Событие: Боевая единица-А unit получает предмет Условие: (Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") And multi что-то") равно "предмет x". прим. предмет из которого будет сделан артефакт. (Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") And multi что-то") равно "предмет y". Действие: Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") прим. удаление данного предмета при скрещивании Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") Герой - create "артефакт Z". прим. герой получает сам артефакт. Спецэффект(по желанию)-create a special effect attached to the over head of (triggering unit) using "сам эфект" ты ставишь wait 2 секунды "или любое время эффекта" seconds Спецэффект-Destroy (last created special effect)
Пример триггера на сложение предметов (присланный нашим модератором DonLaonda):
Action Unit - A unit Acquires an item Conditions (Chatges remaining in (Item being manipulated)) greater than 0 Actions /Выбрасываем итем, чтоб при проверке инвентаря на наличее такого же он не мешался Hero - Drop (Item being manipulated) from (Hero manipulating item) IF (All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) if - Conditions ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False Then - Actions /Если ненашли такой же итем - отключаем тригг, чтоб не возникло
цыклической ошибки и даём герою такой же итем и присваеваем ему кол-во
чаргов от подобранного итема. Trigger - Turn off (This trigger) Hero - Create (Item-type of (item being manipulated)) and give it to (Triggering unit) Trigger - Turn on (This trigger) Item - Set charges remaning in (Last created item) to (Charges remaning in (Item being manipulated)) Else - Actions / если нашли такой же итем, то приплюсовываем к чаргам найденого итема чарги подобранного итема Item - Set charges remaining in (item carried by (Hero manipulated
item) of type (Item-type of(Item being manipulated))) to ((Charges
remaining in ( item carried by(Hero manipulating item) of type(item-type
of (item being manipulated)))) + (Charges remaining in (item being
manipulated)) /Удаляем подобранный итем т.к. мы уже создали новй
такой же итем, еси у героя не было итема такоготипа, а если и был то к
тому итему что был приплюсовали чарги. Item - Remove (Item being manipulated) |