Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194847
Гайд по Траксе (Traxex) для версии Доты 6.83. Эту темную лучницу в Доте враги ненавидят по многим причинам, но в то же время восхищаются ее красивыми картинками в интернете. Читаем отличный гайд по ней.
Случайная картинка
Grubby на Поле Чудес

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 680427
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231824
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231371
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214165
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194847
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193864
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189185
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 160004
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154825
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior)
Гайд по Хускару для версии Доты 6.83. Хускар - достаточно необычный герой в Доте, один из немногих силовиков с дальним типом атаки. Может играть и роль ганкера, и роль дамагера, и роль танка. В общем, очень разносторонний герой.



1. История героя



Многие считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников - святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge.

2. Характеристики героя

Strength или сила 21 + 2.4
Agility или ловкость 15 + 1.4
Intelligence или мозг 18 + 1.5

Дамаг (на 1-м левеле) - 39-48
Броня - 1.8
Скорость передвижения - 300
Радиус атаки - 400

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ одна из лучших лечебных способностей в Доте, ничем не сбивающаяся
+ хорошие возможности для ганга как в одиночку так и с группой товарищей благодаря своему ульту
+ хорошо стоит на линии благодаря своему скиллу Burning Spear (горящее копье)
+ может выступать в качестве приманки для вражеской команды
+ чем меньше у него хп, тем он сильнее
+ хорошая начальная ловкость и хороший ее прирост
+ хорошая скорость атаки

Минусы героя:
- очень эффективный в начале и середины орб "горящие" копья к лейту теряет свою актуальность и чтобы доминировать и в лейте нужны хорошие артефакты
- сравнительно маленький начальный урон несмотря на то, что Хускар силовик
- для силовика крайне ущербный прирост силы
- наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет ощущаться 

4. Описание способностей

Inner Vitality - Внутренняя стойкость(живучесть)

* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: V

Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от ее значения основной характеристики (сила, ловкость или интеллект). То есть силовиков лечит в зависмости от значения их силы в момент каста данного спелла, агильщиков - в зависимости от значения их ловкости и т.д. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее

Уровень 1: 5(20*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Уровень 2: 10(40*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Уровень 3: 15(60*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Уровень 4: 20(80*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Дальность применения: 550
* - Если хп цели меньше 40% от общего их количества
На всех уровнях: стоит 170 маны, 400 радиус каста, действует 16 секунд.
Кулдаун: 25/22/19/16

Примечания:
1. Можно кастовать на себя или союзника
2. Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности
3. Начиная с Доты 6.75 данный спелл можно кастовать на иммунных к магии юнитов

Комментарии: Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее!

 Burning Spear - Горяшее копье

* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: R

Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов.

Уровень 1: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 5 урона
Уровень 2: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 10 урона
Уровень 3: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 15 урона
Уровень 4: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 20 урона
Начиная с Доты 6.81 данный скилл уже не является уникальным модификатором атаки (орбом)

Комментарии:
1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп.
2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу)
3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии

 Berserker's Blood - Кровь Берсерка

* Тип способности: Пассивка
* Цель: Нету :)
* Горячая клавиша: B

Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и устойчивость к магии, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.

Уровень 1: 14% скорости атаки, дополнительный резист к магии 4%
Уровень 2: 16% скорости атаки, дополнительный резист к магии 5%
Уровень 3: 18% скорости атаки, дополнительный резист к магии 6%
Уровень 4: 20% скорости атаки, дополнительный резист к магии 7%
Данная пассивка может быть заблокирована способностью Doom

Комментарии
1. Будет специальный эффект, когда Хускар получит последний бонус от данной способности - руки Хускара становятся красными (см. рисунок)
 


Реально в сегодняшних версиях Доты краснота рук Хускара появляется при гораздо меньшем количестве хп чем на данном рисунке, но другого такого рисунка у меня под рукой пока не нашлось на момент написания данного гайда

2. Если в команде врага нет Блудсикера и вражеская команда не ставит варды в вашем лесу, то в в лесу на своей стороне можно крипиться с малыми хп - это позволит вам гораздо быстрее убивать крипов.

 Life Break - Сломленная жизнь

* Тип свособности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: F

Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 35% от её жизней, а Хускар за каст данного спелла платит 35% своей жизненной силы. Также цель замедляется на несколько секунд (зависит от уровня прокачки). Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт

Уровень 1: замедление на 40%, длительность замедления 4 секунды
Уровень 2: замедление на 50%, длительность замедления 5 секунд
Уровень 3: замедление на 60%, длительность замедления 6 секунд
Кулдаун: 12(4*) сек.
* - при сборке Аганима

Комментарии:
1) Радиус каста - 550
2) Урон - магический ( как Хускару, так и цели)
3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ)
4) Улучшаемо аганимом (значек*). При этом с аганимом за счет данной способности у цели снимается аж 50% жизни - если с вами в данный момент находится Некролит с готовым к действию ультом, то для цели последует мгновенная смерть сколько бы хп у нее не было (эффективная связка против Кентавра, например, с его исполинским хп).

5. Скиллбилд

1) Burning Spears
2) Berserker's Blood
3) Burning Spears
4) Berserker's Blood
5) Burning Spears/Inner Vitality
6) Life Break
7) Burning Spears
8) Berserker's Blood
9) Berserker's Blood
10) Inner Vitality/Burning Spears
11) Life Break
12) Inner Vitality
13) Inner Vitality
14) Inner Vitality

15) Stats
16) Life Break
17 - 25) Stats
 
Комментарий к скиллбилду:
Горящие копья - наше основное оружие доминирования на линии, их урон на начальных этапах игры просто колоссален, не стоит упускать такую возможность.
То есть качать копья однозначно нужно. Но могут возникнуть разногласия относительно того, что качать первым  - лечилку или пассивку. Я склоняюсь больше к пассивке. Запомните - пассивка основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере небольшого количества жизней пассивка активируется быстрее, чем в любой другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень раннего Хирокиллера, что отлично сочетается с его ультом - Life Break. При этом за счет возросшего урона и скорости атаки вам будет легче добивать крипов (как своих, так и вражеских). Только стоя на линии особенно не увлекайтесь опусканием своих хп, иначе пара нюков от врагов на линии и вы быстро отправитесь в мир иной.
Иногда на 5-м уровне возникает необходимость прокачать один уровень лечилки - ну если танги и фласки, купленные в самом начале игры, кончились, а уходить с линии неохота. А в общем, конечно же, эффективность нашей лечилки не очень высока так как пока у Хускара мало силы. Да и маны на нее расходуется катастрофически много, а с ней у нас тоже вначале проблемы.

6. Итемордер

Насчет начального закупа для Хускара в сети много противоречий. Поэтому отмечу лишь общие черты. Можно использовать стандартный начальный сбалансированный закуп, подходящий для большинства героев



Этот закуп дает максимально возможный прирост характеристик для начальных 603 золота и неплохой потенциал для лечения.
Некоторые вначале покупают Хускару 2 перчатки , чтобы потом превратить их в брейсеры . Также можно накупить по максимуму танго  и фласок  если вы собираетесь активно спамить горящими стрелами на линии.

Потом на линии (а Хускаром следует в большинстве случаев ходить на боковую линию вместе с союзником, а не соло мид) стараемся в первую очередь купить сапоги  и по быстренькому превратить их в боты . Если на линии вас уж слишком много прессуют то целесообразно прикупить в боковом магазине шлем  (только не спешите превращать его в доминатор , об этом позже).

Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов:

Саша и Яша - раньше его Хускару никогда не собирали из-за наличия орба, теперь же он является одним из правильных итемов для Хускара. Неплохо прибавляет и ловкость, и силу, а также дает шанс на калечащий удар, что может неплохо помочь когда пытаемся убить довольно жирного врага (в этом случае 5 секунд замедления от ульта может не хватить чтобы убить его, а другого замедления или стана у Хускара нет). Кстати, начиная с доты 6.73 (в которой появилась алебарда), Хускару для начала можно собрать только сашу , а в лейте апгрейдить ее до алебарды . А начиная с Доты 6.74 теперь можно сашу и яшу вообще разобрать - из саши сделать алебарду, а из яши, например, манту.   

Рука - делает из нас неплохого дамагера, активируейте ее сразу после того как юзанули ульт и тогда врагу уйти от вас будет намного сложнее. Впрочем, данный артефакт можно использовать для Хускара и не только в комбинации с ультом. Ведь у Хускара есть отличная лечилка, которая компенсирует потерю хп при включенной руке. Но помните, что активация/деактивация руки требует дополнительного контроля, а если вы начинающий доттер - вам и так контроля будет не хватать. Поэтому собирайте данный артефакт когда более менее научитесь играть в Доту.

Аганим - неплохо усиливает наш ульт, также если собирается вначале, то обеспечивает Хускара неплохим запасом маны, что для него весьма актуально в это время.




Также Хускару раньше довольно часто собирали 2 брейсера  перед тем как переходить к сборке серьезных артефактов (это, в общем то, актуально для большинства силовиков в Доте). Но с тех пор как у Саши и Яши убрали орб, то я предпочитаю начать сборку Саши и Яши вместо сборки брейсеров. Например, купить пояс силы  и сапоги ловкости (они по эффективности как один брейсер примерно, но брейсеры потом придется продавать, а эти 2 предмета можно дособирать до Саши и Яши), а потом уже собирать Руку или Аганим.   

Затем я рекомендую собрать 2 топора , один из которых потом превратите в тарасик , а другой в сатаник . Но не спешите делать это. Почему не сразу? Сейчас объясню.

Начну с Тарасика. Дело в том, что данный итем довольно быстро восстанавливает ваше хп если вас не бьют. Но как мы помним, чем меньше у Хускара здоровья, тем больше у него скорость и сила атаки (при прокачанной пассивке), поэтому с Тараской реализовать потенциал своей пассивки вам в полной мере не удастся. А я люблю побегать с неполным хп в лесу или на линии недалеко от своей базы (в общем там, где мала вероятность встретить врага) чтобы побыстрее покосить крипов, при неполном хп пассивка позволит уничтожить их гораздо быстрее по сравнению с тем если бы у вас было полное хп.

Сатаник. Дело в том что лайфстил мешает орбу наших огненный стрел. Если у вас включены огненные стрелы на автокаст, то лайфстил не будет действовать. И только когда вы выключите их с автокаста, только тогда начнется действие лайфстила. Поэтому вначале игры, когда огненные стрелы играют очень весомую роль, а сила нашей атаки еще мала, я считаю что собирать пердметов на лайфстил Хускару не нужно. Иное дело лейт, в котором дамаг от огненных стрел уже не велик по сравнению с дамагом от лейтовых предметов, а лайфстил играет весьма значительную роль. Тогда уж и превращайте шлем, о котором я писал вначале, в доминатор, а доминатор потом в Сатаник.

После сборки Тарасика и Сатаника один из самых полезных предметов для Хускара - это ребра (впрочем их можно собрать сразу и после покупки 2-х топоров , а не после того как они превратятся в Сатаник и Тараску), в дополнение к большому количеству хп, которым теперь обладает ваш герой, они обеспечат вам просто фантастическую выживаемость.

Итак, у нас заняты 5 слотов:



Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ  или Буризу  - чтобы повысить свой дамаг, или БКБ (разумеется БКБ в этом случае собирают до покупки 2-х топоров) чтобы защититься от жестких станеров/дизейблеров.

Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп:



Конечно многие этого не поймут и, возможно, начнуть писать что вы нуб, дно и так далее. Но закуп хоть и фановый (используется в основном когда ваша команда с самого начала довольно неплохо ведет в счете), но логика в нем все же есть. Подумайте, ведь топоры хорошо поднимают запас хп Хускара, а так как он силовик, то они также увеличивают силу его атаки. В свою очередь, чем больше у Хускара хп, тем больше эффект от его пассивки с потерей хп. То есть получается, что наращивание силы Хускара очень сильно влияет на его скорость атаки и резист к магии. Фактически за счет пассивки при данном закупе мы компенсируем себе ту потерю дамага, которую нам бы дала бирюза или МКБ. А ведь у нас теперь и хп больше чем при предыдущем варианте закупа. В общем, можно задуматься ...

Что не стоит собирать Хускару:

Весь список предметов перечислять не стану, укажу лишь наиболее распространенные ошибки.

лотар и дагер - в старых гайдах по Хускару вы можете увидеть как авторы взахлеб доказывают ценность данных предметов для Хускара. Но они были актуальны для него в прошлом, когда ульт Хускара имел просто мизерную дальность каста. Теперь для него эти итемы уже не актуальны.

вангуард - дает прибавку к хп и скорости его регенерации, также частично блокирует получаемый урон. Несомненно, очень популярный итем для большинства героев в начале игры. Но только не для Хускара. Ему целесообразнее начать собирать что-нибудь на силу (например, Сашу и Яшу, БКБ или хотя бы тот же Аганим - во всех этих сборных артефактах есть компоненты, обеспечивающие прирост силы), так как именно от нашей силы зависит эффективность нашей лечилки. Причем наша лечилка лечит гораздо быстрее чем идет регенерация хп от вангуарда

башер - его эффективность для героев дальнего боя весьма низка, тем более что приличная скорость атаки (подобающая башеру) у Хускара будет только тогда, когда у него будет совсем мало хп, но вы ведь не будете долго бегать с таким малым хп ))



соул ринг - популярный в последнее время итем с интересным активным эффектом - жертва части хп чтобы пополнить запас маны. Но зачем Хускару это нужно? Чтобы после потери с помощью данного итема хп восстанавливать его за счет своей лечилки на каст которой появилась мана? Абсурд, не правда ли.



7. Тактика игры

Начало игры
Хускар, как правило, идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Там старается нафармить как можно больше денег и не дать качнуться противникам, регулярно кастуя на них свои огненные стрелы. При удачном стечении обстоятельств и прямых ваших руках они в данном случае будут вынуждены часто наведываться к фонтану, что конечно же негативно отразится на скорости их прокачки.
Хотя в последнее время можно довольно часто увидеть Хускара, который идет один на среднюю линию. Связано это с тем, что теперь ульт Хускара имеет гораздо больший радиус каста чем раньше, что делает из него отличного ганкера после 6-го уровня. В этом случае тактика проста. Качаемся на миде до 6-го уровня, идем делать ганг на одну из боковых линий, там в боковых магазинах покупаем себе сапоги и другие нужные итемы (на что денег хватит), возвращаемся на мид, качаемся некоторое время. Потом снова уходим на ганг и так далее.

Как убить Хускаром рошана на ранних уровнях

Хускаром можно убить Рошана уже на 7-м уровне, но для этого ему обязательно нужен доминатор . При этом из скиллов нужно качать только пассивку и первый скилл (лечилку), то есть огненные стрелы не качаем. Доминатором переманиваем в лесу кентавоа или урсу и идем на Рошана. Когда остается мало хп, немного отходим самим Хускаром и кидаем на себя хилку (в этом случае лечение идет очень интенсивно). Кентавром или урсой соответственно топаем по кулдауну. Видео как все это осуществить можно посмотреть здесь.

Середина игры
Активно участвуем во всех ганках команды, ведь на своем ульте мы подлетаем к врагу как на рельсах. Качаемся в лесу. Также можно иногда и пушить линии в одиночку. Многие говорят что Хускар плохой пушер из-за того что у него нет АоЕ спеллов. Но зато чем больше башня дамажит вас (иногда даже специально рекомендуется вызвать огонь башни на себя чтобы она не дамажила ваших крипов), тем больше возрастает ваша скорость атаки. Благодаря этому появляется шанс сравнительно быстро снести башню. Только после этого желательно как можно быстрее смотаться из поля видимости врага, так как сильно подранненый Хускар - лакомая добыча.

Лейт
Здесь нам жизненно необходимы тараска, сатаник, и ребра. С ними мы весьма сильны даже на фоне признанных керри. Выполняем роль танка (при необходимости), а в остальных случаях дамагера, ходим вместе с командой, участвуем во всех групповых пушах          

8. Союзники и враги

Лучшие союзники

Станеры/дизейблеры

и другие

Помогут легко кильнуть врага при необходимости

Хилеры



С ними Хускару очень хорошо стоять на линии так как позволит ему практически непрерывно спамить врагов своими огненными стрелами, ведь эти парни легко восстановят Хускару недостающие хп. К хилерам в данном случае можно отнести и Котла  - он будет непрерывно восстанавливать нам ману, что позволит Хускару постоянно подлечивать себя своей лечилкой (только в этом случае надо не забыть прокачать хотя бы один уровень данной способности).

Особо полезные союзники
Некролит - не только будет регулярно подлечивать нас на линии, но его ульт в комбинации с нашим ультом - это просто фантастическая связка, быстро убивающая любого врага (особенно если у нас есть Аганим)



Даззл - с его крестом мы неуязвимы на 5 сек, а следовательно при малом хп можем за счет нашей пассивки нанести внушительное количество дамага




Худшие враги

Станеры/дизейблеры



Если сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши шансы на выживание существенно уменьшаются (в связи с потерей хп от собственного ульта)

Иллюзионисты



Мы герой дальнего боя и поэтому на нас не будет действовать эффект бэтлфури. И АоЕ спеллов у нас нет чтобы быстро уничтожить их иллюзии. Поэтому иллюзионисты будут однозначно доминировать над нами.

Некролит - он не только наш лучший союзник но и злейший враг благодаря своему ульту.

 Акс - он как танк покруче чем мы, а его ульта так и ждет, чтобы мы были на low Hp

Мортред- в лейте опасна не запасом своего здоровья, а скоростью его регенерации за счет сатаника, поэтому наш ульт ей не особо страшен. К тому же может после каста вашего ульта сделать блинк на союзного юнита и таким образом легко убежать от вас. А вот мы от нее уже никуда убежать не сможем, ведь у нас нет ни стана, ни дизейбла, а наш ульт не позволяет блинкануться к союзному юниту. Ну а как дамагер она естественно намного сильнее нас.

Войд - мы на него ульт (который кстати может и не сработать из-за его пассивки), а он купол и давай нас мочить под эффектом от МоМ (маски сумасшествия)




9. Видео по Хускару



Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (07.08.2011)
Просмотров: 231373 | Комментарии: 269 | Рейтинг: 3.9/12 |
Всего комментариев: 269« 1 2 3 4 5 »
146   [Материал]
Вайп в помощь)

147   [Материал]
На первом же лвл обоссыт вайпера)

148   [Материал]
А на втором вайп обоссыт:)

149   [Материал]
Пока вайпер возьмет второй, хускар обоссыт его еще раз)

150   [Материал]
Ренж у вайпа побольше будет) тут кто крипов сильнее заблочит))

152   [Материал]
ну хз хз)

151   [Материал]
1-ый скилл радиус каста 450

153   [Материал]
Великодушно извиняюсь за вопрос не по теме, не знаю куда его задать и решил задать в хорошо комментируемую статью
Если есть видео где запечатлел МХашника, куда обращаться чтоб его забанили
P.S. Платформа Гарена, помогите плиз

154   [Материал]
Не стоит тратить свое врямя, т.к. этого мхашника заменит другой юный мхашник :(

155   [Материал]
В этой ужасной проблеме, великодушный, есть два варианта: либо удалить гарену клиент, учится год играть на ботах и потом перейти на айкап, либо, что легче, удалить гарену вместе с варкрафт 3.

158   [Материал]
Хускар самый классный герой для днищ которые не умееют нихрена кроме как долбить через автоатаку! В пабе 99% хусков конченные нубы которых можно карать даже котлом... Они наглые самоуверенные имбицилы и это в первую очередь их и губит... все они ультуют сходу в 99% случаях похер на кого прыгая... играл спецом лионом недели две... против было оч много хусков так как его пикают на каждом ап моде... так вот из них реал все прыгали как боты на меня и дохли па кд ульты, а патом уже и без ульты... ОНИ ВСЕ ИДИОТЫ!!! Не играйте хуском от него развивается рак мозга... 2 недели по часов 6+ в день я сток хусков видел и они сука все как 1... за все время было может пара норм хусков.. но лион его все ровно оч круто конттрит... бкб главное пережить в ветре и поддежки тимы патом. +++ Очень важная инфа подтверждающая что хуск это гер онли паб против бичей... паржать... НИКОГДА хуска не убрет на чемпах.. даже на кв его не берут... НИКОГДА! Если есть кто нить кто может дать ссыль на чемп мирового уровня де берут хуска буду оч признателен... з.ы. ИМХО это самый днищенский и тупой герой в доте... з.ы.ы. даже тупее леорика

159   [Материал]
Насколько я слышал, на КВ и чемпах самым днищенским героем считается Бара. Может Хускар и стоит после него 2-м в этом мрачном рейтинге, но я этого уже не знаю

160   [Материал]
бара был на чемпах... ты чего?! ссыль дать? Редко, но я точно видел его у кого то из топов. А вот хуска нет ни в доте 2 ни в первой. И этому есть серьезные причины. Бара намного лучше.

161   [Материал]
И чем же Хуск так ущербен, на твой взгляд?

165   [Материал]
Тоже постараюсь дать ссыль, один раз видел бару бай МУМ, точно не скажу кто играл, то ли мизери, то ли демон.

164   [Материал]
Видел стрим вилата, еще старый, где хуск бай лост(по-моему еще м5 с кем-то играли). Постараюсь найти ссыль)
p.s. они игру проиграли)

245   [Материал]
Na'Vi vs. M5 Game3,правдо чемп не помню но там точно был хускар,пики Нави:фура,баланар,тайд,веник,морф.М5:ДС,лешрак,энигма,ШП,хускар

246   [Материал]
я видел хускара бай лост, играли м5 вс какой-то казахской команды(сильной, не подумайте :) ), но они просрали гейм :)

247   [Материал]
Да тоже видел этот гейм, играли они против Next KZ,ну там магина показал хускару его место :D

248   [Материал]
да-да, вагина мощный перс :)

162   [Материал]
координированно если делать и не спать, то очень лягко убить даже 1х1 не говоря уже про тим плей. гер который прыгает с пол хп на кого то бех бкб это лакомый кусок... тем более с самого начала он не так уж и сильно бьет с тем же только пт. (кантроля нет, дизэйбла нет, вся манера игры на лоу хп = оч опасно, против норм игроков хуск это корм.

166   [Материал]
Огненные стрелы? - нет, не слышал

163   [Материал]
где то выше писал Nex как нада контритть хуска))) па сути я согласен с ним. В пабе 90% не понимают че происходит + у все тормозят ппц, начинают убегать пад ультом, а до этого оценить сами не могут когда можно убежать а когда нет ( ибо опыта мало, ну или просто мозга нет) из за этого хуск и нарезает + идиотов тонких магов или ловкачей которые пытаются соло лайн фармить. Толпой хадить = контра хускара, в любом пабе и сливать его первым когда он прыгнет, вместе держаться и не сцать, если не спать то он никого не успеет сбрить. Короче как обычно все зависит от тимы. если есть стадо бичей да хуск герой пряям ваще от БОГА, а если есть хотя бы парочка норм чуваков то хуск на дне валяется.

167   [Материал]
ну всю игру ты же не будешь всей командой ходить, иначе все башни вам снесут

168   [Материал]
если ранний массовый пуш удачно пройдет то можно и до 10 лвла сломать 1 лайн полностью, это же паб! Я просто когда играю нас всегда почти трипла... с 2 друзьями, обычно просто мы в 3 тащим любую игру в пабе в 90% случаях... Обычно на кв ток играем, так хоть интерестно. А паб это так паржать

169   [Материал]
если пуш страта - то мы к 5 минуте ломать бараки начинали. Тупо выползает энигма, коза из лесов, люкан с волками и все, минус лайн D : в пабах не успевают среагировать. Если вдвоем давили тупо через медведя и козу, к 6 минуте две башни без проблем падали. А вообще козу люблю. Она няшка. Ну ладно, от темы ушел. А вообще...хускар контрится через тп, через чост скипетр, еул, форсстаф, бм(при наличии хп), а так же тупо командой. Хотя если под норм саппами, то тоже хрень не приятная...но тем не менее контриться

170   [Материал]
Хускар чаще всего контрит сам себя, прыгая на кого-то с ультом :)

171   [Материал]
Хускар был обоссан всеми героями в доте неоднократно! Я его ваще за героя не считаю... Редкостный кусок говна в проруби...

172   [Материал]
Народ не ссорьтесь просто подредакьируйте гайд. Копья наносят 8/10/13/16 урона.

173   [Материал]
Ой 8 10 12 16

174   [Материал]
поправил урон от копий в соответствии с первоисточником - http://www.playdota.com/heroes/sacred-warrior

176   [Материал]
вы говорите, хускар 1х1 ниочем?да, вы возможно руками умудритесь мастерски уйти от его ганга, но сами то как собираетесь его гангать? на лайне вы с ним не нафармите( а может и не выжиете), сам фармит он как зверь, пуш его отбить будет проблематично.
Отдельная тема- его ульт в паре с аганимом. Назовите мне хоть 1 героя, который каждые 4 секунды может сносить вам 65% от текущего хп и замедлять на 50%.
Да, на кв его не пикают, ибо сконтрить его, играя командой ( как и большинство героев доты) достаточно легко.

177   [Материал]
в со стрелы беру 1 раз на 1 лвле ( тупо психологическое давление :) ) , максю пассивку, после хилку( про ульт не забываю :D ), с 12 лвла плюсики. Качаю стрелы до 2-3 лвла иногда, когда нужно прогнать противника с лайна( но гангнуть при етом нет возможности).
по ио: 3 перчатки, танго, ветку. Или( если уверен в доминировании на лайне) тупо 4 перчатки на стр(+12 стр)( при етом нужно не забыть написать "хил для нубов!" :D ). Далее как игра идет, противник прогибается- тарим пт( порядок сбора- бутсы,белт, гловесы), дает отпор и харрасит- лс. Ну и на 6-7 лвле, провоцируем противника скинуть касты/станы( при их наличии/наличии на их использование маны у противника), после ультуем, бъем стрелами( ето даст доп дамаг по противнику, а главное не даст нам отжираться вампом и понижать свой урон), если противник убегает. В случае, если противник пытается дать отпор, бъем лс орбом.
и да, думаем головой.

179   [Материал]
Кстати, ультом хуска можно отэвейдить такие скиллы аля болт свена и стан венги и т.д. и т.п.

182   [Материал]
а еще им можно за фурионом на фонтан убежать :D

184   [Материал]
Или за штормом))Или за инвокером с фулл векс, ветрами, форсом и даггером)

187   [Материал]
с хрена ли?! он же не неуязвим в полете в ульте... Я пуджом точно ловил его в момент полета не раз, что хуком что ультом

188   [Материал]
Я проверял это лично. Свен кидает молот, прыгаем, молот эвейдится, бом-бом.

202   [Материал]
странно... сколько раз кидал венгой... ловил он стан... вот бара в момент пока он применяет ульт да эвэйдит... а хуск... чет 1 раз слышу

206   [Материал]
Хм, ну мб он стан венги не эвейдит. Хотя стан свена 100% эвейдит. Ну для меня всегда почему-то всегда стан свена прямо пропорционален стану венги, и наоборот, посему я и сказал, что стан венги тоже эвейдит :D

180   [Материал]
седня тинкером обсыкал хуска на миде. Когда он наконец получил ульт (я был уже 8) он на меня прыгнул я дал лазер и с руки убил...

181   [Материал]
а на что он расчитывал?

185   [Материал]
На сапог с хилкой.

183   [Материал]
Ну это стандартный хускар раккапа. Ничего особенного.

186   [Материал]
Хуск рвет только бичей и ето факт... да он рвет любого героя если за того героя играет криворукое безмозглое существо...

189   [Материал]
назови мне героя, который не нагибает всех других криворуких героев?

203   [Материал]
все сапы, и половина прокастеров и пушеров... скажеш нет?! Если кривое существо сидит хрен он кого нагибать будет за прокастеров, не говоря уже о сапах, и пушерах

208   [Материал]
хочешь сказать я саппортом нуба не загноблю? :*

190   [Материал]
и, эм ето, что ты будешь делать со своими прямыми руками со снайпером 6 лвла, когда на тебя хуск 6 лвла влетит?

191   [Материал]
Всадит большую пулю победы в анальное отверстие хускара :D

192   [Материал]
ни шрапель, ни ульта тут не помогут :)

195   [Материал]
он не допустит такой ситуации -_-

196   [Материал]
он с мх да?

197   [Материал]
Он с глазами и с вардами, + еще миникарта.

198   [Материал]
с таким раскладом, никто никого гангать на лайне не будет

204   [Материал]
если я буду стоять мид с хускаром, я нидопущу никак чтоб он гангнул... просто не далби крипов (только ласт хит) и раскач в макс в 1 очередь дальность... если кантроль имеется нормальный то ты не позволиш хуску ультануть лоб в лоб, а если он захочет с леса то назад отходиш... Вабще если правильно все делать то крипы будут всегда под твоей башней.. в итоге ты его тупо по баблу опередиш...

205   [Материал]
в пабе в 90% случаях я отлично простою с хуском мид... его еще и угнать и убить можно.. так как в пабе обычно за хусков играют днища... имхо самый распространненый герой для новичков

207   [Материал]
Не победил хускара в пабе на миде - 100 подряд штрафных игр сларком в гарене!
зы по-моему самый распрастраненный - это тролль. Или сларк.

210   [Материал]
хз, тролей мало вижу, прямых тролей.... очень редко ето.
а так нубы( не путать с днищами)часто урсой или леорой бегают, снайпером часто.

213   [Материал]
если снайпер нуб = обычно ето просто корм.

214   [Материал]
как и траха

216   [Материал]
ах да, забыл про рики

211   [Материал]
сларка мансовать хоть можно, в пабе криворуких сларков навалом, убивается на похер.. порох ток не скупитса покупать и все

209   [Материал]
предвзято у тебя хуск дно. то, что он может применять точно твою стратегию на себе- тебя не волнует.
То, что у хускара может быть крип контроль больше, чем у тебя-тоже( контра твоей стратегии- бить сразу своих крипов, как только хп у них пдает ниже половины)
про малый начальный урон стрелка( ниже, чем у хускара) ты даже не думаешь.
предвзятость к героям... ок че, но ето вилами по воде....

212   [Материал]
поверь в 1 мамент мой друг! Хуск будет перекантроливать только тогда если он опустит хп, тагда но, извини тогда за счет дальности и прока станов я его угоню в путь.. при удачных проках можно и убить... дальность у хуска ниже среднего... какой бы не был хуск он чисто физически не сможет убить, переденаить прямого снайпа... просто герои такие

215   [Материал]
тоесть снайпом ты будешь более-менее близко к крипам стоять?

217   [Материал]
с чего ты ето взял?! разумеется нет... у хуска рендж 400 этим все сказано... если ты не можеш его контролить снайпом с диким ренджом то извини тогда дело все в твоих руках а не в хуске

218   [Материал]
ты не сможешь стоять далеко от крипов и попадать в хуска, который тоже на макс дистанции от крипов- придется подбегать и ловить копье

219   [Материал]
нет.

223   [Материал]
ты криворук, если ты не можеш стоять с хуском не давая ему шмалять копьями и при етом ластхитить крипов и по возможности харасить самого хуска... просто ты криворук... кантроля нет у тебя и все... любой более менее владеющий ... тебе ето подтвердит

224   [Материал]
пффф... у меня в запасе 400+ дистанции... поверь я среагирую, если я его вижу.. ты сам себе противоречиш.. если хуск на макс дистанции и я на макс = я просто ласт хитю крипов, если он пабежит кидать копье, поверь я отбегу... и в догонку еше ему наверну... видимо ты не стоял мид с нормальными снайпами которые умеют держать дистанцию

225   [Материал]
хочеться хорошенько матекнуться.
но ничего могу и по другому.
во-1 у тебя с 1 лвла макс ренж?
во-2 если хуск будет добивать своих крипов начиная с 50% нр- ты будешь вынужден харрасит его, чтобы он этого не делал, для этого тебе придется сменить положение на более близкое к хускару, тот не ололо нуб, о которых мне ты рассказываешь, реагирует на твое перемещение, пока ты стреляешь, он уже подойдет на достаточную дистанцию, чтобы в зад тебе копье засадить. И да, раз уж здесь зашла речь, о оскорблении пользователей, ты днище е*аное.

226   [Материал]
StarsScreamer, с первого же лвла у снайпа преимущество в ренже на 200. Этого хватит, чтобы бить и не получать в ответ. Если хуск начнет добивать своих крипов, то труда вообще не составит его харрасить, т.к. у нас преимущество в ренже и он просто физически не сможет кинуть копье, если снайпер "райт клик-отбежал". Вообще хуск никогда не перестоит снайпа, т.к. если он подойдет даже, то получит под ноги шрапнель и микростаны. Снайп конечно не дурак и не будет стоять под все сильнеющим хуском и начнет отбегать после двух выстрелов. Хускар будет замедлен под шрапнелью и не догонит его, а снайп потом в догонку еще несколько ударов сделает.

227   [Материал]
надоело.

228   [Материал]
рендж + анимация атаки у снайпа быстрее, + скорость палета выстрела максимальная... повторяю если ты снайпером стоя на миде с хуском позволяеш ему, тебя харасить копьями то ты криворук

229   [Материал]
0:) посмотри с чего начался диалог. 0:) 0:)

230   [Материал]
ответил на оскорбление оскорблением, не хочешь чтобы к тебе так обращались- следи за своим языком и темой.

231   [Материал]
Прошу прощения но "Ты идиот"?! че я не по теме написал?! походу ты уже сам суть упустил... а суть одна, перед этим мой комент это тебе пытается донести... з.ы. Если ты посчитал оскорблением то что я сказал тебе что ты КРИВОРУК, то извини тогда... Это не оскорбление, это просто факт о твоих руках в плане контроля... (тормозная реакция, строение пальцев не стандартное, паркинсон и т д... я же хз почему именно ты криворук) Просрал мид снайпом хуску = ты криворукий снайп вот и все! И не нада на это обижаться это факт! а выше я просто объяснял почему это факт вот и все... ты через чур какой то эмоцианальный... не умееш держать дистанцию + нет микро контроля вот и все... и что из етого?! 90% паба такие раки... просто смирись , ну или тренься

232   [Материал]
Прошу прощения, но вероятно ты имбицил, который не в состоянии выявить то, с чего начинался диалог. Поскольку твои умстенные способности не позволяют это тебе сделать, объясню тебе, что дискуссия начиналась с того, что чтобы ты делал, кога на твоего снайпера на 6 лвле налетел ультой хуск. Я не знаю что не позволяет тебе воспроизводить анализ простейших текстов, возможно это является следствием заболивания тобой умственная отста́лостью, малоу́мием, олигофрени́ей, но тебе нужно как-то работать над этим.

233   [Материал]
извини но про вылетел хуск на 6 лвле... и т д . ты щас пишеш в 1 раз.. реч была про простоять с хуском мид.. а не про что посередь леса на тя прыгнет хуск... ясень пень что без тавера ты сальеш в данной ситуации... тему переводишь ... дохуища есть героев если лоб в лоб с лесу выпрыгнуть на снайпа и ему гг... речь ваще не про ето...

234   [Материал]
пост 197

235   [Материал]
и разве я на этот пост тебе ответил?! на него тебе в шутливой форме ответил Nex, но никак не я... я стал писать ваще про другое если ты не понел... :'(

236   [Материал]
закроем тему, глупо все это

237   [Материал]
канеш глупо... так как мы не понели друг друга... ты стал отвечать мне на тот пост который я ваще не писал...

200   [Материал]
ну так как у Снайпера нет ни стана, ни хекса, то при равном уровне прокачки у него могут возникнуть серьезные проблемы. А на 6-м уровне скорость атаки Снайпера еще слишком мала для того чтобы его министаны рулили

201   [Материал]
ты прав, однако некоторые пользователи, считают, что если погиб от копья хускара, значит бич)

199   [Материал]
vmesto kirasy v fan zakupe brat bkb

220   [Материал]
хороший гайд, автор молодец! тока алебатра - УГ и БКБ первым артом.

221   [Материал]
алберада не уг) знаешь как трушно, когда на лоу хп морте какой-нибудь кинуть активку)

222   [Материал]
да, в лейте алебарда реально помогает

238   [Материал]
К врагам советую еще отнести ликантропа

239   [Материал]
Почему? У него же нет стана

240   [Материал]
люкан- жирный пермобашер с критами, собирающий зачастую бм.
также в ульте не восприимчив к замедлению( а ето наше единственное подобие дизейбела). в лейте все чуваки, собирающие башер/ имеющие скил баша опасны для хуска.
однако в последнее время мне люканом еще меньше нравится играть, чем хуском( тупо тыкать правой кнопкой по убегающему противнику раздражает)

241   [Материал]
У Ликана волков пофиксили - теперь они ощутимо слабее чем раньше. И мне кажется к пермобашерам его все же нельзя относить

242   [Материал]
хм, разве фикс волков не состоит в том, что им просто нр раза в 3 понизили?

243   [Материал]
ну а этого разве мало?

244   [Материал]
ты будешь терять время на убийство волков?

249   [Материал]
хускару также можно собирать эфирный меч, для ульта...

250   [Материал]
хускару надо чёнить на резист к магии не так ли... :)

251   [Материал]
ну у него сейчас, с Доты 6.78, появился небольшой дополнительный резист к магии за счет скилла Berserker's Blood

253   [Материал]
Небольшой??? Я вчера на 6 лвле лионом впендюрил в хуска с 250 хп ульт (сносит 600 хп, напомню), так эта зараза ушла с 150 хп!!! И это не макс уровень прокачки, 3 или вообще 1... 0:)

252   [Материал]
я иметь ввиду что чем больше у нас резист к магии чем меньше урона нанесёт нам ульта урон магический :)

254   [Материал]
А на это скажу так, просто ради интереса собирал пайп, включал и влетал во врага, это было еще на 6.74, нам-0 урона, но это без тараски. А теперь вообще ужас что...и бонус работает с самого начала, то бишь халявные 20% атакспида...дизбаланс какой то

255   [Материал]
Админ исправь теперь с 6.78 хуску доп дамаг с пассивки не дается

256   [Материал]
Как так? Я не видел такого в ченджлоге Доты 6.78

258   [Материал]
Просто в игре убрали дамаг и сделали маг резист (а в ченджлоге почему то не написали) :)

257   [Материал]
мб ему пайп?

260   [Материал]
Зачем? Он же никогда не играет роль саппорта.

259   [Материал]
Чем этот герой заслужил столько коментов?

261   [Материал]
Потому что он порабощает мозг всех, у кого аватарка с вурдалаком ))

262   [Материал]
Кстати на имба карте 3 скил войда делает куполы)))

263   [Материал]
Админ, перестань вводить в заблуждение юных дотеров и убери доп дамаг с пассивы :*

264   [Материал]
Хорошо, убрал

Ой ну гер просто чудо) бкб и армлет собрал и сливай врагов) автору респект за хороший гайд :)

266   [Материал]
прирост ловкости 2.4

1-30 31-60 61-90 91-120 121-122
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (6)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0