Охотник на демонов
- Герой которого берут во всех матчапах, ДХ очень мобилен, ловок и
силён. Его также выбирают за немалое количество жизней, скорость
передвижения, большой защиты(по меркам героев), скорости атаки и т. д.
ДХ очень полезен в игре против всех рас ещё и из-за того, что у него
есть манобёрн(который нужен например против андедов или орка). Охотник на демонов является лучшим выбором изначального героя для эльфов. На языке игроков - Дима, Супермен, ДХ, Демон
Жрица луны
- Также мобильный герой, но с меньшим количеством атаки и жизней чем у
Охотника на демонов, по этому её берут реже. Жрицу применяют
преимущественно в играх эльф против эльфа, эльф против Хумана, или же
её берут в качестве второго, третьего героя в играх против нежити(но
это случается крайне редко). Огромное преимущество этого героя, это
аура меткости, которая может многое в игре решить, особенно когда на
кону каждый выстрел лучницы или охотницы. Дальняя атака жрицы помогает
ей вести огонь не получая дамаг по себе(если конечно по вам тоже не
атакуют с дальней атаки или вы неправильно контролите героя). Герой без сомнения достоин того чтобы им пользоваться. На языке игроков - Тигрица, Жрица, Потма.
Смотрящая в ночь - Самый интересный герой, если брать героев эльфов. Большое значение у Варденки играет её магия. Все четыре магии которые есть у неё, применяемы и очень опасны для противника. Варденку берут и против Хуманов, и против Нежити, и против Орков. Единственное, она будет бесполезна против
зеркала, т.к. ДХ будет выжигать её ману и наносить больше урона чем она
ему. Кинжал и Веер позволяет вести игру(то есть ваш противник будет
получать немалый урон очень часто), а прыжок может спасти героя в
секунду до гибели. Смотрящая в ночь является "героем красивой игры". На языке игроков - Варденка, Варя, Варда.
Хранитель рощи
- Кипер в свою очередь также полезен лишь магией, атака у него
маленькая как и количество жизней, но одна только прикопка и аура
толкает многих геймеров на выбор именно этого героя. Кипера применяют в
игре против орка(есть тактика в т1 юнитов), против андеда(рискованно,
но иногда может пройти) и в качестве второго и третьего героя в играх
эльф на эльф и эльф на орк. Прикопка кипера заступаривает юнита или
героя на время(они могут пользоваться только инвентарём или магией),
если это сделать в нужный момент то вражеский герой или юнит будет
мёртв, а вы в свою очередь будите ближе к заслуженной победе. На языке игроков - Козел, Кипер, Лось.
Теперь Рассмотрим Героев из Таверны Панда
- Тавернский герой, который играет очень большую роль для эльфов. Панду
берут буквально всегда против хуманов и андедов, а в некоторых случаях
и против орков. То, что отличает Панду от других юнитов это его
пары и дыхание. Если эти две магии совмещать и периодически их
использовать то противник будет и промахиваться(из-за паров) и получать
урон от огня. Единственный минус панды это скорость передвижения, но эльфов выручает посох, который не позволяет убить этого героя. На языке игроков - Алкаш, Пан.
Нага
- Ещё один герой из таверны, которого применяют в качестве второго
героя в эльфийском зеркале, а также иногда в играх против орка и
хумана. Главная причина выбора именно этого героя это её замедляющие
стрелы, под фокусом наги героям очень трудно убежать и это даёт шанс ДХ
или другому герою совершить убийство. Нага полезна но не всегда. На языке игроков - Змея, нога.
Бист
- Сильный герой с хорошей магией. В большинстве случаях биста берут с
намерением пользоваться его магией, как херокиллер герой никакой. Бист
берётся первым и вторым героем против орка, очень полезен и против
нежити. Кабаны, соколы и медведи обеспечат вас дополнительным войском,
которое будет вас спасать и выручать на протяжении всей игры. Герой стоит того чтобы им пользоваться. На языке игроков - Бист, Медведь, БМ.
Дарка -
Преимущество этого героя это её стрелы, которые поднимают мёртвых.
Дарку используют в игре против андеда и хумана. Плюс в игре против
андеда дарке не будет страшен коил рыцаря, а это не малый плюс. Также
есть ещё магия безмолвия, если ей воспользоваться то вражеские герои не
смогут пользоваться на некоторое время магией, а магия у андедов и
хуманов это очень важная часть игры. На языке игроков - Дарка, ДК, Лучница.
Тинкер - также как и прошлые два героя он из таверны, много о нём
говорить не буду. Тинкера берут исключительно третьим или вторым героем
в игре против орка(я не буду говорить о каких-то исключениях, когда
например вас застраивает орк и вы берёте тинкера).Единственное
достойное что у него есть это его первая магия мини завод, во-первых
завод то чинится, во-вторых роботы которые от туда выходят
невосприимчивы к магии, а это огромный плюс. Тинкер несомненно может отлично дополнить тройную связку героев. На языке игроков - Тини, Робот, Заводчик. |