Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Импорт Файлов в World Editor

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Грифоны атакуют (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 4012
Грифоны + паладин = основа успеха
Случайная картинка
Нексус

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662617
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229511
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228110
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211140
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191608
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191499
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186756
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158354
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153020
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Импорт Файлов в World Editor

Как правильно импортировать модель?

Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.

Как правильно импортировать иконки?

Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.

1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

Импорт музыки

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер.
Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX"
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно"
"-- Play music XXX"

Импорт всего остального

Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся процедура.

Категория: Создание карт | Добавил: Admin (30.08.2009)
Просмотров: 17709 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.1/10 |
Всего комментариев: 22
1   [Материал]
Да насчет иконок это жесть как мудно. Я по началу ничего не мог понять с ними, когда знал как заменить, и модели, и загрузочный фон, и мини карту... А вот с иконками мучался долго.

Ща видюха полетела, сижу с телефона в инете вспоминаю старый добрый редактор вара:)

"Кто знает когда в Плесецке(мой город) появится 3G?" извините что не по теме. Ответ жду на мыло;-)

Я хочу собрать группу мапмэйкеров без разници из каких областей городов и начать создавать вместе новую серию каких нибудь в будущем отличных и интересных карт, на подобе дот, тд, можно и ролики создавать:) Я полностью разбираюсь в редакторе, вот только одному карту создавать очень долго(

2   [Материал]
я согласен, но сдесь не описано, как менять фон загрузки!

Карту я сам делаю уже месяц, могу другим помочь.


4   [Материал]
Ну если ты госу в картостроении можешь у нас на форуме пообщаться

3   [Материал]
У нас есть специалный раздел на форуме про картостроение, можешь там свой вопрос задать,тебе помогут

5   [Материал]
желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX а где это именно найти?

6   [Материал]
я качаю модельки они у меня не работают. иногда нет ридме или нестандратный путь в конце блп!!!!!! шо делать? иконки грузит, а модели нет. к томуже картинки в формате jpeg у меня зеленеют!!!

22   [Материал]
http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1
Здесь все ответы на ваши вопросы.

А по поводу зеленых картинок:
Это не из-за формата вовсе.
Для решения проблемы:
Необходимо исправить название(путь) иконки на:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSkil_1.blp
И добавить файл - черно-белую такую же иконку или просто ещё раз импортировать ту же иконку под названием(путём):
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSkil_1.blp

7   [Материал]
blp-это иконка!

8   [Материал]
Наверное тупой вопрос... Но где картинку для пред осмотра поставить? Или чё загрузил изображение размером 256х256 и оно уже там?

9   [Материал]
К сожалению нет под рукой редактора.
Да, достаточно импортировать картинку необходимых размеров в blp или tga формате.

Что бы не ошибиться с размерами, советую извлеч из MPQ архива картинку предпоросмотра и отредактировать её в фотошопе.
Можно даже импортировать под тем же названием, что и стандартная, в атком случае она заменит стандартную естественно.

На форуме была более подробная инструкция, но чьими-то стараниями она удалена, а ссылка на ту тему из FAQ теперь переходит на левую тему =\

Если у кого-то есть вопросы по картостроительству - пишите на форуме! Вам обязательно ответят.
Даже не обязательно регистрироваться у нас даже гости могут писать на форуме.

Может вам понравится общаться с нами? Вот тогда и зарегистрируетесь.


10   [Материал]
Vakorg в смысле ПРЕД ОСМОТРА? (где ппросмортреть .blp что-ли?)

11   [Материал]
Дайте ссылку плиз,где можно скачать модели героев и пиктограммы артефактов из Доты! Заранее Спасибо!

13   [Материал]
А где тут тема: Экран загрузки или Мини карты? Просто лень искать ^_^

14   [Материал]
:'( у мну чегот не хоч делаться тка как написано

15   [Материал]
Скажите плз че делать если после импорта модели при попытке поставить новый юнит на карту появляется зеленый куб,а внизу написано типа неудается открыть файл.......

16   [Материал]
Сохранить карту и перезайти в редактор. Если не помогло, то значит модель неправильная. У меня помню была моделька, которая выдавала фатал еррор. Сколько не редактировал, так и не смог.

17   [Материал]
да у меня тож такая проблема много интересных моделей естрь а при запкуске в карте не отоброжает их :(

18   [Материал]
Спасибо большое этой статьей вы мне помогли, чтобы я делал без этого сайта!

19   [Материал]
Заходи к нам еще, стараемся развиваться ))

20   [Материал]
Для тех, кому не помогла статья вот тут есть более подробная по импорту моделей, в ней рассмотренны все варианты.

http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1

21   [Материал]
я качаю модельки они у меня не работают. иногда нет ридме или нестандратный путь в конце блп!!!!!! шо делать? иконки грузит, а модели нет. к томуже картинки в формате jpeg у меня зеленеют!!!
http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1
Здесь все ответы на ваши вопросы.

А по поводу зеленых картинок:
Это не из-за формата вовсе.
Для решения проблемы:
Необходимо исправить название(путь) иконки на:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSkil_1.blp
И добавить файл - черно-белую такую же иконку или просто ещё раз импортировать ту же иконку под названием(путём):
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSkil_1.blp

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0