Одно из самых популярных развитий Альянса против Орды — массовое производство волшебниц (Sorceress) и целителей (Priests) плюс использование героев, специализирующихся на призыве бойцов (и эти воины, и герой — показатель здоровья армии). Такая предсказуемость противника может сыграть вам на руку, если знать, как правильно противодействовать этому.
Единственные контрзаклинатели в рядах Орды — служители предков (Spirit Walker), также обладающие неплохой атакой. Благодаря этому их можно использовать и как обыкновенных бойцов. Кстати говоря, эта стратегия чаще всего используется именно на «Низинах», так как большинство сильных нейтральных существ на ней — с тяжелым типом брони, а служители предков обладают магической атакой, которая наносит таким бойцам 200%-ный урон. О том, как противодействовать наиболее применяемой стратегии Альянса, и пойдет речь ниже.
Итак, четыре раба (Рeons) отправляются собирать золото, пятый — алтарь бури (Altar of Storms), а затем идет на разведку. Он приходит на место, соседнее с местом предполагаемого появления противника, и в любом случае (независимо от того, обнаружил он врага или нет) возвращается на базу.
В дом вождей (Greed Hall) заказываются два раба, постепенно их численность доводится до одиннадцати. Затем ждите, пока у вас накопится 145 монеток, отвлеките одного золотоискателя от его важной миссии и возведите логово орков (Orc Burrow). Причем лучше всего его расположить рядом с рудником, чтобы в случае угрозы извне была возможность пересидеть опасность в «убежище». Шестой рабочий также идет в золотой рудник, а седьмой начинает строить казармы (Barracks), в которых тренируются пять бугаев (Grunt) (один за другим). Восьмой рабочий тоже идет в шахту, ну, а о древесине отлично позаботятся девятый и следующие за ним преданные работники.
В готовом алтаре заказываем героя — говорящего с духами (Far Seer). Так как один раб ушел в разведку, то добычей дерева занимаются всего два лесоруба. И тут можно сделать небольшую хитрость, чтобы заказать логово как можно быстрее. Ведь в дебюте дорога каждая секунда! Все мы знаем, что на этот момент в нашем распоряжении есть десять единиц древесины. Так вот, когда ваши рабочие принесут еще по десять единиц каждый и пойдут во второй раз по дрова, то отсчитайте пять ударов и прикажите им идти к главному зданию. Таким образом, вы будете в максимально короткие сроки располагать теми 40 единицами древесины, которые и пойдут на постройку логова.
Ваш первый герой появится почти одновременно с первым бугаем. Вызовите духов волка и вместе с бугаем идите уничтожать нейтральных существ, а героя отправьте на поиск базы и вражеского героя. Это нужно сделать исходя из следующих соображений. Скорее всего, Альянс будет уничтожать сильных нейтральных существ при помощи ополчения (Militia), а значит, можно найти многих израненных бойцов, за чей счет хорошо бы поживиться без зазрения совести. После заказа первого бугая в главном здании тренируется двенадцатый раб (он станет последним), а на 23-м лимите дом вождей начинает перестраивается в крепость вождей (Stronghold). Ваш герой в это время еще бегает за противником, а когда почувствуете, что лезть на рожон не нужно, то, захватив армию, отправляйтесь уничтожать нейтральных существ.
На 26-м лимите нужно возвести еще одно логово, Охрана лавки гоблинов вся с тяжелым типом защиты, а значит, они — легкая добыча любых бойцов с магическим типом атаки. а затем — лавку знахаря (Voodoo Lounge). Это здание будет очень востребовано — ведь в нем нужно в массовом порядке закупать свитки исцеления (по два для каждого героя). После улучшения главного здания в алтаре нанимаем вождя минотавров (Tauren Chieftain), затем закладываем фундамент первой обители духов (Spirit Lodge), а в казармах делаем улучшение ярость берсерка (Berserker Strength).
Далее нужно заказать еще одну обитель духов и на 37-м лимите — очередное логово. В обители начинаем призывать служителей предков с первым улучшением, а на 49-м лимите стройте еще одно логово. Затем основные усилия сконцентрируйте на прокачивании вождя минотавров до третьего уровня, в это время говорящий с духами бегает вокруг и наблюдает, чтобы противник не вздумал застигнуть израненные войска врасплох. Как только король минотавров получит необходимый ему уровень, можно начинать прокачивать двух героев одновременно. На 58-м лимите утвердите ваше преимущество, заказав вспомогательную базу, затем подстройте еще нескольких бугаев и идите в решающую атаку. Попутного ветра!
Тактика ведения боя Бугаи и вождь минотавров должны находиться на передовой и составлять здоровье армии. Они будут прежде всего расправляться с ведьмаками противника. Служители предков ждут, пока волшебницы наложат замедление на большое количество ваших войск. После этого сразу же используйте cнятие заклинаний. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока у врага не закончится мана. При этом старайтесь задевать рассеиванием не только свое воинство, но и призванных существ противника. Когда мана закончится, накладывайте на войско заклинание «эмпатия» и фокусируйте огонь по очереди сперва на пехотинцах, а потом на магах. Целителей (Priest) лучше всего убивать первыми. Герой должен использовать заклинания «цепь молний» и «волна силы» одновременно, чтобы противник не смог вылечить войско с помощью свитков исцеления. Свитки скорости используются при отступлении, во время преследования убегающего противника либо для окружения вражеского героя.
Говорящий с духами Первый уровень — Дух волка (Feral Spirits).
Второй уровень — Цепь молний (Chain Lighting).
Третий уровень — Дух волка.
Четвертый уровень — Цепь молний.
Пятый уровень — Дух волка.
Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение (Earthquake) или Цепь молний.
Вождь минотавров Первый уровень — Волна силы (Shock Wave).
Второй уровень — Аура выносливости (Endurance Aura).
Третий уровень — Волна силы.
Четвертый уровень — Аура выносливости.
Пятый уровень — Волна силы.
Шестой уровень — Перерождение (Reincarnation). |