Archmage (Архимаг) - несомненно в большинстве случаев самый подходящий выбор для первого героя (статистика игр на battle.net'e это доказывает). При помощи своего элементаля он способен обеспечить весьма неплохую огневую мощь. Альтернативой ему в качестве первого героя может быть Горный Король, но это в основном характерно только для карт с лагерями наемников, в которых соответственно нанимаются лечебные тролли для лечения МК и армии вообще, а Берсеркеры обеспечивают необходимую огневую мощь. Напирмер, Горного короля довольно часто берут первым героем на карте Острова Эхо.
Pandaren Brewmaster (Пандарийский пивовар, в простонародье Панла) - хорошо подходит для зеркальных матчей. Есть даже такое негласное правило: всегда, когда сомневаешься в выборе героя, выбирай Панду. Панда может выручить вас во многих ситуациях. Он также является хорошим выбором когда вы уже имеете некоторое преимущество над противником и хотели бы его закрепить. Слабые стороны при выборе Панды найти очень трудно, а иногда и просто невозможно. Его пары и огненное дыхание помогут решить вам довольно проблем в игре.
Mountain King (Горный король) - является очень подходящим героем для поединков Spell breaker/Priest combination. В подобных битвах Панда может дамажить только пристов. А Горный король может кидать болт, который может помочь в окружении вражеского героя со всеми вытекающими отсюда для врага последствиями. Горный король также очень эффективен против сильных наземных тиер3 юнитов (к примеру, рыцарей) за счет своего скилла "Раскат грома".
Как выбрать нужное заклинание у Горного Короля: молоток - более подходящий навык, когда Вы и ваш противник играете через Брейкеров. Когда же идет дуэль на Рыцарях, то Раскат грома будет, несомненно, более полезен.
Также стоит отметить что если вы выбрали МК в качестве первого геря, то вы можете усложняете себе игру. Как уже говорилось, его лучше брать первым героем только на картах с лагерями наёмников. Также при игре с первым героем Горным королем лучше развиваться до Тиер3, так как у МК нет такой ауры как у Архимага, весьма неплохо помогающей кастерам.
При этом если крипитесь с МК, то футманам полезно изучить щиты, так как в этом случае уже не будет элементалей Архимага, берущих основной урон на себя.
Крипы атакуют Элемов.
Naga Seawitch – не очень популярный выбор в настоящее время для игры за альянс (особенно часто она, стоит заметить, используется в эльфийском зеркале в качестве второго героя). Нага может прине
Bloodmage (Чародей Крови) - этого
героя Warcraft 3 также берут не очень часто, но в отдельных случаях он бывает очень полезным, например он хорошо подходит вторым героем к Горному Королю. Также его используют против башень или для хараса, из-за его скилла "Огненный столб". Также Чародей Крови может высасывать ману у вражеского юнита/героя или отдавать свою ману любому союзному герою. В данном случае если союзный герой Архимаг, то это много элементалей, если же Горный король - то это почти бесконечные болты. Его скилл изгнания в астрал очень полезен в связке с грифонами, так как их магическая атака наносит повышенный урон юниту, находящемуся в астрале. Ульт у него также достоин всяческих похвал. Но минус Чародея крови в том, что его сравнительно легко убить и он мало эффективен против Тиер3 юнитов.
Firelord (Повелитель Огня) - пожалуй лучший герой если вы собираетесь застраивать противника. В этом случае чаще всего используют связку Архимаг + Повелитель огня. При этом водные элементали и твари из недр (противоположные по сути существа - огонь и вода) будут неплохим подспорьем при строительстве башен. Его также берут и для того, чтобы отбится от этой же застройки. Жаль что жизни у Повелителя огня маловато, поэтому его и берут не так часто.