Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Каких юнитов строить орку при игре против альянса

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Улучшаем модемное соединение (0)
[Разное]
Просмотров: 2890
Улучшение модемного соединения с помощью отключения в Windows системы обеспечения качества связи (QoS)
Случайная картинка
Грабби на турнире

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639303
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226177
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223985
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206877
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188481
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187551
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183792
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155947
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150730
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против альянса


Каких юнитов строить орку при игре против альянса
В статье описаны различные комбинации юнитов, которые целесообразно строить орку при игре против альянса. В статье имеются видеоролики, поясняющие описанные стратегии.

Общие принципы игры против альянса

При игре против альянса особенно остро стоит выбор первого героя – Блейдмастера или Фарсира. Многие начинающие игроки за орков, насмотревшись игр профессионалов, часто выбирают Блейдмастера, но это не всегда верный выбор. Им кажется что Блейдмастером достаточно просто прессануть Ахимага хуманов и таким образом замедлить развитие оппонента. Но хуманы достаточно давно научились охлаждать атакующий пыл Блейдмастера и он сейчас уже не так эффективен против альянса как раньше вследствие нескольких причин:
  • медленнее прокачивается чем Фарсир;
  • сильно страдает от фокусированного огня хумановских стрелков;
  • хуже Фарсира подходит для отбиванием тауэр раша на тиер 2, который хуманы используют достаточно часто против орды;
  • не так хорошо как Фарсир стакается с Тауреном (TC).
Поэтому для начинающих игроков за орду желательно первым героем выбирать все таки Фарсира.  

Хуманы против орды в качестве первого героя чаще всего выбирают Архимага с его устрашающими элементалями, для борьбы с которыми, естественно, понадобится диспел. И лучше всего эту роль (диспел элементалей) возложить на шаманов поскольку они существенно дешевле в производстве служителей предков и они по умолчанию имеют диспел, а у служителей предков эту способность надо еще исследовать (то есть дополнительные потери денег и времени).

Кодои и шаманы

Одна из самых популярных комбинаций юнитов при игре против альянса. Плюсы очевидны – шаманы диспелят элементалей Архимага, которые достаточно быстро могут убивать наших кодоев, а кодои поедают основной состав армии хумана. Проблема может состоять в том, что юнитов у альянса может быть так много (особенно если он поставил экспанд), что даже после съедения кодоями у него останется еще достаточно много юнитов, которые могут уничтожить нашу армию, слабую в ближнем бою. Также эта стратегия уязвима против большого количества спеллбрейкеров, которых не могут поедать кодои, и магия шаманов на них также не действует.


Грунты и шаманы

Если альянс пошел в масс стрелки, то против них лучшей контрой будет выход в грунтов и шаманов. Грунты наносят повышенный урон среднему типу брони стрелков, а сами способны выдерживать огромное количество урона от них, тем самым создавая надежный щит между стрелками и нашими шаманами. А шаманы способны накладывать на стрелков щит молний, который очень болезнен для них. Также если хуман строит много стрелков, то это значит что у него будет меньше кастеров, особенно волшебниц, сильно снижающих эффективность грунтов своим заклинанием замедления.  

Также против тактики масс стрелков особенно важную роль будет играть TC, который своим заклинанием топота рядом с хумановскими стрелками способен нанести существенный ущерб боеспособности армии хумана.

Также, если хуман пошел в тактику масс стрелков, это значит что он будет не так силен в начальный период игры как при игре футманами, что дает вам шанс построить собственный экпанд – не поленитесь воспользоваться этой возможностью если ситуация в игре позволяет сравнительно безопасно это сделать.

Но даже если вы используете тактику масс грунты и шаманы против стрелков хумана все равно не поленитесь построить на тиер2 зверинец – лучше пусть он будет стоять без дела чем вы пропустите уход хумана в масс кастеров. Поскольку хуман будет понимать, что тактика масс стрелков будет плохо работать против ваших грунтов и шаманов, то он скорее всего в данном случае построит второй храм и перейдет на производство масс кастеров. В этом случае вам для адекватного ответа на эту угрозу следует вовремя переключиться на производство виверн/шаманов или кодоев/шаманов.


Виверны и шаманы

Если вы видите, что хуман после начальных футманов построил два святилища и начал их использовать для массовой постройки кастеров можно кроме шаманов начать строить виверн (вместо грунтов), которые очень хорошо прорежают ряды хумановских кастеров, да и вообще очень эффективны для харраса крестьян на базе врага.

Конечно, хуман, увидя ваших виверн, скорее всего начнет производство ястребов или вертолетов для борьбы с ними. Но для этого ему нужно построить соответствующие строения – мастерскую и/или башню грифонов. И после этого возможны два сценария.

Если хум замешкался с изготовлением вертолетов/ястребов, то можно продолжать наращивать производство виверн параллельно делая батов (которые разрывают в пух и прах вертолеты) или райдеров, которые своими сетками смогут опустить ястребов на землю. В этом случае просто додавливаем врага вивернами, не давая раскачать ему собственное ПВО.

Если же хум начал очень массовое производство вертолетов/ястребов (а такое очень часто бывает у хуманов при виде виверн – такой они внушают ужас), то в этом случае логично будет переключиться на тактику грунты + шаманы, описанную ранее. Смысл в том, что враг от страха перед вивернами настроит очень много ПВО против наших нескольких виверн, потратив на это много времени и ресурсов, а мы потом нагрянем к нему с сухопутной армией, против которой эта настроенная ПВО будет мало эффективна.


Масс виверны

Не очень популярная, но все же иногда используемая стратегия. У нее есть два основных применения.

Первое заключается в попытке быстро закончить игру на тиер2 или создание для противника такого неудобного положения, которое позволит вам беспрепятственно развиться до тиер3 или поставить себе экспанд. Такое возможно, к примеру, если противник забыл о необходимости противодействия воздуха – например, андед долго ставил себе эксп и укреплял его, в результате чего развитие до тиер2 у него сильно затормозилось, а на тиер1, как известно, у нежити нет возможности бороться с воздушными юнитами (ну если только в качестве первого героя он взял Лича, но ведь его одного надолго не хватит). Ну а если хуман забыл поставить лесопилку, то стрелков он тоже быстро наделать не сможет, то есть он тоже может быть уязвим к этой тактике, но в меньшей мере чем андед.

Вторая причина использования масс виверн обычно встречается как средство противодействия быстрому экспанду хумана, например, на картах Острова Эхо или Теренас. Речь здесь не идет о том, чтобы снести экспанд хумана – вивернами это сделать невозможно, а по максимуму убить его рабочих на экспанде и основной базе и снести одну-две башни если башен у хума пока мало. Обычно это приводит к тому, что хуман начинает строить кучу башен как на базе, так и на экспанде, а это существенные потери ресурсов. Также убитые крестьяне тоже опускают на некоторое время в минус экономику хума. Как следствие, большие материальные затраты и временные потери хума могут позволить вам беспрепятственно построить свой экспанд или развиться до тиер3, что позволит вам в дальнейшем разобраться с хумом с помощью высокотехнологичных юнитов.


Масс райдеры

Данную тактику можно применять только на достаточно больших картах, где экспанд хумана находится достаточно далеко от его основной базы. К примеру, на карте Острова Эхо применение подобной тактики лишено смысла. Идея данной тактики состоит в том, чтобы построить столько райдеров, сколько нужно для быстрого сноса ключевых зданий врага. После этого следует совершать набеги то на экспанд, то на основную базу хумана, пытаясь при каждом набеге снести какое-нибудь ключевое здание – на экспанде это будет ратуша. При этом в прямые столкновения с врагом не вступать, после сноса ключевого здания можно отступать с использованием свитка телепорта. Подобные действия измотают врага и не дадут ему в полной мере воспользоваться преимуществами его экономического положения (из-за наличия экспа). А вы, в свою очередь пополните свою казну золотом за счет прокачанной способности "грабеж”.

Смысл этой тактики состоит в том, чтобы выиграть время, которое можно использовать либо для постройки своего собственного экспанда, либо для постройки основной армии, которая сможет уничтожить хумана.

Категория: Орда против альянса | Добавил: Admin (04.04.2020)
Просмотров: 1808 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0