Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как играть в FFA или один в поле воин

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Варкрафт овладел окончательно вашим мозгом если ... (3)
[Юмор]
Просмотров: 3907
Представлено очередная версия признаков настоящего варкрафтера
Случайная картинка
Замок в скалах

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662749
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229521
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228134
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211163
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191638
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191512
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186774
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158367
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153034
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр FFA


Как играть в FFA или один в поле воин
Режим Free For All, в простонародье "Каждый сам за себя" не является киберспортивным в строгом понимании этого слова. Во-первых, в нем нет как такового противостояния двух игроков (пар игроков и т.д.), которое, так или иначе, для спортивной дисциплины необходимо. Во-вторых, по FFA не проходят турниры массового масштаба, и, наконец, в-третьих, для победы необходимо сочетание многих условий, а такое сочетание, как известно с точки зрения современной науки, скорее является олицетворением хаоса, нежели порядка, и в основе своей имеет скорее удачу, нежели строго определенную линию, детерминируемую скиллом конкретного игрока. Но мы можем найти и возражения изложенным тезисам. Ну почему дисциплина обязательно должна быть киберспортивной? FFA это отличное развлечение для игроков самого разного уровня, от новичка и до прогеймера (кстати, в ФФА играли и играют много известных личностей - почти все наши звезды прошлого и настоящиего, такие как Karma, Ranger, Deadman, Cara, CE, Incin etc иногда развлекались, поигрывая в ФФА - действительно, это хороший способ расслабиться, серьезно не думая о результате). В каком ещё режиме вы сможете устроить такую бойню, вводя в сражение всё новые и новые силы и не опускаясь лимитом ниже сотни. Где ещё можно прокачать героев до таких уровней, что обычные рядовые воины перестают составлять хоть какую-либо конкуренцию в количестве меньшем солидного полчища? Добавьте сюда возможность изъятия (разумеется, недобровольного) артефактов у крупногабаритных монстров, устроившим пикники здесь и там по всей карте и чувствовавших досель себя полными хозяевами (и, в общем-то, по праву) своего ландшафта. И тем не менее, киберспортивный элемент присутствует и здесь. Во-первых, противостояние все-таки имеет здесь место быть - финальные сражения чаще всего проходят по сценарию битвы именно двух игроков. Во-вторых, турниры с небольшим, но достойным призовым фондом все-таки проходят (усилиями активистов-ффашников с Азерота были проведены несколько турниров с главным призом в 400$). И, наконец, в-третьих, сила игрока и здесь имеет значение. Конечно, этот фактор здесь менее актуален, нежели в соло играх, но если бы скилл, знание тактик и умение контролить не имели ровным счетом никакого значения, эта статья так бы и не увидела свет. Удачное стечение обстоятельств же выражается в том, на какой локации вы стартовали (в окружении противников или нет), в том, нападают ли на вас несколько игроков сразу, или вы деретесь лишь один на один с ближайшим, а остальные оппоненты разбираются между собой поодаль. Везет сильнейшим? Отчасти это так, но, тем не менее, логику развития событий можно повернуть и в свою пользу. Здесь же у вас будет возможность если и не подчинить себе проказницу-фортуну, то, по крайней мере, заставить её быть с вами доброжелательней. Главное - соблюдение законов этого жестокого мира, где каждый за себя, а фортуна, как мы знаем, уважает законопослушных граждан. Как известно, незнание законов от ответственности не освобождает, и первым нашим шагом будет изучение кодекса игры "Каждый сам за себя".

Основные правила игры "Free for all"
1. Начало игры. Старайтесь как можно дольше не ввязываться в бой с остальными игроками - это лишь ослабит ваше экономическое положение. Экспа с монстров получается не намного ниже, да и есть шанс получить полезные предметы. К тому же разборки между игроками провоцируют других врагов атаковать именно вас - ослабленного и побитого, чтобы вытеснить из игры дополнительного конкурента. Первые бои лучше завязывать после того, как все крипы мертвы, а если вас атакуют во время крипинга, старайтесь уйти от драки, если вы видите, что какие-либо потери в этой потасовке неизбежны.
2. Экспансия. Второе правило плавно вытекает из первого. Раз успех в "Free for all" ассоциируется с развитием, то вашим планом на первую половину игры будет истребление монстров и захват территории. Содержание огромной высокотехнологичной армии требует больших затрат ресурсов. Не забывайте активно ставить базы возле захваченных рудников, при этом соблюдая осторожность - не стоит возводить города неподалеку от главного лагеря врага с риском быть атакованным в самый неудобный момент. Также, не стоит пытаться начинать экспансию карты сразу в обе стороны от вашей главной базы - можно намозолить глаза нескольким соперникам, они решат, что вы уж больно крутой и наглый и не преминут атаковать с обеих сторон. Резюме: новые базы ставить можно и нужно, при этом не стоит уж слишком увлекаться. В Free for all враги не поощряют откровенное хамство - наглость и бескультурье здесь, как и в любой цивилизованной державе, приветствуется лишь в отсутствии публики.
3. Защита. Не забывайте, что в Free for all есть риск оказаться между двух огней - сразу несколько человек могут счесть вас лакомым кусочком для опыта своим героям и одновременно атаковать вас с нескольких сторон. Также, нередки случаи, когда один из игроков старается на поздних стадиях особо не высовываться со своей базы, лишь изредка совершая рейды на ресурсные базы врага с целью подрыва экономики. Сами по себе эти рейды не очень опасны, но могут нанести вам серьезный урон в тот момент, когда вы заняты боем с совершенно другим противником. Для того чтобы с вами не приключилось подобной неприятности, смело стройте ряды башен на своих ресурсных базах. Отлично этот номер проходит у нежити - после того как рудник исчерпает запасы драгоценного металла, вы сможете распустить свои оборонительные сооружения, возвратив половину суммы, на них затраченную. Однако, и здесь девиз Конфуция о "золотой середине" как нельзя кстати - не пытайтесь построить огромное количество башен на всю массу золота, которой способен вас обеспечить золотой прииск. О защите дополнительных золотодобывающих шахт забывать не стоит, но можно также поставить одну-две башни в начале игры на своей главной базе - вдруг какой-нибудь незадачливый умник осмелится рашить вас. Итак, вывод: оборонительные сооружения необходимы - они остужают пыл врага, частенько отбивая желания атаковать ваши базы, и могут спасти от нападения нескольких игроков одновременно.
4. Разведка. Знать точную дислокацию и состав армии противника первый шаг к победе в любой войне. Это касается и всех видов баталий в Warcraft3. Но в "Free for all" ценность разведки возрастает в несколько раз. Вам необходимо знать, откуда следует ожидать возможной атаки противников, состав их армий и защиту их ресурсных баз. Первые два знания позволят вам наилучшим образом подобрать свою собственную армию, третье покажет, куда лучше всего нанести свой удар. Также очень важно быть в курсе битв между отдельными противниками. Два игрока что-то не поделили и выясняют отношения в центре карты? Отлично, приближаемся к полю боя и ждем того момента, когда один из противников даст дёру - в этот момент атакуем зазевавшегося победителя, не дав ему опомниться от переполняющей сердце радости. Если ваша разведка донесла о том, что на таком-то руднике готовится строительство базы - смело посылайте туда небольшую армию, желательно мобильную, чтобы была возможность мгновенно удрать после нанесения удара. Для атаки крестьян на уже построившихся, но не успевших обрасти серьезной защитой, дополнительных базах, отправляйте в атаку вызванных вашими героями разнообразных представителей фауны: волков, жучков, соколов и т.п. На высоких уровнях, ваши животные нанесут серьезный урон экономике врага, а потерять их не так уж и жалко.
5. Покупки. Во время игры вам стоит подумать об умной экипировке для своих героев. Не стоит жалеть деньги для своих любимцев, это не тот случай. Герои высокого уровня восстанавливаются в алтаре очень долго, поэтому наилучшим решением будет обустроить всё так, чтобы они не были постоянными посетителями этого мрачного заведения. Итак, перечислим основные предметы вашего инвентаря в порядке убывания ценности:
1. Свиток портала. Без него не стоит даже пытаться отходить далеко от базы. При огромных размерах вражеских армий и из-за высокой вероятности столкнуться с ними в самый неподходящий момент, ваше войско может быть уничтожено в считанные секунды. Свиток портала единственная лазейка из этого ада, жертвовать которой рискованно.
2. Эликсиры жизни и маны. Если вторыми иногда ещё можно пренебречь, то первые должны обязательно присутствовать в вашем походном наборе. Потерять героя на ровном месте очень не хочется. Снабжайте этими предметами хотя бы главного персонажа.
3. Сферы атаки. Они продаются в магазинах у каждой из рас на третьем уровне развития. Некоторые особо мощные сферы выпадают из самых сильных монстров на карте. Если ваш главный герой не обучен стрелять по воздуху, то эта вещь вам просто необходима, остальным же героям - по желанию. В магазине у орков эти сферы содержат заряд заклинания "очищения" и их желательно купить всем героям.
4. Талисманы здоровья. Ими стоит забивать всё оставшееся место в инвентарях ваших героев - лишняя жизнь ещё никому не вредила. Особенно эти штуки нужны персонажам, обладающим малым запасом здоровья, но серьезные ультимейт спеллы (например Shadow Hunter, Priestess of the Moon etc).
5. Свитки лечения и защиты. Первые стоит покупать в том случае, если ваша большая армия, преимущественно состоит из юнитов с маленьким или средним запасом здоровья. Тогда эти свитки могут спасти ваши войска от заклинаний массового поражения. В принципе, их стоит купить для героев, чтобы иметь возможность экстренного восстановления здоровья, но особо надеяться на них не приходится. Свитки же защиты вещь необходимая. Использовав его, вы уменьшаете урон, наносимый противником по всей вашей армии на десять процентов.
6. Предметы на рынке. Помимо магазина у каждой из рас и гоблинского супермаркета на больших картах нередко существуют и рынки. Ассортимент здесь весьма необычен - вы сможете купить вещи практически любого вида и уровня. Появление их в магазине зависит от того, какие именно монстры были убиты на карте. Чем сильнее убитый монстр - тем более сильная вещь выставляется на продажу. Здесь стоит сфокусироваться в первую очередь на больших медальках жизни (добавляющих сразу триста (!) хитпоинтов) и прочих вещах, увеличивающих основные параметры вашим героям. Также стоит обратить внимание на большие эликсиры жизни. Если они выставлены на продажу, то можно прикупить один экземпляр для вашего главного персонажа.
7. Посохи телепортации. Эти штуки продаются в эльфийском и людском магазинах и почти не отличаются по действию. Принцип простой - действуем посохом на того воина, на котором враг сосредоточил свой огонь, вуаля, - ваш верный боец оказывается в центре главной базы, где вы впоследствии сможете подлечить его.
8. Венцы благородства. Эти медальки добавляют не так уж и много (+2) к вашим основным характеристикам. Покупать их стоит лишь в том случае, если вы закупились всеми предметами первой необходимости.
6. Выбор цели атаки. Огромную важность представляет выбор противника для атаки. Дело в том, что вам не только важно атаковать того врага, который наилучшим образом подходит для уничтожения. Очень важно сделать это быстро и ловко, чтобы не привлечь внимания других противников. Очень неприятно получить удар в спину от третьего игрока, когда вы заняты истреблением одного из врагов. В этом случае вас сможет спасти только купленный про запас свиток портала - вы улетаете на свою базы для восстановления, предоставляя шанс тем двоим, что остались на поле боя, решить проблемы самостоятельно. Лучше всего выбрать в качестве основной цели для атаки ближайшего к вам противника и строить армию, которая наилучшим способом изничтожит его юнитов. При этом, проведя предварительную разведку, необходимо построить план борьбы против других игроков на будущее. К примеру, если вы увидели, что враг, являющийся идеальной мишенью для вашей атаки, строит много стрелков, не надо сразу лепить рыцарей/минотавров и т.п. - проведите сперва разведку остальных игроков. Вдруг один из них поставил на конвейер производство тяжелых воздушных юнитов. Поверьте, умирающие под огнем химер минотавры являют собой весьма жалкое зрелище.
7. Общение. Этот пункт касается тех случаев игры, когда вашими противниками выступают незнакомые люди. Чаще всего такое возможно на полях battle.net, созданных специально для того, чтобы люди имели полную возможность воплотить в виртуальном пространстве свои потаенные мечты и комплексы к созиданию и разрушению. Общение действительно играет важную роль в игре "Free for all". Игровых целей, которых возможно достигнуть с помощью общения, лишь две. Первая: всячески стараться избежать преждевременного нападения на вашу базу. Этого можно достичь либо напугав противника, либо, наоборот, показав, что нет никакого резона атаковать именно вас, вежливо объяснив, что есть противники посильнее, с которыми стоит считаться, и что ваш враг вполне может получить удар в спину от других игроков. Вторая цель: убедить ваших оппонентов в том, что один из игроков (например тот, кто настырно нападает на вас, не давая возможности нормально развиваться) как-то слишком силен, имеет много баз, и если вовремя не подсуетиться, то он в скором времени сможет убить вас всех одним щелчком пальца. Главное, чтобы всё это выглядело непринужденно, дабы о вас не подумали плохо и не атаковали, как самого шумного игрока, сильно мешающего своими выкриками игровому процессу. К примеру, вы можете "восхититься" армией противника, с которым минуту назад имели несчастье столкнуться где-нибудь в середине карты, и ненароком рассказать о том, какова его армия, на что он делает ставку и какого уровня его герои. Остальные противники, приняв вашу информацию к сведению, не преминут узнать о великолепном и прославленном полководце самостоятельно, дабы иметь честь скрестить с ним мечи. А вы, тем временем, зализав раны и подготовив очередную внушительных размеров армию, нападете на слабейшего в игре.
Категория: Тактика игр FFA | Добавил: Admin (30.08.2009)
Просмотров: 4971 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0