Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по героям, качающимся в лесу

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как мыслят госу (0)
[Разное]
Просмотров: 1430
Читаем и узнаем о чем думают профессионалы варкрафта во время игры
Случайная картинка
Объявление от ЖЭУ

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350920
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149673
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142356
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137924
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128366
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125463
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107555
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106241
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103421
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Гайд по героям, качающимся в лесу
Не секрет, что в Доте есть герои отлично приспособленные для крипинга в лесу начиная с самых первых уровней. Разумеется, они могут стоять и на линии, но для блага команды им однозначно лучше вначале фармиться в лесу. В сети можно найти статьи, в которых авторы взахлеб доказывают, что герой-лесник может качаться быстрее чем одиночный герой на линии. Я пробовал неоднократно играть подобными героями и ни разу мне не удалось обогнать по уровню нормального соло героя (который правильно стоит на линии и не ходит к фонтану). По деньгам да, иногда обгонял, но по уровню нет. По уровню реальный шанс обогнать своих союзников которые стоят вдвоем на линии. Итак, какие преимущества дает фарм в лесу с самого начала игры для всей команды:
- на одной из боковых линий ваш союзник будет стоять соло, а следовательно получит больше опыта и, возможно, денег
- из леса легче сделать ганг так как никто из противников уже не сможеть предупредить своих союзников о том, что вы идете к ним (если конечно вражеская команда не расставила варды в самом начале игры на ключевых местах, что в пабных играх бывает очень редко), как в случае если бы вы уходили с какой-нибудь линии
- вы в большинстве заработаете больше денег чем если бы стояли на линии

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только один, то есть, на линиях должны быть 4 героя. При этом на 2-х соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к этому герои, желательно с дальним типом атаки.
Итак, рассмотрим крипинг в лесу с самого начала игры (с 1-го уровня героя)

Список героев-лесников с их "лесничими" способностями и рекомендованными для них артефактами:

Чен, Chen, Holy Knight

Holy Persuasion
Переманивает вражеских юнитов на свою сторону
1 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья
2 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья
3 - максимум 2 юнита, которые дополнительно имеют 225 здоровья
4 - максимум 3 юнита, которые дополнительно имеют 300 здоровья
Мана: 100
Кулдаун: 30

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит довольно часто переманивать нейтралов на свою сторону + добавит брони своей "армии", что сделает фарм в лесу более приятным.



2x Clarity
Переманивание нейтралов отнимает довольно много маны, а ее в начале игры у Чена не так много, поэтому дополнительная мана пригодится.



Часто Чен в начальный период игры выходит из леса на какую-нибудь линию со всем своим зверьем и помогает довольно быстро ее пропушить. Не забывайте об этом.

Дриада, Enchantress
- Enchant (Зачарование)
Подчиняет данного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления
Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд.
Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд.
Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд.
Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд.
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.
Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены.

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит довольно часто переманивать нейтралов на свою сторону + добавит брони своей "армии", что сделает фарм в лесу более приятным.



2x Clarity
Переманивание нейтралов отнимает довольно много маны, а ее в начале игры у Чена не так много, поэтому дополнительная мана пригодится.



Может успешно выходить из леса для ганга бокового лайна. Для этого переманиванием Урсу или Кентавра и заходим в тыл к врагу (врагам). Кастуем на врага Enchant, юзаем стан крипа рядом с ним. Если еще и союзник поможет, то велик шанс сделать килл.

 Медведь-друид, Syllabear, Lone Druid

Spirit Bear
Вызывает медведя, который может атаковать врагов по близости с друидом.
1 - медведь с 1400 жизнями.
2 - медведь с 1800 жизнями, получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою.
3 - медведь с 2300 жизнями, получает пассивку "Корни" - в 20% случаев станит врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение", которое наносит 1.55 урона зданиям.
4 - медведь с 2700 жизнями, в 20% случаев опутывает врага при ударе. Получает 33% защиты от заклинаний.
Мана: 75
Кулдаун: 180

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade (мишке)
Топорик не просто нужен для фарма в лесу, в данном случае трудно переоценить его значимость. У нашего мишки начальный урон мал, а топорик поправит эту ситуацию.



Stout Shield (мишке)
Т.к на ранних этапах медведь будет танковать всех нейтралов, довольно выгодно будет одеть мишке щиток, чтобы повысить эффективность раннего фарма.



Flask (друиду)
В начале пригодится как дешевый источник здоровья мишки.





 Урса, Ulfsaar, Ursa Warrior

Fury Swipes
С каждым ударом наносит все больше повреждений
1 - 10 доп. урона с каждой атакой
2 - 15 доп. урона с каждой атакой
3 - 20 доп. урона с каждой атакой
4 - 25 доп. урона с каждой атакой
Мана: -
Кулдаун: -

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade
Сделает фарм в лесу более продуктивным




Stout Shield
Т.к за нас никто не будет танковать, то нужно позаботится о своей защите самому. Щит довольно неплохо защищает от ударов нейтральных крипов.



Flask
Пригодится чтобы поправить здоровье.





 Гуль, Лайфстилер, N'aix, Lifestealer

Feast
С каждым ударом крадет здоровье у противника и наносит урон равный украденому здоровью.
1 - 4%
2 - 5%
3 - 6%
4 - 7%
Мана: -
Кулдаун: -

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade
Облегчит убийство нейтралов.




Stout Shield
Нейтралы будут нас меньше дамажить.




Tango's
До появления хорошей скорости атаки и большего лвла пассивки дополнительное лечение нам пригодится




 Энигма (Enigma)

Demonic Conversion
Превращает юнита не-героя в 3 маленькие копии самого себя. Когда едилоны нанесут каждый по 6 ударов, ихнее кол-во удвоится.
1 - 3 слабых едилона
2 - 3 средних едилона
3 - 3 сильных едилона
4 - 3 могучих едилона
Мана: 170
Кулдаун: 35

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит чаще вызывать едилонов + это броня нашим маленьким друзьям, что нам на руку.




2x Clarity
Наш единственный фармерский скилл довольно дорогой, поэтому 200 маны будет очень кстати.




Кстати Энигма наверно быстрее всех фармится в лесу, так как вместе с суммонами у нее получается самый большой начальный дамаг в Доте. За счет этого она неплохо качается и на линии, так как с помощью суммонов (которые к тому же дальнего боя, что для стояния на линии немаловажно) достигает очень большой вероятности ластхита.

 Фурион, Furion, Prophet

Force of Nature
Превращает деревья в живых трентов. Тренты имеют 550 жизней и урон 21-23.
1 - максимум 2 трента
2 - максимум 3 трента
3 - максимум 4 трента
4 - максимум 5 трентов
Мана: 160
Кулдаун: 37

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Дополнительный реген маны не помешает - будем чаще вызывать трентов.




2x Clarity
Вызов деревьев как и суммонов у Энигмы тоже стоит довольно много, поэтому дополнительная мана пригодится




 Ликантроп, Lycanthrope

Summon Wolves
Вызывает 2 волков.
1 - 2 слабых волка
2 - 2 волка с критическим ударом
3 - 2 сильных волка с критическим ударом
4 - 2 очень сильных волка с критическим ударом и постоянной невидимостью
Мана: 125
Кулдаун: 30

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит довольно часто призывать волков и увереннее фармится.




Flask
Т.к часто по началу нам нужно будет добивать нейтралов самим, то бутылочка будет незаменимой. В качестве альтернативы танго тоже неплохо подойдет для этой цели.




 Кентавр, Bradwarden, Centaur Warchief

Return
При атаке на себя, немедленно отвечает врагу уроном.
1 - урон равен 10 + (26% от силы)
2 - урон равен 10 + (34% от силы)
3 - урон равен 10 + (42% от силы)
4 - урон равен 10 + (50% от силы)
Мана: -
Кулдаун: -

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade
Сделает фарм в лесу более приятным.




Stout Shield
Несмотря на то, что Кентавр довольно жирный, щит при крипинге в лесу ему тоже крайне желателен.



Tango's
Что-бы на начальной стадии больше фармить и меньше бегать к фонтану.




Советы при лесном фарме
1. Если Вы фармитесь с суммонами, то опасайтесь маленьких синих сатиров, ибо они наносят 400 урона суммонам с помощью заклинания Purge.
2. Помните, что големы любых видов имунны к магии (хотя для рассмотренных героев это не особенно актуально, так как в основном будут использовать физ. дамаг).
3. На начальных лвлах за 2 легкие точки дают опыта и денег больше чем на одной сложной.
4. При игре за Энигму лучше вначале закрипить слабую точку, а потом с удвоенным количеством едилонов идти на более сильный лагерь нейтралов.
5. Если Вы купили Flask, то используйте его в перерывах между фармом (так как при атаке вас кем либо действие лечения прекращается). Например, когда перебегаете с одной точки на другую.
6. Если вы для лечения затарились Tango's, то их можно использовать прямо во время боя с нейтралами, эффект лечения не пропадет как в случае с фласками.
Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (05.05.2011)
Просмотров: 17154 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 29
1  
опят таки старый гайд :(

2  
И чем же он старый, ты хоть аргуменитруй свои ответы, а вот так сказать и потом просто свалить - это каждый может

3  
этот гайд был актуальный в 71 версии а сейчас же тут есть кое какие неполадки

4  
Ну ты напиши конкретно какой скилл у кого изменился, я исправлю. А так, пространно рассуждать, все могут

5  
терор уже не высасывает хп
урса и наикс-у них вроде пасивки стали сильнее/слабее
у дерева вроде медведь тоже изменен

6  
По Террору ты правду сказал, я убрал его из данного гайда. Но информация по скиллам Урсы, Найкса и Медведя-друида здесь верная, я на playdota.com проверил

7  
по медведю я тоже прав
зайди в доту 72б и посмотри ^_^

8  
И что по медведю не так? Иконка изменилась? Я на playdota.com вчера смотрел

9  
зайди в игру
посмотри на медведя

10  
Ну ты напиши здесь что там, я недавно играл, но все равно что то не помню в чем разница

11  
зайти и посмотреть сложно что ли ? :( там процент корней насколько я помню 20 теперь, и что то еще изменили

12  
Хорошо, спс, процент корней изменил, он реально стал 20%.

13  
не увидил в етом гайде бетрайдера и абуз ламания деревьев топором чтоб бил токо 1 крип

14  
А что, Бетрайдер тоже хорошо качается в лесу? И за счет каких своих скиллов?

15  
enchantress забыл

16  
Спс что заметил, добавил и ее

17  
Кстати медведю лучше брать 2 Stout Shield чем Stout Shield+Quelling Blade.

18  
Почему?

19  
потомучто у него дамаг с мишкой и так норм лучше два шита чтоб урон меньше наносился.

20  
Ну может ты и прав, я лично не экспериментировал на этот счет

21  
Фура может делать тп на горы и там его нейтралы не трогают, а он их бьет. Тоже хороший способ фарма в лесу

22  
ну это да, есть пока такой баг

23  
а рассказать какие точки слабые какие сильные?

24  
ну это наверно уже тема отдельной статьи

25  
а про дарксира что не сказал?
если прямые руки то до 5-6-го качнешся раньше чем мидер

26  
Про Акса забыл, там вообще фарминг без проблем, хотя все же лучше им на лайне харасить противника, но всё же для леса он тоже хорош

27  
про СИКЕРА забыл он спакойно в лесу стоит . крипа добьёт и все сразу хп полное )
ему надо брать; топор,щит и леч
и так если из команды противника кто-то пойдет лечиться ке фонтану он выбегает с бешиной скоростья и Ф Б спакойно !
а кстати кентавр что правда нормально стоит в лесу?

28  
исправь там зачем нужны кларити дриаде написано нужны чуну !!!!

29  
ой чену

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 22
Пользователей: 2
Carly, XOPYC