Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Антимага Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Часть 1- исправление ошибок (5)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 2519
Это начало серии тренировочных статей созданных, чтобы улучшить игру всех Варкрафтеров. Статьи написаны так, чтобы игроки любого уровня могли ей воспользоваться. Сегодняшняя статья коснется основных, но важных вещей, которые следует улучшить в Варкрафте – исправление ошибок. Читайте и начните свою тренировочную сессию в Варкрафт!
И так, начинаем!
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 371038
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 160407
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153549
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 145333
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 134871
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 130938
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 115819
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 111719
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 108353
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Антимага Дота 2
гайд на Антимага Дота 2Гайд на Антимага, Dota 2

Антимаг - отличный лейт и враг всех героев, которые имеют недостаток маны, или дорогостоящие скиллы.


1. Видео Обзор:


2. История героя:

Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

3. Плюсы и минусы:

Плюсы:

+Очень хорошая выживаемость и мобильность, благодаря блинку.

+Большая скорость фарма, благодаря тому же блинку.

+Большое сопротивление к проккастам и магиямвцелом.

+Отличный керри.

Минусы:

-Недостаток маны в начале.

-В начале очень слаб.

-Сильно зависит от предметов.

4. Описание способностей:

Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности

Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар
Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар
Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар
Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар

Примечания:
- наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны
- сжигание маны блокируется иммуном к магии
- орб-эффект

Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.

Blink(блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд
Манакост: 60

Примечания:
- если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения)
- задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды
- телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты

Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.

Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний




Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%.
Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%.
Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%.
Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.

Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии

Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.

Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон




Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды
Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды.
Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды
Манакост: 125/200/275
Кулдаун: 70 секунд
Дальность каста: 600
АоЕ эффекта: 300

Примечания:
- тип урона: магический
- тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла
- микростан работает на иммуных к магии юнитах

Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.

5. Скиллбилд:

Скиллбилд (агрессивный):

1.Blink
2.Mana Break
3.Mana Break
4.Blink
5.Spell Shield
6.Mana Void
7.Mana Break
8.Mana Break
9.Spell Shield

10.Blink
11.Mana Void
12.Blink
13.Spell Shield
14.Spell Shield

15.+
16.Mana Void
17-25.+

Скиллбилд (защитный):
1.Blink
2.Spell Shield
3.Spell Shield
4.Blink
5.Mana Break
6.Mana Void
7.Blink
8.Mana Break
9.Mana Break

10.Blink
11.Mana Void
12.Mana Break
13.Spell Shield
14.Spell Shield

15.+
16.Mana Void
17-25.+

6. Итембилд:

Начало игры:
3 ветки  (в будущей апгрейдим в стик ) танго , фласка , цирклет .
Как я уже говорил из 3 веток делаем стик , из цирклета банд  и по желанию аквиллу . После этого покупаем тапок . Дальше есть 2 варианта развития антимага: через вангуард  либо через фаст бф . Если выбрали вангуард, то порядок сборки таков: ПТ , вангуард , манта , тараска , башер , бабочка . Вангуард  в лейте заменяем кирасой . Если во вражеской команде есть хотя бы 2 стана\хекса то вместо кирасы собираем БКБ . Так же если во вражеской команде есть герои с мисами типа фантомки, тролля или кто то из врагов собрал алебарду\бабочку то вместо башера  собираем мкб . Если оставили башер , то в лейте апгрейдим его в Abyssal Blade .
Фаст бф : начальный закуп такой же. После тапка  покупаем кольцо жизни , с ним мы сможем не уходить на базу и спокойно фармить желанное бф . Фаст бф это значит что оно должно появиться хотя бы к 20 минуте. После бф дособираем пт . Теперь мы можем легко и быстро фармить лес. При помощи блинка мы очень быстро блинкаемся от одного спауна нейтралов к другому. Мне очень нравится антимаг из за его супермобильности и большой скорости фарма. После бф начинаем собирать манту . После манты желательно собрать тараску , так как несмотря на блинк выживаемости не будет хватать. После башера можно собрать такие итемы как: мкб (если есть мисы у врагов) бкб (станы\хексы или просто не очень приятная магия) кираса , бабочка , владимир  (как вариант).

7. Тактика игры:

Начало игры:
В начале не высовываемся, фармим на линии желательно с саппортом. В гангах не учавствуем, а если гангают нашу линию то союзники должны стараться оставлять фраги вам. Уходим сразу, как только узнали что на вашу линию готовится ганг.

Середина игры:
Здесь у нас уже есть бф, и мы можем фармить лес, да и вобще хоть что то из себя представляем и можем потихоньку убивать неаккуратных саппортов.

Лейт:
Если мы удачно нафармили 4-5 слотов, то мы уже очень и очень опасны. В одиночку не ходим и не покупаем предметы, если после этого не хватит на байбэк(выкуп) Если ваша команда забрала рошана и вам отдали щит, то можете спокойно попытаться сломать одну из линий, а если повезет то 2.

8. Друзья и враги:

Друзья:
Все саппорты, которые в состоянии помочь спокойно стоять на линии и не подвергаться харрасу противника: Даззл , Котл , Бейн , Джакиро  и т.д.

Магнус: так как наш ульт имеет небольшое АоЕ ( действует по области) то после его ульта мы сможем нанести большой урон(если удачно кастанем) сразу по всем противникам, попавшим под ульт магнуса.



 Омник: отличный саппорт и с ним нам не нужно бкб.

Враги: все сайленсеры, так как от ганга с их участием мы не сможем убежать.

 Сикер: Враг только в начале и средней части игры. Сайленс и очень опасный ульт не дадут нам убежать.

Дум: самый опасный из всех сайленсеров. Убивает нас соло без проблем, а если еще и 3 скилл будет кратен нашему уровню, то убьет еще убьет секунды за 3-4.

Самые жесткие дизейблеры: Бейн , Лион , Раста . При их помощи нас убьют и без сайленса.
Категория: Гайды | Добавил: SmileA_A (19.06.2013)
Просмотров: 4224 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 19
1  
Не знаю.Как то совсем всё запутанно.Вот мой С.Б:
1.Blink
2.Spell Shield
3.Mana Break
4.Blink
5.Blink
6.Mana Void
7.Blink
8.Spell Shield
9.Spell Shield
10.Spell Shield
11.Mana Void
12.Mana Break
13.Mana Break
14.Mana Break
15.+
16.Mana Void
17-25.+
Если мы раскормились,то сикира уж точно бояться не нужно.Вот И.Б:
На старте покупаем топорик,щиток и танго.На линии всеми правдами и неправдами фармим колечко за 875,дальше покупаем сапог и грейдим его в пт.Фармим пока можно и плевать на тиму,которые говорят ты мол керри-тащи нас-ракал без шмота и лвл.Покупаем меч за 1400,потом за 1200 и собираем до конца бф.Толку от нас по прежнему мало,так что-фармим дальше.Собираем яшу,потом башер и идём вырезать саппортов и керри,которые ходят по одному,дальше выбор-собрать манту,или сразу абиссал.Лучше манту,потом абиссал.Если всё это прокатило,то мы уже должны сломать трон.В ином случае-сломают его нам.АМ БЕЗПОЛЕЗЕН БЕЗ ФАРМА И НУЖНЫХ АРТЕФАКТОВ,так что большую часть игры фармим,потом выносим.

3  
Я тебя не понимаю :'(

15  
Скиллбилд:
блинк максить не имеет смысла, так как в начале мп хватает только на 2-4 блинка и маленький кд не имеет смысла, в то время как в начале выжигание маны имбит сильно. Насчет сикера: враг только в начале из за того что под его ультом мы уже никуда с помощью блинка не убежим. Да если и блинканемся то он уже нас точно догонит так как у него вероятно уже активируется пассивка.Я предпочитаю сначала дособирать манту и потом башер собирать, хотя можно и так скорость атаки все равно уже нормальная для башера.

16  
добавил что сикер враг в начале и в миде.

2  
есть такой вопрос:
у врага 1000(например)мп, ам его бьет бьет, оставив 0 мп.
А герою, которого бил ам все больше и больше наносится дмг, за прожженную ману?

4  
мм, ты имеешь в виду 1 спелл или ульт? просто когда ам бьет и сжигает ману, он наносит всегда фиксированный доп. урон, зависящий от кол-ва сжигаемого мп(т.е. от уровня прокачки 1 спелла). урон всегда постоянный. если у вражеского гера мп закончилось, доп. урон перестает наноситься.

7  
да, я про манаберн
спс, стало понятно :v

5  
Я иногда люблю такой с.б.: блинк-спелл шилд-+-+-+-ульт, далее макс блинка, и позже по ситуации либо мана берн, либо снова плюсы

8  
Да ты китаец

9  
А как же выжигание маны на лайне?

10  
оно не очень помогает фармить, и ману сильно не повыжигаешь, когда агрессивный вражеский пик.

11  
Я в принципе об этом и думал)

6  
Мне кажется что до 6 уровня как минимум один уровень Щита прокачать нужно, а в первом СО щита нет

12  
Поддерживаю. Доп резист к магии не помешает. 1 разок нужно качнуть, тем более что последующие апы не так сильно к резисту добавляют, как первый.

13  
плюсую

14  
Ты прав, сейчас добавлю.

17  
владимир на АМе вообще шлак, фаст бф это не 20 минута, а 10-12 если скилл норм, но это зависит от многих факторов, если гнобят средне и есть сапы, сейвы, то к 20 минуте 3 слота должны быть минимум (БФ-ПТ-Манта), а затем всё остальное

18  
насчет "фаст" бф на 20 минуте согласен, но вот пт-бф-манту выфармить за 20 минут очень сложно, за 22-23 уже вполне легко.

19  
Начальный закуп щиток топорик танго и две веточки, далее на лайне пмс и кольцо жизни, далее пт, с таким закупои к минуте 7 иожно на изи фармить в лесу, потом дособираеи бф, затем манту, тараску, башер мкб и всякое прочее по ситуации

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Как вы относитесь к фильмам Джеки Чана (5)
Короткометражка Потерянные Викинги HOTS (18)
Конкурс артов и короткометражек от Blizzard+моя арт в топ40 (6)
Что бы вы делали если бы стали миллионером (12)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0