Мы за хуманов. Карта Острова эхо. Играем без экспанда. Билдордер: 4 рабочих на золото 5-ый строит алтарь и после постройки идёт на разведку. Не забываем заказывать рабочих. 6-ой строит казарму и после постройки идёт на дерево 7-ой строит ферму и после постройки идёт строить вторую ферму, потом на дерево 8-ой на золото 9-ый на деверо 10-ый строит башню, после идёт на дерево. После постройки башню надо проапгрейдить в магическую 11-ый на дерево 5-ый рабочий, построивший алтарь должен дойти до базы противника и посмотреть на застройку, далее отойти как можно дальше, но при этом видеть вражеский алтарь для того, чтобы узнать какого героя выбрал орк. Когда построится алтарь заказываем героя. Или Архимага, или МК. Лично я предпочитаю архимага, т.к. он может противостоять любым стратегиям орка. Если казарма построилась, то закажите пару футменов. У вас должна быть такая застройка, чтобы не было ни входа ни выхода, потому что рабочие у нашей расы самые уязвимые. когда выйдет наш герой, то у нас должно быть пару футменов или как раз выйти второй. Теперь нам надо выбрать точку крипинга. первая точка - это лагерь наёмников. Мы идём туда если наша разведка доложила, что орк идёт крипиться, а не харасить с самого начала. Если он пошёл к вам, то крипте маленькую зелёную точку. Главное как можно сильнее покоцать его героя, чтобы он ушёл домой. Если вам это удалось, то идите крипить зелёную точку возле рудника, там морлоки и из синего выпадает книга. Далее бежим к магазину героем, а футменов посылаем на базу к орку. Насчёт героя у орка. Если орк взял Фарсира, то постройте вторую магическую башню у себя на базе. Когда наступит ночь, то вам нужно купить сапог быстрее противника. футмены, добежав до базы, должны атаковать логова, а если враг оказался рядом то бегите. Можно заказать улучшение на щиты футменам, но это целых 100 дерева. Как только у нас накопится 210 дерева, закажите Т2. Когда Т2 построится наполовину, постройте фермы и магическую лавку. После постройки Т2 закажите второго героя. Как выбрать второго героя? Это зависит от стратегии врага. Это может быть Фарсир, Рейнджерка, виверны, всадники, шаманы без барака. Орку особо напрягаться не стоит, а вот нам, чтобы противостоять этой тактике, надо как следует попотеть. Нужен Архимаг, если вы выбрали Мк первым героем, то ничего страшного, 2-4 ведьмака, 2-4 футмена с грейдом на щиты, несколько волшебник и целитей. Вторым героем я предпочитаю брать Бистмастера. Его кабаны и сколы с лёгкостью справляются с вивернами, но их диспелят шаманы. Поэтому делаем ещё ястребов. Здесь нужен хороший микроконтроль. Вместо Бистмастера можно взять Панду.
мля, нафига ты тот вариант статьи удалил, теперь эта статья пустая будет висеть хрен знает сколько, у меня уже терпение кончается насчет подобных выходок - сколько же можно, мля, авторитет нашего сайта портить подобными выходками