Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Антимага Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Как играть в FFA или один в поле воин (0)
[Тактика игр FFA]
Просмотров: 2104
Представлены принципы правильной игры в FFA
Случайная картинка
Длинноволосый герой хуманов

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351146
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149910
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142580
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138064
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128554
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125624
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107742
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106382
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103515
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Антимага Дота 2
гайд на Антимага Дота 2Гайд на Антимага, Dota 2

Антимаг - отличный лейт и враг всех героев, которые имеют недостаток маны, или дорогостоящие скиллы.


1. Видео Обзор:


2. История героя:

Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

3. Плюсы и минусы:

Плюсы:

+Очень хорошая выживаемость и мобильность, благодаря блинку.

+Большая скорость фарма, благодаря тому же блинку.

+Большое сопротивление к проккастам и магиямвцелом.

+Отличный керри.

Минусы:

-Недостаток маны в начале.

-В начале очень слаб.

-Сильно зависит от предметов.

4. Описание способностей:

Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности

Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар
Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар
Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар
Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар

Примечания:
- наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны
- сжигание маны блокируется иммуном к магии
- орб-эффект

Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.

Blink(блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд
Манакост: 60

Примечания:
- если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения)
- задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды
- телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты

Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.

Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний




Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%.
Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%.
Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%.
Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.

Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии

Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.

Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон




Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды
Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды.
Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды
Манакост: 125/200/275
Кулдаун: 70 секунд
Дальность каста: 600
АоЕ эффекта: 300

Примечания:
- тип урона: магический
- тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла
- микростан работает на иммуных к магии юнитах

Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.

5. Скиллбилд:

Скиллбилд (агрессивный):

1.Blink
2.Mana Break
3.Mana Break
4.Blink
5.Spell Shield
6.Mana Void
7.Mana Break
8.Mana Break
9.Spell Shield

10.Blink
11.Mana Void
12.Blink
13.Spell Shield
14.Spell Shield

15.+
16.Mana Void
17-25.+

Скиллбилд (защитный):
1.Blink
2.Spell Shield
3.Spell Shield
4.Blink
5.Mana Break
6.Mana Void
7.Blink
8.Mana Break
9.Mana Break

10.Blink
11.Mana Void
12.Mana Break
13.Spell Shield
14.Spell Shield

15.+
16.Mana Void
17-25.+

6. Итембилд:

Начало игры:
3 ветки  (в будущей апгрейдим в стик ) танго , фласка , цирклет .
Как я уже говорил из 3 веток делаем стик , из цирклета банд  и по желанию аквиллу . После этого покупаем тапок . Дальше есть 2 варианта развития антимага: через вангуард  либо через фаст бф . Если выбрали вангуард, то порядок сборки таков: ПТ , вангуард , манта , тараска , башер , бабочка . Вангуард  в лейте заменяем кирасой . Если во вражеской команде есть хотя бы 2 стана\хекса то вместо кирасы собираем БКБ . Так же если во вражеской команде есть герои с мисами типа фантомки, тролля или кто то из врагов собрал алебарду\бабочку то вместо башера  собираем мкб . Если оставили башер , то в лейте апгрейдим его в Abyssal Blade .
Фаст бф : начальный закуп такой же. После тапка  покупаем кольцо жизни , с ним мы сможем не уходить на базу и спокойно фармить желанное бф . Фаст бф это значит что оно должно появиться хотя бы к 20 минуте. После бф дособираем пт . Теперь мы можем легко и быстро фармить лес. При помощи блинка мы очень быстро блинкаемся от одного спауна нейтралов к другому. Мне очень нравится антимаг из за его супермобильности и большой скорости фарма. После бф начинаем собирать манту . После манты желательно собрать тараску , так как несмотря на блинк выживаемости не будет хватать. После башера можно собрать такие итемы как: мкб (если есть мисы у врагов) бкб (станы\хексы или просто не очень приятная магия) кираса , бабочка , владимир  (как вариант).

7. Тактика игры:

Начало игры:
В начале не высовываемся, фармим на линии желательно с саппортом. В гангах не учавствуем, а если гангают нашу линию то союзники должны стараться оставлять фраги вам. Уходим сразу, как только узнали что на вашу линию готовится ганг.

Середина игры:
Здесь у нас уже есть бф, и мы можем фармить лес, да и вобще хоть что то из себя представляем и можем потихоньку убивать неаккуратных саппортов.

Лейт:
Если мы удачно нафармили 4-5 слотов, то мы уже очень и очень опасны. В одиночку не ходим и не покупаем предметы, если после этого не хватит на байбэк(выкуп) Если ваша команда забрала рошана и вам отдали щит, то можете спокойно попытаться сломать одну из линий, а если повезет то 2.

8. Друзья и враги:

Друзья:
Все саппорты, которые в состоянии помочь спокойно стоять на линии и не подвергаться харрасу противника: Даззл , Котл , Бейн , Джакиро  и т.д.

Магнус: так как наш ульт имеет небольшое АоЕ ( действует по области) то после его ульта мы сможем нанести большой урон(если удачно кастанем) сразу по всем противникам, попавшим под ульт магнуса.



 Омник: отличный саппорт и с ним нам не нужно бкб.

Враги: все сайленсеры, так как от ганга с их участием мы не сможем убежать.

 Сикер: Враг только в начале и средней части игры. Сайленс и очень опасный ульт не дадут нам убежать.

Дум: самый опасный из всех сайленсеров. Убивает нас соло без проблем, а если еще и 3 скилл будет кратен нашему уровню, то убьет еще убьет секунды за 3-4.

Самые жесткие дизейблеры: Бейн , Лион , Раста . При их помощи нас убьют и без сайленса.
Категория: Гайды | Добавил: SmileA_A (19.06.2013)
Просмотров: 3868 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 19
1  
Не знаю.Как то совсем всё запутанно.Вот мой С.Б:
1.Blink
2.Spell Shield
3.Mana Break
4.Blink
5.Blink
6.Mana Void
7.Blink
8.Spell Shield
9.Spell Shield
10.Spell Shield
11.Mana Void
12.Mana Break
13.Mana Break
14.Mana Break
15.+
16.Mana Void
17-25.+
Если мы раскормились,то сикира уж точно бояться не нужно.Вот И.Б:
На старте покупаем топорик,щиток и танго.На линии всеми правдами и неправдами фармим колечко за 875,дальше покупаем сапог и грейдим его в пт.Фармим пока можно и плевать на тиму,которые говорят ты мол керри-тащи нас-ракал без шмота и лвл.Покупаем меч за 1400,потом за 1200 и собираем до конца бф.Толку от нас по прежнему мало,так что-фармим дальше.Собираем яшу,потом башер и идём вырезать саппортов и керри,которые ходят по одному,дальше выбор-собрать манту,или сразу абиссал.Лучше манту,потом абиссал.Если всё это прокатило,то мы уже должны сломать трон.В ином случае-сломают его нам.АМ БЕЗПОЛЕЗЕН БЕЗ ФАРМА И НУЖНЫХ АРТЕФАКТОВ,так что большую часть игры фармим,потом выносим.

3  
Я тебя не понимаю :'(

15  
Скиллбилд:
блинк максить не имеет смысла, так как в начале мп хватает только на 2-4 блинка и маленький кд не имеет смысла, в то время как в начале выжигание маны имбит сильно. Насчет сикера: враг только в начале из за того что под его ультом мы уже никуда с помощью блинка не убежим. Да если и блинканемся то он уже нас точно догонит так как у него вероятно уже активируется пассивка.Я предпочитаю сначала дособирать манту и потом башер собирать, хотя можно и так скорость атаки все равно уже нормальная для башера.

16  
добавил что сикер враг в начале и в миде.

2  
есть такой вопрос:
у врага 1000(например)мп, ам его бьет бьет, оставив 0 мп.
А герою, которого бил ам все больше и больше наносится дмг, за прожженную ману?

4  
мм, ты имеешь в виду 1 спелл или ульт? просто когда ам бьет и сжигает ману, он наносит всегда фиксированный доп. урон, зависящий от кол-ва сжигаемого мп(т.е. от уровня прокачки 1 спелла). урон всегда постоянный. если у вражеского гера мп закончилось, доп. урон перестает наноситься.

7  
да, я про манаберн
спс, стало понятно :v

5  
Я иногда люблю такой с.б.: блинк-спелл шилд-+-+-+-ульт, далее макс блинка, и позже по ситуации либо мана берн, либо снова плюсы

8  
Да ты китаец

9  
А как же выжигание маны на лайне?

10  
оно не очень помогает фармить, и ману сильно не повыжигаешь, когда агрессивный вражеский пик.

11  
Я в принципе об этом и думал)

6  
Мне кажется что до 6 уровня как минимум один уровень Щита прокачать нужно, а в первом СО щита нет

12  
Поддерживаю. Доп резист к магии не помешает. 1 разок нужно качнуть, тем более что последующие апы не так сильно к резисту добавляют, как первый.

13  
плюсую

14  
Ты прав, сейчас добавлю.

17  
владимир на АМе вообще шлак, фаст бф это не 20 минута, а 10-12 если скилл норм, но это зависит от многих факторов, если гнобят средне и есть сапы, сейвы, то к 20 минуте 3 слота должны быть минимум (БФ-ПТ-Манта), а затем всё остальное

18  
насчет "фаст" бф на 20 минуте согласен, но вот пт-бф-манту выфармить за 20 минут очень сложно, за 22-23 уже вполне легко.

19  
Начальный закуп щиток топорик танго и две веточки, далее на лайне пмс и кольцо жизни, далее пт, с таким закупои к минуте 7 иожно на изи фармить в лесу, потом дособираеи бф, затем манту, тараску, башер мкб и всякое прочее по ситуации

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0