Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Зомби (Андаингу, Undying)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
FAQ по GGC (4)
[GGC (Garena)]
Просмотров: 3468

Рассмотрены наболее часто встречающиеся вопросы, возникающие при игре на ГГЦ (Гарене)

Случайная картинка
Бугай с обложки диска

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350868
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149651
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142328
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137915
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128350
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125452
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107543
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106230
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103409
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Зомби (Андаингу, Undying)
Гайд на Андаинга для Доты 1Гайд по Зомби (Андаингу) для версии Доты 6.83. Не очень популярный герой в пабе, но это наверно из-за недооценки его боевой эффективности. Основной смысл игры за него в том, что его скиллы отлично дополняют друг друга - поодиночке они не очень эффективны



План гайда:
1. Моё понимание персонажа его «миссия», начальные решения.
2. Характеристики героя
3. Описание способностей
4. Тактика поведения.
5. Закуп.
6. Прокачка скилов.
7. Напарники.

1. Общее описание героя



Что мы имеем? Стронговый перс с хорошей анимацией атаки (удобно фармить), отличные нюки (пока не углубляюсь по использованию) имеем Tombstone (c 1лвл мы имеем АОЕ 600 замедление, доп дамаг), не слабый хил soul Rip, интересный нюк Decay. Итого реально неслабое магическое исполнение т.е. как сапорт великолепен - не даст гангнуть (ну очень сложно, тобм+хил)
Поможет гангу пушу (томб + хил) .
 (стандартный паб)  – идём не мид. Оцениваем своего союзника (напарника по лайну).
Если есть интересный дизейбл или того лучше стан – у нас уже есть все шансы доминировать на лайне. В этом случае (конечно при ластхите  большей части чужих крипов:)) несомненно станем мощным танком реальной занозой и просто не дадим кач соперникам.
Оценка оппонентов – нужно понимать что мы сможем (а не можем:)), в смысле надеться что  соперники нубы или «не успеют)» или что наш союзник «пряморукий» - не стоит, и не только с Зомбаком…
Ладно, к делу, наша задача фармить (денег для базового закупа) нужно много, фармим и давим оппонентов, не тратим манну (по напрасну),  наш «квест» с 1 по 7 хорошо фармить / не давать этого апанентам (и да есть все шансы как пролить и первую кровь так и просто килять народ на раннем этапе игры. подробнее в «тактике стандарт»). С 7-го лвл мы умеем жёстко пушить вышки (tomb 4 лвл)
Подведём итог. Миссия наша в стандартом пабе гангать  килять/способствовать убийству сносить тауры (вышки).
(нестандартно) всё равно не мид:). Апоненты – реальная угроза для нас, мы понимаем что не только давить но и просто выйти из под вышки представляется невозможным:
- обязательно отвод  (отсылаем союзника, нам нужен опыт) в свою очередь фармим под вышкой, благо что нас есть  томб и хил. При рациональном использовании нюков нас сложновато грохнуть , так же трудно не дать нам фармить…
- при себе имеем свиток тп (ждём момента для ганга на др. лайн, как это делать объясню в «тактике нестандартно»)

2. Характеристики героя


 Сила: 22 + 2.1
 Ловкость: 10 + 0.8
 Интеллект: 27 + 2.0
Атака: 57-65
Броня: 4.4
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)

Исходя из анализа характеристик можно сделать вывод что существенным минусом Зомби является крайне ущербный показатель ловкости и его прирост.

3.  Описание способностей

 Decay (горячая клавиша D) – Зомбак на время крадёт силу у оппонента(ов) присваивая его себе, наносит дамаг.

Уровень 1 - 20 урона, манакост 70, кулдаун 11 сек
Уровень 2 - 60 урона, манакост 90, кулдаун 9 сек
Уровень 3 - 100 урона, манакост 110, кулдаун 7 сек
Уровень 4 - 140 урона, манакост 130, кулдаун 5 сек
Дальность каста: 625
Длительность кражи силы: 40 секунд
АоЕ: 325

Примечание: на всех уровнях прокачки крадёт 4 str (+76 якобы урона)

Настоятельно не рекомендую качать скил более одного раза до 9-10 уровня.
Комментарий: отличный скил на раннем этапе и мид-гейме.
Разбор полётов. На мой взгляд имба скил. В зависимости от ситуации особенно ели нам повезло и против нас на лайне 2 милишника . Так как оба будут стараться нанести ласт хит крипу, нам  не составит труда узнуть D на обоих что даст нам не плохой прирост str . Учитывая что эффекты складываются, а кд у нас 11 сек можем отнять этим нюком 80 урона – 152 хп (8str с каждого), и у нас останется 10 сек на убийство.  Комбо скилов на 6 – 7 лвле при наличии дизэйбла у союзника – напишу после описания нюков.

 Soul Rip (горячая клавиша R)  - Наша хилка (но она и дамажит!) в зависимости от уровня прокачки  тянет с крипов и персов лучи каждый 25 единиц урона/хила.

Уровень 1 - 10 лучей, манакост 50, кулдаун 24 сек.
Уровень 2 - 12 лучей, манакост 75, кулдаун 18 сек.
Уровень 3 - 14 лучей, манакост 100, кулдаун 12 сек.
Уровень 4 - 16 лучей, манакост 125, кулдаун 6 сек.
Дальность каста: 750
АОЕ (стяжка лучей): 1300

Примечание:  лечит Томб!, лечит союзных персов, коцает чужих , может использоваться на крипах (только зачем:))
Есть мнение что не может добить соперника (оставит 1хп)  –отчасти это так, сказать по правде в чём причина не могу разобраться  но при превращении в голема  (ульт) – добивает, проверял.
Луч проходя к цели наносит урон в 18/22/26/30 единиц.

Разбор полётов. Тут на мой взгляд проще : если хотим продамажить выбираем момент когда чужой перс находиться на одной линии  между крипами и своим союзником , юзаем  на последнего. Лучи тянуться с крипов проходят по персу (нанося урон) врезаются в последнего:)
Если хилим своего: есть фишка если не «экстренно» становимся между  крипами и своим союзником, юзаем в него R, итог оба получили хилку.
Может показаться сложным рациональное применение скила – это не так, всё легко и просто не много практики , логики  и максимальный эффект обеспечен.

 Tombstone (горячая клавиша T) – вот она тумба мей мечты!,  ставит в указанную точку камень из которого появляются надоедливые зомби, замедляет на 7%.

Уровень 1 - длительность 15 секунд, АоЕ эффекта 600, манакост 120
Уровень 2 - длительность 20 секунд, АоЕ эффекта 800, манакост 130
Уровень 3 - длительность 25 секунд, АоЕ эффекта 1000, манакост 140
Уровень 4 - длительность 30 секунд, АоЕ эффекта 1200, манакост 150
Дальность каста: 600
Кулдаун: 60 секунд
Награда за уничтожение томбы (для врагов): 75/100/125/150 золота

Пассивка мелких зомби работает так: если у их цели меньше 20/25/30/35% хп жизней, то она усиливает и ускоряет гадёнышей.
Коментарий: Как раз то что нужно для нас:
АОЕ замедление + агрессивные крипы  это то что поможет в пушах/гангах/антипушах и т.д.
Так сказать (дополнительные крипы) для использования R
Томб можно хилять R :)
Разбор. малявки появляются после становления томба (задержка 1-2сек), атакуют рандомно (вроде ближайшего) за каждого убитого крипа своего/чужого порождает  ещё малявок.
При ганге ставим чуть позади чужаков, соответственно при спасении от атак перед ними.

Flesh Golem (горячая клавиша F) Наш ульт. Превращает нас в голема  обладающего аурой замедления и увеличения дамага по чужакам (чума), кроме того все кто погибли в зоне действия чумы) пополнят хп: с дохлого перса 12% от нашего хп, с крипа 3% от нашего хп.



Уровень 1 - 20% (+дамаг), замедление от 5 до 20% (в зависимости от дистанции)
Уровень 2 - 20% (+дамаг), замедление от 5 до 20% (в зависимости от дистанции)
Уровень 3 - 20% (+дамаг), замедление от 5 до 20% (в зависимости от дистанции)
Манакост: 100
Кулдаун: 90 секунд
Начиная с Доты 6.81 аура от данного голема действует и на иммунных к магии юнитов

Примечание. Чем дальше наши оппоненты от нас тем слабее действует аура на дамаг вплоть до 5%
Эффект аганима всегда +5%  т.е. в массовых замесах контрят дамагеров или тех кто им способствует (нас), поэтому не всегда удастся «побегать» максимально близко… значит 10% вместо 5 куда существенней… макс эффект АОЕ 200 (35%)
Аура замедления стакается с замедлением томба = 16%  АОЕ (крутой дизэйбл)
Так же хочу заметить в «миде» игры при комбо спэлов 70-80% того что так сказать ластхиты по чужим персам будут наносить зомбачки из тумбочки именно под действием нашего ульта.
Применение. Нужно понимать что без томба не будет особо эффективен. От того юзаем нюки в комбо.
Контрим тех персов на которых сагрились малявки (комментировать можно, но считаю лишним)

4. Тактика игры

Итак комбо 6-7 лвл. Стандарт.
Вариант 1 (лёгкий ганг – если в рядах апонетов есть мили, желательно оба:))
Предупреждаем союзника о намерении (задача проста после становления томба он должен узать свои нюки, как я уже говорил выше если есть дизэйбл или стан – будет смерть:))
Тусуемся возле крипов когда враг(и) решат нанести ласт хит крипу узаем (D желательно по обоим), за апонентом ставим томб  и сразу F т.к. почти 100% что они повернут), замедление от томба+ нюки союзника дают нам 90% шанс приблизиться к соперникам, бьём с руки 1- 3 раза (не забываем после удара следовать за соперником, смотрим какой враг окажется ретивей (пробежит дальше на него следует узать R , т. к. линия (изночально «назад!») для побега одна а лучи как известно тянуться по прямой у нас есть все шансы надамажить хилкой обоим:), добиваем D.
Но это в теории, в гейме решающею роль станет играть ваш союзник.
Вариант 2 (посложней – если ваши враги рангеры или жёсткие дамагеры)
Предупреждаем союзника, задача – та же.
От нас же требуется с агрить и выманить у соперника нюки (при этом хилим себя, ставим томб так что б при хиле лучи прошли через апонента) +F +D+ (дизейбл союзника) – если беда (а это оч реально) с хп стараемся держать дистанцию не более 750 не мение 600 , добиваем D.
Нестандартно. Как и было сказано нас гнобят враги (не робкого десятка) союзникам же ложить х.., на «ваши» беды, и как следствие приходиться терпилить:(
Вариант 1. Гоним союзника в лес на отвод  сами фармим под башней не лезем ждём (просим ганга), хилка томб … есть немалая  вероятность что соперники недооценят вас и переоценят себя.
Под вышкой (имея премущество по лвлу) мы очень даже можем «удивить» врага (см. комбо)
Имеем в запасе свиток тп – всё просто, очень просто следим за мини картой стараемся отследить перемещения героев по карте гангаем лайны, имеем возможность на кил спасая «бегущего» союзника (тп на вышку… так сказать «на развороте») описывать не стану, и так всё понятно.
Есть простой и проверенный способ: увидели перса идущего к нам на лайн, проверили инвентари чужаков если нет тп смело портимся на лайн… ганг/пуш – отсюда следует что мы не отдали фраг , с большой долей вероятности снесли вышку и или убили героя.
Вариант 2.Мной лично не очень приветствуется – фармим лес. Очень просто , делаем отводы в перерывах дабл и трипл спауны  - с 3-5 лвл (приорететом томб) все крипы ложатся на ура, просто агрим ставим томб идем и агрим соседнею точку спауна крипов при надобности «помогаем» R.
Почему не люблю? – если не можем появиться в нужном месте в нужное время (ганг/пуш), то всё таки проблема скорее всего не в команде... А тратить мп и полезный томб (кд немалый) на лесных крипов (а не для сноса вышек или убийства героев – что в последствии играет решающее значение опыт/голда – себе союзникам,  урон по голду и морали противника) моё мнение – неприемлемы такие зомби. Но конечно всё зависит от ситуации. (после атаки когда так или иначе нужно дождаться союзников с того света или просто с фонтана – крипим, конечно крипим)

5. Закуп.  

Можно по разному. Предложу «свой» вариант (при условии «моего» варианта прокачки скилов)
603 голды
1.(2) . 300 перчатка стронг (2шт в ближайшем  будущем урна)
3.  175 кольцо (для базилы)
4. 90 танго или 2 флакона на мп 100  (я склоняюсь к манне)
Это если в тиме есть кура , если таковой нет :
1.  300 перчатка стронг (2шт)
2. 250 свиток урны
3. 50 флакон мп
Далее закупаем:
1. сапог  / щиток / урна
2. урна (однозначно, если приобрели ранее)  то сапог
3. щиток
4. если брали ринг  делаем базилу  сразу за сапогами и щитом
5. кольцо 875  или фазы (после объясню почему фазы)
6.  фазы или кольцо или виталити бустер
7. вангуард  (по любому, он нам необходим)

Итого мы имеем базу:
1 фазы  2 урна  3 вангуард  (4 базилка  не обязательно)

Первые 3 арта должны появиться у нас не позднее 9-10 лвл в идеале  к 8.
При наличии опасных магических нюков в «базу» необходим пайп .
Почему фазы ? – Мы гангаем нам не мешают крипы (в том числе и зомбачки + при замедлении томб и ульт двигаемся на удивление резво и как следствие бьём с руки а т.к. в ульте мы бьём куда как не слабо +24 дамага нам очень к лицу), добавляет манёвренности. Облегчает основные задачи ганг/пуш … ну удрать поможет:)
Далее следует приобретать аганим: собирается из недорогих артов с полезными свойствами, достойно усиливает ульт – но иногда есть альтернатива :
 Бм (возрат дамага если есть смышленые дамг-дилеры которые не дают нам по бегать с включённой ультой)

 Радианс (если провели «рейд» удачно и есть бабло – берите смело :), после укрепляемся и дело в шляпе)

Шива (он нужен, очень нужен. +показатели, и главное крайне полезная активка вкупе с томб и ультом – эффект потрясающий)
 Тараска (без комментариев )
Конечно дальше мы продаём урну возможно и вангуард и тарим то что нам нужно.
Конечных запаков может быть много вот несколько вариантов:

Типично – эффективно
1. Тревелы 
2. Аганим
3. Шива
4. Тараска
5. Некрономикон
6. Пайп  или мжолнир  или кинжал астрала

У нас попёрло и смогли разжиться артами быстро (перечисляю в порядке сборки)

1. урна
2. фазы
3. вангуард
4. радик
5. саша яша / некрономикон 
6. мжолнир / тараска / БКБ / шива

Впоследствии меняем урну на тараску , вангуард на БКБ.  Хочу заметить что если зомби пряморукий и дорвался до денег – игра закончиться быстро.
Так же хочу заметить что вариантов сборки куча, главное не собирать арты на атаку (без её скорости, хп , и брони)  иногда возможна кираса .

6. Прокачка скиллов

1. Soul Rip (R) (обезопасимся) ведь нас 2е, а враги – чем чёрт не шутит, даже в пабе, могут быть в 3-4 и смерть…
2. Tombstone  (T) – много маны жрёт и т.д.  как бы там не было этот скил создаёт большой потенциал, ну уже комментировал, а растраты маны мы снизим не макся (сразу) др. скилы.
3. Decay  (D) – и мы уже имеем шансы на убийство. (дамаг+ str – str врага), ничтожный расход манны.
4. Tombstone  (T) – нам очень нужны «умелые зомби» к 7 лвлу т.к.  снизить хп до 399 легко, а дальше гадёныши своё дело знают:)
5. Tombstone  (T) – см. описание 4 лвл.
6. Flesh Golem  (F) –ульт, мы готовы к комбо (имея в запаке фазы урну и щиток страшная сила)
7. Tombstone  (T) – при наличии манны на «комбо» 90% убийство/пуш
8. Soul Rip  (R) – больше юнитов, болше урона/хила
9. Soul Rip  (R) - больше юнитов, болше урона/хила , существенно снизит кд.
10. Decay  (D) – понемногу нужно наращивать урон нюка. Маны у нас уже хватает, скоро нюк потеряет актуальность.
11. Flesh Golem  (F)
12. Decay  (D) – см. лвл 10.
13. Decay  (D)
14. Soul Rip  (R)
15. Статы
16. Flesh Golem  (F)
17.-25. Статы

Комментарий:  Томб ест много маны – да это так, за счёт того что мы не качаем др. скилы больше чем 1 раз её (маны) хватит, а томб актуален на всех лвл, но пик его (и как следствие эффективность всех наших действий) наступает с 4лвл прокачки скила т.к.  снести хп многим врагам до остатка 399 – не проблематично – ну малявки «своё» дело знают…
Это позволит нам фармить хорошие суммы голды, и делать то что мы должны делать.
P.S.
1.  без «быстрой базы» Undying – сладкий пирожок почти для любого ДД
2. Без манны так же картина печальная.
3. Игру лучше не затягивать (плохой лейт)

7. Поведения в связках, лучшие приятели.

Друзья

Как уже было сказано – Зомбарь хорош с любым дизэйблом. Но хотел выделить несколько связок.
1-е и почётное место хотел бы присвоить Кристалке  – уже с 3 лвл имеет 2 дизейбла + дамаг, и такая необходимая аура, не только для нас , но и для всё команды. Советую попробовать, Реальная угроза почти для всех – уже с 3 го лвла.
2.  Энигма  – комментарии излишни, хочу только сказать – качайте приоритетом эталонов;)
3. Варлок  – тоже пробуйте)
4. Дриада  (лесная;))
5. Чен.

Враги

Ну все кто легко убивает наших мобов (имеют родной, или купленный сплэш эффект). Хотелось бы выделить нескольких:
1. Акс . (в полнее легко сконтрить  (если он без качественного дизейбла))
2. Таурен .
3. Лина (до пайпа)
4. Лион  (до пайпа)
5. Шейкер - его ульт значительно усиливается от присутствия наших зомби
6. Бристлбек - с одного каста игл убивает всех только что появившихся зомби


Гайд написан: paraz
Оформил: Admin
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (08.09.2012)
Просмотров: 28982 | Комментарии: 61 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 61
1  
1600 урона на 4 лвл отнимает первый скилл? :o :o а от прокачки ульта вообще нет эффекта? :o кд первого скила не 11/9/7/5, 10/8/6/4

25  
160 + str, ульт 20%,25%,30% + 5% с агаима.

2  
+ и - укажите, все таки ничтожный показатель ловкости является большим минусом этого перса. Да и для неопытных игроков вообще играть им не стоит.

12  
про минус добавил

3  
Админ сделай так чтобы этот чертов код безопасности не вводить)

11  
сделал

4  
Наконецто! Спасибо за хороший гайд по бомжу :) Всегда хотел научиться им играть.

5  
Научился?

6  
гайд хорош

7  
Многовато лишних скобок. И порядок написания станный какой-то. Я лично с трудом понимал написанное, когда читал общее описание.
"Тут на мой взгляд проще : если хотим продамажить выбираем момент когда чужой перс находиться на одной линии между крипами и своим союзником , юзаем на последнего. Лучи тянуться с крипов проходят по персу (нанося урон) врезаются в последнего:)
Если хилим своего: есть фишка если не «экстренно» становимся между крипами и своим союзником, юзаем в него R, итог оба получили хилку."
Это что, правда?) Я всегда думал, что лучи дамажат/хиляют целевого юнита.
Как по мне, урна необязательна, а вот базила мастхэв. Вместо фз можно собирать и арканы, т.к. у нас достаточно дорогие спеллы, и чтобы часто делать декай(чтобы собирать нужные нам хп в замесе) нужно много маны. Очень редко можно видеть ПТ. Они хороши тем, что дают нелишние нам хп, а при переключении на инт дают также нелишнюю ману.
1-ый конечный закуп бессмысленный, зачем нам мж и эферал блейд?
Омг, зачем во 2-ом сия? И мж тоже никуда не идет.
Кстати, иногда можно купить просто сапог и сразу собирать вг.

8  
NeX, когда уже будет гайд по акаше???)

10  
хз)

13  
:'( )) NeX, стоит ли собирать владик зомби? Я конечно знаю что ты считаешь его говноитемом <_< , но многие говорят что он ему нужен, для пуша например

14  
Скорее нет, чем да. Его обычно собирает АМ и рики :)
Ему нужны итемы в выживаемость только. Да и мелкие зомби владимиром не усилятся.

15  
кто такой АМ? я уже забыл

17  
0:) АМ=АнтиМаг

16  
рики :D какой тонкий сарказм)))

18  
А владимир АМу - не сарказм? :(
Не, ну часто бывает в пабе, что рики или ам с владимиром ходят)) Берешь какого-нибудь керри милшника и бесплатный лайфстил обеспечен)

19  
не не, АМ тоже), прост рики ты последним написал; еще некоторые собирают зомбаку меку типа чтоб лечить мелких, а у них там по моему 1 хп)) NeX, серьезно, когда уже будет квопа??? ты хоть че нить написал после СО??? >(

20  
Офк написал)) Написал ИО по квопе лейт керри, теперь пишу ИО по квопе семи-керри.

21  
ммм... Ждать еще полгода? :)

22  
нет, 5 месяцев и 29 дней ))

24  
ну можно написать в течение 10 дней, если постараться :)

26  
Nex, про скобки и порядок написания - ну что могу сказать, пишу я так. Если возникли трудности с пониманием текста - сори. Лучи дамажат/хиляют (проверенно не раз).
Про урну и фазы, думаю ты не читал гайд или не понял то что я хотел донести до читателей. (поведение в гангах / пушах)
конечный закуп. Во 1х говорил (всё по ситуации, кроме "базы") блэйд (на любителя, себя спасти от дамагера + "отключить" дамагера из битвы, дать возможность продамажить союзным магам... + наши нюки так же неплохо снесут дамага + замедление) в целом не плохо...
Сия и МЖ - я акцентировал внимание - если папёрло.
А это подразумевает сильнейший прирост голды и отсутствие таковой у соперников, как следствие того Сия даст скорость/прочность а МЖ дамаг скорость и отбьёт желание агриться в нас... + нюки см. описание.
И да, можно купить сапог и собирать вг, если тебе хватит "родного" запаса маны её регена и скорости перса...
p.s. Я уж как-то советовал попробовать следовать моим советам... но к сожалению (

29  
Ок.
Ок.
Я читал гайд весь и понял, что ты хотел донести, но ведь не всегда фз нужны андаингу.
СиЯ даже при капитальном превосходстве не нужна, также как и мж, ну да ладно, твое мнение, твой гайд.

9  
Нету соулринга

28  
Да, честно пкупаю его не часто т.к. урны и базилы хватает, но иногода очень даже имеет смысл. Дело в том что обычно играю "не один" т.е. с другом, который (если я зомб берёт сапорта и как следствие того проблем с "запасами не испытываю) особенно "любим" Зомб + Руял

23  
Хорошо написал))))
по морфу,напиши плз

27  
Спасибо, по морфу могу. Но ппц как боюсь критики)))

30  
критики не сцы, вон NeX еще гайд не написал, а комментов собрал чуть ли не больше всех и это еще не конец, т.к. гайд не дописан...

31  
:p скоро комменты по его гайду будут листать как томик "Война и Мир"

37  
отжег ))
мой респект ))

32  
автор исправь у 1 скила дамаг на последнем уровне 40/80/120/1600=)

38  
хорошо, исправил

33  
Ты же писал гайд не для парной игры, так? Урну и базилу не всегда собирают, так? Если на рандоме попался то ср самоё то. Ещё и веточка :)

34  
Добавил в таблицу

35  
Nex задрал, я жду твоих гайдов!11

36  
Почему именно моих?)

39  
Потому что ты их дольше всего пишешь, так уж люди устроены ))

40  
С приездом!, по морфу текст кидать?

41  
Да, конечно кидай

42  
Собираю через арканы вг худ ребра и тараску/радианс получается отличный танк и мб дамагер

43  
мб), попробуй всё ж фазы - реальная тема

44  
Во враги кунку и свена.

45  
А что, они своим сплешем быстро мелких зомби сносят?

46  
daaa esli kogda postavit tower i nanesti spely to oni takie mownye i gonyaytsya za zadnicei geroya o4ew' horowo :D

47  
Мое имхо- делает ремпейдж вначале 1 скилом без томбы

48  
Вывод: максим 1 скил , покупаем арканы , аганим, блудстоун и GGWP TEAM DNO REPORT .

49  
чушь

50  
не очень

51  
гайд ок, чар отличный. томб в больших файтах, особенно когда вокруг куча крипов, под ультой...это ж охерено
ни с СО, ни с ИО спорить не буду

52  
Ну да. Просто параз этого не знал)

55  
да, и к тому же паразу просто по хер)

53  
admin, можно мне код убрать на сообщениях?

54  
Спасибо ;)

56  
Бристлбэк же главный враг наш, не?

57  
шейкера добавил во враги

58  
и бристлбэка добавь, ибо за один выпуск игл убивает всех спавнувшихся зомби.

59  
добавил

60  
Как по мне ему вангвард не зачем.Мека никрономиком и тревелы ну понятное дело базиль я думаю это без разговоров понятно даже.Для него основа некр в него и надо впрягаться остальное то побочные эффекты.

61  
Admin и адмирала и свена добавь в списку враги

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0