Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Морфу (Morphling)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Вся сила Варденки (0)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 4192
Варденка выносит андедов в пух и прах ))
Случайная картинка
SaSe

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 658937
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229000
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227502
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210479
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191029
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190971
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186305
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157934
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152692
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Морфу (Morphling)
Гайд по Морфу для версии Доты 6.83. Морф в Доте является очень гибким персонажем, подстраивая свою физическую сущность под окружающую действительность и именно из-за этой гибкости (не сразу угадаешь чем он тебя удивит) он и является крайне опасным противником



План гайда:
1. Моё понимание персонажа его «миссия», начальные решения.
2. Описание скиллов
3. Начальный запак
4. Прокачка скилов
5. Тактика поведения.
6. Итемордер.
7. Напарники.

Характеристики Морфа:

 Сила: 19+ 2
 Ловкость: 24 + 3 (основная характеристика)
 Интеллект: 17 +1.5
Атака: 32-41
Броня: 1.36
Базовая скорость атаки: 1.6
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 350

1. Общая характеристика героя
   
Морф – жёсткий ДД, лейт. Черезвычайно опасен в лейт и мид гейме. Возможен ганг при «удачных» сапортах . Нужно много фарама т.к. для раскрытия потенцила нужно не мало дорогих артов?. Не для новичков.
Миссия проста, нужно фармить и не умирать), как я уже говорил – денег нада действительно много. По возможности киляем (подробнее «тактика»)
Начальные решения. В идеале нам нужна нянька так как начальные показатели характеристик, скорость перемещения и «дальность» атаки остовляют желать лучшего. Но мы играем  не с профи отсюда следует что «напарника» вам придёться выбирать из того что есть?, а не из тех кого хотелось б… Конечно если есть друг и друг может сыграть «правельного» сапорта/няньку – всё может существенно упроститься, я же в основном полагаюсь на свой контроль и умение.
Вернёмся к «решениям» . Не рекомендую идти мид лайн (хотя сам очень даже люблю, просто смотрим пик апанентов…). Желательно идти в лёгкую линию (нижний лайн за сентинел/ верхний за скорж). Выбирать себе в напарники станеров или «грозных» прокастеров, или, естественно, тех персонажей которые изначально являются сапортами колдырь/венга/пал/дазл/зомб.

2. Описание скиллов

 Волна/Walveform (горячая клавиша W) - Морф в виде волны бросается вперед, нанося урон всем врагам, которых встретит на пути

1 уровень - 100 урона 140 мп
2 уровень  - 175 урона 155 мп
3 уровень - 250 урона 160 мп
4 уровень - 325 урона 165 мп
(кд 11 сек, радиус 750 – 900)
Тип урона: магический
Во время движения в виде волны Морф неуязвим
Начиная с Доты 6.80 Морф может использовать способности и атаковать, находясь в Waveform

Комментарий: То что мы максим, то что даёт возможность ганга/побега + сильный (сплэшевый) урон , можо уйти от заклятий (станы итп), урон по невидимкам. Полезен на ВСЕХ стадиях игры. Дорого по мп, нужен её реген.
Применение: Описать все варианты применения сложно т.к. таковых действительно великое множество, но необходимо понимать смысл действия ( почти мгновенно переносит персонажа с точки А в точку В, нанося урон сплэшем). Наш враг это знает и оттого будет вести себя осторожней когда несколько чужих крипов имеют низкий запас здоровья веть мы можем нанести волной ласт хит крипам и урон по нему как следствие того оказаться в более выгодной позиции (наши крипы бегут и агряться на врага, а его крипов просто не осталось?) Удобно, но мп… просчитываем, подробней в «тактика».
Волна не рубит деревья - и это можно использовать для спасения. При ганге делаем волну в лес и тп.

 Adaptive  strike (горячая клавиша E) - кидает во врага сгустком магической, который наносит урон и станит врага в зависимости от того какой характеристики в момент каста у Морфа больше: ловкости или силы 

1 уровень - 20 урона+0.5хAGI и 0.25-1.25 сек стан
2 уровень - 40 урона+1хAGI и 0.25-2.25 сек стан
3 уровень - 60 урона+1.5хAGI и 0.25-3.25 сек стан
4 уровень - 80 урона+2хAGI и 0.25-4.25 сек стан

Мп 100 кд 20 сек. (работает так: если агила выше стронга то макситься доп урон (2х от агилити, мин стан 0.25сек), если стронг выше агилы то наноситься минимальный доп урон 0.25х от агилы и макс стан 3 сек)

Примечания:
- тип урона: магический
- если ловкости на 50% больше чем силы, то наносится по максимуму урона и по минимуму стана
- если силы на 50% больше чем ловкости, то наносится максимум стана и минимум урона

Комментарий:  Очень мощный (в лейте) и лёгкий в применении скил. Кастуется мгновенно. По сути главное «оружие» Морфа так как основной показатель у нас ловкость то будут и  соответственные   арты, и наш E станет наносить колоссальный урон. Практически бесполезен в начале (за исключением тех случаев кода что бы выжить мы перекидываем agi в str – можем застанить, но делать это намеренно ради стана не рекомендую?), но сбивает скилы и порт (важно)
Применение: Не для кого  не секрет что «порядочный» морф всегда стремиться по – возможности скорее приобрести Ethereal Blade , он будто создан для Морфа?, посудите сами - активка EB  наносит урон + доп урон от нашего agi и переводит соперника в «астрал» где на протяжении 3 сек он получает на 40% (а так же находясь в астрале морф наносит на 40% больше) больше урона от магии  и замедляеться что позволяет «точно» не промазать E.
Это и есть основной  «прокаст» Морфа. Основное применение скила до появления в нашем рюкзаке EB – добивание соперника/сбивание нюков апонентов (которые требуют подготовки).

 Morph/Морф (горячая клавиша ) - Морф приспосабливает свою физическую сущность к окружающим обстоятельствам: он может трансформировать часть своей ловкости в силу и наоборот. Процесс обратим.

1 уровень - 2 ед. в секунду + бонус 3 (ловкости и силы)
2 уровень - 4 ед. в секунду + бонус 4 (ловкости и силы)
3 уровень - 6 ед. в секунду + бонус 5 (ловкости и силы)
4 уровень - 8 ед. в секунду + бонус 6 (ловкости и силы)

Тот или иной из процессов трансформации запускается соответственно кнопками и .

Примечание –  значения в скобках это бонус получаемый  при перекачки. Пример меняем 8str на 8 agi и получаем 14 agi. Эффект не распространяется на дальнейшею перекачку. Мп 30 кд 0 можно ставить в автокаст.
Комментарий/Применение: то что делает нас особо эффективным в лейте (тупо перекачиваем в str в agi, и получаем дамаг, скорость , броню и самое главное увеличиваем урон от прокаста EB + Adaptive  strike), так же делает нас более живучим agi в str… не комментирую только есть совет – перекачивая в str во время побега следим за мп (на волну). Так же уникален этот скил тем что фактически собирая арты добавляющие нам str или просто хп  - мы не потеряем нужный нам agi, просто перекачав его?

Replicate/ репликейт (горячая клавиша R) - Морф создает копию (иллюзию) любого дружественного или вражеского героя, которая наносит 50% урона от оригинала. В любое время Морф может вселиться внутрь данной копии, заняв ее позицию (фильм с Ван Даммом под названием "Репликант" надеюсь все смотрели :D)



1 уровень – 30 сек. живёт имитация (иллюзия) 700 рэндж каста 25 мп кд 80 сек
2 уровень – 45 сек.  живёт имитация (иллюзия) 1100 рэндж каста 25 мп кд 80 сек
3 уровень – 60 сек.  живёт имитация (иллюзия) 1500  рэндж каста 25 мп кд 80 сек
150 мп стоит перенестись на место Репликанта (важно). Репликант наносит 50% от дамга, получает 100% (по полученному урону враг ни как не определит настоящий перед ним соперник или всё же это развод? очень канает в «пабе»).

Комментарий: Ну очень хороший ульт, просто перечислю  возможные его действия.
- крадём чужака с полезными аурами.
- используем для разведки/побега.
- используем как развод (тащим репликейта с союзника в те места где мы можем встретить, лес, просто на лайн сами на другом светимся.., провоцируем врага на его нюки и жмём R …
- возможность «уклониться» от кастов жмём R – уходим в репликант.

3. Начальный запак.

Если мид:
1 кура  (если не купили те кому полагается), если ее таки купили саппорты то берём стик , или не берём ни чего (1-й айтем «быстрый» бутыль )
2 ветки  или 3 ветки (с прицелом на стик)
3 танго  1 (или фласку на хп)
4 фласку  на мп

Боковые лайны:
1 Кольцо   (для базилы)
2 ветки  3 шт.
4 свиток  на стик
5 танго  1шт
Если выбираем сторонний лайн – то лучше идти в «лёгкую»

4. Прокачка скилов.

Если мид:
1 волна, 2 морф, 3 волна, 4 аб. Страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна, 8/9/10 аб. Страйк, 11 репликат, 12/13/14 морф, 15 +, 16 репликат , 17-25 +. (если нас напрягают на 8/9/10 качаем морф – повышаем выживаемость)




Если боковой лайн:
1 волна, 2 +/морф,3 волна, 4 +/морф/аб.страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна , 8 (если качали +, то морф, если прокачали к 7му лвл 3 раза волну ,1 раз аб.страйк то на 8ом качаем морф) далее качаем по необходимости аб. Страйк и морф, ульту качаем по доступности.




5. Тактика

Мид. Скажем прямо есть много героев что не дадут нам жить спокойно на этой позиции, но особо сильно помешать нам в элементарном (быстрая покупка первых итемов: ботла , сапог , стик , и получение 7-го лвл) сложновато , в основном это уже зависит от уровня вашей игры и игры апонента. Итак тактика: стопим крипов (рэндж у нас небольшой от того лучше фармить под вышкой ), если чужой соло мидёр (злой рэнгер – дроу , инвокер  итд.) агрим крипов на себя путём провокации через А на героя, тем самым отводим крипов к вышке и фармим. Наша задача не упускать не одного крипа (очень нужны ботла  и сапоги ). Уже с 3го лвл при наличии лол хп у крипов можем проводить атаки, выглядит это примерно так: с волны мы добиваем крипов (наши крипы в это время проходят в сторону вражеского перса и естесно начинают агриться на него…) сами же перемещаемся за оппонета, в большинстве случаев он откастовывается и валит т.к. при учёте влетевшей в него волны (и то что она уже на откате) и хараса от нас и наших крипов дамага мы ему в купе должны нанести больше чем он нам. Основные на этом этапе игры задачи –
1. Фармить, и по возможности не давать этого делать сопернику.
2. Контрить ситуацию (тупо не давать «расслабляться» ) путём переодических нападений
3. Очень важный момент контроль и «счёт» рун, т.к. вся наша тактика в начале зависит от нашего мп и хп – а соответсвенно от «количества питья в батле»
На 6-7 лвл становиться существенно проще.
Сторонние лайны. Желательно идти в «лёгкую», а ёщё лучше если с нами в напарниках будет либо «лесник» (что станет фармить лес, с периодическими выходами к нам) либо нормальный сапорт (опять же отводы, не поглощение «нашего» опыта и денег…)
Тут немного другие приоритеты по закупу в частности покупке батла (можно и во все без него).
В основном тактика от мида мало чем отличается за исключением выше сказанного «а ёщё лучше». Мы быстрее получаем лвл, и при хорошем выходе сапорта/лесничего делаем килы за счёт волны и репликата, так же есть приятная особенность, с шестого лвл регулярно создаём репликат нашего сапорта/лесничего, выходим с бочины получаем  дизейблы и нюки  летят в копию, после проводим атаку.
Простите за тафтологию, но и в действительно ни для кого не секрет что любой «порядочный» морф стремиться скорее приобрести Ethereal Blade (ЕВ)  по уже сказанным понятным причинам,
Но нужно РЕАЛЬНО оценивать ситуацию, как и по артам которые необходимы (сейчас, в данный момент) так и по приросту денежных средств, ну и естевственно «дела» у союзников . Т.е. необязательно покупать иглхорн  сразу после сапог  и базилы ?. Можно и более того необходимо понимать что для вас приоритетней в данный момент игры при учёте оппонентов (яша , доминатор , сфера , хоуст стаф итд.) К чему я клоню, точный расклад по «правильному» и своевременному запку артами можно дать именно по конкретной игре, поэтому конечные варианты запака ПОСТАРАЮСЬ изложить в порядке покупок.

6. Итемордер

1-й вариант (в итоге макс спел от ЕВ  + Страйк)

1 пт
2 манта
3 ЕВ
4 сатаник
5 бабочка
6 скади

Порядок покупок (без учёта базовых и заменяемых артов)
Сапоги  в пт , яшу , доминатор , ЕВ ,  яшу  в манту , талисман на уклон , доминатор  в сатаник , талисман в бабочку , скади . P.S. Честно не в курсе в 75В изменили или нет но скади и сатаник у рэндж героев стакались т.е. и замедление и лайфстил работали одновременно.

2-й Вариант (против тим станеров, жёстких прокасеров, фокусировок)

1 пт
2 манта
3 БКБ
4 ЕВ
5  Тарасик
6 бабочка /сатаник

Сапоги  в пт , яшу , БКБ / доминатор , ЕВ ,  яшу в манту , доминатор  в сатаник , тараска .
P.S. Больше выживаемости, меньше агилы (
В обоих случаях можно ПТ  менять на ТП .

7. Напарники.

Почти все дизейблеры и станеры.
Отдельно могу выделить Калдыря , венгу , найкса .
Тракса - неплохо усилит урон с нашей перекачанной ловкости

Котел - неплохое комбо с нами на линии

Усилители урона




Усилят наш прокаст

Автор гайда: paraz
Оформил: Admin
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (20.10.2012)
Просмотров: 74621 | Комментарии: 143 | Рейтинг: 4.6/8 |
Всего комментариев: 1431 2 »
1   [Материал]
Что-то много грам. ошибок, ночью пишешь что ли?)
По-моему глупо качать первым страйк, а не морф(в СО для мида), т.к. морф - это то, что делает нас очень охренеть-как-трудноубиваемым. Страйк полезен будет только в лейте, когда будет ловкость и еб. Да и морф не убийца(с учетом нормальной игры, но если "поперло" то можно карать по кд), а фармила, посему страйк ему не нужен так рано.

23   [Материал]
Про ошибки. ХЗ. через F7 проверял, по крайней мере русские слова должны были быть без оных.
Про страйк. По-моему глупо его не качать как на 4лвл (для сбива порта или бутылок там всяких), как и на 8/9/10 дамаг будет полезен для убийств при условии что не нубил на миде то превосходство в лвл должно быть, и как следствие ганг на лайн... Если тебя кончают и без морфа ни как, то да качай морф, или не играй морфингом)))) По сути ты прав (волна/морф) если говорить про "серьёзных" соперников (тимы там всякие) но в пабе таких встречал оч редко.

28   [Материал]
У морфа кпд намного больше вначале, чем у страйка. Страйк нужен только для сбива тп, но это необязательно. Главное для морфа выфармиться.

30   [Материал]
сбить бутыль не кпд?), думай, как хочешь... да, кстати, про ошибки я писал в ворде, после переводил в блокнот (админ так просил) все смайлы не распознал и текст не много "поплыл"

32   [Материал]
нормальный противник отойдет на хг, чтобы попить из ботла)

34   [Материал]
упёртый, ты однако)не соглашаешься с очевидным...

46   [Материал]
так это потому что он все правильно говорит!!!или ты хилишься бегая в плотную с противником??? :D

54   [Материал]
Ой, мля, умники сук), рэндж каста страйк таков что если соперник захочет отпитца ему нужно будет отползти долековато (-опыт, время на фарм нам) т.е. по-любому кул.

58   [Материал]
нет. хотя мне пофиг.

62   [Материал]
лучше отползти и потерять секунд 7 фарма и опыта чем сразу к фонтану пойти и потерять еще больше!

2   [Материал]
Начальный пак на мид просто уг (омг опять онли ботла) 0:)
В описании ульты не увидел что с помощью неё можно сгонять с линии, до фонтана, и опять на линию практически мгновенно
Не увидел абуза ботлы. Не увидел пометки что морф хороший мидер
Если у нас лесник то с ним офк двое кач..

24   [Материал]
Про пак (мид). Ты сам говоришь что морф хороший мидёр, тут же ты возмущаешься про "онли батл", мне интересно было б посмотреть как ты стоишь мид без батла, и в таком случае о каком "абузе" ты вёл речь?

29   [Материал]
смысла в ботл первым итемом нету. лучше взять курой и потом принести.

31   [Материал]
да,а кто говорил про покупку ботлы?)

33   [Материал]
"Если мид:
1 кура (если не купили те кому полагается), если ее таки купили саппорты то берём стик , или не берём ни чего (1-й айтем «быстрый» бутыль )"
вот тут, как видишь, 1ый итем бутыль)

35   [Материал]
Та не, неправильно оформлено.Если купили куру, берём 3 ветки 1 танго (флаксу) и фласку на мп, остаток денег не трогаем, быстро купим батл. после докупаем стик и сапог.

38   [Материал]
ну у тебя там трудно было понять что ты имеешь в виду, напиши как должно быть правильно, я исправлю

36   [Материал]
хотя, да, не пометил для админа. Я имел ввиду по первой позиции (ничего не покупаем):), а так ясен ..уй что тупо брать батл на 1ом лвл ни к чему)))

47   [Материал]
помоему бутыль вообще походит не все персам, и советовать ее брать всем мидерам пусть и не первым итемом помоему глупость

55   [Материал]
По-моему ты есть "глупость" по жизни... по твоему морфу бутыль на миде не нужен!?

63   [Материал]
однозначно не нужен!

3   [Материал]
Не увидел про 'дофига увеличение спаунов на слабой точке крипов' при стоянии на миде

4   [Материал]
Кстати, советую СО добавить где морф качается только 1 раз, а потом статы. Остальное в конце на 23,24,25 лвлах, страйк не качаем потому что толку не много, вначале. А менять агилу и силу по 2 ед. удобнее чем по 8.
1. Waveform
2. Adaptive Strike
3. Waveform
4. Stats
5. Waveform
6. Stats
7. Waveform
8. Stats
9. Morph
10. Replicate
11. Replicate
12. Stats
13. Adaptive Strike
14. Adaptive Strike
15. Adaptive Strike
16. Replicate
И добавь что трансформирует в секунду.
Вот так лучше сделать:
Morph/Морф (горячая клавиша D|F) - Морф приспосабливает свою физическую сущность к окружающим обстоятельствам: он может трансформировать часть своей ловкости в силу и наоборот. Процесс обратим.

1 уровень - 2 ед. в секунду + бонус 3 (ловкости И силы)
2 уровень - 4 ед. в секунду + бонус 4 (ловкости И силы)
3 уровень - 6 ед. в секунду + бонус 5 (ловкости И силы)
4 уровень - 8 ед. в секунду + бонус 6 (ловкости И силы)

9   [Материал]
Очень не очень СО.

16   [Материал]
Почему? От страйка толку мало, т.к. ловкости мало. Да и перекачивать силу в ловкость не очень, т.к. потеря хп не есть хорошо. Хп в начале и так не много.

5   [Материал]
А 2 скил так расписать:
1 уровень - 20 урона+0.5хAGI и 0.25-0.75 сек стан
2 уровень - 40 урона+1хAGI и 0.25-1.5 сек стан
3 уровень - 60 урона+1.5хAGI и 0.25-2.25 сек стан
4 уровень - 80 урона+2хAGI и 0.25-3 сек стан

6   [Материал]
Кстати, если игра идет тяжело, то базилу варим в акулу. А после ботинка собираем персик, т.к. маны на волну будет не хватать всегда! А реген нужен.

8   [Материал]
Можно абузом пользоваться, если не хватае маны. Но если на миде стоим офк.

11   [Материал]
а что такое акула?

13   [Материал]
ринг оф аквила, в народе "акула"

20   [Материал]
млин, вот изуродуют же английский язык

139   [Материал]
Это точно. По-моему, лучше всего писать чётко и ясно (можно по-английски) и без всяких сокращений))

17   [Материал]
Частенько есть лучшие кандадаты идти на мид. Я обычно на боковой лайн хожу. А что такое абуз?

18   [Материал]
Морф хороший кандидат для мида наравне с сфом. С помощью морфа и вейва он хорошо стоит на лайне.
Абуз - абуз ботла. Ты же вроде сам знаешь, что это такое?

19   [Материал]
Ну, гайды же для новичков. А с такой дальностью атаки нас будут часто харрасить на миде. Я не советую начинающим идти на мид морфом. А вообще, если идем на мид то морф качаем пораньше. Как то раз играл против морфинга, его когда ганкали он включал автоперекач Аги->сила и как его не добивали не дох) живой уходил)) Интересный герой :v

7   [Материал]
Надеюсь все эти посты учтутся.

12   [Материал]
учту конечно как дооформлять буду.
Странно, а прошлый его гайд по Зомбаку вам очень понравился

14   [Материал]
Странно, а гайдов одинаковых не бывает

25   [Материал]
не, хоть разок качнуть морф и страйк нужно по-любому.

48   [Материал]
помоему докачивать страйк нужно только после уровня 13-14, на более ранних стадиях его кпд намного ниже морфа и даже "+" как тут уже отписывались, для начала и одного уровня страйка хватит чисто для сбивания кастов

10   [Материал]
очень нужны ботла и сапоги ). Уже с 3го лвл при наличии лол хп у крипов
:D

15   [Материал]
да, когда сам читал текст меня улыбнуло) кстати лучше даже так оставить)
блин, всё, теперь я буду это использовать вместо "лоу"))

26   [Материал]
не заметил, сори)

21   [Материал]
"Возвращение дна 2"
Много ошибок, и заметил, что ты ставил много "?", где не нужно.
СО - не согласен, ни с 1, ни со 2. зачем нам 2 скилл вначале.. не могу понять, понимаю можно взять 1 раз, но зачем замакшивать его до полной прокачки 1 и 3? Да и ульт на 6 только по ситуации. Гораздо полезнее будет прокачать волну. И вначале я качаю 3 скилл и перекачиваю agi для лучшего ластхита и тогда закуп такой: брасер(только без рецепта), 3 веточки и танго.
Второй СО еще круче. Волна это хорошо но плюсики... Гораздо лучше будет прокачать 3 способность. И опять ульт не обязательно же на 6 лвле.
Далее не знаю почему ты пишешь идти лучше на легкий, он вроде вполне не плохо чувствует себя на миде + контроль рун. Плюс соло лайн фарм норм при норм ластхите.

22   [Материал]
репликейт на 6 маст хэв, очень полезная абилка, опять же доставка к руне без потери фарма, разведка, перемещение в любое место на карте без потери фарма. на счет страйка соглашусь, он вообще юзлесс вначале. плюсики тоже не гуд, т.к. есть морф, которым можно намутить себе хоть миллион статов.

27   [Материал]
вообще то я писал "как проще" и тут же подчёркивал что сам люблю мид за морфа. Сперва хотел просто объяснить почему именно так, после прочёл "про ульт не нада на 6ом)". Думаю ты просто нуб паря.

37   [Материал]
Да я же говорю, дно я.
И почти весь мир доты дно т. к. не глядя на твой гайд не качают на 6 лвл ульт. Объясни мне зачем ему на ранних лвл ульт( на 6 лвл ) его берут только в некоторых ситуациях.
Да и мне кажется этот гайд (хоть на доту 2)на морфа в 100 раз лучше http://dota2.ru/guides/108-mojj-ljubimyjj-morf-obnovlenie-080612/

49   [Материал]
ты похоже реально нубишь!!!тебе уже объяснил Nex зачем ульт на 6 лвл, и если ты не согласен с его позицией по поводу ульта пойди об стену убейся или помолись на весь игровой мир доты :v

39   [Материал]
В первом итемордере зачем нам 3 итемом доминатор?
мне кажется он немного попозже нам пригодиться но не теперь. Да а насчет пт и яши согласен. Только добавь бутылку это скорее как основной арт))
А насчет бабочки, ты всегда собираешь сначала талисман? Мне кажется морфу как никому другому сначала для сбора бабочки нужен именно Eaglesong.

50   [Материал]
ему как никому другому первым итемом для бабочки нужен талисман, ловкости мы и сами себе накинуть можем а вот выживаемость талисман прибавит не плохо особенно против героев атакующих чисто с руки

40   [Материал]
Quote (v Kustax)
Eaglesong

-_-...
:( ...
:'(
p.s. eaglehorn

44   [Материал]
в доте 2 eaglesong вроде)

143   [Материал]
Да, в Доте 2 название этого итема действительно немного изменили

41   [Материал]
Ипать, зачем же на 6лвл ульт? Офк лучше плюсики/2 лвл перекачки/или один лвл срайка
Ульта даже поможет убежать от ганка. Делаешь ее на вражеского героя и разводишь иллюзию и морфа в разные стороны.. Ну это как вариант
Или как вариант идешь фармить одну линию, иллюзию да другую и потом туда. Так фармить быстрее. Можно очень быстро до фонтана и обратно..

Не увидел кстати тактку через фаст тревелы

42   [Материал]
Паб не паб, а не максить морф и волну вначале очень глупо ибо может без проблем выживать и даже убивать если остается мп на волну, а толку от ваших статов и страйков если морфа на волну развести очень легко и тогда что? упадет с прокаста как чмо.

43   [Материал]
почему сразу как чм*? может как герой битвы? ))

45   [Материал]
ну просто такое чуство будто никто непонимает что морф это не только тупо перекачать силу в ловкость на колодце и пойти в бой =/

52   [Материал]
+1

51   [Материал]
я тут откоментился и в очередной для себя раз могу сделать вывод и сказать, что данный герой вызывает кучу споров и противоречий как по прокачке скиллов, так и по сбору итемов - каждый играет за него по своему, видел один нормальный гайд по морфу (правда что за сайт не припомню) так там гайд был раза в 3 больше, описано там было примерно 6 различных лейтовых закупов и порядок их сборки, плюс вариантов СО насколько я помню штуки 4 с пояснениями когда какой применять в зависимости от своей и вражеской тимы, линии и др факторов + описаны связки морфа с другими персонажами, его противники. Короче если не распыляться то этот гайд тому и в подметки не годиться (сорри), по такому персонажу так просто гайд не напишешь

53   [Материал]
Добавь что волна не рубит деревья, так что в случае ганка волной в лес и тп

56   [Материал]
хорошее примечание

61   [Материал]
добавил

57   [Материал]
Осталось написать по апарату, ну и предлагаю кому-то ещё взяться за акашу.

59   [Материал]
Нигде нету скади,автор доту удали

60   [Материал]
осталось еще добавить чтобы диск с варкрафтом кинул в печку если следовать твоей логике ))

64   [Материал]
я бы это как раз и посоветовал :D

66   [Материал]
Ты либо слепой, либо тупой... я даже текстом выделял что скади отлично смотрится с сатаником (эффекты стакаються)

65   [Материал]
где тракса в друзьях???где враги???

67   [Материал]
Ростов, я тут прочитал твои посты... соглашаешься с очевидным, тупо под дакиваешь и не сказал ни чего дельного... в общем хочешь прям таки орать, типа "я тут, я СУЩЕСТВУЮ" :)))

72   [Материал]
Ну ты и даешь! :D Ты почитай например как мы о селедке спорили, как я давал например дельные советы по личу, и в конце концов прочитай мой гайд по атропосу и только попробуй скажи что я его тупо скопировал с какого нибудь левого сайта!!!Ты по моему что то путаешь!я не поддакиваю, я говорю так как считаю правильно и вообще выше я написал что за этого перса куча вариантов расскачки и развития и каждый им играет по своему, кто то вообще не качает плюсы, я например на 4, 7 и 8 уровне качаю морфу плюсы если игра тяжко пошла и линия жестокая. и скажи разве я не прав когда посоветовал добавить траксу в друзья???по моему дельная идея!так что не говори что кто то поддакивает если кто то соглашается порой с очевидными вещами!!!!

68   [Материал]
О боже наконецто написали гайд по морфу,впринципе все правильно только тараска по моему лишняя

69   [Материал]
и 1 уровнем надо брать перекачку и перекачаться в ловкость,а от волны на 1 лвл толку мало

70   [Материал]
Ага, перекачал и осталось 300 хп) да? А волну не юзают на 1 лвле, только со 2. Перекачку как минимум с 5 лвла. До этого хп не позволят...

71   [Материал]
300 хп - ну профи больше и не надо, они же контролят всю карту ))

74   [Материал]
А профи гайды не смотрят)) Так что лично я против перекача на 1 лвле. Пара станов, 3 удара и нас слили...

73   [Материал]
Ещё защита больше. В трипле против одного можно

75   [Материал]
Оставил себе 500 хп и больше не надо,а если застанят то перекачиваться в силу можно и под станом и врятли морфа кто убьет

76   [Материал]
Троль, ты опытный. А гайды для новичков в основном. А сначала у него именно 500) Лучшелвле на 5 прокачать.

77   [Материал]
ребят как вы думаете стоит ли собирать скади с линкой?

78   [Материал]
Возможно. Линку собирают всегда, а скади как хочешь. Статы поднимает очень, а из-за большой ловкости скорости атаки нам хватает, никто не убежит)) Только дорогой зараза) Если и собирать то только в лейте. В одном реплее видел. Там морф собрал скади,линку,тревелы,эфирку,бабочку и манту. Убивал всех))

82   [Материал]
линку собирают всегда тимеры. Делаеться это в основном от того что морф - злой кери, а значит его следует фокусить(по возможности), а это значит что скилы морф и волна должны будут юзаться часто(реген), ну и ко всему прочему первый нюк отразиться (даст возможность на морф или волну или на репликат и его отвод...) но в пабе лучше манта тоже позволит уклониться от нюка(ов) и в довесок даст возможность насувать с руки. При учёте почти одинаковой цены больше склоняюсь к манте.

81   [Материал]
а по точнее?) на каком этапе игры? если как первые "серьёзные" арты - точно не советую, если если ближе к концу игры можно (при конкретном фокусе врагами, при учёте что манты не хватает скинуть с себя бафы) Можно конечно сразу, т.е. 1м норм. айтемом идти на линку, но я как - то всё же не люблю такие расклады (сильно потеряешь в обычной атаке, где линка есть уже могли быть яша и доминатор например...) С другой стороны очень даже может пригодиться в плане выживаемости.

79   [Материал]
Вот в этом гайде только 1 раз говорится о сборке линкин сферы, а её часто собирают...А вот сатаник я не собирал ни разу, а тараска хорошо смотрится в лейте вместо манты, когда мы силу уменьшаем до 1, у нас много аги, урона, АС. А с тараской хп 2000 и регенятся хорошо)

83   [Материал]
Ну и тупой же ты манту на тараску менять..

84   [Материал]
Ну, зачем же сразу оскорблять? я сказал что это обязательно? Может это как фан? Может мне и без манты хорошо??? 0:) Вообще, сколько людей столько и мнений. И совсем не обязательно их высказывать именно таким образом.

85   [Материал]
Хватит просто того что ты предложил менять манту на тараску. Тут фаном и не пахло. Если тебе нравится менять манту на тараску, меняй, но не пиши об этом. Этот гайд раконубы читают и прикинь начнут менять?
И кстати тупой не оскараление, а констотация факта

86   [Материал]
Ты хамло, ибо не умеешь нормально общаться даже после того, как тебя попросят. Это не оскорбление, а констатация факта.

87   [Материал]
Ага

88   [Материал]
Молодец, сумничел

90   [Материал]
"сумничел" - ой, дружок, да ты дно в русском языке, советую обратить на это внимание :)

93   [Материал]
Дно русского языка?
Друг, да у тебя проблемы...

94   [Материал]
Единственная моя проблема - это нетерпимость к хамам с ЧСВ под 9999.

95   [Материал]
Не думаю. Я вижу ещё пару проблем..
Ну например ты пытаешься повысить свою самооценку и ещё выражаешься задротским языком

96   [Материал]
Ты можешь как-то доказать или ответить за свои слова? А то они являются не более, чем шелестом на ветру.
И это не "задротский" язык, а сленг (к слову, дотовский сленг, которым ты сам пользуешься), но я так думаю тебе это понятие не знакомо.
Вообщем-то я просто пытаюсь тебе объяснить, что нужно быть повежливей с незнакомыми тебе людьми, пусть даже они нубы и говорят бред. Тебе ведь было неприятно моё хамство? И не говори, что нет. Если бы тебе было пофиг - ты бы вовсе не ответил мне :)

97   [Материал]
Значит так.
Во первых кто ты такой чтоб тут воспитывать меня? Во вторых это интернет и я общаюсь здесь как хочу.
Твоя самооценка ещё не поднялась?

98   [Материал]
Самооценку поднимают как ты, когда строят из себя крутых в интеренете ,что сам и подтвердил. И тем более сам был нубом когда-то, да и сейчас тоже порой.

100   [Материал]
Ну где я тут строю из себя крутого? Ты сначала бы думал, потом писал

101   [Материал]
Я не люблю тыкать носом, так что уж изволь

102   [Материал]
:* что? :D
Что изволь? :* :*

103   [Материал]
тут вообще-то оба правы. С одной стороны хамить неправильно.., а с другой манту на тараску реально тупо:). Хотя я пытался объяснить уважаемому "CaHЬКо" принципы действий артов , но к сожалению тема ушла в сторону(

104   [Материал]
впервые вижу человека, который не понимает, что его деликатно послали, пипец

105   [Материал]
Ахахахаха :*

106   [Материал]
Ах, ну да, это же ИНТЕРНЕТ! Можно же послать любого человека нах.. и тебе за это ничего не будет! Это же наверное то, о чём ты всегда мечтал?
С моей самооценкой всё хорошо, и я, кстати, умею адекватно признавать свои ошибки и недостатки.

111   [Материал]
Молодец :)

89   [Материал]
Просто один раз, играя морфом я собрал тараску, как в одном реплее, но при этом забыл манту. И игралось тоже вполне неплохо, вот и предложил. А если не нравится, то сказал бы как глупо убирать манту и все такое. Повторю ещё раз: у каждого свое мнение! :)

80   [Материал]
Комментарий к ульту: Если идем на ганг в одиночку, то репликуем союзника и оставляем где нибудь(посылаем на базу) что бы в случае неудачи свалить. Бывает когда видно одного хилого мага, мы приходим его валить, а вокруг на самом деле в дыму вся тима.

91   [Материал]
Мне лично нравится ульт использовать не для спасения а для дополнительной силы,например сделал копию какого нибудь лейта и неплохой дамаг она наносит

92   [Материал]
Это да. Но такое имеет бОльшую пользу в миде и лейте когда ДД закупились и эти 50% урона ощутимы. А поначалу спасаться лучше, как я считаю.

99   [Материал]
Холивар :o

107   [Материал]
Я до сих пор не понял почему му же вы скиллбилд для спектры сделали таковым
Скиллбилд

1) Даггер
2) Рассеивание
3) Даггер
4) Рассеивание
5) Даггер
6) Ульт
7) Даггер
8) Рассеивание
9) Рассеивание
10) Дезолейт
11) Ульт
12) Дезолейт
13) Дезолейт
14) Дезолейт
15) +
16) Ульт
17)-25) Статы
Мой друзья тоже за этот скиллбилд ,но я предлагаю им такой скиллбилд
1) Даггер
2) Рассеивание
3) Дезолейт
4) Дезолейт
5) Дезолейт
6) Ульт
7) Дезолейт
8) Даггер
9) Даггер
10) Даггер
11) Ульт
12) Рассеивание
13) Рассеивание
14) Рассеивание
15) +
16) Ульт
17)-25) Статы
В чем моя ошибка

109   [Материал]
твоя ошибка... в том что это гайд по морфу)

110   [Материал]
Итак, твои ошибки:
1) Ты это написал не в гайде по спектре.
2) Ты не шаришь.
p.s. А СБ такой(1ый), потому что спектра - кери герой, а кери героям нужна выживаемость в первую очередь, а не дамаг.

1-30 31-49
Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (2)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (19)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0