Антимаг - отличный лейт и враг всех героев,
которые имеют недостаток маны, или дорогостоящие скиллы.
1. Видео Обзор:
2. История героя:
Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.
3. Плюсы и минусы:
Плюсы:
+Очень хорошая выживаемость и мобильность, благодаря блинку.
+Большая скорость фарма, благодаря тому же блинку.
+Большое сопротивление к проккастам и магиямвцелом.
+Отличный керри.
Минусы:
-Недостаток маны в начале.
-В начале очень слаб.
-Сильно зависит от предметов.
4. Описание способностей:
Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности
Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар
Примечания: - наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны - сжигание маны блокируется иммуном к магии - орб-эффект
Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.
Blink(блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд Манакост: 60
Примечания: - если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения) - задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды - телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты
Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.
Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний
Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%. Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%. Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%. Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.
Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии
Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.
Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон
Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды. Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды Манакост: 125/200/275 Кулдаун: 70 секунд Дальность каста: 600 АоЕ эффекта: 300
Примечания: - тип урона: магический - тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла - микростан работает на иммуных к магии юнитах
Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.
Начало игры: 3 ветки (в будущей апгрейдим в стик ) танго , фласка , цирклет . Как я уже говорил из 3 веток делаем стик , из цирклета банд и по желанию аквиллу . После этого покупаем тапок . Дальше есть 2 варианта развития антимага: через вангуард либо через фаст бф . Если выбрали вангуард, то порядок сборки таков: ПТ , вангуард , манта , тараска , башер , бабочка . Вангуард в лейте заменяем кирасой . Если во вражеской команде есть хотя бы 2 стана\хекса то вместо кирасы собираем БКБ . Так же если во вражеской команде есть герои с мисами типа фантомки, тролля или кто то из врагов собрал алебарду\бабочку то вместо башера собираем мкб . Если оставили башер , то в лейте апгрейдим его в Abyssal Blade . Фаст бф : начальный закуп такой же. После тапка покупаем кольцо жизни , с ним мы сможем не уходить на базу и спокойно фармить желанное бф . Фаст бф это значит что оно должно появиться хотя бы к 20 минуте. После бф дособираем пт . Теперь мы можем легко и быстро фармить лес. При помощи блинка мы очень быстро блинкаемся от одного спауна нейтралов к другому. Мне очень нравится антимаг из за его супермобильности и большой скорости фарма. После бф начинаем собирать манту . После манты желательно собрать тараску , так как несмотря на блинк выживаемости не будет хватать. После башера можно собрать такие итемы как: мкб (если есть мисы у врагов) бкб (станы\хексы или просто не очень приятная магия) кираса , бабочка , владимир (как вариант).
7. Тактика игры:
Начало игры: В начале не высовываемся, фармим на линии желательно с саппортом. В гангах не учавствуем, а если гангают нашу линию то союзники должны стараться оставлять фраги вам. Уходим сразу, как только узнали что на вашу линию готовится ганг.
Середина игры: Здесь у нас уже есть бф, и мы можем фармить лес, да и вобще хоть что то из себя представляем и можем потихоньку убивать неаккуратных саппортов.
Лейт: Если мы удачно нафармили 4-5 слотов, то мы уже очень и очень опасны. В одиночку не ходим и не покупаем предметы, если после этого не хватит на байбэк(выкуп) Если ваша команда забрала рошана и вам отдали щит, то можете спокойно попытаться сломать одну из линий, а если повезет то 2.
8. Друзья и враги:
Друзья: Все саппорты, которые в состоянии помочь спокойно стоять на линии и не подвергаться харрасу противника: Даззл , Котл , Бейн , Джакиро и т.д.
Магнус: так как наш ульт имеет небольшое АоЕ ( действует по области) то после его ульта мы сможем нанести большой урон(если удачно кастанем) сразу по всем противникам, попавшим под ульт магнуса.
Омник: отличный саппорт и с ним нам не нужно бкб.
Враги: все сайленсеры, так как от ганга с их участием мы не сможем убежать.
Сикер: Враг только в начале и средней части игры. Сайленс и очень опасный ульт не дадут нам убежать.
Дум: самый опасный из всех сайленсеров. Убивает нас соло без проблем, а если еще и 3 скилл будет кратен нашему уровню, то убьет еще убьет секунды за 3-4.
Самые жесткие дизейблеры: Бейн , Лион , Раста . При их помощи нас убьют и без сайленса.
Не знаю.Как то совсем всё запутанно.Вот мой С.Б: 1.Blink 2.Spell Shield 3.Mana Break 4.Blink 5.Blink 6.Mana Void 7.Blink 8.Spell Shield 9.Spell Shield 10.Spell Shield 11.Mana Void 12.Mana Break 13.Mana Break 14.Mana Break 15.+ 16.Mana Void 17-25.+ Если мы раскормились,то сикира уж точно бояться не нужно.Вот И.Б: На старте покупаем топорик,щиток и танго.На линии всеми правдами и неправдами фармим колечко за 875,дальше покупаем сапог и грейдим его в пт.Фармим пока можно и плевать на тиму,которые говорят ты мол керри-тащи нас-ракал без шмота и лвл.Покупаем меч за 1400,потом за 1200 и собираем до конца бф.Толку от нас по прежнему мало,так что-фармим дальше.Собираем яшу,потом башер и идём вырезать саппортов и керри,которые ходят по одному,дальше выбор-собрать манту,или сразу абиссал.Лучше манту,потом абиссал.Если всё это прокатило,то мы уже должны сломать трон.В ином случае-сломают его нам.АМ БЕЗПОЛЕЗЕН БЕЗ ФАРМА И НУЖНЫХ АРТЕФАКТОВ,так что большую часть игры фармим,потом выносим.
Скиллбилд: блинк максить не имеет смысла, так как в начале мп хватает только на 2-4 блинка и маленький кд не имеет смысла, в то время как в начале выжигание маны имбит сильно. Насчет сикера: враг только в начале из за того что под его ультом мы уже никуда с помощью блинка не убежим. Да если и блинканемся то он уже нас точно догонит так как у него вероятно уже активируется пассивка.Я предпочитаю сначала дособирать манту и потом башер собирать, хотя можно и так скорость атаки все равно уже нормальная для башера.
есть такой вопрос: у врага 1000(например)мп, ам его бьет бьет, оставив 0 мп. А герою, которого бил ам все больше и больше наносится дмг, за прожженную ману?
мм, ты имеешь в виду 1 спелл или ульт? просто когда ам бьет и сжигает ману, он наносит всегда фиксированный доп. урон, зависящий от кол-ва сжигаемого мп(т.е. от уровня прокачки 1 спелла). урон всегда постоянный. если у вражеского гера мп закончилось, доп. урон перестает наноситься.
владимир на АМе вообще шлак, фаст бф это не 20 минута, а 10-12 если скилл норм, но это зависит от многих факторов, если гнобят средне и есть сапы, сейвы, то к 20 минуте 3 слота должны быть минимум (БФ-ПТ-Манта), а затем всё остальное
Начальный закуп щиток топорик танго и две веточки, далее на лайне пмс и кольцо жизни, далее пт, с таким закупои к минуте 7 иожно на изи фармить в лесу, потом дособираеи бф, затем манту, тараску, башер мкб и всякое прочее по ситуации
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]