Итак, по порядку рассмотрим три предлагаемые мной стратегии игры альянсом против нежити: 1.Рыцари, вертолеты. Вначале рассмотрим особенности данных юнитов.
Рыцари обладают большой скоростью атаки, а их кони очень быстро бегают по карте. К урону, здоровью
и броне (в особенности к броне) тоже особых жалоб нет. Тяжёлый тип брони делает их очень уязвимыми к атакам Дестройеров (сфинксов). Однако против финдов (пауков) они просто великолепны. Вертолёты дешево стоят, но имеют очень мало очков жизни, поэтому если противник
возьмёт Панду (хотя в случае с нежитью это маловероятно), то вообще беда. Но в больших количествах они являются очень хорошим антивоздухом. Их будут контрить финды, но на финдов у нас есть управа - это рыцари. Итак билдодер стандартный. Можно свой, но герой не должен быть поздним
Напишу свой вариант. Сразу делаем казармы, ферму и алтарь.Нанимаем 2-ух
рабов. Когда появится золото ставим ещё ферму. Раб,строящий первую ферму, потом идет
на разведку, нанимаем ещё рабов, но с расчётом чтобы когда достроятся
казармы можно было сразу нанять пехотинца. Как правильно выбрать героя - смотрите в конце статьи. К
моменту появления героя должны быть готовы 2 футмана и минимум 3 раба должны работать на
лесе. Ставим ферму. Идём зачищать какую-нибудь зелёную
точку. Например на черепашьих скалах советую 2 две точки с
черепашками(если респауны не ближние). Берём ополчение, зачищаем
нычку. Следите чтобы андед сильно не нагадил (а он по своей тактике
должен отсрочить экспанд). Ставим башни, магазин (не забудьте на базе
лесопилку). Когда грейды будут на середине - ставим ратушу. Дальше ваши
действия можно выразить двумя словами - много башен. Но не забывайте про
футов, фермы, теч и кузницу. Если всё удачно, то ваша задача - тянуть
время. Раскрутите андеда на тп напав на базу, убейте аколитов во время
тира (действуйте аккуратно) ловите на криппинге и т.д. Когда закончится т2
мнгновенно делайте т3 и 2 мастерские (2-3 раба на каждую). Не забудьте
2-ого героя. Грейды на атаку,закупку всё нужно выполнить. Кстати, если
андед не напал раньше, то есть вероятность атаки с его стороны. Делаем вертолёты, когда
т3 закончится не забывайте рыцарей. Вертолётам делаем грейд на бомбы и
снаряды. Возможен вариант ещё одной нычки. Закупаемся(вероятность стычек
перед появлением серьёзной армии велика), делаем 2 или около того пачки
вертолетов и рыцарей (минимум 7) можно лезть в драку, возьмите с собой
орудийки для обстрела зиккуратов, если у него много проапгрейженых
башен. Контрольте следующим образом. Рыцари бьют финдов, вертолеты сносят воздух, герои по
ситуации, учтите наличие гулей, абомов и прочей пакости. Дальше всё дело
микроконтроля. Не забывайте следить за рудниками. 2.Танки + рыцари.
Танки - высокая прочность, хорошая цена, хорошая атака против зданий. Большая армия
их снесёт за пару секунд, могут мочить только воздух (и то после апгрейда).
Билдодер, нычка, всё как описано в предыдущей стратегии. Здесь наша задача не
дать мертвяку поставить нычку. Если позволить ему сделать слишком много
зданий и лимита, то это плохо кончится. Итак в идеале всё выглядит
так: башни позволят вам отбиться, танки вовсю делаются, герои прокачаны, от андеда не ожидается форсмажоров. Если невтерпёжь - 6 танков
достаточно (лучше сделайте им броню). Сносите здания, не обращайте
внимания на врагов - ваша цель вынести все здания. Осталось пара зданий, но
танки уничтожены? Ждите атаки. Тут в дело вступают
рыцари. Отобьётесь - gg. Уничтожьте нычки у врага. Если вы снесли все
здания врага - он проиграл. 3. Застройка
Цель застройки - поставить башни на вражеской базе и с их помощью
победить. Против андеда сработает при отсутствии финдов и ТОЛЬКО против
нубов или на черепашьих скалах при ближних респах. Билдодер
обычный. Герой-архимаг. Уходим в свободный криппинг. Постарайтесь
поставить т2 на 3-ей с мелочью минуте. Нычка НЕ нужна. Копим
дерево, нанимаем футманов с таким расчётом, чтобы денег хватило на
второго героя и саму застройку. Берём файерлорда. Берём ополчение и
застраиваем, купив в магазине башни. При появлении катапульт посылаем
суммонов (элементалей и огненных тварей) на ликвидацию. Не забудьте поставить магазин. Еще можно посмотреть реплеи Варкрафт 3 на эту тему для лучшего запоминания данной стратегии.
Выбор героев:
Горный король - болт не даёт рыцарю смерти слишком наглеть.Вторым лучше
брать баш. С королём сложнее криппится. Вторым героем обычно берется
паладин. Верховный маг - элементали, помогающие при криппинге, дают
хорошее преимущество. Аура восстанавливает ману. Отсутствие здоровья и
казнь дестроерами эликов ослабляют архимага. Против андеда ему помогают
МК и Паладин. Паладин-благословение наносит урон нежити и лечит
своих. Божественный щит позволяет сэкономить на инвуле и позволяет
харасить. Но мана не бесконечная + как и в случае с Горным Королем труднее крипитсья, во
время кулдауна он становится уязвим. Обычно в связке с мк или соло. Это варианты первых героев. |