета маг
резиста)
Вон он имба штука,
заставляющий многих героев с точечными умениями плакать за зря
потраченную ману. Дело в том что при касте Спирит начинает впитывать магический урон. Неплохо подходит для фарма и для харраса врагов в начальней стадии игры. При фарме леса также юзаем скилл, особенно объединив два лагеря крипов в одну точку (главное чтоб нейтралами не оказались големы)
Fire
Remnant
Ксин накапливает
энергию для создания 1 Fire Remnant каждые 35 секунд, максимум 3 заряда.
Высвобождение заряда отправляет Fire Remnant к указанной точке со
скороcтью, в 2.5 превышающую скорость Xin. Xin может использовать свою
дополнительную способность, чтобы моментально пройти через созданные
Fire Remnant и детонировать их, нанося урон врагам вокруг них, и
появится на месте указанной Fire Remnant. Fire Remnant будут находиться
на карте 45 секунд, или до того момента, пока Xin не детонирует их.
Возможность размещения Fire Remnant ограничена зарядами, а не откатом
способности или маной. Вторичная способность позволяет выбрать в
качестве цели место, к которому ближе всего расположен тот Fire Remnant,
которого вы хотите выбрать. (чет сложновато написали, попробую
разжевать)
Дамаг: 100/150/200 (то есть когда мы приземлимся на
копию будет нанесен урон) Количество зарядов:
3 Время пополнения заряда: 35
секунд Длительность: 45 секунд
(время "жизни" клона) Манакост: 150 Дальность
применения: 1500 (можно запускать клона на непроходимые
участки)
Примечание:
Клон
разведывает местность
Во время "полета" мы неуязвимы (враги
будут нервно курить в дали от нас)
Начиная с обновы
6.79 ломает деревья
Activete Fire
Remnant
Указывает Fire Remnant для
перемещения. Вы будете выскакивать из всех других клонов, и закончите
перемещение на том остатке куда вы целились, выскакивая из него, взрывая
область вокруг него и нанося урон всем целям в
радиусе.
Дальность нанесения урона:
400
Скорость перемещения:
1300
Примечание:
Наносит
урон невидимкам
Способностью невозможно вылететь на
край карты
Фича с ультой Хускара о том что можно его приманить на базу не работает
С виду сложный в исполнении ульта.
Ничего подобного! Применений ему достаточно много - защита своей
собственной шкуры, ганк удирающих героев и
т.п. С этим не поспоришь, но как сказано выше герой о острой нехваткой маны, поэтому приемлемо качнуть в 8 или 9 уровне. Важно знать, что скиллом можно разведывать местность.
6.
Скиллбилд
1.
Searing Chains 2. Flame Guard 3. Flame
Guard 4. Searing
Chains 5.
Searing Chains 6. Fire
Remnant 7. Flame Guard 8. Flame Guard 9. Searing
Chains 10. Sleight of Fist 11. Sleight of Fist 12. Sleight of
Fist 13.
Sleight of Fist 14. Fire Remnant 15.
Плюсы 16. Fire Remnant 17.-25.
Плюсы
Качаем
на первом уровне наш дизейбл. Далее наш щит для более отличного фарма и
для благоприятного стояния на линии. По мере роста уровней до получения
ульта качаем дизейбл. По мере доступности качаем ульту. После того как
получили 1 раз ульту можно позволить качать "прыжки". Далее, можно
качнуть, исходя из состоянии
гейма.
7.
Итембилд
Я считаю рекомендации Валвов вполне приемлемыми, поэтому опишу их сборку в гайдушек
Начальные артефакты:
Для ранней игры:
Основные предметы
И рекомендуемые предметы
Хотелось бы отметить таким
итем как - неплохо дополняет наш
щит;
Итембилд номер 2
Начальные арты
Ранняя игры (обычно время стояния на лайнах)
=>>>
Основные предметы:
Предметы для поздней стадии игры
8.Тактика
Начало игры:
По стандарту идем по возможности на изи лайн. Наше дело только фармить (руками, ибо у Эмбера маны жестоко не хватает). Старайтесь не обращать внимания на героев противника, так как максимум что мы можем - это кинуть "сетку". Добиваем крипов, по возможности убиваем героев врага. Немного нафармив сразу покупайте 2 чтобы хоть как повысить регенерацию маны до 2.1.(При стандарте реген в секунду у Спирита ~1). После получения ульты, начинаем пользоваться рунами, свитками тп, то есть грести золото любыми способами.
Середина:
В этой стадии появляются первые серьезные артефакты такие как и . По возможности ганкаем одиночек, участвуем в пушах, фармим. Все скилы раскрываются на этом этапе. Важно знать, что маной мы не хлещем =>> без маны сразу в лес либо на фонтан.
Поздняя стадия:
Вот уже появились мега итемы (надеюсь). Наш второй скилл при дефе сможет опустить хп на ~50-70%
9. Друганы и
враги
отмечу тех, кто помеает касте ультимейта =>> замедлители, станеры, прокастеры
10.Как Эмбер спирит выглядит в
доте1
10.
Заключение.
Герой, "родившийся" совсем недавно, поэтому точных сборок/тактики нету. Рекомендую для тех, кто знаком с ним со времен доты 1. Герой вписывается практически под любой пик, правда если хотите почувствовать весь его потенциал для начала привыкните к его ластхиту (играл на нем часто - все равно думаю, что например пудж обгонит его по фарму, так как у него плавная и четкая атака). Далее надо определиться с "горячими клавишами" - комбинация клавиш QWER неплохо подходят для всех героев, но Ксин, пожалуй, исключение.
Играйте не ради победы, а ради
удовольствия (или наоборот)
Бф собирается онли для быстрого фарма лейтам, ксин не лейт. кстати можно же кроме мжоллнира собрать еще какой-нибудь орб, мжоллнир стакается со всеми орбами, например дезолятор - -армор будет у всех по кому ксин прыгнул 2 скиллом
что за логика, как часто им играл ты?) Благодаря бф он может за пару прыжков на дефе товера вырезать двух сапов или опустить до лоу хп еще до замеса, а в замесе так вообще 2 бф в идеале просто напросто незамечают сапов. Герой очень сильный учитывая сколько раз фиксанули , остался таким же страшным. Один из тех героев который делится на два типа: эмбер под контролем бомжа (бесполезный всю игру) или же эмбер богоподобный. Поэтому думаю мнения часто расходятся.
Гайд в целом неплох. Не хватает такого предмета как мидас. а также фан сбор через 3 бф,дезоль,мёльнер. Очень весело смотреть когда,с таким фан сбором, в замесе 1-2 раза делаешь 2 спелл в толпу и саппорты просто умирают. Незнаю почему его считают лейтом. По мне он имеет очень хороший ганг потенциал засчёт своих скиллов, мобильность,дмг,дизейбл. Хотя конечно нужны ещё и прямые руки и хорошее понимание его спеллов.
лол я бы вообще удалил это. Тут вообще ничего не сказано про этого героя... эмбер очень неплохо стоит соломид (только туда им и хожу). 6 лвл взяли? все кто без эскейпал или большого прокаста ( штром, пак) умрут инфа 100. Поймал хасту или инвиз? иди на лайн и убей хоть на 3 лвл.. По итемам всегда стандартно фейзы барабаны бф бф дейдалус дейдалус бкб/скади/дейдалус Можно оставить иллюзию и улететь на тп на фонтан, и прилететь фулловым можно оставить иллюзию сзади и спокойно бить крипов, таера (к слову шикарный сплитпуш) во время действия второго скилла можно заюзать 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]