Игра эльфийского миррора через талонов
Итак, после долго перерыва я снова пишу статью - на этот раз об игре принципах игры за эльфов.
Сегодня мы рассмотрим матч ап, победа в котором по мнению многих - случайность (речь идет об эльфийском зеркале), и постараемся уменьшить долю везения в победе до минимума.
В начале игры у нас есть выбор: идти в наемного героя или остановится на родном. Всего 4 героя, по моему мнению, заслуживают внимания как стартовые. Это: Охотник на демонов (дх), Приста (потма), Темная лучница (дарка или даркренджерка, др) и нага. Рассмотрим оссобености игры через каждого героя и основные ошибки которые можно сделать.
Охотник на демонов. Бо стандартный: алтарь, 4 виспа в шахту, один висп ставит мунвел, а следующий идет ставить барак на крип (демону необходимо прокачаться до как можно больше до наступления тир2), далее виспа в шахту, остальных на дерево, когда его накопится 40, ставим второй мунвел. Разведывать мы будем 2 виспами - с алтаря и первого мунвела (исключение составляют карты с 2 респаунами). Тир2 заказываем с 2 колодцами 1 арчей и виспами до 20 лимита.
Разведка может доложить 3 возможных варианта, сегодня мы рассмотри один из них: противник играет по такой же стратегии как и Вы. В этом случае вы крипаете как можно больше точек, чтобы расскачать своего ДХ. Оптимальным будет получение 3 лвла дх. По завершении примерно половины тир2 ставим около таверны магаз, продолжая крипаться. Как только тир2 подойдет к своему завершению бежим к таверне по пути, закупая в магазине посох телепортации и банку жизней. Наняв нагу идем к сопернику. В это время на базе нужно заказать древо ветров и тир3 (по необходимости подстраиваем виспов, их должно быть не менее 6 на деревьях).
На базе противника мы можем увидеть несколько различных ситуаций, но по большому счету разницы особой нету. Основной огонь должен проходить по наге или хранителю рощи (лосю). По возможности нужно разрушать постройки врага. Кстати, не забываем в это время подстраивать армию. После 1-2 талонов заказываем им грэйд на посвящение и второе древо ветров. Вы должны провести на базе противника как можно больше времени, но это не значит, что Вы должны это делать ценой огромных потерь в армии - все должно быть в пределах разумного. Идея дальнейшей игры заключается в следующем: на своей базе лечимся (при необходимости включаем ночь). Потом продолжаем крипаться и ждем тир 3, а по его окончании заказываем 2 посвещение талонам, скупаем 1-2 свитка лечения и на нимаем 3 героя. Его выбор так же различается в зависимости от игры Вашего противника: если он так же как и Вы пошел в талонов, то берем Темную лучницу, если же противник пошел в медведей - берем тинкера.
После этого идем нападать на противника, ах да, чуть не забыл: обязаетьно берем с собой виспов, которыми необходимо диспелить циклон (если вс талоны) и омоложение (если вс медведей).
Если мы воюем против талонов, то подкидываем героев в воздух, талонов отправляем через атаку, а арчами вместе с героями фокусом убиваем талонов противника, если с первой атаки противника убить не удалось, то в дальнейшем мы продолжаем прессовать его на базе, по возможностипоставив экспанд, нюанс заключается в том, что, если пртивник начинает строить сказочных дракончиков, то мы строим гипогрифов, и пока гипогрифы не сьедят дракончиков циклоном мы не пользуемся.
Если же мы воюем против медведей, то подкидываем героев противника, и фокусом пытаемся убить медведей, тинкеру берем завод, и при его помощи уменьшаем размер прохода к вашей армии, а фокусом стараемся убивать медведей. Опять же если с первой атаки выграть не удалось, то отойдя к себе на базу - лечимся, заказываем эксп и продолжаем давить на противника. Вы должны постоянно навязывать битвы сопернику и пытаться задавить лимитом за счет экспанда.
Также противник может строить бараки + дриады, гиганты + дриады и подобные комбинации. Их можно контрить масс арчами + бараки, но данный вид игры зависит больше не от микро контроля, а от макро и советов оссобенных тут не дашь, кроме как "ешьте барками деревья и следите за героями". |