Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Инвокеру Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Медведи против орды (0)
[Эльфы против орды]
Просмотров: 1654
Дата написания: 2006 г.
Медведи непобедимы, и даже кодои здесь бессильны
Случайная картинка
Дракон и кристалл

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351037
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149779
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142451
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137982
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128445
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125537
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107636
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106297
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103463
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд по Инвокеру Дота 2
гайд по Инвокеру для Доты 2Гайд по Инвокеру для Доты 2, обладателю самого большого количества магических способностей в данной игре





1. Введение


Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бури, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли,
 Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности.
В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса.
 Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.

Один из самых удивительных героев в доте,так как может убить 10 (11 если считать с руки) способами. Может выполнять несколько ролей в команде,начиная от саппорта и заканчивая чуть ли не полукерри.

2. Основные характеристики


Имя: Kael-Invoker
 сила: 19+1.4(за уровень)
 ловкость: 20+1.9(за уровень)
 ИНТЕЛЛЕКТ: 22+2.5(основная характеристика)
 скорость передвижения(ms)=280
 Урон=35-41
 Броня=2
ХП=511
МП=286
дальность(range)=600

3. Способности

[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +1 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

Также даёт бонус к силе: 2/4/6/8/10/12/14
Примечание:благодаря этой сфере мы можем стоять на лайне,не бегая часто на базу и не тратя деньги на реген.

[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Также дает бонус к ловкости: 2/4/6/8/10/12/14
Примечание:благодаря этой сфере мы сможем догонять/убегать,с ней мы повысим начальные ms и as.

[E]xort
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Также дает бонус к интеллекту: 2/4/6/8/10/12/14
Примечание: из-за этой сферы нас будут бояться в начале игры, с ней же мы будем чаще ластхитить и выносить башни.

Invoke  [R]
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.
На каждом уровне создаёт 2 заклинания (начиная с DotA 6.79)
Манакост: 20(0)/40(0)/60(0)/80(0)
Кулдаун: 22(16)/17(8)/12(4)/5(2)
Требуемый уровень: 2/7/12/17
В скобках указаны значения с Aghanim`s Scepter
Примечания:именно эта способность создает нам 10 уникальных заклинаний.

Описание спеллов, создаваемых ультом:
1) Cold Snap  (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20, дальность 1000
Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q) и наносит 60 урона. Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона.
Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,8 секунды).
Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.

2) Ghost Walk  (QQW) (V) Мана: 200, КД: 35
Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности.
 Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W).
Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 20-50% (в зависимости от текущего уровня Q).

3) Ice Wall  (QQE) (G) Мана: 125, КД: 20
Создает ледяную стену спереди от Kael на 3-12 секунд (в зависимости от текущего уровня Q).
Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 6-42 урона (в зависимости от E) и замедляются 20-140%(в зависимости от Q).

4) EMP  (WWW) © Мана: 125, КД: 30
В указанной области через 3.7-2 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 675, который наносит урон всем врагам и сжигает до 400 маны (зависит от W).
За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона. EMP восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью .

5) Tornado  (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 30
Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 0.8-2.5с секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W).
Дистанция действия торнадо зависит от W (800-3200).
Урон рассчитывается по следующей формуле: 70+(2*Wex+Quas)*15   

6) Alacrity  (WWE) (Z) Мана: 75, КД: 15
Усиливает дружественного юнита 9 сек, увеличивая его скорость атаки до 20-80% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80 (в зависимости от E).

7) Sun Strike  (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30
Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны".
Огонь наносит 100-475 ЧИСТОГО урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 200.
Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя, у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно использовать для разведки рун или леса.

8) Chaos Meteor  (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55
В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние 465-1410 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след уроном 11.5-32.5(от exort) за 1с.
Все враги находящиеся вблизи огня получают 57.5-162.5 за 0.5с  магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E).
Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.

9) Forged Spirit  (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30
На время вызывает Forged Spirit . Его атака 29-83 (от exort), дальность атаки 300-900(от quas) и здоровье 300-900(от exort). Его мана 100-400(от quas), защита 2-8(от exort). 2 если quas и exort прокачаны 4 раза и выше.
Каждое существо имеет способность Melting Strike , которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум - 10 защиты).

10) Deafening Blast  (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40 Дальность: 1000
Испускает звуковую волну, наносящую 40-280(от exort)  урона всем врагам и отбрасывает их в течение 0.25-1.75с секунды (зависит от Q).
Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W).

Комбинации:
Chaos Meteor - Cold Snap
Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой.
 Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом.
Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать.

Chaos Meteor - Tornado
Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит.
При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.

Chaos Meteor - Deafening Blast
Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем Deafening Blast, которое толкает врагов за метеоритом.
Полезная помбинация против опасных дамагеров, которых вы не можете убить.

Cold Snap - Alacrity
Вешаем на себя Alacrity, делаем атаку во врага и сразу же Cold Snap.
Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается.

Tornado – EMP
Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя.
Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.

Ice Wall - Ghost Walk
Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз.
В это время противники будут почти обездвижены. Большой плюс для вашей команды.

Chaos Meteor-Ghost Walk
Кидаем метеор,сами уходим в инвиз,враги не сумеют убежать,а там уж дело за малым.

Тройные комбинации:
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
7. Tornado – EMP - Ice Wall
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
(Всё кастуем именно в таком порядке)

4. Скиллбилд

Определенного СО для инвокера нет. Я могу лишь сказать некоторые вещи, а остальное думайте сами.
1) если вы стоите против героев, которые постоянно вас терроризируют то качайте Q, иначе E
2) на 5 лвл у вас должно быть прокаченно 2 раза Q или E (пункт 1) и по одному разу всего остального, дальше же максите то что приоритетнее
3) не пытайтесь запомнить все спеллы инвокера(это трудно).Лучше запишите их на какую-либо бумажку и когда играете за него подсматривайте в ней,так быстрее запомнится
4) ну и последнее не имея опыта игры за него не пытайтесь сразу делать какие то комбинации,попробуйте сначала кастовать по одному спеллу,а позже,когда немного освоитесь,флаг вам в руки-доминируйте над врагами)))

5. Плюсы и минусы героя:


+можем долго стоять на линии благодаря quas
+можем догнать врага или убежать от него изза wex
+можем чаще добивать крипов и сносить вышки с exort
+огромный потенциал раскачки героя(саппорт,полукерри,пушер,дизейблер)
+возможность контролировать карту благодаря Sunstrike
+много скиллов действующих по площади(AoE)


-тяжел в управлении(много способностей)
-нужно знать что нажать
-у некоторых спеллов большое кд поэтому нужно думать когда их используешь
-низкая начальная скорость бега и атаки
-команда будет требовать от нас многого
-мало хп в начале игры
-нас часто будут старать ся загангать одним из первых


6. Итембилд 
  
начальный закуп
Тут есть несколько вариантов:
1. берем 2 перчатки на силу (повысим хп),2 кларити , пачку танго  и дальше либо 2 ветки  за 53, или же суп за 1009 (решать вам)
2. (если мы чистый саппорт) кура , вард(за 150) , 2 кларити , танго , 2 ветки 
3. (собрались сразу в дамагера) 2 мантии (за 150) , 2 пачки танго , кларити , ветка (либо же ещё кларити)

Далее выбор сапог:
1. ПТ :отличный выбор для инвокера,даст нам скорость атаки и можем повысить хп(степень нужности-высокая)
2. арканы :нужны нам если чуствуем что манны нам будет не хватать(или же в команде их не купили но они нужны),а так решайте сами(степень нужности-средняя)
3. фазы :часто собирают инвокеру-дамагеру(дают нехилый урон) но мне кажется они нужны если мы собрались играть через инвиз(степень нужности-средняя)
4. новые зеленные сапоги (не помню как называются):не разу не видел на инвокере,так как реген хп нам будет с quas (степень нужности-низкая)
5. травелы :отличные сапоги (степень нужности-очень надо)

Мид-гейм:мы уже определились с ролью в команде и начинаем закупаться как нам нужно
1. саппорт:у нас должен быть уже меканзм  или урна (я все таки в сторону первого), также можно взять форс стаф , на этом этапе мы должны начать собирать блудстон ,
так же желательно что бы была point buster (для аганима )
2. дамагер: тут у нас должен быть кристалис (с намеком в дальнейший грейд в буризу ), 2 из 4 итемов для аганима ,орчид (минимум 2 обливиана ) и желательно что бы была сфера яда (потом объясню зачем)

Лейт-гейм:тут у нас должны быть сильные сборки
1. саппорт:аганим , блудстоун , хекс (для инвока его лучше собирать в лейте), шива (можно тараску  если мы ватные),дагер  (обязательно)
2. дамагер: буриза , аганим , орчид , скади !!!

Выбор орба:

 Maelstorm - мы получим увеличенную скорость атаки+дамаг,возможность вылета молнии(можно взять)

 Eye`s Skady(ну или как то так)-скорость+статы+дикое слоу(берем однозначно если мы дамагер)

 MoM,  Dominator - получим лайфстил и дамаг, но смысл у нас реген с первой сферы?(не вижу смысла)

 Diffusal`blade - мы не иллюзионисты,копий у нас нет,у нас есть свой сжигатель маны(не вижу смысла)

 Desolator - уменьшение брони,дикий урон,с нашими спиритами будем выносить кучу хп(можно взять если мы дамагер)

Из всего этого можно сделать вывод что лучшие орбы это молнии,скади,дезоль.

Что ещё можно собрать инвокеру:
барабаны , форс стафф  (если кому то с этим легче играть)
Ребра  (если никто не собирается покупать)
МКБ  (если есть враги с уклонением или же у нас огромная as)
радианс  (с нашим инвизом мы всех покалечим)
лотар  (чтобы карать масс спеллами сзади)
линкин  (если в противоположной команде много нюкеров)
бм  (против злобных керри)
и т.д.

7. Тактика

Ранняя игра:
обычно инвокер идет на соло мид, но если в команде есть более нуждающийся в миде, то отдаем мид ему, а сами лучше идем на один из боковых лайнов (я обычно в этом случаи выбираю сложный лайн). Стараемся чаще добивать крипов и не давать противнику фармиться. Контролим и чужих и своих крипов, по возможности делаем фб (first blood).
Контролим руны (если больше никого подходящего нет).

Мид-гейм:
здесь начинается самый рассвет инвокера. Мы отжираемся по полной (враги ещё не слишком сильны). Стараемся быть в каждом замее. Мы должны успеть одется по максимуму, что бы в лейте было легче.
Стараемся закончить игру здесь.

Лейт-гейм:
тут наши спеллы не так уж и страшны, поэтому мы уже будем полу-керри или саппортом (смотря как нам повезло в миде). Мы должны унижать врагов, убивая с руки, или спасать союзников от верной смерти.

8. Друзья

самые лучшие друзья это регенераторы маны



так же ещё и станеры/дизейблеры(здесь же трент , заяц (дарк сир) , магнус  и т.д.)


герои с масс спеллами



остальным же мы друзья а не они.
Особые связки:тролль  + клинкз  + инвокер  -этой связкой мы сможем убить кого угодно. Например против нас 3 героя. мы кидаем на клинкза или троля алакрити, на врага которого будем бить мы вешаем стан и начинается: троль ультует->забивает одного->клинкз забивает другого->мы забиваем третьего->если кто то убегает-убиваем санстрайком

зевс  + фурион (спектра )+ инвокер  - ну тут все понятно: зевс ульт->фура или спектра ульт->и мы санстрайк (минимум 4 из 5 мертвы)

тини  +омникнайт  +инвокер  - тини кидает нас в гущу врагов->мы кидаем инвиз-> врубаем инвиз->подбегает омник->дикое слоу->добегает тини->стан->всем врагам очень больно

9. Враги

ну в первую очередь это все сжигатели маны и герои с дифузом



прокастеры - мы очень ватные пока не купим на хп вещи

сайленсеры - ну тут и обьяснять не надо


все герои с блинком или дагером (сбегут от наших спеллов)


особые враги:

 рубик - сворует наш скилл

клинкз  с орчидом

 дум - долгое сало+LVL DEATH+выженная земля и мы уже сидим на банке и наблюдаем за игрой

10. Видео




Вывод: этот герой может показаться жутким и страшным,изза количества способностей,но если набраться опыты(хотя бы средненького) им можно такое натворить)))))
P.S.это мой первый гайд, прошу не судите сильно (прошу таких как NeX, russsix проанализировать мой гайд и сказать своё мнение)

Ссылка на более совершенный гайд по Инвокеру

Гайд написан: Прошаренный
Гайд ноформил: Admin
Категория: Гайды | Добавил: Admin (18.10.2013)
Просмотров: 21218 | Комментарии: 91 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 911 2 »
1  
я согласен с тобой насчет того что инвокер имба,и ничего не имею против твоего со,просто если мы качнем так е/r/w то мы сможем убить практически каждого героя(если конечно повезет) метеором,а потом если не убьем то сможем, быстро убить(2 W и 1 е) так что вот,но все таки больше интересует подходит ли он для 2 доты.
И при чем тут www

2  
хорошо, я это добавлю. Но в общем и целом гайд для Доты 2 подходит? Оформлять его для Доты 2?

3  
насчет того что www манну востанавливает я не знал еще когда писал,про формулу тоже,но так то в целом все ли правильно

4  
как там люди живут,не понимаю(((

5  
ок ,админ учти!!!!
P.S. если будешь добавлять этот гайд для 2доты,то в гайде для 1 исправь недочеты

6  
а разве трент для инвока является не дизейблером????
насчет бары скажу что он для нас не больно подходит в друзья(скорее это мы ему друг)
энигме мы также больше друг чем она нам
(кто такой ДС??????)

7  
ну дак он получается относится к группе дизейблеров,а насчет зайца согласен он друг,но он тоже можно сказать дизейблер??? не так ли

8  
а насчет шанса емп,скажем у них в тиме хускар,сикер(все те кому манна не так важна) ну нанесет им урон,ну да манны нет ,но ты уверен что успеешь кинуть емп в тот же момент что и тент юзнет ульт???

16  
сикеру не нужна мана? с маной он просто напросто даст тому же инвокеру сайленс(в ульте трента можно кастовать скиллы, предметы) и ты просто будешь безполезным куском ***** или тот же ульт кинет на вашего мили лейта. насчет слаженности действий: извини меня, но такого уровня тимплей есть даже у игроков гарены, это простая логическая цепочка: враги стоят на месте-у меня наколдовано заклинание, имеющие задержку перед самим эффектом-я использую его.

19  
хорошо может про сикера я загнул,но все равно трент для инвокера это дизейблер,и да такой вопрос стоит ли в худшие враги добавить снайпера

22  
cold snap на снайпера, как только закончится действие кидаешь бласт, и все, снайпер закончился. если что добиваем санстрайком

9  
Могу добавить свой, как альтернатива

10  
млин, я замучаюсь столько исправлений вносить.
Прошаренный - может ты сам их внесешь и мне снова гайд в текстовом виде скинешь?

12  
хорошо в течение часа сделаю

11  
Писал начало гайда где то же

13  
формула для торнадо такая же

14  
Ну ребят,как то всё не правильно...я,конечно не такой знаток инвокера,как эти многоуважаемые господа,но знаю про то что фейзы дают мобильности,далее барабаны и даггер с аганимом.Нет инчего проще,чем выучить касты...главное привыкнуть их юзать.При том,что я могу прожать любой на автомате я просто не могу привыкнуть юзать стенку и выжигание маны,ну хоть убей

17  
у меня такой же итембилд как и у тебя, только после барабанов обычно фс собираю(+мобильность, можно толкать врагов под метеором, чтобы дамага больше нанесло, своих спасать ну и т.д.)

18  
не знаю не разу не видел на инвоке барабанов,но все же добавлю в гайд,а вот форстаф не пробовал,можно же кинуть метеорит дагером за спину блинкануться и врубить бласт(практически тот же эффект+ещё урон отталкивание и невозможность атаковать)

23  
зачем блинкатся за спину? ты можешь просто толкнут ьбластом, а если ты блинканешься за спину врагу, то он оттолкнется ОТ метеорита, а нужно чтобы он толкался ПО метеору

24  
я немного не так выразил кароче,я имел ввиду что мы сначала блинкаемся а уж потом метеор и бласт

21  
может ты можешь на автомате прожать спеллы,но новички игры за инвокера нет,а я написал в основном для тех кто только начинает играть за него

15  
справа от книжки есть вопросительный знак, нажимаешь на него и появляются скиллы и комбинации сфер для них

20  
ребят пишите что ещё надо исправить,я через полчаса отправляю админу готовый вариант

25  
Гайд не весь читал. Пробежался быстро глазами. Честно гайд не очень в части итембилда. И тактика слабовата.
По артам не увидел бкб, рефреш, гост скиптер,еул скипетр, дагер, вейл дискорд и мидас.
В друзья ему очень много кого можно добавить. Например:джакиро, войд, дисруптор, чифтен, кунка, склок, гео, пак, варлок, урса в конце концов.
Во враги нужно добавить:обязательно пугну, остальных пожеланию если хочешь....бревмастера, гулю, пуджа, джагу, рики, бм.
Бкб нужно, чтоб нечаянно не убиться об себя когда юзают бм- или против сайленсеров.
Рефреш в пабе залетит инфа 100%. Бывали случаи когда двойным прокастом забирал всю команду в соло. Для того чтоб использвовать рефреш нужно уметь расскастовывать 5-6 заклинаний подряд с передышкой только на кд ульты, знать в какой случай что именно надо делать и тд. Просто так купить рефрешер первым артом не имеет смысла. Для этого у вас уже обязательно должны быть ботинки и аганим. Также следует купить какую-нить вещь на эскейп (дагер,форстаф,еул). Плюс неплохо было бы увеличить нашу манну, потому что если подсчитать то основной прокаст из трех скиллов( торнадо, метеор, бласт) уберет у нас больше 500 манны+ другие скиллы+ рефреш, и вы уже без манны совсем. Поэтому я советую перед рефрешером также купить бладстоун или хекс.
Дагон и радик лучше убери - не позорься. Бм тоже убери, лучше уж гост купить он дешевле и эфективнее против керри.

P.S. Одного не понял. Почему ты ждешь моего анализа о гайде? (Некса я знаю почему)

27  
1)рефреш стоит собирать когда способности долго перезаряжаются(минута и более)у нас же все спеллы меньше минуты имеют кд
2)про бкб я не написал изза того что нужно смотреть по игре и по итемам врагов(но я редко видел инвокера с бкб)
3)дагер я написал
4)еул тоже не особо нужен так как у нас есть свой ветерок,который поднимает сразу несколько целей(в умелых руках) да и наносит урон
4)после покупки аганима(а это как минимум 11 лвл)манны у нас будет от 1000+,так что если ты хочешь тройное комбо то техватит
5)насчет радика.его собирают редко инвокеру поэтому многие не считают его хорошим итемом,но смотри мы блинкаемся к врагу кидаем метеор уходим в инвиз,враг полуживой начинает убегать а тут слоу+радиация ,шансы на успех у него малы(сам умерал от такого инвокера)
6)дагон если ты рачишь инвокером
7)я просто знаю что ты адекватный игрок,даешь хорошие советы,да и просто пока был гостем я больше учился по комментам,а ты там много умного говорил :) :)

31  
У Vampirizmа спроси как инвокер с рефрешем имбит не по-детски. Бкб нужно чтоб не убиться об возратку, что часто бывает в норм геймах. Еул это мобильность, чем больше экскепов тем лучше...очень хорошо с дагером комбинировать. Когда у нас дагер на кд например. Да еще еул дает очень хорошую регенерацию маны за копейки. А еще когда мы врага поднимаем еулом в воздух с него слетают эффекты рун. А бладстоун это не только мана, а её регенерация, а еще и хп. Плюс к тому мы можем еще сделать и суицид, чтоб не отдать килл. Никогда в своих играх не видел радианс на инвокере. Говоришь блинкнуться к ним и уйти в инвиз, и дамажить радиансом?! Может враги додумаются купить варды/даст? Нет , инвокер слишком тонкий для радика)
Инвокеру дагон?? Лол. Даже комментировать это отказываюсь.

Вот добавь в гайд видео ролики по инвокеру.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V1Uf18y6ljM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UntGOL1WqE4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8SHMTLS5_qY

35  
да классные видео,тут наглядное пособие рефреша

36  
благодаря рефрешеру ты можешь в одном замесе кинуть 2 раза такие крутые скиллы, как метеор, бласт, емп, колд снеп.
про еул: в начальной стадии игры, когда у инвокера большой кд на книжке, ты можешь делать такое комбо: еул:санстрайк,метеор,бласт. или еул-емп,метеор,бласт. еул-санстрайк-стенка-колд снеп. да их очень много! ты не всегда качаешься в квас-векс инвокера, а только тогда твое торнадо летит далеко и держит в воздухе продолжительное время. насчет твоего комбо-вомбо с радиком: враг просто напросто может ОТОЙТИ от метеора, и все твое комбо провалится. да это даже не может быть, а 100% так и будет! это комбо может сработать только при игре с пассивными ботами, которые бегут по метеориту! да и более-менее нормальный противник против инвизеров всегда носит с собой дасты, и тогда твое комбо не то что провалится, а тебя еще и убить могут! убери из своего коммента эту "волшебную комбинацию" не позорься!

26  
Мой друг тащит им

29  
эээ,любой игрок в доту со стажем полгода каждодневной игры может им карать
P.S.даже мой друг который играет в WoW а не в доту им карал моего брата

28  
это я когда писал не заметил и случайно одно и то же про Wex и Exort написал, :v каюсь

30  
я так понимаю да

32  
В начале и мид гейме фейзы онли.
Мека и бладстоун - да ни в жизни, особенно мека, маны много что ль?
барабанов не увидел - грустно.
В идеале: мидовый инвокер - фазы, барабаны, фс, еул, дагер, аганим, дальше заходит редко, если заходит - ситуационно меняется на хекс, бкб и шиву/скади
дд инвокер - хоть и не признаю такую раскачку, но если делать, то: фазы, мом, дагер, орчид, дейдалус, сатаник, и дезольку собирал, под форжами - збс.
хотя я в свое время(когда ходил на офлейн инвокером) шел через вексоквас, собирал пт, фс, еул, аганим хекс(а барабанов в те дремучие времена еще и не было), и носился по всей карте. Хотя по сути базовые артефакты у инвокера одни и те же, как его не собирай.

34  
насчет фейз:да они дадут нам нехилый урон,да и пасивка иногда поможет догнать полумертвого(в том случаи если маны нет),но они не прибавят нам статов,т.е. у нас не повысится ни хп ни мана
барабаны в гайде есть(читай внимательно)как ты собираешься играть с дезолем и мом ,тем более я все таки считаю что скади лучше
Я все равно не понимаю смысл собирать и фс и еул(насколько знаю выбирабт один из них)

38  
один из них? фс- эскейп еул- дешевый дизейбл. что их связывает? ничего. выбирают одно из кирасы иои шивы, выбирают одно из даедалус и мкб, выбирают одно из мом и сатаник, но никак не из этих 2 предметов. если судить по твоей логике, то нужно убрать из доты все предметы, которые не дают статы, да? да они не дают статы, но у них есть свои преимущества над пт, уникальные преимущества.

33  
да не это был сарказм,а че атеисты не каются??? :)

37  
каюсь, первоначально означало "каюсь в своих грехах", а не просто "признаю свою ошибку" тоесть церковный термин.

39  
я не говорил что надо убрать все итемы без статов,просто сапоги покупают на первых минутах а нам в начале надо хп ,но если ты уверен но если ты уверен в своих силах то флаг тебе в руки

40  
"сапоги покупают на начальных минутах а нам вначале нужно хп" тоесть тебе с торнадо, инвизом и бластом нехватает выживаемости? ну так купи 6 брейсеров и ходи, че выживаемость же, хп же!

41  
враг может отойти от метеорита,твои слова??инвиз?если у врага есть масс спеллы,то инвиз не спасет,бласт-ну тут любой с блинком уйдет от него,т.е. в этом случаи нам надо будет спасаться,итак фейзы дам активка хорошая но скажем блинк у врага ещё лучше,6 брейсеров???смыс покупать 6 брейсеров если за эти деньги можно собрать пт и ещё деньги остануться скажем на пойнт бастер????????

45  
"враг может отойти от метеорита,твои слова??" вообще не понял этого сообщения, да слова мои. ты играешь с легкими ботами, которые идут четко по метеору? "инвиз?если у врага есть масс спеллы,то инвиз не спасет" тоесть ты, входя в инвиз, нажимаешь райткликом на фонтан и уходишь поставить чайник? "бласт-ну тут любой с блинком уйдет от него" ты наверное не знаешь, что бласт дает дизарм(та штука, которая бить еще запрещает ага) что значительно увеличивает шансы на побег? если ты можешь спокойно увернуться блинком от бласта инвокера, то что ты делаешь на этом сайте, где собрались такие днища, недостойные быть твоими фанами? "в этом случаи нам надо будет спасаться,итак фейзы дам активка хорошая но скажем блинк у врага ещё лучше" это тоже вообще не понял.. " брейсеров???смыс покупать 6 брейсеров если за эти деньги можно собрать пт и ещё деньги остануться скажем на пойнт бастер????????" ооо боже.... еба**ь да ты даже не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОГО САРКАЗМА, о чем с тобой говорить? да что уж там, ты даже не знаешь что означает слово сарказм "это я когда писал не заметил и случайно одно и то же про Wex и Exort написал, каюсь" "да не это был сарказм,а че атеисты не каются???" в каком месте в 1 сообщении был сарзазм? ты можешь мне объяснить? с каких пор слово "каюсь" стало сарказмом? я вот с сарзазмом могу сказать, что этот гайд превосходный. С САРКАЗМОМ.

46  
SmileA_A, он не понимает ни твои не мои комментарии. Тут уж ничего не подделаешь.

42  
эээ,я не думаю что он меня как то опустил,просто у всех разные взгляды,я сказал свои он свои,вот и все

43  
Прошаренный, ты свой ник не оправдываешь =( Несешь такой бред. Рли.

44  
Добавь Видео-обзор по герою в начало гайда.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8cIQclNfWAA

47  
когда с раком-другом играл в донном матчмейкинге, против нас выпал инвокер, который максил w и бегал жег всех радиком в инвизе : D ну я конечно собрал фуре некра 3и и убивал его, так что радик инвокеру это такое...

49  
прикольно, может Рики тоже так радианс собирать чтобы он жег всех из инвиза. Мб в пабе сразу и не разберутся почему у них хп падает ))

50  
админ ну только не говори, что ты тоже считаешь эту идею с инвокером и радиком классной

51  
нет, я не считаю эту идею классной, но один раз попробовать так пофаниться в принципе можно

48  
аганим до 17 и без мс - юзлес

52  
начал играть в доту 2 понял какие ошибки допустил в гайде
1)я понял что в доте 2 легче увернуться от метеорита так как когда мы пускаем его сначала появляется его тень,то есть враги сразу будут уйти
2)барабаны мы собираем в том случаи если не кто больше не собрал
3) если не любим дагон на инвокере тогда собираем рефреш,но при этом стоит учитывать чтобы нам хватало манны
4)в друзья забыл добавить войда,его баш+наш колд снап врагу просто не дадут убежать
5)также хороший друг это кунка,благодаря его торенту мы сможем 90 процентов попасть по врагу+2 скил(возвращение)и ешё корабля

53  
у quas-exort инвокера практически всегда есть мана, т.к. при прокачке exort тебе прибавляется интеллект => мана. дагон на инвокере? ты мой кумир!

54  
я просто видел пару игр где инвоку варили дагон перед аганимом,и им ни кто слова не говорил,так что думал что это нормально поэтому и написал

57  
Я видел как магнус на миду, на цме, шб делал, и ему никто ни слова не сказал. И не потому что это норма, а потому что с долбо*бами разговаривать бесполезно =(

58  
парень вообще не шарит в доте

59  
Кстати, в Доте 2 я часто вижу что именно Магнус идет на мид - в первой Доте я такого не наблюдал

60  
а я видел.

61  
Магнус мид - классика.

62  
Из-за ульта только? Просто против какого-нибудь Випера или Сайленсера ему будет очень тяжко на миде стоять

63  
С шоквейвам и ботлом он очень сильный мидер получается.

64  
шоквейв стоит 90 маны, начальная мана магнуса 221, к 3 лвл будет ~270. 1 волна 2 лвл будет наносить 112.5 урона. а теперь смотри: магнус может пустить 3 волны, которыми он добьет как минимум 2 крипов и прохаррасит героя, выпьет ботл и пустити еще 3 волны, сходит за руной(не дай Бог это будет реген) и пустит еще как минимум 3 волны, абуз ботла это еще 3 волны. итого: 1350 урона с руной и абузом ботла. неплохо? я не учел еще ап магнуса до 5 лвл и соответственно шоквейва до 3.. да и гангер он наиотличнейший: масс стан, замедление с неплохим кстати дамагом и аое урон. чем тебе не мидер? и нереально харрасит, и фармит хорошо(даже если к крипам подойти не дают)

69  
инфа сотка

56  
В д1 тоже от метеорита увернуться не проблема.
Хз, барабаны беру всегда(ну почти всегда, если настроение располагает), ибо хороший артефакт.
Зачем инвокеру дагон? Ладно, рефреш для извращенцев вроде денди, но дагон...
Добавь тогда уж сразу башер в друзья.

65  
рефреш норм(сам проверил),дагон все таки ни разу не собирал,я же говорил что видел как ему собирали,при чем здесь башер

66  
ты буквально с каждым комментарием все больше падаешь в моих, да я уверен не только в моих глазах. ну у тебя свой мозг есть? если однажды какой-нибудь воид соберет мом владимир и диффуза ты внесешь их в свой гайд по воиду(например)?? или на тебя тот инвокер произвел впечатление стилами дагоном и полной безполезностью в конце? рефрешер? ты пишешь гайд ДЛЯ НОВИЧКОВ, которым не то что двойной прокаст делать научиться, им хотя бы научиться правильно использовать скиллы 1 раз и нужный в конкретной ситуации скилл. да что уж там, я смотрю ты не далеко от них ушел... "рефреш норм(сам проверил)" 2 санстрайка пустил? видел как собирали дагон? в лоу приорити авторитетные пацаны собирали? да научись наконец думать своей головой! подумай сам: кроме 400 маг. дамага НИЧЕГО ТВОЙ ДАГОН НЕ ДАЕТ! да если бы ты собрал лотар он бы больше пользы принес чем дагон! да я уверен что ты еще его бы апал этот дагон несчастный если собрал бы..

82  
я немного не понял к чему был этот коммент(я так понимаю я один его и не понял)дагон инвокер использовал в фул хп(я так понял чтобы сбивать линку не тратя при этом свои спеллы )про войда ты сказал полную хрень если игрок собирает мом,влпдимир,диффузы я не буду вносить это в свой гайд(например)я сначала проверю(если бы я не знал)что будет работать,про рфрешер выше в комментах кто то сказал что надо рефрешер полюбому я сказал почему сначала не написал но мне сказали что надо вписать поэтому я и вписал,а про дагон я сказал что видел как его собирали, НО САМ Я ЕГО НИКОГДА НЕ СОБИРАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ

84  
Тебе протсо сказали что дагон херня полная на инвокере и все. Потому что это так и есть.

85  
как такие как он бесят....

86  
хорошо,админ убери плиз дагон
тогда может собрать астрал,или тоже скажете что это полная чушь

87  
хорошо, дагон убрал

67  
Где проверил, мне интересно =\
Ну да, дендик его юзал. Фапабельно. Ты так же юзал? Пруф линк.

68  
скорее всего из твоего коммента он понял не больше чем "Где проверил, мне интересно =\"

70  
вот как денди паб нагибает

55  
а во враги кстати надо добавить медузу,её щит спасет её от половины наших атак

71  
Арканы герой сильно нуждается в мане, ветерок мобильнось, дагер бежать при помоши ветерка если у команды противника гем или начать замес, аганим само сабой, таинственные колокольчики приоритет есть, рефрешер в лейте с аганимом замес ваш, и 8 рук. )

83  
какой к ч.... аганим,он вначале по манне тока просидает а потом у него все норм,и покупать арканы это все равно что силабиру собрать арканы

1-30 31-39
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (1)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (5)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (31)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0