Гайд написан к сценарию Blood War моего авторства. Скаать и обсудить можно тут: http://bloodwar.ucoz.ru/
Гайд подготовил: Zeroclona
1) Намира, Мстительница. 2) Основная характеристика – ловкость. Сила – 12 + 1.30* Ловкость – 21 + 3.00* Разум – 16 + 2.30* Статы на 23-ий лвл: Сила – 40 Ловкость – 87 Разум – 66 * - прирост с каждым уровнем 3) Заклинания: Звездный дождь. Вызывает в выбранной области звёздный дождь, наносящий урон всем врагам. 1 уровень – Каждая звезда наносит 20 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 15 секунд. 70 маны. Перезарядка 25 сек. 2 уровень – Каждая звезда наносит 20 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 20 секунд. 80 маны. Перезарядка 25 сек. 3 уровень – Каждая звезда наносит 30 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 30 секунд. 100 маны. Перезарядка 25 сек. 4 уровень – Каждая звезда наносит 40 урона с интервалом в секунду. Длится 35 секунд. 130 маны. Перезарядка 25 сек. 5 уровень – Каждая звезда наносит 50 урона с интервалом в секунду. Длится 40 секунд. 150 маны. Перезарядка 25 сек. Не очень крутой спелл, подходит для уничтожения крипов, брать в последнюю очередь. + АоЕ + Средний дамаг - Медленно бьет Мираж. Намира создает клонов способных атаковать. Все заклинания, наложенные на героя, при этом рассеиваются. 1 уровень - 1 клон, наносит 40% урона, получает в 5 раз больше. Длится 20 секунд. 70 маны. Перезарядка 20 сек. 2 уровень – 2 клона, наносит 43% урона, получает в 5 раз больше. Длится 20 секунд. 90 маны. Перезарядка 20 сек. 3 уровень – 3 клона, наносит 48% урона, получает в 5 раз больше. Длится 30 секунд. 110 маны. Перезарядка 25 сек. 4 уровень – 3 клона, наносит 50% урона, получает 4.75 больше. Длится 30 секунд. 130 маны. Перезарядка 30сек. 5 уровень – 3 клона, наносит 56% урона, получает 4.5 больше. Длится 30 секунд. 160 маны. Перезарядка 40 сек. Это наш основной спелл. Мы можем убежать, спрятаться, разведать, а также доп. дамаг. Берем в первую очередь. + Высокий урон. + Сбрасывает все спеллы, как негативные, так и позитивные (например, на нас бесполезно кидать тайну смерти). - Получаем огромный дамаг, что при наших хипах очень плохо. Слияние с природой. Намира получает шанс уклониться от атаки противника. 1 уровень – шанс 10% 2 уровень – шанс 20% 3 уровень – шанс 30% 4 уровень – шанс 35% 5 уровень – шанс 40% Этот спелл нас спасает от врагов. + высокий шанс + стакуется с миражом Возмездие. Намира вызывает духов Возмездия,защищающих ее. Духи способны бросать иглы во врагов. 1 уровень – 2 духа, длится 30 секунд, 250 маны. Перезарядка 120 сек. 2 уровень – 3 духа, длится 30 секунд, 250 маны. Перезарядка 150 сек. 3 уровень – 3 духа, длится 40 секунд, 250 маны. Перезарядка 150 сек. Спелл для прикрытия. Я лично использую в крайнем случае (например, против босса) + вначале высокий дамаг. + много хипов. + высокая защита. + высокая скорость атаки. - много маны жрет. - большой кд. Качать надо так: 1 ур – Мираж. Лишний дамаг на слабеньких мобах… А также возможность сбежать с острова живыми. 2 ур – Слияние. У нас мало хипов, так что это нас спасет. Правда на первом лвле слияние фигня. 3 ур – Мираж. Нас станет больше!!! )) Лишний дамаг никогда не помешает. 4 ур – Два варианта: звездный дождь (если валим крипов) или слияние (если часто на врагов нарываемся). 5 ур – Мираж. Уже четыре Намиры!!! 6 ур – Качаем ульту, это на крайний случай. 7 ур – Теперь обратно. Два варианта: звездный дождь (если на 4-ом лвле качали слияние) или слияние (если на 4-ом качали звездный дождь). 8 ур – Мираж. 9 ур – Слияние. Вот!!! Мы нормально уклоняемся! Здесь мы уже идем валить босса (скорее всего). 10 ур – Мираж. Наши клоны круто бьют! 11 ур – Возмездие. 12 ур – Мираж. Как говорил ObIvan, пусть враги поплачут )). 13 ур – Слияние. 14-23 ур – берем звездный дождь и слияние до конца. 3-ий лвл ульты берем в конце. 4) Плюсы: + высокий дамаг. + уклонение. + высокая скорость атаки. Минусы: - Мало хипов. - Труп если нет маны. 5) Закуп. Вначале (по возможности) собираем посох лекаря (секретный предмет). Покупаем валенки (чтоб вовремя убежать или догнать… например, Сикруфа). Далее копим на Стальной меч, получаем Саблю. С саблей мы уже всех начинаем валить. Далее копим на вторую саблю. Все!!! Огромный дамаг!!! Все трупы!!! Покупаем знамя победы, по возможности крепкую броню. Далее собираем меч гнева (тоже секретный арт). В конце на ваше усмотрение… Можно оставить место на банку с маной или же купить вторую (если без меча гнева, то третью) саблю. Вот как все выглядит в финале: 6)Тактика. 1. Остров. Взяв героя, ни с кем не деремся (мы никого не нагнем), собираем книжки и убегаем с острова. 2. Кач. Потихоньку качаемся, копим на саблю ветра, берем посох лекаря (если знаем где ). Не нарываемся ни на кого. Собрав саблю (у нас уже где-то 7-8 лвл), Убиваем всех если есть мана. После у нас два варианта: 1) для полной надежности копим на вторую саблю и банку на ману, а после валить босса. 2)Покупаем банку на ману и идем сразу валить босса. 3. Босс. (На 7-9-х лвлах если драться в одиночку, то убьем скорее всего со второго раза…) Призываем клонов, кастуем ульту. Духи нас прикрывают, мы дамажим. Так мы убиваем босса… 4. The end. Тут уже всем конец: мы покупаем знамя, крепкую броньку. Для полного счастья покупаем валенки и 3-ю саблю ветра и всем конец ;). 7) Врагами, если честно, я не знаю кого назвать… В начале игры мы трупы почти от любого противника. Также все те, кто украдут нашу ману нас убьют. Тор – вначале это самый ужасный враг. Живучий, скелеты мощные. Исправимо саблей ветра. Сикруф – вроде бы мало хипов, то есть для нас, но тут… его скорость и игла нам подпортят начало игры. Может легко догнать или сбежать. Побег исправим валенками (ну с ультой ничего не поделаешь… свалит). Ну а с саблей мы всех валим. )) Дигратон – это ужасное существо… Вот он, злейший враг! Подкопом прикопается к нам. Съев труп, сильно отхилится. Плевок нас мощно застанит, плюс снесет много хипов (без знамени больше половины, со знаменем половину). Ульта прибьет нас, стоит ее опасаться. Варгнар - Его массовые спеллы могут прибить нас вместе с клонами. Не стоит координировать клонов и героя в одной точке. Также может свалить с помощью ульты. 8) Друзья – это те, кто даст нам хипы или ману. Феникс – прикроет побег, заминировав отход назад. Отхилит. Плюс может заминировать базу и дать нам возможность спастись от страшных врагов. Бальтразар – Может наложить защиту. Плюс застанит всех, что даст нам больше возможности убить врагов. Мощный град снесет врагам дофига хипов, нам остается только добивать врагов. Валира – доп. дамаг, скорость бега. Титан – эта куча железа (ну или чего я хз…) нас прикроет от других, плюс застанит врагов, что тоже неплохо. Нуаду – поможет нам отследить всех врагов. 9) Версия 1.02а.
Кхм...Уважаемый temariys, вы случайно не попутали буквы в адресной строке? В разделе "Гайды по героям Доты" должны быть только гайды по героям доты, и только они...