Существует такая очень необычная тактика за альянс - прибежать в самом начале крестьянами на базу врага и застроить его башнями. По собственному опыту могу подсказать как это правильно делать. Естественно, в самом начале игры надо знать где находится противник. То есть эта тактика применима либо на картах с двумя респаунами, либо в играх NxN (с помощью союзников эта тактика становится еще более эффективной). Вначале трех крестьян отправляете на золото, а остальных двух превращаете в ополченцев и отправляете на базу врага. Заказываем еще двух крестьян. Ими строим лесопилку. Остальных крестьян отправляем на дерево. При этом 9-м крестьянином строим ферму, а после того, как он ее построит, отправляем его на золото, также в этот момент снимаем еще одного крестьянина с леса и отправляем его также на золото. Что же в это время делают 2 крестьянина, которых мы отправили на базу врага. Как только они добегут до его базы, начинаем строить две башни неподалеку от ближайших строений врага. Как только они построятся, лесопилка должна быть уже готова, поэтому одну башню апгрейдим в магическую, а другую в обычную стрелковую башню. По мере наличия ресурсов строим еще башни, все ближе и ближе к строениям врага. Апгрейдим их только в стрелковые, одной магической вполне хватит чтобы сжигать ману у вражеского героя. По мере наличия ресурсов строим алтарь и делаем героя. Идеальным выбором в данном случае будет либо Архимаг, либо Повелитель Огня из таверны, в зависимости от тактики врага. Если враг на переднем крае своей базы успел застроиться башнями, то на тиер1 вы уже с ним ничего не сможете сделать. Надо развиваться до тиер2. При этом застраиваем все подходы к вражеской базе так, чтобы он не мог с нее выйти. Развившись до тиер2, строим 2 мастерских, можно около базы врага, за своими башнями. Начинаем массово производить мортиры и враг обречен. Если играете с союзниками, то в начале попросите их снабжать вас деревом по мере возможности, так как после постройки двух первых башен будет ощущаться недостаток дерева. При этом желательно чтобы союзник как можно быстрее смог производить катапульты, так как враг в большинстве случаев будет пытаться защититься с помощью башен. Также во многих случаях в играх NxN полезно построить пару башен и у себя на базе, так как часто противники вместо того чтобызащищать обреченную базу, нападают на слабейшую базу среди ваших союзников. И в большинстве случаев это будет именно ваша база, так как вы вложили все ресурсы в застройку башнями.
Стратегия норм, но бесполезная против норм игрока xD. Думаю он додумается пойти на базу к хуману и тупо всех рабов убить - это минус такой стратегии x)
Против норм игрока не потянет, это точно, но таких игроков не так уж и много на батле и гарене. Если он пойдет убивать рабов на базу хумана, то его базу хуман окончательно застроит, и у хумана около башен еще останется два-три крестьянина. К тому же в статье написано, что при появлении опасности для базы, построить на ней тоже пару башен. Я думаю это легко понять, если увидеть что вражеский герой с войском ушел с собственной базы
смотря кого и как застраивать вначале....андеда вообще не рекоммендую...тот и гулькой вначале побьет и ДК уже выбежит к появлению первой вышки(если у него билд в гулей) орк возьмет Волка с фарсирами и задавить тебя вызванными фарсирами, эльф построить рядом с вышками дерево и с помощью колодцев, а еще может взять кипера и легко отбиться. хума застраивать вначале - без комментариев...
Да это понятно что грамотный противник к тауэр рашу всегда контру подберет, но я любил застраивать вышками в самом начале игры в играх 3х3. Там если союзники вначале немного с деревом и золотом немного помгут, то тауэр раш гораздо легче осуществить чем в играх 1х1. Хума, конечно, не застроить, с андедом тоже иногда проблемы если он догадается сразу стартового гуля на твоих крестьян, строящих башни, натравить, а вот орки и эльфы застраиваются сравнительно легко если союзники грамотные и вовремя с ресурсами помогут