Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по героям, качающимся в лесу

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184109
Гайд по Гулю (Найксу, Лайфстилеру) для версии Доты 6.83. Очень опасный герой при грамотном контроле и раскачке. Хорошо чувствует себя как в середине игры, так и в лейте.
Случайная картинка
Молниеносец

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641260
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226505
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224379
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207284
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188811
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187998
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184108
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156132
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150938
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Гайд по героям, качающимся в лесу
Не секрет, что в Доте есть герои отлично приспособленные для крипинга в лесу начиная с самых первых уровней. Разумеется, они могут стоять и на линии, но для блага команды им однозначно лучше вначале фармиться в лесу. В сети можно найти статьи, в которых авторы взахлеб доказывают, что герой-лесник может качаться быстрее чем одиночный герой на линии.

Я пробовал неоднократно играть подобными героями и ни разу мне не удалось обогнать по уровню нормального соло героя (который правильно стоит на линии и не ходит к фонтану). По деньгам да, иногда обгонял, но по уровню нет. По уровню реальный шанс обогнать своих союзников которые стоят вдвоем на линии. Итак, какие преимущества дает фарм в лесу с самого начала игры для всей команды:
- на одной из боковых линий ваш союзник будет стоять соло, а следовательно получит больше опыта и, возможно, денег
- из леса легче сделать ганг так как никто из противников уже не сможеть предупредить своих союзников о том, что вы идете к ним (если конечно вражеская команда не расставила варды в самом начале игры на ключевых местах, что в пабных играх бывает очень редко), как в случае если бы вы уходили с какой-нибудь линии
- вы в большинстве заработаете больше денег чем если бы стояли на линии

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только один, то есть, на линиях должны быть 4 героя. При этом на 2-х соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к этому герои, желательно с дальним типом атаки.
Итак, рассмотрим крипинг в лесу с самого начала игры (с 1-го уровня героя)

Список героев-лесников с их "лесничими" способностями и рекомендованными для них артефактами:

Чен, Chen, Holy Knight

Holy Persuasion
Переманивает вражеских юнитов на свою сторону
1 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья
2 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья
3 - максимум 2 юнита, которые дополнительно имеют 225 здоровья
4 - максимум 3 юнита, которые дополнительно имеют 300 здоровья
Мана: 100
Кулдаун: 30

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит довольно часто переманивать нейтралов на свою сторону + добавит брони своей "армии", что сделает фарм в лесу более приятным.



2x Clarity
Переманивание нейтралов отнимает довольно много маны, а ее в начале игры у Чена не так много, поэтому дополнительная мана пригодится.



Часто Чен в начальный период игры выходит из леса на какую-нибудь линию со всем своим зверьем и помогает довольно быстро ее пропушить. Не забывайте об этом.

Дриада, Enchantress
- Enchant (Зачарование)
Подчиняет данного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления
Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд.
Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд.
Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд.
Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд.
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.
Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены.

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит довольно часто переманивать нейтралов на свою сторону + добавит брони своей "армии", что сделает фарм в лесу более приятным.



2x Clarity
Переманивание нейтралов отнимает довольно много маны, а ее в начале игры у Чена не так много, поэтому дополнительная мана пригодится.



Может успешно выходить из леса для ганга бокового лайна. Для этого переманиванием Урсу или Кентавра и заходим в тыл к врагу (врагам). Кастуем на врага Enchant, юзаем стан крипа рядом с ним. Если еще и союзник поможет, то велик шанс сделать килл.

 Медведь-друид, Syllabear, Lone Druid

Spirit Bear
Вызывает медведя, который может атаковать врагов по близости с друидом.
1 - медведь с 1400 жизнями.
2 - медведь с 1800 жизнями, получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою.
3 - медведь с 2300 жизнями, получает пассивку "Корни" - в 20% случаев станит врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение", которое наносит 1.55 урона зданиям.
4 - медведь с 2700 жизнями, в 20% случаев опутывает врага при ударе. Получает 33% защиты от заклинаний.
Мана: 75
Кулдаун: 180

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade (мишке)
Топорик не просто нужен для фарма в лесу, в данном случае трудно переоценить его значимость. У нашего мишки начальный урон мал, а топорик поправит эту ситуацию.


Stout Shield (мишке)
Т.к на ранних этапах медведь будет танковать всех нейтралов, довольно выгодно будет одеть мишке щиток, чтобы повысить эффективность раннего фарма.



Flask (друиду)
В начале пригодится как дешевый источник здоровья мишки.





 Урса, Ulfsaar, Ursa Warrior

Fury Swipes
С каждым ударом наносит все больше повреждений
1 - 10 доп. урона с каждой атакой
2 - 15 доп. урона с каждой атакой
3 - 20 доп. урона с каждой атакой
4 - 25 доп. урона с каждой атакой
Мана: -
Кулдаун: -

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade
Сделает фарм в лесу более продуктивным




Stout Shield
Т.к за нас никто не будет танковать, то нужно позаботится о своей защите самому. Щит довольно неплохо защищает от ударов нейтральных крипов.



Flask
Пригодится чтобы поправить здоровье.





 Гуль, Лайфстилер, N'aix, Lifestealer

Feast
С каждым ударом крадет здоровье у противника и наносит урон равный украденому здоровью.
1 - 4%
2 - 5%
3 - 6%
4 - 7%
Мана: -
Кулдаун: -

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade
Облегчит убийство нейтралов.




Stout Shield
Нейтралы будут нас меньше дамажить.




Tango's
До появления хорошей скорости атаки и большего лвла пассивки дополнительное лечение нам пригодится




 Энигма (Enigma)

Demonic Conversion
Превращает юнита не-героя в 3 маленькие копии самого себя. Когда едилоны нанесут каждый по 6 ударов, ихнее кол-во удвоится.
1 - 3 слабых едилона
2 - 3 средних едилона
3 - 3 сильных едилона
4 - 3 могучих едилона
Мана: 170
Кулдаун: 35

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит чаще вызывать едилонов + это броня нашим маленьким друзьям, что нам на руку.



2x Clarity
Наш единственный фармерский скилл довольно дорогой, поэтому 200 маны будет очень кстати.



Кстати Энигма наверно быстрее всех фармится в лесу, так как вместе с суммонами у нее получается самый большой начальный дамаг в Доте. За счет этого она неплохо качается и на линии, так как с помощью суммонов (которые к тому же дальнего боя, что для стояния на линии немаловажно) достигает очень большой вероятности ластхита.

 Фурион, Furion, Prophet

Force of Nature
Превращает деревья в живых трентов. Тренты имеют 550 жизней и урон 21-23.
1 - максимум 2 трента
2 - максимум 3 трента
3 - максимум 4 трента
4 - максимум 5 трентов
Мана: 160
Кулдаун: 37

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Дополнительный реген маны не помешает - будем чаще вызывать трентов.




2x Clarity
Вызов деревьев как и суммонов у Энигмы тоже стоит довольно много, поэтому дополнительная мана пригодится




 Ликантроп, Lycanthrope

Summon Wolves
Вызывает 2 волков.
1 - 2 слабых волка
2 - 2 волка с критическим ударом
3 - 2 сильных волка с критическим ударом
4 - 2 очень сильных волка с критическим ударом и постоянной невидимостью
Мана: 125
Кулдаун: 30

Рекомендованные начальные артефакты

Ring of Basilius
Позволит довольно часто призывать волков и увереннее фармится.




Flask
Т.к часто по началу нам нужно будет добивать нейтралов самим, то бутылочка будет незаменимой. В качестве альтернативы танго тоже неплохо подойдет для этой цели.


 Кентавр, Bradwarden, Centaur Warchief

Return
При атаке на себя, немедленно отвечает врагу уроном.
1 - урон равен 10 + (26% от силы)
2 - урон равен 10 + (34% от силы)
3 - урон равен 10 + (42% от силы)
4 - урон равен 10 + (50% от силы)
Мана: -
Кулдаун: -

Рекомендованные начальные артефакты

Quelling Blade
Сделает фарм в лесу более приятным.




Stout Shield
Несмотря на то, что Кентавр довольно жирный, щит при крипинге в лесу ему тоже крайне желателен.



Tango's
Что-бы на начальной стадии больше фармить и меньше бегать к фонтану.




Советы при лесном фарме
1. Если Вы фармитесь с суммонами, то опасайтесь маленьких синих сатиров, ибо они наносят 400 урона суммонам с помощью заклинания Purge.
2. Помните, что големы любых видов имунны к магии (хотя для рассмотренных героев это не особенно актуально, так как в основном будут использовать физ. дамаг).
3. На начальных лвлах за 2 легкие точки дают опыта и денег больше чем на одной сложной.
4. При игре за Энигму лучше вначале закрипить слабую точку, а потом с удвоенным количеством едилонов идти на более сильный лагерь нейтралов.
5. Если Вы купили Flask, то используйте его в перерывах между фармом (так как при атаке вас кем либо действие лечения прекращается). Например, когда перебегаете с одной точки на другую.
6. Если вы для лечения затарились Tango's, то их можно использовать прямо во время боя с нейтралами, эффект лечения не пропадет как в случае с фласками.
Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (05.05.2011)
Просмотров: 21717 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 29
1   [Материал]
опят таки старый гайд :(

2   [Материал]
И чем же он старый, ты хоть аргуменитруй свои ответы, а вот так сказать и потом просто свалить - это каждый может

3   [Материал]
этот гайд был актуальный в 71 версии а сейчас же тут есть кое какие неполадки

4   [Материал]
Ну ты напиши конкретно какой скилл у кого изменился, я исправлю. А так, пространно рассуждать, все могут

5   [Материал]
терор уже не высасывает хп
урса и наикс-у них вроде пасивки стали сильнее/слабее
у дерева вроде медведь тоже изменен

6   [Материал]
По Террору ты правду сказал, я убрал его из данного гайда. Но информация по скиллам Урсы, Найкса и Медведя-друида здесь верная, я на playdota.com проверил

7   [Материал]
по медведю я тоже прав
зайди в доту 72б и посмотри ^_^

8   [Материал]
И что по медведю не так? Иконка изменилась? Я на playdota.com вчера смотрел

9   [Материал]
зайди в игру
посмотри на медведя

10   [Материал]
Ну ты напиши здесь что там, я недавно играл, но все равно что то не помню в чем разница

11   [Материал]
зайти и посмотреть сложно что ли ? :( там процент корней насколько я помню 20 теперь, и что то еще изменили

12   [Материал]
Хорошо, спс, процент корней изменил, он реально стал 20%.

13   [Материал]
не увидил в етом гайде бетрайдера и абуз ламания деревьев топором чтоб бил токо 1 крип

14   [Материал]
А что, Бетрайдер тоже хорошо качается в лесу? И за счет каких своих скиллов?

15   [Материал]
enchantress забыл

16   [Материал]
Спс что заметил, добавил и ее

17   [Материал]
Кстати медведю лучше брать 2 Stout Shield чем Stout Shield+Quelling Blade.

18   [Материал]
Почему?

19   [Материал]
потомучто у него дамаг с мишкой и так норм лучше два шита чтоб урон меньше наносился.

20   [Материал]
Ну может ты и прав, я лично не экспериментировал на этот счет

21   [Материал]
Фура может делать тп на горы и там его нейтралы не трогают, а он их бьет. Тоже хороший способ фарма в лесу

22   [Материал]
ну это да, есть пока такой баг

23   [Материал]
а рассказать какие точки слабые какие сильные?

24   [Материал]
ну это наверно уже тема отдельной статьи

25   [Материал]
а про дарксира что не сказал?
если прямые руки то до 5-6-го качнешся раньше чем мидер

26   [Материал]
Про Акса забыл, там вообще фарминг без проблем, хотя все же лучше им на лайне харасить противника, но всё же для леса он тоже хорош

27   [Материал]
про СИКЕРА забыл он спакойно в лесу стоит . крипа добьёт и все сразу хп полное )
ему надо брать; топор,щит и леч
и так если из команды противника кто-то пойдет лечиться ке фонтану он выбегает с бешиной скоростья и Ф Б спакойно !
а кстати кентавр что правда нормально стоит в лесу?

28   [Материал]
исправь там зачем нужны кларити дриаде написано нужны чуну !!!!

29   [Материал]
ой чену

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0