Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Разведка в Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Основные аспекты Доты (0)
[Разное про Доту]
Просмотров: 6565
Рассмотрены такие аспекты этой популярной карты для варкрафта как "быстрый большой дамаг", "быстрый фарм", "низкие кд" и "долгий стан/дизейбл"
Случайная картинка
Битва у башни

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 647186
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227428
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 225578
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208477
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189633
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189181
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184961
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156815
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151639
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Макро- и микроконтроль


Разведка в Warcraft 3
Разведка играет важную роль в достижении победы в Warcraft 3, поэтому в данной статье мы рассмотрим различные аспекты этого стратегического приема.

Основы разведки в Warcraft 3

Для понимания сути разведки в варкрафт 3 необходимо ответить на следующие вопросы:
  1. Зачем нужна разведка?
  2. Каких юнитов использовать для проведения разведки?
  3. Что нужно разведывать?
Рассмотрим каждый из этих вопросов более подробно.

Зачем нужна разведка

Warcraft 3 – это невероятно динамичная игра со множеством нюансов, что позволяет каждому из игроков использовать широкий набор возможностей (стратегий). Хотя все таки существуют определенные правила для каждого матчапа, которых стараются придерживаться игроки. Но что будет если ваш оппонент отклонится от привычной стратегии, а вы не заметите этого? Скорее всего, вы проиграете. К примеру, противник под покровом ночи построит башни рядом с вашей базы, а когда настанет день – будет уже поздно.

Также на просторах интернета можно встретить историю, в которой рассказывается о том, как один игрок умудрился проиграть ночным эльфам, который не строил сначала вообще никаких юнитов, а потом совершил неожиданный раш химерами. Просто игрок, рассказавший эту историю, так увлекся противодействием харрасу со стороны Варден что забыл разведать базу ночных эльфов.

Поэтому разведка, прежде всего, необходима для того чтобы оппонент не удивил вас какой-нибудь необычной стратегией.

Каких юнитов использовать для разведки

Нежить

В начале игры базовыми юнитами для проведения разведки являются скелеты, вызываемые с помощью посоха скелетов, который является достаточно дешевым итемом – за 150 золотых доступно 4 заряда, каждый из которых поднимает двух скелетов. Его можно купить сразу после выхода героя из алтаря в реликварии (магазине нежити). Скелетов из посоха можно использовать для разведки на всем протяжении игры. Но что делать пока ваш герой только тренируется в алтаре? В этом случае целесообразно использовать для разведки акколита – разведку которым вначале игры наверняка вы часто видели в своих играх когда играли против нежити.

А на тиер2 у нежити открываются возможности для самой лучшей разведки которая только есть в игре – у них появляются тени. Их особенность по сравнению с другими разведывательными юнитами заключается в том, что они невидимы – чтобы их обнаружить противнику необходимо использовать специальные средства (другую тень, порошок, башни альянса после необходимого апгрейда и т.д.). Тень, непрерывно следующая за вражеской армией, может легко привести вас к победе. А вторую тень можно использовать для других целей разведки, рассмотренных в конце данной статьи.

Ночные эльфы

Ночные эльфы используют своих рабочих, виспов, для разведки, которые отлично подходят для этой миссии. Во-первых, они могут добывать дерево в том месте, где они оставлены на разведку – статья про правильное развешивание виспов на картах 1х1. Во-вторых, виспы самые дешевые из рабочих в warcraft 3 – их производство стоит всего 60 золота вместо 75 для рабочих остальных рас. В-третьих, их можно взрывать (детонировать) если враг пытается их убить – при своем взрыве они еще сжигают ману врагу и наносят 225 урона призванным существам (суммонам).

Что происходит при взрыве виспа
         
Также желательно иметь виспов, развешанных на деревьях, в местах, где будут с высокой вероятностью происходить битвы, например, около золотых рудников. При этом в битве их можно использовать для сжигания маны вражеским магам и диспела суммонов.

Альянс

Хуманы имеют несколько способов для разведки. Например, в самом начале игры можно использовать одиночного футмена для разведки. Преимущество футмена для целей разведки по сравнению с крестьянином заключается в том, что его сложнее убить врагу, к тому же его можно использовать для харраса виспов на его базу если играете против эльфа, а его армия ушла на крипинг. При этом скорость вашего крипинга не пострадает если будете привлекать на помощь в крипинге ополчение из крестьян.

Также вместо футмена для разведки в самом начале игры можно использовать ополченца – обычно это крестьянин, достроивший алтарь. Преимущество этого способа разведки заключается в том, что после того как этот крестьянин сбегает и посмотрит что замышляет враг на своей базе, он может построить фермы в ключевых точках карты, которые также отлично справляются с функциями разведки, по крайней мере, в первой половине игры. Например, на карте Острова Эхо хуманы часто строят ферму около лагеря наемников, ближайшего к базе врага – это позволяет видеть крипит ли противник эту точку или нет.

В более поздней игре также доступны несколько вариантов разведки:
  • с помощью футмена, которого "погрузила” в невидимость волшебница;
  • с помощью осветительных зарядов орудийных расчетов;
  • с помощью механических тварей из святилища (редко, потому что эти механические зверьки все таки довольно медленные).
Способ с невидимым футменом чаще всего применяется при игре против орды – в этом матчапе хуманы обычно не строят мастерскую, соответственно, нет доступа к орудийным расчетам.

Также отличным разведывательным юнитом у альянса являются гирокоптеры, которые сравнительно дешево стоят, при этом обладают большой скоростью перемещения и большим диапазоном видимости.

Орда

У орков в игре, пожалуй, наибольшие трудности в плане разведки по сравнению с другими расами. Дело в том, что их пеоны сравнительно медленно бегают (гораздо медленнее чем ополченцы альянса) и при этом ощутимо дороже стоят по сравнению с виспами ночных эльфов. К тому же разведывательного пеона враг часто убивает – халявный опыт для его героя.

В связи с этим орки чаще всего используют для разведки своих героев – Фарсир может посылать на разведку одного из своих волков, например, уже подраненного крипами, а Блейдмастер, поскольку почти всегда привлекается для харраса врага, заодно выполняет и цели разведки.  

В поздней игре орки могут использовать своих знахарей (витч докторов) чтобы расставлять варды по карте. В больших количествах эти варды могут обеспечить глобальную видимость всей карты как сделал в одной из своих игр Grubby:


Что нужно разведывать

Этот вопрос часто вызывает трудности у новичков и, к сожалению, однозначного ответа на него нет потому что в идеале нужно разведывать очень много факторов.

Но к самым важным вещам, которые необходимо разведывать в начале игры, можно отнести следующие:
  • выбор героя;
  • билдордер (часто позволяет определить каких начальных юнитов будет строить противник);
  • быстрые экспанды;
  • маршрут крипинга.
В более поздней игре также необходимо разведывать:
  • позицию армии;
  • перемещения юнитов;
  • экспанды.
Также против каждой расы целесообразно разведывать следующие специфические вещи.

Против ночных эльфов:
  • ранний дом охотниц свидетельствует о ранней агрессии;
  • Жрица Луны (Priestess of the Moon) или Кипер также свидетельствуют о ранней агрессии;
  • Варден свидетельствует о том что она вас, скорее всего, будет харрасить, поэтому заранее установите нерубианскую башню (для нежити) или магическую башню (для альянса) для защиты своих рабочих.
Против нежити:
  • 2 крипта сигнализируют о том что буде раш гулями или горгульями (актуальны против ночных эльфов);
  • в зеркальном матчапе нежити Лич сигнализирует о том, что будет совершена агрессия против ваших акколитов.
Против альянса:
  • постройка казарм перед постройкой алтаря говорит о том, что герой будет из таверны и, скорее всего, будет tower rush;
  • Горный Король первым героем свидетельствует о том, что будет быстрый экспанд;
  • теч до тиер 2 без экспанда говорит о том, что будет пуш на тиер 2 (за исключением зеркального матчапа альянса).
Против орды:
  • Фарсир свидетельствует о тоннах агрессии;
  • ранняя военная лесопилка говорит о том, что будут башни и будет либо экспанд, либо быстрый теч до тиер 3;
  • два зверинца говорят либо о масс вивернах, либо о масс райдерах, но в обоих из этих случаев вам необходимо готовиться к агрессивной игре.
Категория: Макро- и микроконтроль | Добавил: Admin (21.06.2020)
Просмотров: 1524 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Деревня орков на перекрестке дорог, созданная в Вальхейме (2)
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (37)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0