Типы атаки в Доте: Normal (все 1-4 лвл мили нейтралы, мили-саммоны, в том числе ультовые Панды, волки Ликана, мили-necrowarrior, гули/тренты) Piercing (некры/талоны, рэнж суммоны, в том числе ультовая рэнж-Панда и приесты Фатуса, все 1-4 лвл рэнж нейтралы) Chaos (5-6 лвл нейтралы) Hero (герои) Siege (башни) Типы брони в Доте: Unarmored (гули/тренты, некры/друиды) Medium (кура, все лоулвл нейтралы, рэнж суммоны) Heavy (высокоуровневые нейтралы, мили саммоны И рэнж негр И эидолоны Энигмы) Hero (герои) Fortified (здания)
Что чему сколько наносит:
DotA: тип атаки vs. тип защиты - таблица
_____ Medium_Heavy_Fort__Hero_Unarmored Normal_150%_125%__70%_100%_100% Piercing_75%__100%__35%_100%_200% Chaos__100%_100%__50%_100%_100% Spel ls__100%_100%_100%__75%_ 100% Hero___100%_100%__50%_100%_100% Siege___50%_125%_150%_100%_100%
Увеличение/уменьшение повреждений в соответствии с броней:
Для положительной брони уменьшение дамага = ((броня)*0,06)/(1+0,06*(броня)) Для отрицательной: 2-(1-0,06)^(-броня)=увеличение дамага=2-0,94^(-броня), где "^" означает стрелочку, то есть увеличение дамага = 2-(0,94 в степени (-броня)). не забывайте, что броня отрицательная, так что формулу можно изобразить как 2-(0,94)^(|armor|).
Один пункт брони добавляет 6% от хитов против физического повреждения, поэтому броня всегда одинаково эффективна, хотя при ее избытке становится эффективнее наращивать хп. Однако для отрицательной брони такая концепция неверна.
Теперь про магические резисты.
Спеллы наносят героям 75% повреждения, но есть артефакты и скиллы, уменьшающие этот дамаг. Итак, спелл резист героя равен 1-0,75*(1-Abc)*(1-Xyz), где Abc и Xyz - резисты со скилла и с итема соответственно. Однако далеко не всегда резисты стакаются. Единственный способ заставить стакаться резист со скилла с резистом с итема - положить итем в инвентарь ДО изучения скилла и не вынимать оттуда после. Если итем положен в инвентарь после изучения скилла, то будет работать только итем. Разные итемы также перешибают друг друга. |