Основные моменты игры против эльфов. Краткое описание различных стратегий игры против популярных сейчас масс-талонов.
Талонов можно вынести стандартом.Не обязательно кидаться в крайности. Есть пару основных моментов, при учтении которых реально выйграть ельфа вашего скила.
Во первых есть два варианта игры: через BM и через FS. (один важный момент, если делаете разведку рабом, и если его убили то обязательно закажите еще 1, чтоб лимита с 1 грунтом было 20. Т.к дерево один из этих важных моментов.)
Если играем через бм, то дело в следующем. При появлении героя сразу же бежим к самым ближайшим зеленым крипам, чистим.Примерно к концу крипинга прибегает dh. С этого момента он от вас не отстанет.Выход такой. Видим его, сразу в ww (wind walk). Всеми грунтами его бьем. Но не бегаем за ним. Бмом из ww делаем криты под конец действия, чтоб прошел его cd (cooldown) после крита сразу уходим опять в ww. DH не успевает сделать мана бёрн это по-любому. Так делаем до предела маны. DH на половину и больше будет коцан. И таки сделает мана берн, там будет -30 где то.Это уже пох. Сейчас ночь. Бежим в ближайший магазин за обувью и просветкой. Сапоги появляются в два часа ночи (второй круг загарается). На картах с одним магазином (echo) обязательно нужно купить первым. Есть сапоги, просветка. В этот момент у эльфа 3-4 арчерки - он поведет их на ближайший крипинг, скорее всего. Т.к у нас сапоги то dh нас не догонит. Стараемся уйти от погони. Бежим туда где предположительно крипятся арчерки. Скорее всего вы придете в самый подходящий момент. Попытайтесь добить крипа из под ww. Если не получится то забрать хоть одну арчерку. Если dh видел вас на магазине, то арчерки побегут домой. Если не видел то скорее всего он сначала инстинктивно их спрячет а потом просмотрит ваш инвент. Этот вариант выгодней, сразу делаем просветку и начинаем бить самую коцанную арчерку, такая есть всегда, если нет то последнюю которая убегает.Обычно получается убить. Если нет то пытаемся бмом прокрипить крипов эльфа. Тем временем грунтами крипимся отдельно. На базу эльфа лучше не соваться.Скорее всего после этого эльф прекратит преследование, и вы сможете спокойно крипаться. Проблема в следующем: Если карта маленькая то бистмастер эльфа обязательно придет с кабаном сбивать лечилки, райдеров тогда еще нет, поэтому делает он это чересчур нагло. Старайтесь при крипинге не подставлять грунтов, во возможности бма, или всех равномерно. Чтобы не было коцаных юнитов. И стройте как можно раньше магазин. Чтоб не оказаться в ситуации, когда ваша армия вся красная, а магазин при постройке зарулил бистмастер со своими кабанами. Если карта большая то скорее всего он пойдет крипиться бистом, а демоном попытается выпить всю ману у TC. В любом случае к этому моменту вы должны хапнуть 3 lvl бма. Чтоб можно было спокойно стоять в WW и добивать крипов при крипинге биста. Далее нужно прокрипить TC до 3 лвл. На базе тем временем втыкайте зверинец и паралельно обитель. Штампуем райдеров и белых коров (кстати, играть нужно в 5 грунтов, можно даже в 4, т.к отбится хватит, а в поздей игре они бесполезны) Нужно постараться купить первый свиток хила в эльфовском магазине. Докрипали TC до 3 уровня, бм 3 лвл, свиток лечения, свиток скорости, пару райдеров, одна корова уровня 1. Обязательно нужно иметь полную ману у TC, так как волна и покупа вражеского свитка лечения решают. В этот момент у эльфа примерно будет конец тира3. Т.е на подходе мастера талоны. Втыкаем на базу пару вышек рядом с логовами, втыкаем экспанд с 3-4 вышками и идем через таверну к эльфу. Стараемся тянуть время пока строятся вышки, если они уже достроились, то просто тупо бегаем бмом, с армией эльфа и стоя освновной армией на экспе, под вышками. Тем временем штампую райдеров и коров и каты. Если эльф пришел к вам на базу, то бежим или портируемся, по ситуации, и отсиживаемся на базе. Ждем когда эксп заработает в полную силу. Втыкаем 2 зверинец и уходим в масс райдеры. Если эльф пришел на эксп, то принимаем бой только под вышками. И ждем того же. Далее дело микро. Как только начитается бой взлетят первые юниты - сразу диспал по первым рядам вашей армии, эмпатию, свиток скорости, волна, сносим всей армией завод, через атаку посылаем райдеров грунтов, коровами диспалим соколов кабанов, по возможности их сажаем в сетку чтоб лечге было попасть диспелом, грунтами бьем арчерок, райдерами и героями талонов, пьем свитки, как можно больше талонов сажаем в сетку, отводим коцанных райдеров к вышкам, если у эльфа загон с микро, то все талоны рыпнутся за ним и попадут в кольцо вашей армии. Бмом старайтесь убивать сначала арчерок, чтоб коровы дольше жили, а потом талонов в сетке. И по возможности коцать тинкера, если у эльфа будет коцанный герой, то он будет концентрировать на нем внимание, это даёт вам приемучщество. Перед дракой посмотрите у какого героя эльфа посох телепорта. При херокиле кидайте на обладателя посоха сетку, под сеткой он не работает. Ну вообщем и все с bm.
Про FS:если честно через фс играю редко,слишком уж бесит как в Лейт Геймах он быстро теряет здоровье, поэтому играя через него, экспанд лучше не ставить, а решать все очень быстро. Через фс играю обычно на Гнолл Вуде, ничего другого подходящего для крипинга фарсира вроде бы нет. Жаль конечно что на магазине поменяли броник у крипов, теперь они убиваются достаточно долго. Фарсир решает на больших картах. Так как там вероятнее всего эльф будет пытаться поставить эксп. Но чаще обходится без него. Идея таже что и с бмом. Нужно фаст крип ближайших зеленых. Потом побежали. Пару минут вам придется поиграть в догонялки, но к моменту когда у вас будет 3 грунта это занятие станет бесполезным. Так как грунты втроем способны крипиться отдельно. Нужно фарсиром убежать как можно дальше от базы, лучше сбегать посмотреть что строит эльф, вдруг какая замануха, типа масс хант+тр. По пути покупаем телепортатор, и увидев что творится у эльфа портируемся на магазин, который дожен быть построен к этому моменту. Бежим к грунтам, лечим их, подбираем итемы бежим получать 3 лвл. Желательно купить два вазелина, чтоб грунты были целыми всегда. Строим TC. Дальше есть два варианта развития: 1) в две обители и масс шаманы 2) обитель + зверинец = коровы + райдеры Первый вариант хорошо стакается с тавер рашем. Т.е строим первых шаманов, строится лесопилка берем 3-4 раба(причем заказываем стоко же на майне чтоб проблем с деревом не было) и бежим таверить эльфа, при этом закупив побольше флаконов маны. Пурга шаманов будет работать как сетка у райдеров, а щит молний хороший напряг для эльфа, так как ему придется взрывать виспов. Что создаст проблемы с деревом, а для мастеров талонов и третьего героя его понадобится ой-ёй-ёй. Вышки желательно строить около деревьев для талонов (при етом обязательно иметь просветку). И попытайтесь снести магазин пока эльф портируется, он стоит обычно ближе к выходу, и хв у него всего 600, без магазина эльф теряет важное приемущество - ночь и посох тп. Если не получилось не расстраивайтесь. Первые две вышки готовьтесь потерять. Первым шагом эльфа будет фокус по ним. Сконцентрируйтесь на лучницах, сделайте чайник волну, чтоб заставить выпить побольше колодцев, чтоб в дальнейшем не хватило на героев. Кабанов диспальте сразу. Сломанные две вышки застройте заново. На базу не лезьте ждите вышек. Обычно эльф начинает строить протекторы, важно заметить это вовремя и попытаться снести их волками и фарсиром издалека.На предложение побежать за коцанным юнитом внутрь базы не ведитесь. Так как что убежав, что нет, в бою принять участие он не сможет, так как тут же будет добит магией. Если эльф кучкуется то наложите щиты молний на разные концы армии, чтоб один висп не смог продиспалить. Как достроятся первые три вышки втыкайте магазин и барак. Из барака штампуем каты, дома должны строится шаманы и первая ката (нужна чтоб убивать протекторы). Коцаных юнитов отводите за вышки, если за ним рыпнется эльф то пуржите его и фокусите ближайшими войсками. Не отходите от вышек. Атакуйте здания и армию эльфа шаманами и фарсиром. Ну а дальше просто главная клавиша H и сносим талонницы катами.Впринципе все.
Второй вариант. Стандарт. Здесь главное крипануть фс и тс до 3 лвл, зарядится маной, сделать 3-4-5 коров, 6-7 райдеров не потерять ни одного грунта. Купить свитки хила и скорости и вести бой так же как и с бмом, токо заряжайте волну и цепь сразу, и как можно чаще, свитки они тоже не бесконечные. ДА! И первую сетку лучше кинуть на DH, чтоб спокойно сделать две цепи и волны. Впринципе главное успеть послать через атаку ващи войска, сконтролить райдеров по талонам (сетки само собой), грутнов по арчеркам диспальнуть суммонов, эмпатию, цепь волна, и успевать отводить коцанных юнитов, и главное! Не фокусите по героям. Сначала попытайтесь убить как можно больше талонов, а уж потом когда армия поредеет то можно и херокилить. Не забудьте кидать на обладателя посоха сетку! |