Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Shockwave или War Stomp – что качать Таурену

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Из истории Warcraft'a: Битва Орды и Ночных эльфов (0)
[Разное]
Просмотров: 3147
Повествование об этой легендарной битве в мире варкрафта
Случайная картинка
Я тебя люблю

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 643689
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226895
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224862
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207806
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189148
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188456
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184463
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156393
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151221
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Shockwave или War Stomp – что качать Таурену
Почти все герои в игре Warcraft 3 сконструированы таким образом, что, если не принимать во внимание их ультимейты, то они обычно имеют два скилла зависящих от маны и один не зависящий. В большинстве случаев прокачивать оба скилла зависящих от маны не имеет смысла (хотя есть исключения) поскольку запасов маны не будет хватать чтобы в достаточной мере использовать обе эти способности. Поэтому перед игроками всегда стоит выбор – какой из двух скиллов, зависящих от маны, прокачивать вместе с пассивной способностью.

Shockwave или War Stomp – что качать Таурену

Для большинства героев в игре этот выбор очевиден. К примеру, Архимагу вначале игры гораздо выгоднее качать элементалей, а в конце, когда армии становятся большими, вместо элементалей гораздо более выгодным становится близзард. Поэтому хумы часто в середине игры покупают в магазине книгу забвения чтобы переучить скиллы Архимага. Аналогично и для Повелителя Ужаса – ему вначале игры значительно выгоднее качать сон, а в конце – стаю.

Но вот для Таурена (Tauren Chieftain) выбор между двумя его активными скиллами совсем не так очевиден. Конечно, его аура является одной из самых лучших аур в игре, поэтому ее стоит качать однозначно. Но вот какой из его двух активных скиллов  - Shockwave (ударная волна) или War Stomp (громовая поступь, топот) качать вместе с аурой? Выбор не так очевиден как может показаться на первый взгляд.

Давайте сначала посмотрим на описание этих двух способностей.

Описание способности Shockwave

Описание способности War Stomp

Теперь давайте рассмотрим ситуации, в которых целесообразнее прокачивать ту или иную способность.

Shockwave против масс талонов

Сейчас ночные эльфы, конечно, сравнительно редко используют тактику масс талонов против орды, но несколько лет назад она была настоящей метой в этом матчапе и поэтому до сих пор она все же иногда используется.

Естественно, против масс талонов гораздо эффективнее максить Shockwave (волну), а не топот, потому что в данном случае создаются практически идеальные условия для прокачки данной способности:
  • армия врага состоит из множества малохитовых юнитов;
  • эти малохитовые юниты во время битвы выстраиваются в линию или в небольшую дугу что позволяет волной накрыть сразу кучу таких юнитов;
  • эти малохитовые юниты сравнительно медленно двигаются, поэтому им крайне трудно уклониться от губительной волны;
  • у ночных эльфов нет способности которая могла бы эффективно подлечить его юнитов после волны - до ультимейта Кипера редко дело доходит, ситуацию мог бы спасти Алхимик с его АоЕ лечилкой, но его крайне редко пикают в данном матчапе.
Также, если делаете райдеров и используете тактику hit'n'run (напал и убежал) против вражеской базы, то здесь Shockwave 2-го уровня также отлично помогает убить целую пачку виспов, которыми эльф пытается ремонтировать атакуемое нами строение.

Отличный пример использования волны против армии масс талонов показан в игре Lyn'а против Colorful'а, которую можно посмотреть в следующем видеоролике.


War Stomp против нежити

А в битве против этого грозного врага, наоборот, War Stomp (топот) значительно эффективнее Shockwave (волны).

Волна неэффективна против нежити по следующим причинам:
  • юниты дальнего боя нежити (пауки) достаточно упитанные и волна не наносит им такой ощутимый урон как, скажем, талонам или лучницам эльфов;
  • наличие статуй позволяет андеду достаточно просто подлечить свою армию после нашей волны.
В битве против нежити часть нашей армии должна состоять из юнитов дальнего боя, преимущественно берсеркеров. Для эффективного фокуса ими какой-либо цели она должна быть обездвижена. И идеально для этого подходит как раз топот Таурена, который нельзя задиспелить (а тот же хекс от Ловца Духов можно задиспелить, к примеру) и который стопорит сразу несколько юнитов. К тому же, если андед до самого конца игры будет пытаться использовать гулей, уповая на их немыслимую боевую мощь под фрэнзи, то они будут очень просто рассыпаться от топота нашего героя.

Также нежить очень часто использует первым героем Рыцаря Смерти, который может эффективно подлечивать своих юнитов с помощью своего койла. Поэтому чтобы не дать ему сделать это в ответственный момент, когда вы уже почти убили его юнита или героя, также отлично подойдет топот Таурена.

Также с помощью топота можно застопорить сразу пятерых пауков нежити на целых 4 секунды – по моему отличный вариант. Также преимуществом топота по сравнению с волной является то, что вражеские юниты под его действие не могут атаковать, следовательно на это время существенно снижается урон, наносимый вам вражеской армией.

Таким образом, подведем краткие итоги почему стоит качать именно топот против нежити:
  • он на время своего действия сильно уменьшает дамагерский потенциал армии нежити (а он у нее очень высок);
  • позволяет легко убивать вражеских юнитов фокусированным огнем;
  • не диспелится;
  • юниты под его действием не могут совершенно ничего делать.

Особенности выбора спелла для прокачки против альянса

Против начинающих игроков за альянс, которые обычно играют через стрелков и кастеров (с одного святилища) более эффективен топот чем волна. Особенно если вы играете против этой тактики с помощью грунтов и шаманов. В этом случае топот (War Stomp) Таурена позволяет вам достичь феномальных успехов в использовании щита молний (Lightning Shield), накладываемом шаманами. Также топот, как уже отмечалось ранее, на некоторое время значительно уменьшает дамаг, наносимый вражеской армией, а против стрелков это особенно актуально. Волна же таким свойством не обладает. К тому же после каста нашей волны армию хума могут неплохо подлечить целители, что также уменьшает актуальность использования волны в данной стратегии. Пример отличного использования этой тактики вы можете посмотреть в следующем видеоролике.



Если хуман играет через масс кастеров с двух святилищ (несколько лет назад эта тактика была самой имбовой в играх против орды, но сейчас ее популярность значительно уменьшилась) и без стрелков, то в данном случае, если вы выбрали Фарсира первым героем, то Таурену лучше качать волну (Shockwave) вместо топота. Дело в том, что топот уже не оказывает такого сокрушительного влияния на армию врага как в предыдущем случае и дамаг армии врага он тоже уменьшает незначительно поскольку у кастеров сила атаки с руки невелика, их сила заключается в их спеллах. Волна Таурена в этом случае будет особенно эффективна в связке с цепной молнией Фарсира. Дело в том, что одна волна не может убить кастеров хума, но вот каст после нее цепной молнии Фарсира может уже значительно проредить ряды кастеров хума. Поскольку против масс кастеров хума орки обычно строят райдеров вместе с шаманами или служителями предков, то в данном случае застопорить какого-нибудь юнита врага можно с использованием их сетей, поэтому актуальность прокачки топота в данной ситуации также снижается.

Но если вы используете против хума тактику с масс вивернами (не очень часто используется, но все же), то в данном случае вы будете иметь огромный урон, наносимый вашей армией. И в этой ситуации значительно возрастает роль стана, который мы получаем от использования топота Таурена, потому что он позволяет вивернам практически мгновенно убивать застаненных юнитов. Поэтому при такой тактике более целесообразно качать Таурену топот, а не волну.

В целом, какую комбинацию юнитов использовать орку в играх против альянса, достаточно неплохо описано в этой статье.
Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (27.06.2020)
Просмотров: 1911 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (3)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0