Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Xin (Ксину, Ember Spirit, Третьей Панде)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как создавать артефакты в редакторе карт Warcraft 3 (9)
[Создание карт]
Просмотров: 14496
Описание по скрещиванию предметов в редакторе карт Warcraft3. (Мб кому-нибудь пригодится)
Случайная картинка
Машины для обогащения

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642001
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226607
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224529
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207506
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188921
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188148
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184228
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156212
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151017
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Xin (Ксину, Ember Spirit, Третьей Панде)
Гайд по Xin для версии Доты 6.81. Ксин - один из агильщиков, появившихся в Доте 6.73, обладает магическими способностями, характерными скорее для мага, нежели для агильщика




Сразу хочу предупредить, что так как герой новый, информации по нему еще мало, так что гайд будет неполный. В дальнейшем гайд будет, конечно, дорабатываться.
Что хочется отметить  - с выпуском Доты 6.74 Ксина пофиксили по довольно большому числу показателей (и характеристики, и скиллы), отсюда следует вывод что до этого он реально имбил (что, впрочем, я и наблюдал в своих играх когда Ксин оказывался в руках умелых геймеров)



1. Характеристики

 Сила: 19 + 2.0

 Ловкость: 22 + 1.8 (основная характеристика)

 Интеллект: 20 + 1.8

Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Начальный урон: 52-56
Начальная броня: 1

Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.

2. Описание способностей

Searing Chains (Активное, нет цели) - Xin связывает 2 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон




AoE: 400
Длительность: 1/2/2/3 секунды
Полный урон от способности: 80/120/240/300
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110

Выбираются 2 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев



Комментарии: ну что тут сказать, отличный нюк для замеса, и радиус действия у него, кстати, неплохой. В Доте 6.74 эффективность данного скилла пофиксили в 1,5 раза, то есть раньше он связывал 3 цели, а не 2 - эх, прошли времена суперимбового Ксина (третьей Панды) ))

Sleight of Fist (Активное, цель на местность) - Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.



Бонусный урон: +20/40/60/80
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6



Комментарий: Еще один отличный скилл, также, кстати, наиболее эффективен в замесах, также помогает неплохо фармить (если маны, конечно, достаточно).

Flame Guard (Активное, нет цели) - Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.




Урон в секунду от щита: 30/40/50/60 (то есть пока висит щит)
Магический щит: 50/200/350/500 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35



Комментарии: Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии. Кстати урона щит Ксина поглощает больше чем щит Абандона (то есть в этом плане он выигрывает у щита Абандона). С таким превосходным щитом нам маги на начальном этапе игры будут практически не страшны. Да и ближе к середине игры такой щит смогут пробить разве что Лион да Лина. Этот скилл также пофиксили в Доте 6.74, причем теперь явно наблюдается резкий прирост эффективности скилла при переходе от 1-го ко 2-му левелу его прокачки.






Fire Remnant
(Активное, цель на местность) - Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 35 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.

Дамаг: 100/150/200
Количество зарядов: 3
Время пополнения заряда: 30 секунд
Длительность: 45 секунд
Манакост: 150
Дальность: 1500



Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.

Урон: 120/160/200
AOE: 450
Стоимость активации: 100

Комментарии: весьма хитроумный ульт, сразу и не разберешься как его лучше использовать (данный вопрос пока в стадии тестирования).

3. Скиллбилд

1. Searing Chains
2. Flame Guard
3. Flame Guard
4. Searing Chains
5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7. Flame Guard
8. Flame Guard
9. Searing Chains
10. Sleight of Fist
11. Sleight of Fist
12. Sleight of Fist
13. Sleight of Fist
14. Fire Remnant
15. Статы
16. Fire Remnant
17.-25. Статы

Связка (Searing Chains) поможет избежать ганга от милишников. Они наверняка кинут стан и побегут лупасить нас. Но если время стана прошло, то мы их обломаем связкой и убежим. Щит качаем для фарма. Связка 3-го лвла нужна только из за увелечения дизейбла до 3 секунд, т.к. в DPS проигрывает щиту. Как получили 6 лвл, активно убиваем соперников на лайне, но желательно чтобы союзник был станнер. Убиваем так: союзник кидает стан и бьет руками, мы в это время подходим со включенным щитом, делаем связку. Противник скорее всего умрет, но если он жирный танк и не умер догоняем его ультом. Как только промаксили щит и связку, максим Sleight of Fist, как раз и мэйлшторм дожен появиться. Почему не качаем ульт на 11 лвл? Потому что дмг от ульта практически не увеличивается. Sleight of Fist качаем в последнюю очередь потому, что ей очень плохо фармить без мэйлшторма, да и рулит она в основном только в замесах

4. Итемордер + тактика игры

Так как наш Ксин, несмотря на то что он агильщик, имеет хорошие активные магические спеллы (достойные даже мага, заметим, у него нет ни одной пассивной способности, что часто бывает у агильщиков), ему вначале игры будет не хватать собственного регена маны. Следовательно, ему нужно будет собрать какой-нибудь итем, который увеличивал бы регенерацию маны и был бы полезен агильщику. Какой артефакт подходит для этого лучше всего - конечно же Владимир . Либо, исходя из опыта собственных игр могу сказать что Ксину очень часто собирают новое кольцо, появившееся в Доте 6.73 - , оно отлично подходит для всех агильщиков, испытывающих в начале  игры проблемы с маной. Поэтому в качестве начального закупа берем



Затем в боковом магазине покупаем соби маск  и у нас получается базилиус  (составная часть владимира или же нового зеленого кольца Доты).
Можно конечно и сразу взять на линию базилиус  + танго , но в данном случае у нас танго получается только одно, что может быть маловато для стояния на линии, да и стат от веток уже не будет. К слову сказать, закуп базилиус  + танго  обычно используют для таких героев как Ликантроп (ему аура базиля полезна для его волков) или Абандон (а ему щит помогает избегать дамага, поэтому ему вполне хватает и одного танго на линии)
Ксином вначале игры идем, как вы наверно уже поняли, на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). На линии слишком сильно не высовываемся, аккуратно ластхитим крипов.
После покупки соби маск копим на кольцо регенерации  (его также можно купить в боковом магазине), оно позволит нам увереннее стоять на линии (дособирать владимир можно позднее). Затем покупаем в боковом магазине сапоги , которые потом можно апгрейдить в боты  или фазы  (кому как больше нравится).
Также для Ксина будет характерна известная проблема агильщиков - недостаток хп в раннем миде (хотя показатель силы для агильщика у Ксина неплохой, но все же с силовиками по этому параметру его все равно не сравнить). Решить проблему повышения хп можно следующими способами (какой из них эффективнее, покажет время, сейчас пока трудно что-либо сказать по этому поводу):
1. Собрать боты  и переключить их на силу - дешево и безболезненно (так как когда хп будет хватать, боты можно будет переключить на ловкость).
2. Собрать вангуард  - довольно часто его вначале игры собирают для агильщиков, но насколько хорошо он подходит Ксину, пока, к сожалению, не могу сказать
3. Собрать сашу и яшу  - с тех пор как у него убрали орб данный итем стал более юзабельным, но насколько он полезен Ксину, пока тоже трудно судить
4. Купить для начала просто топор силы , а уж потом по ходу игры превратить его в БКБ или Сашу и Яшу

Что еще можно собрать Ксину (Xin):
 Бабочка - однозначно полезный итем практически для любого агильщика

Мжолнир - по отзывам в комментариях к данному гайду очень помогает при использовании 2-го скилла, шанс выпадения молнии получается очень высок

Бэтлфури - неплохой реген хп и маны, хорошая прибавка к урону, а также сплеш-атака - вместе с другими скиллами Ксина получаем мегафарм

 Бирюза - много дамага нам в лейте пригодится, так как наши скиллы к этому моменту будут уже не особенно актуальны

 БКБ - если слишком достают вражеские маги (по отзывам в комментариях к данному гайду - итем первостепенный для Ксина)

 Ребра - если никто в команде их не собрал, то придется вам взять эту миссию на себя

 МКБ - собираем вместо буризы если играем против Фантомки

 Манта - в глубоком лейте от этого итема действительно бывает довольно много пользы

Башер - пермобашер из нас вряд ли получится, но лишний баш в команде не помешает, к тому же теперь башер можно апгрейдить в новый предмет Abyssal Blade  (дает + 100 урона, + 10 силы, шансы на баш и возможность отключить юнита на 2 секунды)



5. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры
и другие

Станеры
и другие

Энигма - за время ее ульта можно успеть кастануть аж целых 3 наших спелла (!)

Магнус - его ульт соберет наших врагов в удобную позицию для каста наших спеллов

Тайд - его ульт хоть и не собирает врагов в кучу как у Магнуса, но тоже весьма удобен для нас

Войд - его купол поможет нам в благоприятной обстановке кастануть наши спеллы

Дарк Сир - сконцентрирует врагов в одном месте для эффективного каста наших скиллов

Худшие враги

 Фантомка - по отзывам тех, кто уже играл Ксином против нее, она ну просто аццкий враг против него

 Войд - ну против такого лейтовика мы все равно что кусок мяса

Тракса - имеет сайленс, замедление + с руки бьет неплохо

Баланар - его сайленс ночью довольно продолжительный, поэтому уйти от него может составить большую проблему

Блудсикер - с его ультом наши быстрые перемещения в пространстве несут нам мгновенную смерть

Сайленсер - весьма неприятный тип по многим показателям

 Лион - застанит, захексит, да еще и ультом "накормит" по полной

 Лина - из-за недостатка хп ее ульт будет очень болезнен для нас поначалу если не успеем щит заюзать

Драгонус - опасен по той же причине что и Лина, да и сайленс у него неприятная вещь

6. Реплеи

Как играть данным героем вы можете посмотреть здесь (52 кила Ксином за игру) - Реплей с Ксином

При копировании гайда ссылка (хотя бы текстовая) на мой сайт обязательна, иначе буду писать жалобы в поисковики
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (26.12.2011)
Просмотров: 117885 | Комментарии: 175 | Рейтинг: 3.8/10 |
Всего комментариев: 175« 1 2 3 4
153   [Материал]
Админ ну когда добавишь на главную наш спор.... )

154   [Материал]
Какой? Про Ксина?

155   [Материал]
сыграните им в роли пушера тоже в пуше он красавец, ну если у врагов нет сало 0:)

156   [Материал]
Что за бред? Если вы, ребята, не знали, то этерал блэйд для ксина - первостепенный итем. Вот почему: в астрале 2 скилл ксина не имеет кд, тоесть кидаешь астрал в самого опасного дамагера (сам при этом тоже в астрал улетаешь) и тупо клацаешь 2 скилл! Я раз 20 успеваю пробить, даже без других артов = никто не выжил! Вот так то, учите мат часть )

159   [Материал]
Мм, наверное это можно считать за баг, ведь ничего подобного у других героев не происходит при взаимодействии с астралом) Айсфрог намудрил :v

157   [Материал]
Кстати мп в астрале тоже не тратиться, так что начинать имбить можно уже купив гост сцептер!

158   [Материал]
так у самого скипетра ведь довольно большой кд. А время действия небольшое - как ты за это время успеваешь много раз юзануть второй скилл?

160   [Материал]
юзаешь сцептр, и клацаешь "T" и по области (примерно одновременно) вот и все

161   [Материал]
жестяковый баг! Надо попробывать ))
На счёт багов.
Играл я луной недавно, ходил, мочил там всех, к 20 минуте было бкб, пт и домик + какая-то хрень не дорогая. И тут, впервые за 20 минут, возле нижней руны я встретился в фурой (0-7), хреном моржовым, который, черти б его побрали, кидал на меня 1, бил, потом умирал, но при этом забирал у меня какой-то 1 артефакт :( Я сначала не понял. Подфармил чуток, прикупил что-то и бегал себе как ни в чём не бывало. Но после 2 стычки с фурой снова что-то пропало (уже не помню что) + фура сам начал выпендриваться, типа держись от меня по-дальше ато пустой будеш. Так, к 35 минуте, где-то после 4 стычек с фурой, я уже активно просил тиму выносить недругов, потому что остался с пт и чем ещё 1.

162   [Материал]
Им можно играть очень агресствно и с 4 лвл нужно только чтоб с тобой на лайн пошел нужный союзник а из 4 такой всегда найдется

163   [Материал]
Владимир на этом гайде...
Свихнулись кароче >.<

164   [Материал]
Скажу по секрету - с энигмой можно и заюзать 4 скилла, а не 3 ;)

165   [Материал]
прочитал комменты, у многих можно сказать фигня. но это всеголишь мое мнение. админ ты спрашивал в начале как юзать его ульт. так вот когда мы уже 6 лвли на лайне против нас 2 или 1 гер то чуть с далека юзаем свой щит и сразу кидаем все 3 ульта в 1 и ту же точку и что бы продамажить обоих геров(что кстати совсем не трудно) получается с ульта уже снимаем пол хп, юзаем свой 1 и все, готов вам дабл кил. и насчет владимира, оно ему нах не нужна. я собираюсь так, собираю сперва акуилу(кольцо) потом сапог который с хилкой, переходим на персеверанс что бы сделать линку( это что бы на мп) до того времени как не будем качать свой 2 нам рукпоашка нех не нужна, и после 6 лвла можно спокойно гулять по лайнам и делать даблы (и даже триплы) после линки делаю маелсторм( как раз есть линка а с него мы получаем отличный мп реген и защищаемся от 1 спелла, а с щитом мы почти как не уязвимы к магии) потом делаю криты, башер можно, тараску, улучшаем маестром на мджолнир а потом последний слот делаем в зависимоти от противика. и еще.. уберите вы всетаки вангуард он нам совсем не нужен! мы убиваем и уходим хиляемся сапожкой. и еще полездные пользование ульта нашего: например в центре и когда пушаем их базу мы убили уже противников и у нас остался лоу хп то кидаем туда наш 1 ульт, портуемся на базу, хиляемся и прыгаем на ульт, и воаля мы опять у них на базе, еще наш ульт очень эффективен против бары, уже в концах игры мы на 1 на 1 барой драться не можем, да и вообще в конце игры( то есть когда уже все раскачались) советую оставлять свой ульт в тени де нибудь что убегать, но вот про бару... если например вас сносят и там на вас приходит бара с разгоном и кидает ульт, и в то же время когда он теяется во время ульта у нас есть возможность прыгнуть на ульт, а бара поучается будет там же где мы прыгнули, то есть мы свой ульт у фонтана и когда уже прыгаем туда, там и получается бара, в тоже время мы зацепляем его своим 1, и все он в могиле)) могу про этого героя написать очень много так как он 1 из моих любимых геров) так же если есть вопросы или типо того насчет моего расказа, могу отправить ролики где я им играю. и кстати почти в каждой игре мои убийства эмбером дохдоят больше 20 ( без разницы, с нубами играю или с раками) если что админ могу и про винтер виверну гайд написать))) да и думаю что лина лион драгонус ему не противники, да и бладсикер тоже. если вы думаете что я не прав, могу прямо с вами на практике показать)

166   [Материал]
спс за такой подробный коммент. А ты до сих пор в первую Доту играешь?

167   [Материал]
щит на 2, корни на 3, "омнислеш" на 1, ульту на 1=на 7 лвле мы убиваем почти 100%.
а так я и с 3его лвла начинаю быковать( как качну 2ой щит)

168   [Материал]
Пт, 2 battlefury, 2 daedalus'a, рапира - изи катка.

169   [Материал]
Дота устроена так, что обычно невыгодно покупать герою два одинаковых предмета

170   [Материал]
Не всегда

171   [Материал]
Данные предметы стакаются. Т.е. если прокнет крит со сплеша под двумя бфами и рапирой, то саппортов вырежет, а прочим полхп оторвет.

172   [Материал]
Эх, ксинушка. Вообщем, у меня свой, выработанный опытным путем, стиль игры за него и билд.
Скиллбилд ситуативен, но обычно первые 7 лвл-ов неизменно:
1. Щит
2. Привязка
3. Фисты
4. Щит
5. Щит
6. Ульт
7. Щит

Далее, если бф уже близок, то вкачиваюсь в фисты. И вообще по игре смотрю. Если игра активная - то привязка, иначе фисты.

По айтемам обычно так:
Начальные: танго, топорик и 3 ветки. Стараемся побыстрей накопить на ботл. Далее сапог, который я никогда не апаю в фейзы, т.к. стараюсь как можно быстрее приобрести бф. Далее как можно быстрее нужны тревела. Дальнейшие возможные айтемы:
Буриза
Скади/Линка (если есть небольшое количество неприятных нюков)
Рапира
Слот на сейв

Последние 2 слота (т.е. рапира и сейв слот) меняются местами по необходимости. В сейв слоте может быть что угодно, что поможет выживать или даст мобильность - манта, даггер, бкб (возможно даже лотар? хотя я этот арт не пробовал, т.к. не люблю)

Раньше пробовал играть с молниями, и комбинируя с бф, и вместо бф - вообщем мне молнии на нем не нравятся, хотя я этот айтем люблю и на нем они хорошо триггерятся благодаря фистам, но их бы в 7-ой слот, если бы он был...

Играю им в постоянный пуш сайд-лайнов, после появления бф и тревелов. Чем-то на тинкера похожа игра. Т.е. оставляю ремнанта на базе, тпшусь на лайн, пушу и улетаю на фонтан, когда тревела почти откатились. Тут главное хорошо тайминг исчезновения ремнанта чувствовать (обычно улетаю, когда до отката тревелов осталось чуть меньше четверти времени). Вообще сторонник использования духов именно для эскейпа, редко юзаю их для нападения, только в начале если. Начиная с 6 уровня стараюсь всегда держать одного ремнанта где-нить у вышки или в относительно безопасном месте для эскейпа.

В файтах этот герой просто божит, если все правильно делать. Благодаря фистам можно без всякого риска вносить очень большой урон, провоцируя оппонентов на агрессивные действия (главное чтобы союзники этот момент понимали :)), ремнанты позволяют держать дистанцию. В открытую рукопашную лезу только если нету серьезных рисков, т.к. билд у меня именно на нанесение урона через фисты, а в открытом бою показывает себя гораздо хуже многих дд. Иллюзионистов он кстати отлично крошит.

Из очевидных минусов:
1. Игра фактически начинается с приобретением бфа и тревелов. Причем это нужно сделать как можно быстрее, что не всегда возможно, поэтому играть им так нужно только против не очень агрессивных пиков.
2. Хоть и есть скади, но он все-равно очень тонкий для внесения физ. урона. Особенно нужно опасаться сайленсов (не получится улететь, а они обычно довольно длительные).

Вообщем, как-то так. Может кому-то эта инфа будет полезна. Не претендую на абсолютную правильность, пару минусов я расписал, так-то их больше.

P.S. Я теперь знаю, откуда некоторые ксины поднабрались инфы про владимир. Ну, имхо, этому герою этот айтем бесполезен, как лайфстил впринципе. Можно конечно его в такой жир собирать через владимир+сию, но это по-моему гробить потенциал стеклянной пушки, который у него очень большой из-за фистов.

0
173   [Материал]
Ну а где в твоем сборе бэтлфури? Вроде их чем больше Ксину соберешь, тем лучше. Или сейчас это уже пофиксили?

174   [Материал]
Ну я ж написал, что первым артом мы рашим бф. Бф и тревела я просто не включил. Ок, если так боле понятно и целостно:
Бф
Тревела
Буриза
Скади/Линка
Рапира
Слот на сейв

Батлфури можно конечно обмазаться, но с таким же успехом можно несколько буриз собрать, или несколько рапир. Это больше для фана. Я привел относительно сбалансированный билд.

0
175   [Материал]
ну вот, теперь понятнее ))

1-30 31-60 61-90 91-104
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0