Наверняка многих андедов мучают кошмары, связанные с танками альянса. Танки сносят базы и какая бы армия у вас не была, вы проигрываете. В этой статье читаем как андеду противостоять танкам
Фарм нейтральных крипов в лесу является сравнительно важной частью игры в Доту, который во многом может определить скорость прокачки вашего героя и его обеспеченность предметами. Различным аспектам фарма в лесу и посвящена данная статья (переведена с playdota.com).
Общая информация о крипинге в лесу: - первые лесные крипы появляются в 0:30 - после этого лесные крипы появляются каждую минуту (х:00) - лесные крипы не появляются если рядом с местом их появления находится юнит (ваш герой, любые другие крипы, варды и трупы крипов, которые разлагаются примерно от 15 до 20 секунд, таким образом если вы зачистите точку лесных крипов в х:55, то в начале следующей минуты крипы на этой точке не появятся поскольку не успеют разложиться трупы от их предшественников) - все лесные крипы имеют некоторый искусственный интеллект (немного более продвинутый чем обычные крипы) - высокоуровневые лесные крипы (уровней 5 и 6) атакуют героев с малым хп - знание интеллекта лесных крипов позволит вам более эффективно фармиться в лесу - высокоуровневые Кентавры и Фурболги (Урсы) используют свой стан когда вблизи них находятся 3 юнита (особенно это заметно когда зачищаешь точку лесных крипов с иллюзиями или суммонами) - высокоуровневый Сатир использует свою волну когда в пределах дальности его атаки находятся 2 юнита (осторожно с курой - он может легко убить ее волной) - героями дальнего боя против лесных крипов можно использовать тактику атаковал-отошел, так как лесные крипы не отходят от своей точки возникновения далеко - можно вызвать двойной респаун крипов если отвести их с точки в нужное время
Преимущества крипинга в лесу: - дает вашей команде команде еще одну линию где герой может стоять соло (получая больше опыта и, возможно, денег) - вам не нужно соревноваться в ластхите с врагами/союзниками - легкость ганков из леса потому что вы всегда вне поля зрения врагов (а если герой уходит с линии то враги часто пишут мисс чтобы предупредить своих союзников о возможном ганге) - если будете заниматься пуллингом (отводом союзных крипов чтобы закрипить лесных), то этим вы можете уменьшить количество золота и опыта,получаемое вражескими героями (поскольку часть ваших союзных крипов может быть убита лесными крипами) - некоторые герои в лесу качаются быстрее чем на линии
Конечно, в лесу могут качаться гораздо больше героев (не только перечисленные), но ими уже будет качаться немного посложнее. В этом случае желательно заниматься отводами крипов чтобы ускорить свой крипинг в лесу и не терять много хп.
Стратегия вызова суммонов
Суммоны при крипинге в лесу выполняют роль ваших танков, принимая на себя удары крипов, весь смысл использования суммонов при крипинге в лесу состоит в том чтобы танковать ими как можно больше. При крипинге в лесу с использованием суммонов следует учитывать следующие обстоятельства: - большинство суммонов требуют для своего вызова расхода маны, следовательно вначале игры перед походом в лес следует закупиться итемами увеличивающими реген маны (кларити , соби маск , базилиус ) - если собираетсь крипиться в лесу с использованием суммонов то это более приоритетно чем итемы на реген своего хп - желательно фокусировать всех своих суммонов на атаку одного крипа - так в общем случае вы быстрее убьете пачку крипов и крипы нанесут меньше дамага вашим суммонам - если при атаке крипов у вашего суммона осталось мало хп, то немного отведите его чтобы крипы переключились на атаку другого суммона, таким образом этот "еле живой" суммон получит возможность и дальше атаковать крипов - если у суммона осталось немного времени жизни, то им следовать танковать как можно больше (все равно он скоро исчезнет естественным путем) - помните что если ваши суммоны находятся вблизи пустого места респауна крипов, то они могут заблокировать их появление - если вы можете переманивать крипов на свою сторону (Чен , Дриада ), то способности лесных крипов (стан, сетка и т.д.) можно использовать при ганках врагов
Крипинг в лесу с использованием АоЕ спеллов и пассивных способностей
- если ваш герой крипится в лесу в основном за счет использования своих пассивных способностей (Акс, Кентавр), то в качестве приоритетов первоначальных покупок идут итемы на реген хп (танго , фласки , РоР ) - используйте сосредоточенное расположение лесных крипов чтобы максимально быстро убивать их своими способностями (крутилка Акса, якорь Тайда, ионный щит Дарк Сира) - используйте отводы союзных крипов (пуллинг) чтобы самому получать меньше урона от лесных крипов - если крипитесь в лесу с использованием манозависимых спеллов, то первоочередными предметами для покупки являются кларити и ботла (желательно с курицей ) Расположение лагерей крипов на карте
Карта расположения лесных крипов на карте Доты представлена на нижеприведенном рисунке
Маленькие лагеря крипов могут состоять из: - 3 гнолла - лагерь с привидением и двумя крипами - кобольд + 2 тролля берсеркера - тролль-целитель + 2 тролля-берсеркера - гарпии - кобольды
Подобные лагеря являются самыми удобными для крипинга если у вашего героя низкий уровень и именно с них желательно начинать свой крипинг в самом начале игры (если конечно вы не играете Дриадой или Ченом)
Средние лагеря крипов могут состоять из: - 2 обычных волка + альфа-волк (с командной аурой) - большой кентавр (со станом) + маленький кентавр - 2 сатира 4-го уровня (со сжиганием маны) + 2 маленьких сатира (с пуржем) - 1 огр-маг (с заклинанием морозной брони) + 2 обычных огра - 2 каменных голема (иммунные к магии)
Средние лагеря крипов полезны тем что на них можно делать отводы своих крипов. Лагерь из двух каменных колемов наиболее наприятен для магов (лучше их магами обходить чтобы не тратить много времени на их уничтожение). Помните о большом кентавре со станом - он кастует свой стан когда рядом находится 3 юнита (актуально при отводах крипов)
Большие лагеря крипов могут состоять из: - большой кентавр (со станом) + маленький кентавр (то есть как и в средних лагерях) - 2 маленьких синих тролля + тролль варлорд (сетка/вызов скелетов) - 2 фулборга (один из них с замедлением, топает по земле типа как Горный король в Варкрафте) - 1 большой сатир с волной + сатир 4-го уровня (со сжиганием маны) + 1 маленький сатир (с пуржем) - 1 большой Wildkin (с торнадо)/2 маленьких Wildkins
Эти лагеря самые трудные для зачистки. Не стоит пытаться их закрипить пока вы низкого уровня - стоит подождать пока вы станете достаточно сильны чтобы без особого напряга зачищать их (по личному опыту наиболее силен лагерь с фурболгами)
Отвод (пулинг) крипов
Пулинг означает отвод нейтральных крипов для каких либо целей. В большинстве случаев это делается для такого чтобы столкнуть нейтральных крипов со своими союзными крипами, чтобы они вступили в битву друг с другом. Особенности пулинга: - позволяет вам не получать дамага от нейтральных крипов, весь дамаг принимают на себя ваши союзные крипы - лишает врагов части опыта поскольку часть ваших крипов может погибнуть в битве с нейтральными крипами - полезно когла кулдаун вызова ваших суммонов еще не закончился или вы не имеете маны для их вызова - значительно нарушает волны крипов (вражеские крипы во время пулинга подходят к вашей вышке, а ваши крипы после пулинга заходят в тыл к вражеским героям) - пулинг может выполняться любым героем, не обязательно для этого иметь какие то особенности для фарма в лесу - целесообразно начинать пулин во время x:15/x:45 (опыт успешного пулинга приходит с практикой его выполнения) - чтобы союзные крипы начали атаковать нейтральных крипов необходимо чтобы те были в их поле видимости
Поскольку лесные крипы не появляются если вблизи их лагеря стоит вард, то в серьезных играх можно видеть расстановку вардов в лагерях лесных крипов в начале игры чтобы таким образом помешать врагу выполнять пулинг крипов.
Двойной респаун крипов
Данная технология лесного крипинга заключается в том чтобы перед началом следующей минуты немного отвести крипов от их лагеря, в результате этого в лагере появляется очередная пачка крипов (поскольку вблизи их лагеря нет юнитов).
Данный метод особенно полезен тем героям, кто использует для фарма в лесу свои АоЕ способности (Акс со своей крутилкой, Кентавр со своей аурой, Дарк Сир со своим ионным щитом, Левиафан со своим якорем и т.д.).
Использование данного метода позволяет вам заработать в некоторых случаях больше золота и опыта на лесных крипах. Отвод крипов для данной цели целесообразно производить в моменты времени x:52 - x:55. Но помните если в составе группы крипов есть сатир с пуржем, то он замедлит своим заклинанием ваше передвижение, поэтому в данном случае надо начинать отвод крипов немного пораньше.
Если не ошибаюсь, тут нет про дабл пул...С его помощью вообще ни один союзный крип не выйдет из леса, ни копейки опыта не достанется врагам. Но тут уже нужно некоторое умение. Также вроде не написано про то, как контрить лесных героев, куда лучше втыкнуть вард, чтобы заблочить пул.
честно говоря я еще ни разу в своих играх не видел чтобы втыкали варды на местах появлениях крипов чтобы не дать качнуться вражеским лесникам. Наверно подобная тактика - это удел настоящих мастеров ))
Я тут водоте смотрел, где Тракса Сделав -3 осталась с чуть чуть с хп Так вот, идет в лес. А у нее то хп на 1 удар остался.... бьет значит кента (нейтрала) в момент взмаха топора приманивает его Traxex killed himself!!!!! Я просто охренел от такой реакции
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]