Гром раздался по всему небу и разверзлась земля, что это...? Это Elder Titan идёт рассекая горы, бойтесь враги ибо пришел он поработить ваши земли. Гневное создание когда то бывшее справедливым защитником природы вместе с Natures Prophet, но позже по неведомым причинам их дороги разошлись и Титан изменился. Может быть он захотел власти, как большинство Dire, может ему просто стало скучно. И хоть сколько попыток примириться не пробовал Natures Prophet, ему этого не удалось.
С мощью Елдер Титана может сравниться только созидательная мощь Earth Shaker способного как созидать так и крушить громадные каменные валуны.
История умалчивает где последние века странствовал Титан, но сейчас, когда разразилась война между Dire и Radiant, он вернулся и очень важно на чьей стороне он окажется, ведь благодаря его могуществу, одна из сторон может одержать победу.
Характеристики:
Плюсы:
- Хороший инициатор
- Надолго усыпляет врагов
- Мощный дизарм
Минусы:
- Нехватка маны
- Большая задержка у ульты
- Не эффективен против мобильных героев
Описание способностей:
Echo Stomp
Elder Titan вместе со своим духом синхронно начинают сотрясать под собой землю и после нескольких ударов происходит мощный толчок надолго оглушающий противников. Враги будут оглушены пока время действия стана непройдёт или же пока они не будут атакованы.
От автора: Очень хорошо юзать ульт, потом духа и сразу же начинать прокастовывать стан, так как ульте тоже требуется некоторое время перед срабатыванием, стан какраз задержит врагов, что бы они не рабежались.
Требует маны: 100\115\130\145
Время перезарядки: 15 сек.
Длительность каста: 1.4 сек
Радиус действия: 475
Длительность сна: 2\3\4\5 сек.
Урон: 80 (смешанный)
Способность: ненаправленная, активная
Ancestral Spirit
Elder Titan вызывает неуязвимого духа который нанесёт урон всем врагам через которых пройдёт. Через некоторое врем или по команде дух возвращается к Титану увеличивая его атаку и скорость передвижения в зависимости от количества врагов сквозь которых он прошел. То есть чем больше он задел врагов тем больше он добавит бонуса по возвращению.
Так же в наличии у духа имеется стан (первый скил Elder Titan) и если один из них начинает кастовать его, второй так же начнёт каст.
Требует маны: 110
Время перезарядки: 16 сек.
Радиус: 275
Способность: направленная на точку
Урон: 120\160\200\240 (магический)
Время пребывания духа: 8 сек.
Длительность баффа после возвращения духа: 9 сек.
Бонус к скорости атаки за крипа 1%, а за героя 5%
Бонус к урону за крипа: 3\6\9\12 ед.
Бонус к урону за героя: 10\20\30\40 ед.
Natural Order
Очень мощная пассивная аура действующая на небольшом радиусе понижающая базовые показатели сопротивлений врагов, таких как магическое сопротивление и защиту.
Способность: пассивная, аура, действует на врагов
Радиус действия: 275
Снижение основной брони: 20%\40%\60%\80%
Понижение сопротивления: 6%\14%\20%\26%
Return Ancestral Spirit
При использовании возвращает Ancestral Spirit в тело Elder Titan до естественного времени возвращения.
Earth Splitter
Elder Titan бьёт по земле и земля впереди него раскалывается под воздействием его мощи, когда раскол доходит до предела, происходит мощный всплеск и врагов попавших под воздействие раскола стягивает к центру, им наносится урон в зависимости от их максимального здоровья, так же враги замедляются.
Требует маны: 175
Перезарядка: 100 сек.
Способность: направленная на точку, действует на врагов
Задержка перед сотрясением: 3.14 сек.
Ширина трещины: 300
Дальность разлома: 2400
Замедление после сотрясения: 30%\40%\50%
Длительность замедления: 3\4\5 сек.
Наносит урон от максимального здоровья: 35%
Тип урона: смешанный
Скиллбилд:
Предметы:
Керри Супорт
Из за способностей, нам выгоднее всего быть либо керри либо супортом. Рассмотрим более детально каждую роль.
!) В роли Керри мы собираем всё на атаку и скорость атаки и немного на здоровье. В лейте нам обязательно понадобится тараска . Если в тиме нет фармилы, то этим можем заняться и мы. Собираем себе лотар
, что бы враги не мешали фармить и мы могли убегать и продолжаем фарм. Вообще лотар не лучший предмет для него и в нормальной игре враги бы просто купил гем или даст и гангали бы, но раз вы сейчас читаете это, вы скорее всего новичок и играете с такими же как вы. А в таких играх не покупают дасты)) Это паб детка.
И так собираем лотар, маелшторм
и идём убивать, в процессе игры по ходу дела затариваем батл фури
и наша тычка с руки становится сокрушающей и сплешевой. Ну, а дальше вы поняли, кираса
или же вторая тараска
для большей выживаемости.
Иногда следует собрать бкб
так как нас могут законтрить, то есть застанить оглушающими скилами и быстренько убить. А этого нам не надо.
!) Супорт - если в тиме всё же имеется керри, мы можем не плохо так посупортить собрав первым делом пайп
, который повысит магическую выживаемость тимы в замесе. Главное не забывать его юзать. Если никто не собрал меку
, её мы купить так же можем мы. Всякое бывает.
Далее нужно будет собрать шиву
или если денег не хватает - блеид меил
.
Возможно нам понадобятся некрономиконы
, если во вражеской команде будут инвизеры или для пуша.
Так же возможно будет нужно бкб
или линка
, в случае если недоброжелатели захотят прервать каст нашего стана.
Ну и рефрешер
нам может понадобиться в далеком лейте, когда одной ульты уже мало.
Тут ещё что важно, не просто иметь в наличии столь сильные и полезные скилы, а еще и уметь ими пользоваться.
Так же из таурена можно собрать очень плотного танка если купить ему две тараски, кирасу и шиву, в довершение можно пайп (что бы маги не пробивали) и травела или арканы, это будет великолепный танк.
Друзья и враги:
Но так как мы не играем в одиночку, команда может помочь законтрить этих ребят пока ульта не подействует. А может они в замесе просто растеряются))
Дополнительная инфа: если вы решили исполнять роль саппорта не нужно стилить фарм у ваших керри, им он нужнее, а то встречаются те кто стилят и сливают, а в проигрыше обвиняют тиму.