Есть несколько вариантов игры за эльфов, но для начала надо определиться с героем. Я обычно выбираю между: варденом, демонхантером, даркрейнджером и бистмастером. Сегодня я хочу разобрать только одну стратегию - это игру через дх.
Начнем с самого начала. БО стандартный. Как только вылезет демон хантер, ставим ему на голову точку сбора арчей и бежим харасить. Обязательно на местах возможных начальных крипов хумана нужно вешать виспов, желательно на вторые деревья, это необходимо для того чтобы продиспелить побитого элементаля, а в лучшем случае еще и 50 маны архимага. Жизни у дх не тратим, просто бегаем и напрягаем хума - высасываем ману архимага, не давая ему нормально крипаться, по возможности пинаем героя, но при перефокусировке хумана, тут же отступаем, в 19-00 покупаем сапоги (чтоы добивать красных футов). Теперь о тире: есть три варианта:
а) Cделать тир с двумя колодцами, и тогда задавить хумана быстрой нагой. Если хум отбивается от вашего хараса, то отступаем и крипаем несколько точек, в это время необходимо построить дриад (2-4), развить диспел и делать тир 3, чтобы как можно быстрее дойти до мишек. Обязательно вешайте виспов, на возможных экспандах хума, чтобы вовремя напасть сзади. До появления мишек вам необходимо херокилить хумана (в оновном нагу, если там дед, то просто использовать тактику хит энд ран). Ну а при появлении мишек - это уже ваш личный стиль игры: либо идти и убить хумана, либо чередовать подобные попытки с крипом, либо просто крипаться, не забывая контролить все экспанды на карте. Да, еще, в битвах, как обычно, решит микро и ничего более. Также если хуман идет в тир3, то необходимо взять 3 героя панду - её пиво сильно облегчает войну мишек против кнайтов.
б) Сделать тир также после 2 колодца, но взять панду и прокачать ее до 2 лвла, к появлению наги хумана (качать естественно без дх). Ну а дальше если хуман не харасит, то просто качаемся, и палим экспанды, чтобы по возможности напасть сзади или просто помешать поставить експанд. Далее, все также как и в предыдущем варианте.
в) Сделать тир после 3 колодца и постараться задавить хума на базе масс арчами, после чего определиться в выборе героя: если хума удалось зажать в базе то берем нагу и пытаемся держать его до появления медведей, если нет, то стараемся нанять пивовара и уйти в жестокий крип как минимум половины карты. И еще, не бойтесь сливать тп, если вас поймали на закупке панды: хайдим арчей, нанимаем панду и сразу тп - это лучше, чем потерять много арчей и получить тр. Вообще говоря, мне кажется - это самый сложный вариант, все мои знакомые сильные эльфы уже давно отказались от этой страты. Здесь, как и везде, необходимо мешать ставить хуману экспанд, но сделать это очень сложно. И еще, единственный вариант в этой страте - это играть после теча в один барак хантов и два лора дриад, но это требует очень высокого микро.
Теперь рассмотрим игру через варденку первым героем. В этой стратегии есть одно кардинальное отличие от игры через дх: нет смысла кидать удавку (мы ее берем первым скилом) в зеленого архимага. лучше отстреливать ей футов и халявить крипов. Также как и в страте через дх, необходимо развешивать виспов по всей карте, чтобы следить за перемещениями хумана и подлавливать на крипе. Очень было бы неплохо с собой таскать арчей, чтобы помимо удавок еще и стрелы в футов, но за арчами надо ОЧЕНЬ внимательно следить, т.к. они совсем не держат дефенс, а если их потерять много в начале игры (или даже разменять на футов), то есть реальная возможность получить раш с нагой (или мк) сразу после тир2, от которого отбиться будет практически не реально. На тир 2 мы нанимаем панду и начинаем продолжать прессовать хума, бегая него и не давая ему спокойно раскачивать героев.
Теперь разберем варианты игры после тир 2:
а) Если у хума рафики + кастеры, то лучше строить гигантов - они очень сильны и хуман потратит слишком много времени на их убийство, и дриад, которыми необходимо фокусом убивать лечилок и сорок, с рафиками же разберутся 2 героя с гигантами.
б) Если хуман идет в спелбрейкеров + кастеры, то также необходимо строить гигантов и не в коем случае не строить медведей, потому что архимаг переучивается на близард и его армия становится просто неубиваемой.
в) Второй вариант игры против спелов с кастерами - это через дриады + дракончики. В данном варианте можно выиграть хумана достаточно легко, но при одном условии : должно хватить макро. Эта страта состоит из следующего: дракочики абузят базу хума,а герои один качается (по очереди), а второй бегает за армией хумана, при выполнении предыдущих двух условий необходимо не забывать про базу и строить мунвелы и подстраивать армию. |