Строительство. Часть 1.
3 Wisp'a - На золото. 4ым - Алтарь 5ым - Moon Well 6+7 - на золото следующие 5 wisp - на дерево. wisp'ом, построившим Moon Well, разведайте противника. Герой - Demon Hunter. Wisp, построивший алтарь, строит Ancient of War. Когда вы достигните лимита 17, проводите апгрейд главного здания. 17ым wisp'ом ставьте Moon Well. Быстро атакуйте врага героем.
Атака. Часть 1.
На данный момент Demon Hunter - лучший герой Ночных Эльфов для быстрой атаки. Если на базе врага вы увидите героя, возьмите Mana Burn и сожгите всю его ману, и если кроме героя других войск нет, попытайтесь его убить. Если героя еще нет, берите immolation и встаньте на той линии, по которой крестьяне носят золото. Медленно отступайте от милиции - так, чтобы immolation наносил им повреждения, но они могли нанести по вашему герою только один удар. Если вам противостоит Paladin или Mountain King, надо, чтобы эти героя остались без маны. Так вы отнимите у них возможность охотиться на нейтральных существ, или же они будут вынуждены терять на этом свои войска. В любом случае, это дает вам преимущество.
Затем отправляйтесь на нейтральных существ, если вам позволяет карта (например, Lost temple, Gnoll Woods, Tranquil Paths, или даже Legends). На других картах вроде Frostsabre возможно убивать лишь более слабых существ, а использования moon well'ов поможет вам это сделать без потери героя.
Строительство. Часть 2.
Из-за того, что я провожу очень быстрый апгрейд на главное здание, я очень зависим от своего микроконтроля, возможности защититься на ранних этапах игры. Если у вас не превосходный контроль, вы можете поставить hunters hall чуть раньше, а также построить несколько лучниц (хотя они и умирают чересчур быстро).
Лично я строю Hunters Hall до того, как апгрейд моего Tree of Life дойдет до буквы 'S'. Также я строю 3ий moon well сразу после окончания строительства второго. После апгрейда Tree of Life я заказываю KotG и Ancient of Lore. В этот момент важно начать комбинировать охотниц и дриад. Вы должно выучить апгрейд на атаку для дриад, так как это дешевле и столь же эффективно. Апгрейды на защиту у охотниц важны, но не обязательны, если вы хорошо ими управляете и пользуетесь hit & run тактикой.
Если у врага Архимаг, и он активно использует Водяных Элементалей, выучите Abolish Magic, как только у вас появятся 3 дриады, так как abolish magic наносит 300 повреждений элементалям. Продолжайте строить moon wells, охотниц и дриад. Если у врага есть башни, постройте 2 баллисты и начните атаку после рассвета второго дня, чтобы вы могли эффективно спользовать большую зону видения осадными и hit & run юнитами.
Атака. Часть 2.
Продолжайте охотиться на нейтралов до рассвета второго дня, когда у вас появятся силы для атаки. Если вы поймаете врага во время битвы с монстрами, то сразу получите большое преимущество и это сделает вашу атаку гораздо проще. В этот момент у вас должен быть DemonHunter как минимум второго уровня, и, возможно, KotG тоже второго уровня. Также в вашем распоряжении должны быть как минимум 4 охотницы и 3-4 дриады. Как только рассветет, атакуйте human'a и помните - использование hit & run и entangle упрощает битву во много раз. Это позволит вам наполовину уменьшить его ударную силу, задействованную в бою - 4 footman'a окажутся в корнях. Так же помните, что это нанесет более 1000 суммарных повреждений, в то время как они не атакуют ваши войска ни разу.
В этот момент уже нельзя предсказать, что и когда нужно строить. Все зависит от того, что предпринимает ваш противник и от вашей способности к микро-менеджменту. Я дам вам несколько полезных советов, следуя которым вы сумеете обыграть Human'a.
Дриады - самый сильный юнит в распоряжении Ночных Эльфов. Используйте их яд максимально эффективно-то есть не надо фокусировать их огонь на одном юните врага, а равномерно распределять по всей армии противника. Охотницы, как и DemonHunter - ваши щиты. Не бойтесь потерять нескольких из них, если видите, что выигрываете сражение. Применение entangle делает битву сразу же наполовину такой, какой она должна быть для вас в идеале. Используйте это заклинание в зависимости от уровня, накладывая его на врагов в зависимости от количества у них жизней. Используйте его на убегающих героях. Также помните - что если противник ушел в рыцарей, то 1 entangle выключает tier 3 - юнита из битвы, что очень важно. Demon Hunter - самый сильный герой ближнего боя за исключением BladeMaster'a высокого уровня. Также mana burn -потрясающая по эффективности способность. Важно не давать вражеским героям наложить больше, чем одно заклинание - это превращает их в дорогих grunt'ов. Mana Burn наносит 75 / 150 / and 225 повреждения герою, что очень полезно при убийстве героев. Когда вражеские герои отступают, наложите на них entangle, затем mana burn + focus fire.
Против войск ближнего боя надо развивать следующие скиллы:
Demon Hunter: Mana Burn, Immolate, Mana Burn, Evasion, Mana Burn, and Metamorphosis KOTG: Entangle, Thorns, Entangle, Thorns, Entangle, Tranquility
Против Rifleman'ов:
Demon Hunter: Mana Burn, Evasion, Mana Burn, Evasion, Mana Burn, and Metamorphosis KOTG: Force of Nature, Entangle, Force of Nature, Entangle, Entangle, Tranquility.
Также некоторые ответные стратегии для поздней игры.
Рыцари. Entangle + Slow poison поможет вам легко расправиться с ними. Rifleman - Добавьте несколько лучниц для дополнительного урона. Rifleman'ы не смогут достать их из-за дистанции. Priests / Sorcerers - Убивайте их первым делом. Навыки DemonHunter'a: Mana Burn, Evasion, Mana Burn, Evasion, Mana Burn, and Metamorphosis. Навыки Keeper of the Groove : Entangle, Thorns, Entangle, Thorns, Entangle, and Tranquility. |