Строительство. Часть 1.
3 Wispa - На золото. 4ым - Алтарь 5ым - Moon Well 6+7 - на золото следующие 5 wisp - на дерево. wisp'ом, построившим Moon Well, разведуйте потивника. Герой - Demon Hunter. Wisp, построивший алтарь, строит Ancient of War. Когда вы достигните лимита 17, проводите апгрейд главного здания. 17ым wisp'ом ставьте Moon Well. Быстро атакуйте врага героем.
Атака. Часть 1.
Как только вы атакуете врага, первым делом сожгите столько маны, сколько сможете. Никогда не вкладывайте первый skill point в immoolation - mana burn во много раз эффективней. Затем атакуйте burrows, но только в том случае, если вам противостоит не Blademaster. Вы сможете легко уничтожить burrow, ведь у героя врага нет маны, а, следовательно, он не может ничего противопоставить Demonhunter'y. Если же вы встретили Blademaster'a, то попытайтесь убить его или нанести ему максимальные повреждения - у вас есть moon well, а у вашего противника нет, то есть ему придется отложить охоту на нейтралов на некоторое время. После этого возвращайтесь на базу восполнить потерянное здоровье, а затем идите на нейтралов. Также не забудьте проверить expansion врага.
Строительство. Часть 2.
Тут вы должны действовать почти аналогично той ситуации, когда вам противостоит human. Производство лучников - трата денег, так как они наносят слишком мало повреждений grunt'ам, существам с большим количеством hit-points, а также они малоэффективны против самых распространенных героев, Blademaster'а и FarSeer'а. Вы должны построить Keeper of the Groove так быстро, насколько это возможно - это поможет вам отразить ранние атаки grunt'ов. До этого пытайтесь отбиться Demonhunter'ом и Ancient of War. Detonate замечательно действует против атаки волками. В основном продолжайте штамповать охотниц и дриад, параллельно проводя разведку, накладывая entangle на grunt'ов и сжигая ману героев. Abolish Magic очень полезная способность, когда вам противостоят волки и иллюзии. Также entangle прекрасно работает против siege атак - дриады, entangle и 1-2 баллисты будут наносить большой урон.
Атака. Часть 2.
В основном в битвах вы будете сталкиваться с grunts + FarSeer или Blademaster, иногда с обоими этими героями. Ключ к победе в таких сражениях - не давать героям врага наложить больше, чем по одному заклинанию. После этого наложите столько entangle, сколько возможно и воспользуйтесь slow poison у дриад. Так как вы уменьшите количество grunt'ов, участвующих в битве. После этого grunt'ы, побывавшие в entangle, станут легкой добычей - у них будет не больше, чем 400 единиц здоровья. Если вы столкнулись с более редкой, но подчас более эффективной комбинацией grunts + headhunters, пробегите за спину grunt'ов и убейте всех лучников. После этого действуйте по вышеописанному плану. Важно начать наступление очень рано, до первого рассвета - так как очень вероятно, что орк пойдет прямиком к bloodlust, самой эффективной вещи в его арсенале. Очень вероятно, что у орка будет по крайней мере одна Watch Tower - так что возьмите с собой как минимум две баллисты, с, возможно, несколькими wisp'aми.
Очень важно придерживаться hit & run тактики, постоянно оказывая давление на врага. Возможно, это звучит несколько противоречиво, но это и есть самая важная вещь. Вы должны начать финальную атаку до того, как у врага будет 2-3 шамана с bloodlust. Abolish magic не может противостоять blood lust, это факт. Но если враг накладывает Purge или Lightning Shield, немедленно отмените эти заклинания дриадами. После того, как вы расправитесь с армией врага, начинайте уничтожать здания - первым делом башни, затем важные строения (например, бараки). Если враг потерял героя, сразу же уничтожайте алтарь. Все это должно быть сделано баллистами.
Важные замечания.
Offensive towers раньше являлась очень популярной и сильной тактикой, но я сомневаюсь, что она сработает против моей стратегии. Советую разбросать wisp'ов, добывающих золото, по разным углам базы. Так их становится проще убить, но, в тоже время, так проще заметить строящуюся башню. Также активно применяйте entangle + баллисты, так вы сможете отбить атаку башнями наиболее просто. Самая плохая часть tower rush'a - то, что он задержит вас с наступлением, а следовательно, у орка будет шанс развиться до bloodlust'a.
Применение entangle делает битву сразу же наполовину такой, какой она должна быть для вас в идеале.
Герой без маны - это grunt, занимающий 5 единиц лимита. Именно таким сделает его mana burn.
Не давайте врагу много качаться на нейтралах. Blademaster высокого уровня очень быстро может уничтожить ваши баллисты, тем самым предотвращая уничтожение базы. Навыки DemonHunter'a: Mana Burn, Evasion, Mana Burn, Evasion, Mana Burn, and Metamorphosis.
Навыки Keeper of the Groove : Entangle, Thorns, Entangle, Thorns, Entangle, and Tranquility.
Priestess Of The Moon: вам проще застрелиться.
Что делать в затяжной игре? Ничего. Вы проиграете, если ваш противник сможет получить Bloodlust с ударной силой и является игроком вашего уровня. |