Не секрет, что в Доте есть герои отлично приспособленные для крипинга в лесу начиная с самых первых уровней. Разумеется, они могут стоять и на линии, но для блага команды им однозначно лучше вначале фармиться в лесу. В сети можно найти статьи, в которых авторы взахлеб доказывают, что герой-лесник может качаться быстрее чем одиночный герой на линии.
Я пробовал неоднократно играть подобными героями и ни разу мне не удалось обогнать по уровню нормального соло героя (который правильно стоит на линии и не ходит к фонтану). По деньгам да, иногда обгонял, но по уровню нет. По уровню реальный шанс обогнать своих союзников которые стоят вдвоем на линии. Итак, какие преимущества дает фарм в лесу с самого начала игры для всей команды: - на одной из боковых линий ваш союзник будет стоять соло, а следовательно получит больше опыта и, возможно, денег - из леса легче сделать ганг так как никто из противников уже не сможеть предупредить своих союзников о том, что вы идете к ним (если конечно вражеская команда не расставила варды в самом начале игры на ключевых местах, что в пабных играх бывает очень редко), как в случае если бы вы уходили с какой-нибудь линии - вы в большинстве заработаете больше денег чем если бы стояли на линии
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только один, то есть, на линиях должны быть 4 героя. При этом на 2-х соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к этому герои, желательно с дальним типом атаки. Итак, рассмотрим крипинг в лесу с самого начала игры (с 1-го уровня героя)
Список героев-лесников с их "лесничими" способностями и рекомендованными для них артефактами:
Чен, Chen, Holy Knight
Holy Persuasion Переманивает вражеских юнитов на свою сторону 1 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья 2 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья 3 - максимум 2 юнита, которые дополнительно имеют 225 здоровья 4 - максимум 3 юнита, которые дополнительно имеют 300 здоровья Мана: 100 Кулдаун: 30
Рекомендованные начальные артефакты
Ring of Basilius Позволит довольно часто переманивать нейтралов на свою сторону + добавит брони своей "армии", что сделает фарм в лесу более приятным.
2x Clarity Переманивание нейтралов отнимает довольно много маны, а ее в начале игры у Чена не так много, поэтому дополнительная мана пригодится.
Часто Чен в начальный период игры выходит из леса на какую-нибудь линию со всем своим зверьем и помогает довольно быстро ее пропушить. Не забывайте об этом.
Дриада, Enchantress - Enchant (Зачарование) Подчиняет данного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления
Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд.
Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд.
Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд.
Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд.
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.
Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены.
Рекомендованные начальные артефакты
Ring of Basilius Позволит
довольно часто переманивать нейтралов на свою сторону + добавит брони
своей "армии", что сделает фарм в лесу более приятным.
2x Clarity Переманивание нейтралов отнимает довольно много маны, а ее в начале игры
у Чена не так много, поэтому дополнительная мана пригодится.
Может успешно выходить из леса для ганга бокового лайна. Для этого переманиванием Урсу или Кентавра и заходим в тыл к врагу (врагам). Кастуем на врага Enchant, юзаем стан крипа рядом с ним. Если еще и союзник поможет, то велик шанс сделать килл.
Медведь-друид, Syllabear, Lone Druid
Spirit Bear Вызывает медведя, который может атаковать врагов по близости с друидом. 1 - медведь с 1400 жизнями. 2 - медведь с 1800 жизнями, получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою. 3 - медведь с 2300 жизнями, получает пассивку "Корни" - в 20% случаев станит врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение", которое наносит 1.55 урона зданиям. 4 - медведь с 2700 жизнями, в 20% случаев опутывает врага при ударе. Получает 33% защиты от заклинаний. Мана: 75 Кулдаун: 180
Рекомендованные начальные артефакты
Quelling Blade (мишке) Топорик не просто нужен для фарма в лесу, в данном случае трудно переоценить его значимость. У нашего мишки начальный урон мал, а топорик поправит эту ситуацию.
Stout Shield (мишке) Т.к на ранних этапах медведь будет танковать всех нейтралов, довольно выгодно будет одеть мишке щиток, чтобы повысить эффективность раннего фарма.
Flask (друиду) В начале пригодится как дешевый источник здоровья мишки.
Урса, Ulfsaar, Ursa Warrior
Fury Swipes С каждым ударом наносит все больше повреждений 1 - 10 доп. урона с каждой атакой 2 - 15 доп. урона с каждой атакой 3 - 20 доп. урона с каждой атакой 4 - 25 доп. урона с каждой атакой Мана: - Кулдаун: -
Рекомендованные начальные артефакты
Quelling Blade Сделает фарм в лесу более продуктивным
Stout Shield Т.к за нас никто не будет танковать, то нужно позаботится о своей защите самому. Щит довольно неплохо защищает от ударов нейтральных крипов.
Flask Пригодится чтобы поправить здоровье.
Гуль, Лайфстилер, N'aix, Lifestealer
Feast С каждым ударом крадет здоровье у противника и наносит урон равный украденому здоровью. 1 - 4% 2 - 5% 3 - 6% 4 - 7% Мана: - Кулдаун: -
Рекомендованные начальные артефакты
Quelling Blade Облегчит убийство нейтралов.
Stout Shield Нейтралы будут нас меньше дамажить.
Tango's До появления хорошей скорости атаки и большего лвла пассивки дополнительное лечение нам пригодится
Энигма (Enigma)
Demonic Conversion Превращает юнита не-героя в 3 маленькие копии самого себя. Когда едилоны нанесут каждый по 6 ударов, ихнее кол-во удвоится. 1 - 3 слабых едилона 2 - 3 средних едилона 3 - 3 сильных едилона 4 - 3 могучих едилона Мана: 170 Кулдаун: 35
Рекомендованные начальные артефакты
Ring of Basilius Позволит чаще вызывать едилонов + это броня нашим маленьким друзьям, что нам на руку.
2x Clarity Наш единственный фармерский скилл довольно дорогой, поэтому 200 маны будет очень кстати.
Кстати Энигма наверно быстрее всех фармится в лесу, так как вместе с суммонами у нее получается самый большой начальный дамаг в Доте. За счет этого она неплохо качается и на линии, так как с помощью суммонов (которые к тому же дальнего боя, что для стояния на линии немаловажно) достигает очень большой вероятности ластхита.
Фурион, Furion, Prophet
Force of Nature Превращает деревья в живых трентов. Тренты имеют 550 жизней и урон 21-23. 1 - максимум 2 трента 2 - максимум 3 трента 3 - максимум 4 трента 4 - максимум 5 трентов Мана: 160 Кулдаун: 37
Рекомендованные начальные артефакты
Ring of Basilius Дополнительный реген маны не помешает - будем чаще вызывать трентов.
2x Clarity Вызов деревьев как и суммонов у Энигмы тоже стоит довольно много, поэтому дополнительная мана пригодится
Ликантроп, Lycanthrope
Summon Wolves Вызывает 2 волков. 1 - 2 слабых волка 2 - 2 волка с критическим ударом 3 - 2 сильных волка с критическим ударом 4 - 2 очень сильных волка с критическим ударом и постоянной невидимостью Мана: 125 Кулдаун: 30
Рекомендованные начальные артефакты
Ring of Basilius Позволит довольно часто призывать волков и увереннее фармится.
Flask Т.к часто по началу нам нужно будет добивать нейтралов самим, то бутылочка будет незаменимой. В качестве альтернативы танго тоже неплохо подойдет для этой цели.
Кентавр, Bradwarden, Centaur Warchief
Return При атаке на себя, немедленно отвечает врагу уроном. 1 - урон равен 10 + (26% от силы) 2 - урон равен 10 + (34% от силы) 3 - урон равен 10 + (42% от силы) 4 - урон равен 10 + (50% от силы) Мана: - Кулдаун: -
Рекомендованные начальные артефакты
Quelling Blade Сделает фарм в лесу более приятным.
Stout Shield Несмотря на то, что Кентавр довольно жирный, щит при крипинге в лесу ему тоже крайне желателен.
Tango's Что-бы на начальной стадии больше фармить и меньше бегать к фонтану.
Советы при лесном фарме 1. Если Вы фармитесь с суммонами, то опасайтесь маленьких синих сатиров, ибо они наносят 400 урона суммонам с помощью заклинания Purge. 2. Помните, что големы любых видов имунны к магии (хотя для рассмотренных героев это не особенно актуально, так как в основном будут использовать физ. дамаг). 3. На начальных лвлах за 2 легкие точки дают опыта и денег больше чем на одной сложной. 4. При игре за Энигму лучше вначале закрипить слабую точку, а потом с удвоенным количеством едилонов идти на более сильный лагерь нейтралов. 5. Если Вы купили Flask, то используйте его в перерывах между фармом (так как при атаке вас кем либо действие лечения прекращается). Например, когда перебегаете с одной точки на другую. 6. Если вы для лечения затарились Tango's, то их можно использовать прямо во время боя с нейтралами, эффект лечения не пропадет как в случае с фласками.
По Террору ты правду сказал, я убрал его из данного гайда. Но информация по скиллам Урсы, Найкса и Медведя-друида здесь верная, я на playdota.com проверил
про СИКЕРА забыл он спакойно в лесу стоит . крипа добьёт и все сразу хп полное ) ему надо брать; топор,щит и леч и так если из команды противника кто-то пойдет лечиться ке фонтану он выбегает с бешиной скоростья и Ф Б спакойно ! а кстати кентавр что правда нормально стоит в лесу?