Ghoul Forestwalk - очень популярная стратегия среди корейских игроков. Быть может кому-то это уже давно известно, но есть ещё много людей, которые остаются в неведении.
Теория "Хождения за лесом" очень проста. Игра сделана так, что когда рабочий идёт собирать ресурсы, он игнорирует любые юниты, стоящие у него на пути. Ghoul одновременно является и рабочим, и юнитом, тоесть если приказать группе Ghoul'ов собирать дерево, они пройдут сквозь любые юниты.
Способность проходить сквозь вражеские юниты юниты даёт обычно слабым Ghoul'ам большое преимущество. Когда вы будете нападать на войско противника, вы можете приказать Ghoul'ам собирать дерево прямо у него за спиной, таким образом давая им возможность пройти сквозь "мясное заграждение" и окружить героя или группы магов. Запомните, не обязательно выбирать дерево, находящееся на экране. Оно может быть в любом конце карты.
В приципе эта стратегия не ограничивается лишь использованием Ghoul'ов, ведь Wisp'ы тоже могут быстро пробегать в тыл врага чтобы сделать detonate возле героя или магов. Однако, как и у всех стратегий, у этой есть свои хорошие и плохие стороны. Во-первых, ваш герой сразу же останется без прикрытия. Во-вторых, пока Ghoul'ы идут сквозь ряды вражеской армии, они постоянно находятся под огнём.
Теперь, после прочтения этой стратегии, любой нормальный игрок спросит "А разве это не баг? Стоит ли мне использовать это?". На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Решайте сами. |