Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Микроконтроль и работа над ошибками

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Как создать кампанию в Warcraft 3 (11)
[Создание карт]
Просмотров: 19809
В данной статье я Вам хочу рассказать как создавать кампании к WarCraft III. Советы, организация разработки, все я опишу Вам подробно. Также, тут Вы сможете прочитать как тестировать кампании. Статья будет больше полезна начинающим картостроителям, но и более опытным тоже может чем-нибудь поможет.
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660108
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229167
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210674
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191181
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191178
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186450
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158074
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152807
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Макро- и микроконтроль


Микроконтроль и работа над ошибками

Перед тем как приступить непосредственно к нашей теме, мне хотелось бы обозначить несколько важных моментов. Я выделю их, чтобы было проще читать:

Каждый учится с разной скоростью, но тот кто УЧИТСЯ тот улутшает свои навыки. Не падайте духом, лишь потому, что до вас доходит немного медленнее, чем до кого-то другого, кого вы знаете. При достаточном напорстве вы сможете превзойти его !

Вы не будете расти над собой и над другими, если вы не потратите время на тренировки, чтобы что-то получить, нужно сначала что-то вложить. И не рассчитывайте на то, что лишь только прочтя мою статью вы неожиданно с нуля станете выше 10-го уровня.

Выберете себе одну рассу, за которую вы будете играть. Если ваша цель повеселиться то можно играть сразу за всех, но если вы хотите стать более хорошим игроком, то самый лучший вариант - всегда играть за кого-то одного. Уже проверено.
Теперь позвольте спросить : "А знаете ли вы что такое Работа над ошибками ?"

Если вы знаете что это такое, тогда вы скорей всего угадали, потому, что новое значение этих слов я только что придумал.
В принципе все достаточно просто, сейчас я внесу ясность:

Работа над ошибками - Это процесс выявления и устранения ваших ошибок при внимательном просмотре записей игр, которые вы проиграли.

Это звучит просто, не так ли ? Но на таких вот простых вещах и строится игра. Не секрет, что лучшие игроки, помимо всего прочего еще и профессионалы в Работе над ошибками.

Давайте сначала обратим ваше внимание на самих себя. Какие ролики вы сохраняете чаще: со своими поражениями или победами ? Некоторые сохраняют их для последующего демонстрирования последних на публике(с победами). Основная масса профессионалов во время тренировок сохраняют репы (записи) своих поражений.

Репы, где вы проиграли могут многому вас научить. Вся фишка в навыке находить собственные ошибки и извлекать из них урок.

Я конечно понимаю, что многие из вас хотели бы чтобы я приложил кучу реплейев с этой статьей и указал все сделанные там ошибки, но поверьте, это не лучший вариант научиться Работе над ошибками. Если вы читали статьи и слушали аудио комментарии, вы знаете, что большинство авторов делают акцент на том, что они сделали не так в данной ситуации, или что сделал не так их соперник.

Выявление

Я убежден, что многие из вас уже хорошо знакомы с выявлением собственных ошибок. Но к сожелению, это только первый шаг. Следующий шаг - это исправление ошибки ! Давайте сначала обозначим категории тех ошибок, которые допускают игроки.

Общая стратегия - Это достаточно широкий раздел, который включает в себя выбор героев, юнитов, технологий. Бастрая экспансия, комбинации юнитов, застройка базы и еще многое другое. Большинство ошибок, найденных вами попадают под эту категорию. В то же время эти ошибки быстро и легко исправимы. К сожелению это еще и та категория, в которой наблюдается большое колличество разногласий и споров. Например: некоторым игрокам нравится быстрая экспансия, а другие считают это глупостью. На самом же деле быстрая экспансия весьма полезна в некоторых случаях, а в некоторых - абсолютно бесполезна. Вы должны четко видеть разницу между такими ситуациями.

Тактика - Это категория, отвечающая за то, как вы используете своих юнитов. По просту - ваш микро(микроконтроль). Несмотря на то, что основные моменты здесь попадают под категорию Общая стратегия, я отделил ее, потому, что я считаю ее более динамичной, нежеле последняя. В любом случае ошибки в микро ведут к ошибкам общей стратегии. Эти ошибки уже сложней исправить, т.к. для их исправления нужно хорошее владение мышью, уметь быстро соображать, обладать смекалкой. Например быстро выводить всех раненых юнитов во время битвы с линии фронта.

Многозадачность - это комбинация общей стратегии и тактики. Ваша способнось воевать и строить одновременно показывает уровень этого навыка у вас. Некоторые справляются с этим немного лучше чем другие, но есть пути для улучшения этого умения именно у вас. Это категория, в которой не бывает споров, и все весьма конкретно. Все согласны что скорость - это вещь полезная. Ошибки в этой категории трудно исправить.

Как видите эти три раздела основные компоненты игры среднего Варкрафтера. Если хорошо подумать, то понятно, что для игрока лучше если его ошибки в основном стратегические. Профессионалы, имеющие хороший микро и макроконтроль, при корректировке ошибок обращают внимание исключительно на общую стратегию. Безусловно нет предела совершенству, но если вы неплохо контролите, то лучший вариант - это исправлять ошибки общей стратегии.

Здесь проблема состоит в том, что вы пока играете не наравне с профессионалом. И например если он говорит, что в определенный момент игры он "идет в гаргулей", то новичок сделавший то же самое не понимает, почему проигрывает. Давайте разберемся, да, может быть это и принесет определенную пользу, пойти в гаргулей на данном этапе, но НЕ обязательно это поможет каждому, кто это делает. Почему? Потому, что не все игроки хороши в микро- и макроконтроле и не способны использовать в полной мере стратегии описанные отцом. Вот почему следует подбирать подходящую для себя стратегию, в сочетании с попытками сделать то, что предлагает профессионал.

Ниже написаны недочеты, которые допускают новички при Работе над ошибками.
Полное погружение в поиски ошибок общей стратегии. Вы не продвинитесь, если не будете улучшать ваш микро- и макроконтроль, помимо всего остального. Ведь если вы разработали очень хорошую стратегию, но у вас тухлый микро, то наверняка вы потерпите поражение.

Перепрыгивание с одной стратегии на другую, не уловив достоинств не той, не той. У множества игроков бывают периоды, когда они увидев модный билд-ордер в репе какого-нибудь отца, начинают подражать ему, делая все как у него. Они делают это до тех пор, пока не проиграют парочку раз, а потом бросаются в поиски нового варианта развития. Хочется заметить, что каждый билд-ордер имеет свои преимущества. Один может быть хорош против определенной рассы, другой против определенного стиля игры (раш или крипинг). Итак, если вы будете постоянно менять стратегии, то уровень вашего уменья останется на прежнем уровне и вы не будете прогрессировать.

Большинство игроков, просматривая записи с собственными поражениями, чувствуют, что они все делали правильно. Затем они склонны называть стратегию, примененную против них "невозможной" или "беспроигрышной", забывая о том, что они сами далеко не образец игры. На самом деле, существуют такие стратегии, которые можно назвать "беспроигрышными" (с которыми сложно бороться, но все равно можно), но это лишь значит, что чтобы победить человека, используещего такую стратегию, нужно разработать другую стратегию, которая могла бы контрить первую, ведь то что он делает, это всего лишь часть игры.
Значит так, мы обозначили основные моменты, и теперь приступим непосредственно к тому, что надо делать. Как вы уже знаете, есть 3 главных аспекта геймплея в Warcraft III это Общая стратегия, Тактика(микроконтроль), Многозадачность(макроконтроль). Если вы хотите научиться играть, независимо от версии игры, то вам следует обратить побольше внимания на ваш мако- и микроконтроль. С другой стороны, когда выходит новый патч, то вам нужно уже рассматривать вариации в Общей стратегии.

Возьмем пример: тренировка перед турниром - 3 месяца. Я вам советую первые 2 месяца потратить на оттачивание тактики и многозадачности. Далее, 2 недели следует потратить на разработку стратегии на каждой из карт и против каждой из расс. И наконец последние 2 недели, потратить на обобщение всего, что вам удалось сделать.

Думайте об стратегии как о накопленном вами опыте. Некоторые стратегии вы попросту не потяните, потому, что ваш контроль не достаточно высок. В то же время вы улучшаете вашу собственную стратегию, улучшая ваш контроль. Итог: большую часть времени уделяйте именно контролю. Когда он будет на достаточном уровне, можете уделить побольше времени на Общую стратегию. Это самое важное, что вам следует усвоить, для вашего продвижения.

Через пару недель я напишу, как можно улучшить ваш контроль. Ждите. И в конце каждой части своего пособия я дам немножко упражнений для вас.

Упражнения

Я разделю этот раздел на два. Один для начинающих, другой для более опытных игроков. И позволю вам выбрать, но только будьте честны перед собой.

Начинающие - Сохраняйте все свои игры - будь то поражение или победа. Каждая игра в отдельности - это ваш опыт ! Просматривайте ваши репы очень внимательно и записывайте из каждого реплея только что-то одно, что вы бы могли улучшить (эта ошибка может быть из любого из 3-х разделов, обозначенных выше). Почаще посещайте разные форумы, не бойтесь обсуждать свои ошибки, прислушивайтесь к тому, что пишут люди, чтобы понять какие из ваших ошибок большей частью повлияли на поражение, а какие - незначительны.

Опытные - сохраняйте репы только с поражениями. Просматривайте их внимательно и пытайтесь понять главную свою ошибку, которая привела к поражению в каждой отдельной игре. Правда каждый из 3-х компонентов игры может повлиять на исход, но мне бы хотелось, что бы вы все-таки нашли самое главное. Посещайте форумы, задавайте вопросы, читайте, что пишут люди, с целью узнать чужую точку зрения на вашу проблему.

Категория: Макро- и микроконтроль | Добавил: tibr (23.02.2009)
Просмотров: 5315 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1   [Материал]
wacko

2   [Материал]
За такой аватар в советские времена расстреляли бы ))

3   [Материал]
Впрочем, расстреляли это еще мягко сказано ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0