Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Гондару (Gondar, Bounty Hunter)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Прогулка гулей за лесом (0)
[Нежить против всех]
Просмотров: 3392
Дата написания: 2003 г.
Рассмотрено, как можно использовать способность гулей рубить деревья
Случайная картинка
Андед

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 680501
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231835
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231380
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214175
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194855
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193871
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189200
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 160015
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154837
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Гондару (Gondar, Bounty Hunter)
Гайд по Гондару для версии Доты 6.83. Баунти Хантера в Доте знают, как крысу. Он один из героев-инвизеров, но со своими особенностями. Читаем гайд по нему.




1. История героя.

Gondar'а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.

2. Характеристики героя

Сила: 17 + 1.8
Ловкость: 21 + 3.0
Интеллект: 19 +1.4
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 315
Урон: 45-59
Броня: 6
ХП: 473
МП: 247



3. Плюсы и минусы героя

+ Хороший прирост ловкости, следовательно мы ДД.
+ На убийствах мы и сами неплохо обогащаемся и всю команду обогощаем)
+ Есть нюк с большим уроном

- Нет АоЕ нюков для фарма
- Мало ХП, плохой прирост интеллекта
- Зависим от итемов


4. Описание способностей

Shuriken Toss (t) - Bounty Hunter бросает сюрикен в противника, нанося ему урон.

Уровень 1 - 100 урона.
Уровень 2 - 200 урона.
Уровень 3 - 250 урона.
Уровень 4 - 325 урона.

Манакост: 90/115/135/155
Кулдаун: 10
Дальность применения: 650
Начиная с Доты 6.82 Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900

Комментарии: Хороший нюк, идеально подходящий для добивания. Имеет микростан, что позволяет прервать некоторые заклинания, сбить тп. Кстати последнее очень даже полезно.

Jinada - Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость противникв на 25% на 3 секунды.
Это пассивная способность.

Уровень 1 - 1.5 крит. удар.
Уровень 2 - 1.75 крит. удар.
Уровень 3 - 2.0 крит. удар.
Уровень 4 - 2.25 крит. удар.

Кулдаун: 12/10/8/6

Комментарии: Необычные криты, не имеющие аналогов. Их главное отличие в том, что они выпадают не случайно. Каждые 12/10/8/6 секунд (в зависимости от уровня прокачки) меч Gondara начинает светиться фиолетовым. При ударе пройдет данный крит, враг замедлится, а способность уйдет в откат.

Wind Walk (w) - Становится невидимым на короткое время. Наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Время невидимости увеличивается с каждым уровнем.

Уровень 1 - 30 дополнительного урона, невидимость длится 15 секунд.
Уровень 2 - 60 дополнительного урона, невидимость длится 20 секунд.
Уровень 3 - 90 дополнительного урона, невидимость длится 25 секунд.
Уровень 4 - 120 дополнительного урона, невидимость длится 30 секунд.

Манакост: 50
Кулдаун: 15

Комментарии: Чтож, очередная способность уходить в инвиз. На этот раз с приятным бонусом критического удара. Начиная с первого лвл мы можем вечно бегать в инвизе (пока мана не кончится), т.к. кд и продолжительность совпадают.

Track (r) - Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд лмбо пока тот не умрет. Союзные юниты рядом с выслеживаемой целью получают + 20% скорости передвижения. Если цель умирает, Gondar и его союзники получают дополнительную награду.

Уровень 1 - 200 золота, 50 союзникам.
Уровень 2 - 275 золота, 100 союзникам.
Уровень 3 - 350 золота, 150 союзникам.
Радиус применения: 1200
Манакост: 50
Кулдаун: 4 сек.

Комментарии: Очень необычная ульта. И помогает догнать, и бонусные деньги дает. Палит инвизеров. Поэтому Gondara часто берут в контру рики. Применять этот скилл нужно "по кд". Во-первых видим все вокруг цели. Во-вторых союзники быстрее добегут до него (если захотят убить)



5. Скиллбилд

1. Wind Walk
2. Jinada
3. Shuriken Toss
4. Shuriken Toss
5. Shuriken Toss
6. Track
7. Shuriken Toss
8. Wind Walk
9. Jinada
10. Jinada
11. Track
12. Jinada
13. Wind Walk
14. Wind Walk
15. +
16. Track
17-25. +

На 1 лвл берем Wind Walk, чтоб при попытке сделать фб на нас уйти в инвиз и выжить. На 2 лвл берем Jinada. Это слегка поможет с ластхиотм (каждые 12 сек - крит) и замедлит врага в нужный момет. Тем более, удар из инвиза и этот крит наносят довольно много урона, что негативно влияет на настроение врага. После этого мАксим наш нюк. Он наш самый главный инструмент для убийства в начале игры. Большое количество урона + микростан - очень неприятно. На 6 лвл качаем Track конечно же. После полной прокачки Shuriken Toss, качаем еще один уровень Wind Walk, чтоб продолжительность была больше чем кд. Докачиваем Jinada, а после уже и Wind Walk.



6. Итемордер

Как всегда предложу 2 варианта раскачки: мид и дабл лайн. Но сразу скажу, что у Gondara нет АоЕ спеллов, помогающих фарму, так что мидер из него не очень хороший.

Начальный пак для соломида выглядит примерно так:





Этот скуп я считаю самым сбалансированным для стояние в центре.
Есть артельнативный:





Вот что должно быть у нас при игре на миде после завершения начального этапа игры:

(\)

- покупаем ее самой первой, ведь она ключевой предмет для игры на миде. После ее покупки можно часто уходить в инвиз, харассить врага ударами оттуда.
- собираем из из начального скупа и . Это один из самых имбовых предметов в игре. Можно использовать заряды, когда в нас летит смертельный удар или не хватает маны добить сюрикеном. Ситуаций много и стик реально очень нужен.
- повысят АС, ХП. Что еще нужно для полного счастья? Считаю этот сапог более предпочтительным.
- Хорошо (для начала игры) повысят урон, хорошая активка, позволяющая быстрее бежать да еще и сквозь крипов. Довольно неплохо смотрится вместе с ультой. Вот только обычно мы бегаем в инвизе, а тут фейзы не заюзаешь, иначе инвиз собьется.
В общем выбирая между и , я в 65% слчаев выберу .
- тоже необходимый итем, который поднимает нашу выживаемость. Мы ведь гангер и иногда придется лезть под вышки. Да и от заклинаний проблем меньше будет. Так же он повысит регенирацию ХП, что очень необходимо после гангов. Да и в лесу (правда не понимаю зачем) можно фармиться.
- к покупаем , покупаем рецепт и собираем . Покупаем , покупаем рецепт и вот у нас . Для меня их сборка при соломиде не знаю.. правило хорошего тона, что ли)). Но это вовсе не обязательный предмет. Я бы советовал его собирать когда дела идут слишком хорошо (для пуша) и когда слишко плохо (поднятие хп, дополнительная скорость в экстренной ситуации).
- ну офк всегда с нами :)

Начальный пак для боковой стороны (1):


(рецепт)

Начальный пак для боковой стороны (2):

(рецепт)



Вот такие вещи у нас при игре на боковой линии в начале мидл-гейма:

(\)(\)

- собираем при первом начальном паке. К в боковом магазине покупаем делаем . Докупаем . Она собирается в , а он вместе с в . На самом деле бх очень не хватает маны в начале игры, а этот итем увеличивает ее регенирацию.
- собираем при втором начальном паке. Она дает 6 брони и регенирацию маны. А ее активка помогает легко убивать. Все таки - 6 армор в начале игры - очень больно.

Что собирать дальше?

- самый полезный орб для гондара. Подходит под ульт, добавляет ДМГ, что увеличивает крит.
- после сборки дезоля (а иногда и до) мы становимся самым опасным в своей команде, а следовательно в нас летит все. Для избежания подобного и покупаем этот итем. После его сборки, мы будем решать замесы.
- собирается до дезолятора. Добавит урон, скорость атаки, у нас будет бесконечная мана. Мы сможем гангать блинкеров, лину и пуджа :) Но этот вариант довольно экзотичен.
- по-моему самый момент собрать это чудо :) о его пользе рассказывать, думаю, нет смысла.
- увеличит наш мс. Под треком наша МС зашкаливает, что не может не радовать) активка поможет увернуться от стана, да и 3 бх лучше чем один :)
- в лейте иметь гору хп пристижно :) можно даже (вместе с бкб и мантой) пережить фокус всей вражеской команды.
- хороший итем на ДМГ, убежать от нас будет еще сложнее.
с грейдом в - для тех, кому ливстил нравится больше. Ничего против не имею, но по моему мнению эффективность бх падает.
Хотел бы сказать на счет . Никогда, повторяю НИКОГДА не собирайте ему Гондару, Рикимару, Анти Магу, Слардару и т.д., мотивируя его сборку фразой "чтоб хилиться". Он нужен скорее пушерам, чем ДД.

Таким образом к лейту у нас:





Все деньги мы тратим на байбеки. Но если бб в кд или появилась огромная куча голд, тратим ее на фуллпак. Он выглядет примерно так:







7. Тактика

Ранняя игра

Gondar в отличии от большенства ДД гангер, а не фармер. В мид-гейме он убивает в одиночку большинство героев Доты.

Мид

При стоянии на миде, очень важены первые минуты. Необходимо нафармить ботлу, после нее проблем быть не должно. Для фарма желательно использовать все, что возможно (и даже до добивания ренж-крипов сюрикеном). После покупки ботлы, можно переходить к убийству врага. Желательно этим заняться с 5 уровня, когда сюрикен 3 уровня. Сначала нужно подхаррасить врага ударами из инвиза, да еще и с нашим замедлением. для этого заходим в инвиз, ждем, пока он почти откатится, бьем (можно сюрикен кинуть) и снова в инвиз. На самом деле убить грамотного игрока практически нереально. Если у героя полный запас хп, то убить его не получится (он тупо убежит). Если же враг стоит с половиной хп - это фраг. Инвиз - крит - инвиз - крит - сюрикен - килл. Но если враг держит свое хп на близкой к максимальному значению отметке, лучше уйти в ганг. Так как мы вечно прыгаем в инвиз, враг может и не написать сс (а если вы играете на дне айкапа или гарены, то враг может вообще не писать сс :)). На линии с помощью союзников, мы точно убьем. После 6 лвл не забываем кидать трек перед убийством, но помните, что трек сбивает инвиз. Даже если наша команда толпой почти убила врага, пытайтесь кинуть трек. Он очень хорошо снабжает нашу команду голдом). После 7 лвл гангаем нон-стоп. Одним из главных факторов в гангах - понять место расположение врагов, если их нет на мини-карте. Мы должны знать, может ли кто то из вражеской команды фармить лес или на какую линию враг пойдет фармить. Перед убийством желательно посмотреть инвентарь противника на наличие свитка ТП. Если он присутствует, стоит повременить с сюрикеном (если не уверены, что он добьет).

Боковая сторона

Вероятность убийства вражеских героев, стоящих на линии протмв вас возрастает. У нас есть союзник, у которого, возможно, есть какой то дизейбл или хороший нюк. Смотрим по ситуации что мы сможем сделать вместе с союзником. Но главное при попытке убийства не критовать из инвиза второй раз. Это может убить нас самих( Если мы играем через медальку и нам удалось быстро ее собрать, это вообще шикарно) -6 армора в начале - это не шутки). Но не стоит зацикливаться на одном лайне (особенно, если не получается убить. Сходите на мид, посетите другой лайн. Мы должны гангать.

Середина игры

Это наше время. Тут уже должен быть дезоль и в идеале бкб. С дезолем мы спокойно убиваем большинство вражеских героев. Начались первые замесы, и до приобретения бкб мы должны держаться тихо. Выбрать жертву (уже когда замес в разгаре) и тихонечко прибить ее) Дальше - по ситуации. Если выигрываем замес - добиваем оставшихся, проигрываем - в инвиз и пытаемся выследить пока слабый вражеский герой "отобьется от стада" :) Перед замесом желательно проверить инвентари вражеских героев на наличие вардов/гема/порошков. С появленимем бкб можно вести себя наглее. Начинать драться вместе со своей командой, а не посередине замеса. Пока работает бкб желательно отправит в таверну тех, кто может причинить нам вред магией (стан/дизейбл/нюк). В общем контролируйте карту, посещайте вражеский лес (через пару посещений, враги перестанут там фармить), тащите замесы. Но помните, что в замесе мы цель номер 1. Ну если не накосячили в начале игры;)

Лейт

Мы очень больно критуем. Но другие зажравшиеся керри (хотя если мы допустили отфарм врагов, мы плохой бх) могут составить нам конкуренцию. Все таки бх не является таким сильным лейтом, как Нага Сирена, АМ, Троль, Морф и др. Так что лучше закончить игру до лейта. Если не удалось, придется полагаться на команду. В лейте одна ошибка может стоить поражения. Наша задача - поймать этого самого одиночного керри, убить всей командой и пронести сторону (бараки). Пара таких ошибок, и победа у нас в кармане). Главное самим не ошибаться)



8. Друзья и Враги

Лучшие Друзья

- Инвизеры. С ними очень удобно ганкать и убивать в начале игры на линии.
- Хорошая связка в начале против нубов) ДС кидает щиток, и мы заходим в инвиз. Пожходим к врагам, щиток кушает их хп (они могут и не заметить) и, когда остается лоу хп, мы критуем. Можно это сделать раньше, если враг начал убегать.
- понижающие броню. Кстати любой из них неплохо смотрится с бх на одном лайне.

Худшие Враги

- его гору защиты сложно будет пробить, а сам он нас раскидает на щепки. так же его ульт палит наш инвиз.
- те, кто в лейте сильнее нас.
Категория: Гайды по героям | Добавил: rain (12.10.2012)
Просмотров: 104635 | Комментарии: 1002 | Рейтинг: 4.4/19 |
Всего комментариев: 1002« 1 2 ... 8 9 10
936   [Материал]
сжигателей маны во враги добавь гондар от них сосет :'(

972   [Материал]
Так он же в инвиз быстро уходит если ему ману начинают сжигать

937   [Материал]
Чем этот герой так выделился, что у него почти тысяча комментариев?

938   [Материал]
Бф по моему мнению на гондаре нормально сидит, ведь бф дает реген мп, хп и неплохой дамаг. А в лейте можно продать и купить бабочку например

939   [Материал]
да, мне тоже нравится бэтлфури на Гондаре, но я не автор этого гайда, причем бэтлфури можно не продавать - он и в лейте будет актуален

944   [Материал]
я пересмотрел свой взгляды на бф...уже не покупаю.

940   [Материал]
И еще сейчас дезоль под ульт не подходит. Мне на гондаре больше скади нравится: от нас никто не убежит и еще гора статов

941   [Материал]
это почему дезоль ему сейчас под ульт не подходит? Гондара же не меняли в обновлении 6.79

942   [Материал]
Он имел ввиду, то что ульт бх уже не понижает защиту. и дезоль уже не так комфортно сидит как раньше. Все ровно каждую игру на нем дезоль вижу, да и сам дезоль покупаю. Так что его коммент бессмысленный. Да и скади юзлесс на нем, этот не тот герой которому скади подходит.

943   [Материал]
ну все равно дезоль сидит на нем комфортно из-за его критов (насколько я помню бафф на цель вешается до момента нанесения самого удара) - ведь крит наносит урон врагу уже с пониженной защитой?

945   [Материал]
Так я за, за дезолятор. Да.

946   [Материал]
А где же башер?

947   [Материал]
а зачем ему башер? у него же скорость атаки не блещет

956   [Материал]
Аахах, фаст мидас, затем мжолнир - тогда нормально зайдет, чо.

994   [Материал]
Фаст мидас может норм зайти, а вот мжолнир ему ни к чему - ему целесообразнее из-за его пассивки наращивать силу удара, а не скорость атаки

948   [Материал]
Незнаю в лейте ему часто его собирают)

952   [Материал]
юзлес айтем. Ни разу не видел =\

955   [Материал]
с каких пор баш юзлес итем?

957   [Материал]
на бх имхо да. Ну есть вещи лучше. Только если против мезких кайтеров типо вивера есть смысл.

958   [Материал]
в лейте абисал заедет против всяких гуль и свенов....которых нечем остановить...

959   [Материал]
Абиссал пробивает бкб?

960   [Материал]
Да

961   [Материал]
В таком случае да,но это обычно у мейн кери.

962   [Материал]
например мейнкерри команды является медуза, и ты ей купишь абисал?

963   [Материал]
Ну ладно, бывают ситуации. Но по крайней мере именно башер - действительно юзлес, не при его АС. Абисал - другое дело.

964   [Материал]
что ну ладно, башер же покупают для апгрейда в абисал...и выключения вражеских керри аля свена, морты, гули и т.д. тебя никто не заставляет его покупать 2-3 артом, но покупать его иногда приходится.

949   [Материал]
Так и не добили тысячу?! ВПЕРЁД!
Можно ли ему дагон сделать? Дискас.

950   [Материал]
можно, если собрать до минуты 7-8-ой. Позже - юзлес. И ни в коем слуаче не максить, потом идти через орчид, барабаны,и дальше нормаьлный айтемы.

951   [Материал]
А вообще как за него обычно про-игроки играют? На какую линию идут?

953   [Материал]
офлейн офк. Фазы, барабаньчики, базилька, и пошло, поехало.

954   [Материал]
Хотя помню, как бульдог просто с первого лвла по всей карте гонялся. Сначало до третей минуты гонялся за пупеем, который на чене был, воровал экспу и крипов подворовывал. Потом пошел на мид, потом еще куда то...ну на харде ему просто жизни не давали.

970   [Материал]
Эй, ты чо, я не собираюсь съедать свои трусы :)

971   [Материал]
Да ну, а мне кажется ты для этого вполне созрел ))

980   [Материал]
этот гайд написал rain ? скажите ему чтоб убрал про владимир что он не нужен гондару из гайда ибо он очень нужен гондару может он конечно ни разу не видел чемпионаты и играет только в пабе но там много раков которые не собирают владимир, ему на чемпионатах всегда покупаю ВЛАДИМИР и я тоже классный предмет для гондара.

0
982   [Материал]
эх, был бы сейчас Рейн здесь - он бы тебе устроил вакханалию с этим владимиром ))

981   [Материал]
обоссал блейд тоже маст хев гондару он с ним мегадамагером становится.

983   [Материал]
Владимир на гондаре говно. Надо лайфстил - купи сатаник, а владик только пушерам нужен.

984   [Материал]
Висп, омник - пушеры дофига? Урса (до апдейта)?..

985   [Материал]
чёго он тогда с дезолятором стакатся не будет а сатаник говно полное на гондаре

986   [Материал]
аахах Витек, реальный опоссум

0
989   [Материал]
омг, каких ты животных знаешь. Не знал что ты такой образованный ))

992   [Материал]
сатаник плохо на гондаре смотрится да и вообще при чём здесь пуш 0:) владик не для пуша нужен гондару.

0
987   [Материал]
орб сатаник а поэтому не стакается с дезолятором. сука не знали да ? издеваетесь что ли ****ные профессионалы.

0
988   [Материал]
Да, не стакается. Но на мой взгляд Гондар не такой сильный дамагер как, например, Тракса чтобы ему было целесообразно собирать сатаник

991   [Материал]
я и не говорю что ему нужен сатаник я говорю ему нужен дезолятор и владимир плюсов гораздо больше.

990   [Материал]
Давайте тысячу добьем!

993   [Материал]
Поддерживаю.

995   [Материал]
Мы этот гайд не просто так комментили, он должен был косарь отдать!

0
996   [Материал]
ну пока немного не отдал, застыл на 990 с небольшим ))

997   [Материал]
Ничего, добьем) Жаль конечно, что никого из активных критиков гайдов не осталось уже.
Последний раз когда играл в wc3 доту - владимиров на гондарах не видел) Возможно не прошли даром наши дискуссии в прошлом)

0
998   [Материал]
А ты сейчас на каком сервере в первую Доту играешь? В какую версию карты?

999   [Материал]
Я не играю почти в доту. Иногда захожу конечно пораковать-понастольгировать. Там когда как. Либо на Rubattlenet, либо через гарену. В обоих случаях через всяких хост-ботов играю. Версия карты, если не ошибаюсь, 6.83(какая-то буква), вроде как года с 2014 на ней играют.

Скорей всего что-нибудь ответишь, поэтому заранее поздравляю нас всех с 1000 комментом в этом гайде. We did it! :D

1000   [Материал]
Оставлю здесь 1000 комментарий, чтобы получилось красивое число.

1001   [Материал]
Как жаль, что время отмотать назад, возможность не дана нам смертным... :'( :'( :'(

1002   [Материал]
Орб оф веном с барабанами.

1-30 31-60 ... 211-240 241-270 271-287
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (6)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0