Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Xin (Ксину, Ember Spirit, Третьей Панде)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Уничтожение эльфов в самом начале их развития (2)
[Альянс против эльфов]
Просмотров: 2059
Дата написания: 15.05.03
В статье имеются скриншоты из игры
Случайная картинка
Не отвлекайся за рулем

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 663151
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229569
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228201
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211235
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191724
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191558
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186824
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158405
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153073
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Xin (Ксину, Ember Spirit, Третьей Панде)
Гайд по Xin для версии Доты 6.81. Ксин - один из агильщиков, появившихся в Доте 6.73, обладает магическими способностями, характерными скорее для мага, нежели для агильщика




Сразу хочу предупредить, что так как герой новый, информации по нему еще мало, так что гайд будет неполный. В дальнейшем гайд будет, конечно, дорабатываться.
Что хочется отметить  - с выпуском Доты 6.74 Ксина пофиксили по довольно большому числу показателей (и характеристики, и скиллы), отсюда следует вывод что до этого он реально имбил (что, впрочем, я и наблюдал в своих играх когда Ксин оказывался в руках умелых геймеров)



1. Характеристики

 Сила: 19 + 2.0

 Ловкость: 22 + 1.8 (основная характеристика)

 Интеллект: 20 + 1.8

Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Начальный урон: 52-56
Начальная броня: 1

Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.

2. Описание способностей

Searing Chains (Активное, нет цели) - Xin связывает 2 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон




AoE: 400
Длительность: 1/2/2/3 секунды
Полный урон от способности: 80/120/240/300
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110

Выбираются 2 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев



Комментарии: ну что тут сказать, отличный нюк для замеса, и радиус действия у него, кстати, неплохой. В Доте 6.74 эффективность данного скилла пофиксили в 1,5 раза, то есть раньше он связывал 3 цели, а не 2 - эх, прошли времена суперимбового Ксина (третьей Панды) ))

Sleight of Fist (Активное, цель на местность) - Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.



Бонусный урон: +20/40/60/80
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6



Комментарий: Еще один отличный скилл, также, кстати, наиболее эффективен в замесах, также помогает неплохо фармить (если маны, конечно, достаточно).

Flame Guard (Активное, нет цели) - Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.




Урон в секунду от щита: 30/40/50/60 (то есть пока висит щит)
Магический щит: 50/200/350/500 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35



Комментарии: Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии. Кстати урона щит Ксина поглощает больше чем щит Абандона (то есть в этом плане он выигрывает у щита Абандона). С таким превосходным щитом нам маги на начальном этапе игры будут практически не страшны. Да и ближе к середине игры такой щит смогут пробить разве что Лион да Лина. Этот скилл также пофиксили в Доте 6.74, причем теперь явно наблюдается резкий прирост эффективности скилла при переходе от 1-го ко 2-му левелу его прокачки.






Fire Remnant
(Активное, цель на местность) - Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 35 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.

Дамаг: 100/150/200
Количество зарядов: 3
Время пополнения заряда: 30 секунд
Длительность: 45 секунд
Манакост: 150
Дальность: 1500



Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.

Урон: 120/160/200
AOE: 450
Стоимость активации: 100

Комментарии: весьма хитроумный ульт, сразу и не разберешься как его лучше использовать (данный вопрос пока в стадии тестирования).

3. Скиллбилд

1. Searing Chains
2. Flame Guard
3. Flame Guard
4. Searing Chains
5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7. Flame Guard
8. Flame Guard
9. Searing Chains
10. Sleight of Fist
11. Sleight of Fist
12. Sleight of Fist
13. Sleight of Fist
14. Fire Remnant
15. Статы
16. Fire Remnant
17.-25. Статы

Связка (Searing Chains) поможет избежать ганга от милишников. Они наверняка кинут стан и побегут лупасить нас. Но если время стана прошло, то мы их обломаем связкой и убежим. Щит качаем для фарма. Связка 3-го лвла нужна только из за увелечения дизейбла до 3 секунд, т.к. в DPS проигрывает щиту. Как получили 6 лвл, активно убиваем соперников на лайне, но желательно чтобы союзник был станнер. Убиваем так: союзник кидает стан и бьет руками, мы в это время подходим со включенным щитом, делаем связку. Противник скорее всего умрет, но если он жирный танк и не умер догоняем его ультом. Как только промаксили щит и связку, максим Sleight of Fist, как раз и мэйлшторм дожен появиться. Почему не качаем ульт на 11 лвл? Потому что дмг от ульта практически не увеличивается. Sleight of Fist качаем в последнюю очередь потому, что ей очень плохо фармить без мэйлшторма, да и рулит она в основном только в замесах

4. Итемордер + тактика игры

Так как наш Ксин, несмотря на то что он агильщик, имеет хорошие активные магические спеллы (достойные даже мага, заметим, у него нет ни одной пассивной способности, что часто бывает у агильщиков), ему вначале игры будет не хватать собственного регена маны. Следовательно, ему нужно будет собрать какой-нибудь итем, который увеличивал бы регенерацию маны и был бы полезен агильщику. Какой артефакт подходит для этого лучше всего - конечно же Владимир . Либо, исходя из опыта собственных игр могу сказать что Ксину очень часто собирают новое кольцо, появившееся в Доте 6.73 - , оно отлично подходит для всех агильщиков, испытывающих в начале  игры проблемы с маной. Поэтому в качестве начального закупа берем



Затем в боковом магазине покупаем соби маск  и у нас получается базилиус  (составная часть владимира или же нового зеленого кольца Доты).
Можно конечно и сразу взять на линию базилиус  + танго , но в данном случае у нас танго получается только одно, что может быть маловато для стояния на линии, да и стат от веток уже не будет. К слову сказать, закуп базилиус  + танго  обычно используют для таких героев как Ликантроп (ему аура базиля полезна для его волков) или Абандон (а ему щит помогает избегать дамага, поэтому ему вполне хватает и одного танго на линии)
Ксином вначале игры идем, как вы наверно уже поняли, на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). На линии слишком сильно не высовываемся, аккуратно ластхитим крипов.
После покупки соби маск копим на кольцо регенерации  (его также можно купить в боковом магазине), оно позволит нам увереннее стоять на линии (дособирать владимир можно позднее). Затем покупаем в боковом магазине сапоги , которые потом можно апгрейдить в боты  или фазы  (кому как больше нравится).
Также для Ксина будет характерна известная проблема агильщиков - недостаток хп в раннем миде (хотя показатель силы для агильщика у Ксина неплохой, но все же с силовиками по этому параметру его все равно не сравнить). Решить проблему повышения хп можно следующими способами (какой из них эффективнее, покажет время, сейчас пока трудно что-либо сказать по этому поводу):
1. Собрать боты  и переключить их на силу - дешево и безболезненно (так как когда хп будет хватать, боты можно будет переключить на ловкость).
2. Собрать вангуард  - довольно часто его вначале игры собирают для агильщиков, но насколько хорошо он подходит Ксину, пока, к сожалению, не могу сказать
3. Собрать сашу и яшу  - с тех пор как у него убрали орб данный итем стал более юзабельным, но насколько он полезен Ксину, пока тоже трудно судить
4. Купить для начала просто топор силы , а уж потом по ходу игры превратить его в БКБ или Сашу и Яшу

Что еще можно собрать Ксину (Xin):
 Бабочка - однозначно полезный итем практически для любого агильщика

Мжолнир - по отзывам в комментариях к данному гайду очень помогает при использовании 2-го скилла, шанс выпадения молнии получается очень высок

Бэтлфури - неплохой реген хп и маны, хорошая прибавка к урону, а также сплеш-атака - вместе с другими скиллами Ксина получаем мегафарм

 Бирюза - много дамага нам в лейте пригодится, так как наши скиллы к этому моменту будут уже не особенно актуальны

 БКБ - если слишком достают вражеские маги (по отзывам в комментариях к данному гайду - итем первостепенный для Ксина)

 Ребра - если никто в команде их не собрал, то придется вам взять эту миссию на себя

 МКБ - собираем вместо буризы если играем против Фантомки

 Манта - в глубоком лейте от этого итема действительно бывает довольно много пользы

Башер - пермобашер из нас вряд ли получится, но лишний баш в команде не помешает, к тому же теперь башер можно апгрейдить в новый предмет Abyssal Blade  (дает + 100 урона, + 10 силы, шансы на баш и возможность отключить юнита на 2 секунды)



5. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры
и другие

Станеры
и другие

Энигма - за время ее ульта можно успеть кастануть аж целых 3 наших спелла (!)

Магнус - его ульт соберет наших врагов в удобную позицию для каста наших спеллов

Тайд - его ульт хоть и не собирает врагов в кучу как у Магнуса, но тоже весьма удобен для нас

Войд - его купол поможет нам в благоприятной обстановке кастануть наши спеллы

Дарк Сир - сконцентрирует врагов в одном месте для эффективного каста наших скиллов

Худшие враги

 Фантомка - по отзывам тех, кто уже играл Ксином против нее, она ну просто аццкий враг против него

 Войд - ну против такого лейтовика мы все равно что кусок мяса

Тракса - имеет сайленс, замедление + с руки бьет неплохо

Баланар - его сайленс ночью довольно продолжительный, поэтому уйти от него может составить большую проблему

Блудсикер - с его ультом наши быстрые перемещения в пространстве несут нам мгновенную смерть

Сайленсер - весьма неприятный тип по многим показателям

 Лион - застанит, захексит, да еще и ультом "накормит" по полной

 Лина - из-за недостатка хп ее ульт будет очень болезнен для нас поначалу если не успеем щит заюзать

Драгонус - опасен по той же причине что и Лина, да и сайленс у него неприятная вещь

6. Реплеи

Как играть данным героем вы можете посмотреть здесь (52 кила Ксином за игру) - Реплей с Ксином

При копировании гайда ссылка (хотя бы текстовая) на мой сайт обязательна, иначе буду писать жалобы в поисковики
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (26.12.2011)
Просмотров: 119250 | Комментарии: 175 | Рейтинг: 3.8/10 |
Всего комментариев: 1751 2 3 4 »
1   [Материал]
хм...а где сборка\стратегия игры, и т д?)

ладн, от себя добавлю лучши пока свой фул сбор
костыль\влад\линка\мажор\бабочка\буриза

мажор с линкой в первую очередь, реген ему и жирность нужны до боли, а мажор=аганим нашего 2ого скила

2   [Материал]
не по теме*

3   [Материал]
Ну линкин агильщикам редко собирают, зачем он ему?
И почему мажор=аганим нашего 2ого скила?

4   [Материал]
Admin, обьясняю
второй скил Xin - ударить всех в области по очереди, 1 удар на каждого.
на эти удары распространяются орбы.
шанс молнии в мажоре - 20%
шанс что при юзе 2 скила на 5 юнитов не выпадет молния, нанеся еще дамага КРАЙНЕ МАЛА.
таким образом он повышает наши фармерские способности до небывалых высот.

Tir, если собирают редко, то не значит что не собирают. Анубсерану я видел часто собирают например, ничо, овнит наздоровье.
Суть в том, что Ксину в миде люто не хватает регена мп и кол-ва хп. Чтобы исправить данный неддостаток можно купить:
Линкен - собственно мой выбор. кроме всего прочего еще и от многих противных скилов зпщитит.
Скади - по статам лучше линкена, но ОРБ. => не стакается с мажором. а его собираю всегда и обязательно. да и зачем нам замедление, когда мы и так засчет ульта быстро бегаем?(как бы ульт - тот же блинк, тока без кд, но с ограниченным кол-вом зарядов)
Бладстоун - регена даст больше, да еще и по нарастающей. Если противных скилов у противника мало - собираем не колеблясь, цена почти таже. Но линкен я чаще собираю, ибо противных скилов в доте просто зашибись как много.

Разъяснил?)

6   [Материал]
Спс за такой подробный комментарий, Мжолнир в гайд добавил, а вот насчет остальных итемов у меня пока сомнения. Зачем ему столько дорогих предметов на ману, он же не маг. Неужто дополнительной регенерации маны от Владимира недостаточно? А для поднятия хп я порекомендовал Ксину в гайде другие итемы, мне кажется они больше подходят агильщику чем, скажем, блудстоун

5   [Материал]
Дописал гайд, можете читать и комментировать. Кстати, если кто-нибудь разобрался как правильно юзать ульт, отпишитесь здесь плз, я добавлю это в гайд

7   [Материал]
Xin перемещается с молниеностной скоростью, АТАКУЮ всех врагов в целевой АоЕ.
Имеем аля щит АБАНДОНА, но с защитой только от магии, но и урона, он кстати поглощает больше чем щит АБАНДОНА.
Оmg абандон! "не" пропустил.
Как спелл Searing Chains весьма неплохой, но потребляет довольно много маны, а для агильщика э\то критично.
Насчет СО: я бы все-таки прокачал на раз searing chains, так как время стана 2 секунды, а это прилично.
На линии слишком сильно не ВЫСОВАЕМСЯ, аккуратно ластхитим крипов.
Собрать сашу и яшу.
Нет, нет и еще раз нет. Не для Ксина СиЯ. Манта в путь.
Собрать вангуард.
Впринципе можно, но у него и так есть защита в виде щита, лучше сразу во что-то существенное идти, но если очень часто убивают и харасят, то можно взять.
БКБ - если слишком достают вражеские маги.
Не должны из за щита, но даже если они разрядили все в нас, то им придет смерть от наших союзников, т.к. спеллы в перезарядке.
Во врагах Драгонус.
Картинку в студию)

8   [Материал]
Про Абандона не понял что ты имел в виду.
Маленькой иконки Драгонуса пока нет на плейдоте.
Манта есть в гайде, но ведь ее в раннем миде, когда собирается саша и яша, довольно проблематично собрать.
"Собрать вангуард.
Впринципе можно, но у него и так есть защита в виде щита, лучше сразу во что-то существенное идти" - во что существенное можно пойти сразу если только игра идет очень успешно, в противном случае не дадут на существенное нафармить на данном этапе игры.
"БКБ - если слишком достают вражеские маги.
Не должны из за щита" - ну мне кажется щит не блокирует такие заклинания как хекс, ульт Блудсикера, ульт Дума и еще наверно много чего еще можно набрать
Остальное исправил, спс

9   [Материал]
Гайд по Xin (Ксину, Ember Spirit)
Исправь этот бред

12   [Материал]
А как ты предлагаешь его назвать?

10   [Материал]
Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии, но и урона, он кстати поглощает больше чем щит Абандона.
Ну как мне кажется лучше абаддон, но это принцип. Но с защитой НЕ только от магии, но и урона. Это имел ввиду.Исправь.

13   [Материал]
По моему все правильно в этом предложении. Он же только магический урон поглощает

11   [Материал]
Админ ты попробуй иконку похожего на Драгонуса юнита из кампании тфт найти.

14   [Материал]
Попробую, но попозже. Надо по двум остальным новым героям еще гайды написать

15   [Материал]
А Где Радик? Фаст радик ему и гг вп ребята, так то

16   [Материал]
Админ короче там предложение где абандон, нужно убрать НО НЕ УРОНА

48   [Материал]
что то совсем не вижу чтобы там было написано НО НЕ УРОНА

17   [Материал]
Гайд по Xin (КСИНУ, Ember Spirit)
Ксин мб?
Ульта Ксина схожа с ультой Шторма, только у Ксина она "жрет" меньше маны. Ульта Ксина использу ется для того чтобы догнать, либо убежать в большинстве случаев. Пример: от нас убегает какой-либо враг, мы кидаем ульт наперед врагу и быстро-быстро нажимаем R(доп. способность ульта), наводим рядом с иллюзией(ультом, который мы кинули) и мы уже прямо у ног врага, который либо умрет от урона ульта,(урон нанесется ближайшим врагам, если мы переместимся с помощью R в иллюзию)если лоу хп, либо допинаем с руки. Также ульт можно(нужно!) использовать для ухода от врагов(врага). Пример: за нами гонятся несколько, либо один вражеский герой. Мы пускаем ульту вперед и быстро в нее перемещаемся(с помощью R), теперь мы имеем большое преимущество в расстоянии и враги врядли нас догонят. С помощью ульта также можно залазить в ямы и на горки. В ульте Ксин неуязвим, и если иметь хорошую реакцию пожно увернуться от стана.
Фух, ну все вроде как ничего не забыл))

49   [Материал]
Понятно, спс что просветил. Надеюсь твой комментарий прочитают и другие пользователи

82   [Материал]
И не только. Например если морлок прыгает и нас привязывает, кидаем илюзию и нажимаем R. И всё мы неуязвимы

18   [Материал]
А, еще в начале замеса нужно ставить максимальное число ловушек и перемещаться по ним, только потом вступать в бой(если замес серьезный офк).

19   [Материал]
Добавь СО, где акцент делается на щит, во второю очередь качается стан. Щит максим для хорошего фарма, на 1-ом лвл уже сносит 240 дамага крипам, что немало, по сравнению со вторым спеллом Ксина. А если на линии враги - милишники, то они просто будут бояться подйти к крипам
Второй спелл в начале не очень рулит, его надо качать хотя бы после щита, или когда собрал маелшторм. Стан качаем, чтобы сделать килл.
Как я понял Ксин это жесткий фармила, рулящий в замесах. Он имеет скиллы, и всеми 4-мя можно фармить. Ульт это скилл еще и спасения. Он может быстро отожраться в несколько слотов и овнить. Самая большая проблема это нехватка маны и ее регена в начале. Для регена маны отлично подойдет персик, который потом можно проапгрейдить до блудстоуна, линкен сферы или батлфури. Лично я предпочитаю блудстоун, т.к. он решает проблемы и с хп, и с мп и их регеном. Далее можно собирать предметы на урон.
Я прокомментировал свой взгляд на этого героя. Если хочешь можешь добавить из этого что то в гайд.

50   [Материал]
Хорошо, я подумаю потом что из твоего комментария можно добавить в гайд. Только вот зачем так жестко вкачиваться в щит? Ведь если враги не будут тебя атаковать в то время пока щит на тебе, то и крипам ты с помощью этого щита никакого урона не нанесешь

20   [Материал]
обычно качаю 1-3 в первую очередь, 1ый особенно.
на 3ем лв уже можно сделать фб на худом враге, если это не Магина\Акаша
свой взгляд на владик я пересмотрел, полезность его тольо в регене, в начале игры мы не будем так много бить, а если умело юзать 1 скил то и получать урона практически не будем. а в конце игры за нами вообще никто не угониться, итого лучший на мой взгляд сбор сейчас:
сначала идем в Aquila
потом берем костыль(переключаем на ману)
персеверанс(регена добавит, пока что хватит)
маелшторм(не так хорошо как мажор, молнии слабее, но вылетают так же)
делаем что-то из персика(линку\бладстоун)(почему их - я обьяснял выше)
кристалис (чтобы ручками эффектней добивать если что)
маелшторм превращаем в мажор
бабочка(агильщик он и в африке агильщик)
доделываем буризу
в свободный слот собираем что больше нравиться и что больше подходит вашему стилю игры. я обычно беру владик, если же танки и так есть - башер=>Abyssal
ребра ИМХО не так ему полезны.
СиЯ - ну не, панде своей скорости за счет ульта хвататет, а стан компенсирует замедление
ВГ брать пробовал, решает проблему хп, но в лейте бесполезен, да и маны не дает, которая нужна Ксину критически
манта - решит малость проблему маны и хп, но не слишком, добавит немного дамага. однако мы ближний бой, копиями мы будем преграждать путь самому себе, чтобы юзнуть ульт и 1 скил. скорость бега...ну ульт же есть, это круче любой скорости.

в первую очередь собираю новое колечко из базилиса и Wrath Band, что дает нам неплохой начальный реген, потом костыль(переключаю на инту для колва маны по началу, иногда не хватает чтобы ультом догнать, 100 маны все таки)

панда в начале - злой тимплейный нагибатор(периодический урон от 1 и 3его скила большие) быстро подбегаем, юзаем 1+3+руки, там если напарник не нуб тоже чо-нить кинет(если стан - то это просто великолепно)

в середине игры - ганкер. быстро юзаем ульт из леса, 1+3+немного ручки, стан прошел - еще раз ульт и бежим за ним пока 1 не откатится, по надобности еще 1 заряд ульта в запасе

панда в лейте - АоЕ прокастер-дамагер. врываемся ультом, юзаем 1, затем 2(уже и мажор должен быть), ну и затем врубаем 3 и дамажим все вокруг, руками бьем самого тощего и опасного(буриза и криты для того и собраны)

про морту - враг не злой, но серьезный, из первого скила выйдет блинком, чтобы убежать тоже надо много раз юзать ульт(тот же блинк), а мы тощие, 2 крита и смерть.

в союзники записать тайда\Войда(!)\Энигму(!!!) их ульты помогут нам заюзать наши скилы. энигма - особенно хороша, пока идет ее ульт можно успеть скастовать все 3 наших, а потом и все остальное тоже.

Драгонуса во враги зря. Его ульт наносит много урона, да. НО. мы врядли будем стоять на месте и получать весь урон от ульта. Драгонус ОЧЕНЬ тонкий в начале, и если чего не соберет сносного - мы его продамажим быстрее чем он успеет понять что случилось.

32   [Материал]
Статью прям вторую запилил, красавец)

52   [Материал]
Спс за такой подробный комментарий. Учту при дальнейшей доработке гайда. Энигму, Тайда и Войда в друзья добавил

21   [Материал]
панда в лейте - АоЕ прокастер-дамагер. врываемся ультом, юзаем 1, затем 2(уже и мажор должен быть), ну и затем врубаем 3 и дамажим все вокруг, руками бьем самого тощего и опасного(буриза и криты для того и собраны)
перед 2 лучше 3, т.к. когда он блинкается по врагам то щит в это время тоже дамажит.

22   [Материал]
Щит максим если идем, в более оборонительную игру, а связку если в агрессивную.

23   [Материал]
агрессивная предпочтительней)

24   [Материал]
Добавлю свои 5 коп. Мне кажется ксину будет неплохо собрать ethereal blade. Где нибуть после майлсторма. Врать не буду еще не проверял(после работы седня проверю), но комбинация из астралов(на себя и на танка/ловкача соперников) и щит поглощения магического дамага - даст неплохую комбинацию в замесе. Что-то вроде такого комбо - блейд на себя и на врага, щит, пара илюзий в толпу (и,если надо,одна иллюзия чтобы сразу выбежать из толпы), стан. Да и вообще мне кажется что просто зеленый посох будет неплох - и бить нельзя и магический урон поглощается. Сегодня проверю насколько это легко нафармить, и не слишком ли мудреный обкаст, но вроде должно неплохо получиться.

25   [Материал]
Ну эфирный клинок не самый лучший арт для ксина, т.к. ловкости для агильщика не густо, а способности у нас и без астрала карают) Вот если бы всех врагов в астрал, то это да, базару нет, а так тратиь столько много денег ради того, чтобы 1-го врага в астрал не очень.

51   [Материал]
ну вот ловкости эфирный клинок как раз добавляет очень много, +40 ловкости, по моему ни один итем больше ловкости не добавляет

26   [Материал]
задумка в том что если в тиме есть кто-то с хорошим маг дамагом, то в тиме соперника должны быстро(во всяком случае бытрее и безопаснее для нас) падать отожравшиеся танки (свен, дерево ну и конь этот новый). Тоесть чтобы быстрей вывести из замеса танка лейтовика который тянет тиму соперников. Это конечно не обязательный арт, но в отдельных ситуациях поможет ксину не быть тупым мясом в лейте и весьма неплохо помогать как выжить себе(а выживаемость из комбинации щит+астрал выходит вроде как весьма недурная), так и помочь команде. Мне так кажется.

27   [Материал]
Ну да, в принципе идея неплохая, но когда его собирать? Ведь нам очень важны другие арты тот же мажор, например.

28   [Материал]
Кроме мажора нужна линка или блудстоун.

29   [Материал]
опять же по идее должно быть легко сбежать кастанув астрал в замесе и быстро воспользовавшись под астралом льтом-перемещением.зеленый посох не так уж и много стоит, но возможности!!! всего два каста и если у соперника нету в данную секунду стана поймать ксина становится крайне трудно. вопщем все. это теория. проверю сегодня вечером.

30   [Материал]
пардон со щитом три каста

31   [Материал]
думаю покупать зеленый стаф сразу после майл сторма. майл сторм и без мажора поможет собрать и на стаф и на иглхорн(лук за 3300)

33   [Материал]
думаю что зеленый стаф будет лучше чем линк в принципе. у ксина и так врожденный щит от магии с линкой получается что он какой-то неравномерно раскачанный - магов не боится но падает с 2-х критов. а вот использовать этот имунитет для помощи команде в нанесении дополнительного дмг - должно быть неплохой идеей. опять же морда будет не так страшна. далеко не так страшна.

34   [Материал]
На время действия гост скипетра не опасна)

35   [Материал]
Ну я понял лучше на дамагеров вешать скипетр, и быстро их выносить с прокастов

36   [Материал]
да но не забывай что у морды 1 блинк, а у ксина блинк хоть и "двухкнопочный" но их 3!

37   [Материал]
По мне на 2-ух клавишах даже прикольнее) Я не спорю у морты блинк хуже, ксин может даже в туман войны улететь

38   [Материал]
Но дело в том тратишь ли ты свои заряды в замесе или нет

1-30 31-60 61-90 91-104
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (9)
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0