Melee Campaign Heroes - это краты-сражения с героями и расами из оригинальных кампаний Reign of Chaos и The Frozen Throne.
Краткий перечень изменений
Добавлены огры;
Добавлен ИИ для огров и наг;
Минимальная версия Варкрафта 1.29.2;
В пак добавлены все карты-сражения из RoC.
Жанр: Сражения Автор: Will Количество карт: 168 Количество игроков: 1-12 Версия игры: 1.29.2 Дата выхода: 2022 Телеграм проекта: @wc3mch Играйте любимыми героями и юнитами кампании на классической версии игры 1.29.2 или Reforged.
Основные идеи
Оригинальный интерфейс без необходимости командной строки. Просто сделайте апгрейд в Холле чтобы играть за новую расу;
Никакого графического мусора, всё как в обычном сражении;
Пак из 168 независимых карт. Не обязательно качать всё, скачайте любимую карту.
Основные цели проекта
Внедрить всех героев из кампании;
Внедрить все расы из кампании;
Сохранить по возможности исходный баланс;
Сохранить как можно более раннюю версию варкрафта.
Требования
Версия варкрафта не ниже 1.29.2. Можно скачать неофициально в Expansion Set паке: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5869307
Необходима раскладка горячих клавиш QWER (ткните по ссылке, скачайте и установите, иначе иконки поедут);
Если играете в Reforged, поддерживается только классическая графика.
Теперь подробнее об обновлении
Важные изменения
1. Поскольку после установки 1.29+ более ранние версии игры безвозвратно перестают работать, я перешёл на 1.29.2. Это последняя стабильная не рефорджнутая версия, которая всё ещё весит 1-2Гб, но которая уже поддерживает 24 игрока, широкоформатные мониторы и в целом нормально играется по локальной сети. Все наши тесты MCH чуть ли не с первых версий тестировались на ней.
Версию 1.29.2 можно скачать неофициально в Expansion Set паке:
Если кто-то не согласен с решением - возможно мы откатимся до 1.26, но тогда найдите толковое решение держать 1.26 и 1.29 в одной системе.
2. В пак добавлен ИИ для каждой кастомной расы. Компьютер пикает её рандомно.
3. Помимо карт TFT, в пак теперь включены и карты RoC. Кастомные карты остались.
Расы
Альянс
Добавлены апгрейды на ферму: Конюшни, для производства лошадей, и двухэтажные фермы с большим производством пищи и увеличенным здоровьем;
Добавлены Кель и Сильвана. Немного позже будут реализована раса эльфов;
Добавлена возможность сделать апгрейд в ратуше в начале игры, чтобы играть за высших эльфов;
добавлены юниты высших эльфов из кампании;
добавлены диалоги между героями Альянса в некоторых ситуациях.
Наги
Добавлен герой Гидра, которая может съедать врагов, отравлять, регенерировать, делать WarStomp и распадаться на другие гидры после смерти;
Орда
Добавлены герои Ogre Lord и Ogre Mage;
В начале игры теперь можно сделать апгрейд в Доме Вождей и свичнуться в расу огров;
Добавлена почти самостоятельная раса огров с некоторыми зданиями и способностями из варкрафта 2;
Гул-Дан теперь вызывает по одному скелету с перезарядкой. Скелеты орков и огров живут вечно. Скверна разрушает всё кроме союзников, Нежити и Злых Орков. Союзную нежить скверна лечит;
Общие
Теперь если уникальный юнит (такой как Капитан, Вождь Орков и другие) умрёт и не будет воскрешён до своего полного разложения, он снова станет доступен к покупке;
Добавлены случайные диалоги между героями кампаний (пока что доступны фразы из кампании альянса RoC, но в будущем диалогов будет больше). Диалоги случаются например при встрече, спаснии союзника, нападении на базу и т.д.
Убрано/Исправлено
Из карты полностью выпилены Порченные Ночные Эльфы, поскольку это пустая недоработанная раса;
Изменено/исправлено положение и хоткеи при покупке юнитов;
Исправлен баг строительства логова орков у рабов после улучшения Fel Orcs. Однако теперь после апгрейда работники перестают работать, и им нужно приказывать добывать ресурсы самостоятельно. Точно также было и в оригинальной кампании. Это баг игры. Можно обойти в будущем, если это будет сильно мешать игрокам;
Прочие мелкие исправления багов и косметические улучшения интерфейса.
Планируется в следующем обновлении
Планируется включить в пак карты для 24 игроков;
Планируется задействовать все возможные диалоги между персонажами;
Возможно появление новых рас, таких как демоны, дренеи, высшие эльфы и т.д;
Конечно нет. Для этого нужно многие часы потратить чтобы 12х12 устраивать баттлы и смотреть какие юниты сильнее. Мой проект пока ещё не на той стадии чтобы заниматься этим. Я пока что внедряю в игру новые юниты и придумываю новые способности с отсылками к кампании.
Конечно я тестировал юнитов у новых рас. И например огров я сделал чуточку сильнее стандарта, чтобы за них игрокам было и интересно играть. Если сделать их стандартными или немного слабее, то интерес к новой расе не будет проявляться. Поэтому лучше немного перестараться с балансом.
У некоторых героев имбалансные скиллы. Например Кенарий ультом может восстанавливать деревья. Это никак не забалансить. Но в этом и весь кайф. Зато у других рас есть свои сильные герои из кампании.
Извиняюсь что так вышло. Но работа над картой и в целом игра в варкрафт сильно отвлекает от работы. Поэтому выкладываю в общий доступ не вышедшую версию 0.9 в виде простой карты. В ней содержатся баги. Возможны фризы и вылеты.
Скачать все материалы можно на сайте xgm в этом посте: https://xgm.guru/p/wc3/mch/comments/view/529547
Там же я выложил свою доску Trello, а также инструкцию по переносу MCH в любую карту. Всё это пригодится, если вдруг кто-то захочет продолжить вести этот проект.
P.S. Из онлайна не пропадаю. Пишите сюда в комменты или в группу MCH любые вопросы по карте. Отвечу.
Telegram MCH на всякий случай: https://t.me/wc3mch
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]