Уже давно ни для кого не секрет, что воздушные бойцы Альянса — самые сильные. Но, чтобы не давать Альянсу большого преимущества над другими расами, возможность получения и использования таких бойцов достаточно осложнена.
Однако если хорошо подготовить стратегию, а также понять, что делает противник, то можно с лихвой использовать их достоинства. Альянс в битвах против нежити может полагаться на этих воинов на все 100% и при этом быть уверенным в том, что ни одно вражеское существо не сможет им противостоять. Поскольку противник не ждет от вас использования именно грифонов, то еще и эффект неожиданности сыграет вам на руку. Как же получить их, не пропустив при этом сильный удар до того, как воздушные бойцы появятся на свет? На этой карте и со стратегией, описанной ниже, это не так сложно, как кажется.
Один за другим они отправляются в ссылку на рудники — добывать золото во благо государства. Пятый рабочий избегнет этой участи: его удел — строить алтарь королей (Altar of Kings). Потом нужно заказать еще двоих работников (постепенно их численность доводится до 14). Шестой труженик позаботится о вашем лимите, возведя одну за другой две фермы (Farm). После этого его следует мобилизовать и перепрофилировать из строителя в разведчика, отправив к ближайшему месту возможного появления противника. И вот от того, что покажет разведка, и зависят дальнейшие действия.
Если супостат решил пойти на хитрость и начал строить могильщиков (Fiends) — не дайте себя обмануть и развивайтесь по обычной схеме. Если он развивается стандартно — через вурдалаков (Ghouls) — то все в порядке. Седьмой рабочий строит казармы (Barracks), в них заказываем двух пехотинцев. Затем в их тренировке надо сделать перерыв, чтобы накопить ресурсы на улучшение главного здания, и затем построить еще троих. Восьмого труженика также ожидает горькая участь ссыльного золотодобытчика. Но пусть утешением ему послужит то, что в шахте ему не будет одиноко. А вот девятый рабочий и все его верные друзья (последующие рабочие) отправятся в лес за дровами.
Теперь стоит подумать и о вожаке, поэтому в алтаре нанимаем верховного мага (Archmage). На 19-м лимите строится еще одна ферма, а готового героя и пехотинца отправляем на уничтожение самых слабых нейтральных монстров. Все остальные пехотинцы должны во всем помогать военачальнику, поэтому их одного за другим присоединяйте к армии героя. На 23-м лимите следует перестроить ратушу в крепость (Keep Castle), а затем возвести еще и магическую башню (Magic Tower). На 27-м лимите вам понадобится еще одна ферма, лесопилка (Lumber Mill), и примерно в это же время — магическая лавка (Arcane Vault). Что касается вашего воинства, то с ним пока все до предела просто — набирайте уровни на нейтральных монстрах и при этом старайтесь увиливать от столкновения с рыцарем смерти (Death Knight). Если все идет по плану, то крепость должна построиться на 29-м лимите, а затем ее надлежит сразу же преобразовать в замок (Castle).
Теперь вам понадобится второй герой, им станет горный король (Mountain King). Затем стройте кузницу (Blacksmith) и еще одну ферму (с этого момента за своим лимитом вам придется следить самим). Когда будет построен замок, в глубине базы (иногда для этого приходится вырубать определенный участок леса, чтобы спрятать ее получше) постройте две башни грифонов (Gryphon Aviary). Когда в вашем распоряжении появится горный король, покупайте ему свиток регенерации и отвар просветления (Lesser Clarity Potion). Присоедините его к основной армии и, подлечивая по дороге вашу дружину, отправляйтесь наносить визит вежливости на базу противника. Ваша вежливость должна проявиться в том, чтобы учтиво попросить противника отменить строительство бойни. А на главной базе в это время благополучно закончится улучшение главного здания, что позволит вам начать тренировать двух грифонов (Gryphon Rider). Кстати, если ваши пехотинцы все еще живы, то ими придется пожертвовать, чтобы освободить лимит для крылатых тварей Здесь должна играть тема «Полет валькирий»! (нельзя выходить за пределы 50-го лимита). Присоедините их к вашей армии около вражеской базы (либо в центре карты).
На главной базе закажите третьего героя — паладина (Paladin). Как только вы поймете, что инициатива в ваших руках, но в то же время убить противника вы не можете, начинайте развивать преимущество. На незанятых местах предполагаемого появления противника (и возле лавки) есть нейтральные монстры, которых сподручно убивать при помощи грифонов (тяжелая броня — лучший раздражитель для этих воздушных бойцов).
Развивайте всех ваших героев как минимум до третьего уровня каждого, а на базе постройте две мастерские (Workshop) и сделайте улучшение «разрывные снаряды», а также 10-12 вертолетов. Не забывайте вовремя производить разведку, чтобы всегда знать, каких именно воинов тренирует противник. Так, если он строит сфинксов (Destroyers), то вам понадобится еще пять ястребов. А если его выбор пал на могильщиков, то еще парочка грифонов станет для врага неприятным сюрпризом. Дополнительным козырем в ваших руках станет громовой молот (Storm Hammers), а если вы еще и обзаведетесь вспомогательной базой, то победы вас не лишит даже водопад несчастных случайностей. |