Лечение в Доте означает процесс, который восстанавливает часть хитпойнтов (хп) героя (юнита) независимо (и как правило гораздо быстрее) от их естественной регенерации. К скиллам лечения в Доте относятся:
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Enchantress/Nature-s_Attendants.jpg)
Nature's Attendants (Enchantress
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Enchantress.png)
): виспы от данной способности лечат случайных юнитов в 300 АоЕ (в том числе и саму Дриаду) в общей сумме на 300/500/700/900 хп (то есть эти хп распределяются между всеми юнитами, которые попадают под действие данного спелла).
•
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Yurnero/_2.jpg)
Healing Ward (Juggernaut
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Juggernaut.png)
): лечит юнитов в области своего действия на 2%/3%/4%/5% в секунду от их максимального хп.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Chen/Hand_of_God.jpg)
Hand of God (
Chen ![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Holy_Knight.png)
): лечит всех союзных героев на карте на 200/300/400 хп
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Omniknight/Purification.gif)
Purification (Omniknight
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Omniknight.png)
): Лечит юнита, на которого кастуется, на 90/180/270/360 хп и наносит столько же урона всем вражеским юнитам вокруг него.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Intelegence/Necrolyte/nekrolit_1.jpg)
Death Pulse (Necrolyte
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Necrolyte.png)
): лечит окружающих союзных юнитов на 50/75/100/130 хп.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Abaddon/Borrowed_Time.gif)
Borrowed Time (Lord of Avernus
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Abandon.png)
): превращает урон, получаемый во время действия данного спелла, в хп героя.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Treant_Protect/Leech_Seed.jpg)
Leech Seed (Treant Protector
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons2/Treant_Protector.png)
): восстанавливает 30/45/60/75 хп за каждый импульс всем союзным юнитам вокруг врага, на которого кастуется данный спелл. 4 импульса.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Treant_Protect/Living_Armor.jpg)
Living Armor (Treant Protector
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons2/Treant_Protector.png)
): увеличивает скорость регенерации хп союзного юнита или строения, а также дает дополнительно шанс на блокирование урона
• Brain Sap
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Bane_Elemental/Brain_Sap.jpg)
(
Atropos ![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Bane_Elemental.png)
): забирает 75/150/225/300 хп у врага и передает их Атропосу.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Death_Prophet/Exorcism.jpg)
Exorcism (Krobelus
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Death_Prophet.png)
): духи от данного спелла восстанавливают Баньше количество хп, равное 25% урона, который он нанесли в процессе своего действия.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Lifestiler/Feast.jpg)
Feast (Naix
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Lifestiler.png)
): при каждой атаке лечит Найкса на количество хп, зависящее от текущего хп юнита, которого он атакует.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Lifestiler/Open_Wounds.jpg)
Open Wounds (Naix
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Lifestiler.png)
): лечит всех юнитов, атакующих юнита на которого повешен этот спелл, на 15%/20%/25%/30% от того урона который они наносят этому юниту.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Abaddon/Death_Coil.gif)
Death Coil (Abaddon
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Abandon.png)
): лечит союзника на 100/150/200/250 хп или наносит такое же количество магического урона врагу, но при этом Абандон сам теряет половину от данного количества хп (урона).
•
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Intelegence/Pugna/pugna_4.jpg)
Life Drain (Pugna
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Oblivion_Pugna.png)
): ченнелинг спелл, который высасывает хп у жертвы и передает его Пугне
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Dazzle/Shadow_Wave.jpg)
Shadow Wave (Dazzle
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Dazzle.png)
): лечит 80/100/120/140 хп каждой цели по которой проходит и наносит столько же урона вокруг нее.
•
![](http://wc3.3dn.ru/_pu/6/68101309.gif)
Shadow Word (Warlock
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons2/Warlock.png)
): лечит союзника на 10/20/30/40 хп в секунду или наносит столько же урона врагу.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Witch_Doctor/Voodoo_Restoration.jpg)
Voodoo Restoration (Witch Doctor
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons2/Witch_Doctor.png)
): лечит союзников (и себя самого) в области 350 АоЕ на 16/24/32/40 хп в секунду.
•фонтан - единственное строение в Доте которое лечит героев, он обеспечивает 4% регенерации хп и маны, а также дополнительно регенерирует 14 манапойнтов в секунду.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Pudge/Dismember.gif)
Dismember с Aghanim's
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Aghanim-s_Scepter.png)
(Pudge
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Pudge.png)
): восстанавливает 75+0.75*сила/125+0.75*сила/ 175+0.75*сила хп Пуджу во время действия его ульта.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Undying/Soul_Rip.jpg)
Soul Rip (Dirge
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons2/Undying.png)
): когда кастуется на союзников восстанавливает им по 25 хп за каждого юнита через которых прошел этот спелл в 1000 АоЕ.
•
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Undying/Flesh_Golem.gif)
Flesh Golem (Dirge
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons2/Undying.png)
): юнит, которого убил Дирг во время действия данного спелла, лечит Дирга на некоторое количество хп.
•
![](http://wc3.3dn.ru/_pu/5/27102057.jpg)
Shadow Dance (Slark
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Murloc_Nightcrawler.png)
): регенерирует 3%/4%/5% от максимального хп в секунду если Сларка не видят враги и он не получал урона от нейтральных юнитов в течение 2-х секунд.
• Blood Bath
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Bloodseeker/Blood_Bath.jpg)
(Bloodseeker
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Bloodseeker.png)
): восстанавливает Сикеру 10%/15%/20%/25% его максимального хп если он убил крипа и 10%/20%/30%/40% его максимального хп если он убил героя. Если
Сикер находится в 225 АоЕ от убитого (не Сикером) вражеского героя, то эта способность восстанавливает ему 5/10/15/20% от его максимального хп.