Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по минеру (Течису, Goblin Techies)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Фокус с иллюзиями Мастера Клинка (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 4025
Иллюзии натравливают крипов на армию противника
Случайная картинка
Нага

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 679717
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231729
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231242
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214044
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194738
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193779
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189083
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 159953
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154750
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по минеру (Течису, Goblin Techies)
Гайд по минёру для версии Доты 6.83.  У Техника много уловок в арсенале. Вы имеете огромные шансы на ФБ с помощью быстрой телепортации на лайн и заминирование участка пути. С помощью ульта вы можете очень сильно, а в начале и смертельно, повреждать вражеских героев. 



1. История героя и нахождение в таверне.

Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не воспринимает эту троицу всерьез.


Находится во второй таверне за Sentinel (Int).


2. Характеристики героя
Сила: 17 +2.0
Ловкость: 14 +1.3
Интеллект: 22 +2.9
Атака: 29-31
Броня: 7
Скорость передвижения: 270
Дальность атаки: 700


3. Плюсы и минусы героя:
+Один из самых долгих станов в доте
+Неплохой херокиллер
+Хорошая прибавка к интеллекту
+Легко может сделать фб
+Сложновато убить за счёт суицида

-Малый прирост ловкости (ну он особо нам и не нужен)
-На протяжении всей игры сильно зависим от маны
-Небольшое количество хп, нас легко загангать.
-Требует освоения и практики.

4. Описание способностей героя
Land Mines
Устанавливает замаскированную наземную мину, которая взрывается при приближении врага. Взрыв наносит меньше урона, если цель находится далеко. Вы можете установить до 20 мин одновременно.
Уровень 1 - мина наносит 300 урона. Требует маны 125. Кд 19
Уровень 2 - мина наносит 375 урона. Требует маны 150. Кд 16
Уровень 3 - мина наносит 450 урона. Требует маны 175. Кд 13
Уровень 4 - мина наносит 525 урона. Требует маны 205. Кд 10

Stasis trap
Ставит невидимую ловушку на 360 секунд, которая оглушает всех ближайших юнитов при срабатывании.
Уровень 1 -  станит врага на 2.5 сек. Требует маны 80. Кд 20
Уровень 2 - станит врага на 3 сек. Требует маны 110. Кд 16
Уровень 3 - станит врага на 3.5 сек. Требует маны 140. Кд 13
Уровень 4 - станит врага на 4 сек. Требует маны 160. Кд 10
Радиус зоны оглушения: 450

Suicide Squad, Attack!
Жертвует собой ради общего блага. Наносит огромный урон в большой области. Воскресает на 50% быстрее.
Уровень 1 - наносит 650 урона. Требует маны 100. Кд 180
Уровень 2 - наносит 850 урона. Требует маны 125. Кд 170
Уровень 3 - наносит 1150 урона. Требует маны 150. Кд 160
Уровень 4 - наносит 1550 урона.Требует маны 175. Кд 150

Remote Mines
Размещает невидимую мину, которая срабатывает при детонации. Не действует на здания. Действует 10 минут.
Уровень 1 - наносит 300 (450) урона. Требует маны 200. Кд 10
Уровень 2 - наносит 450 (600) урона. Требует маны 240. Кд 10
Уровень 3 - наносит 600 (750) урона. Требует маны 300. Кд 10
Радиус обзора Remote Mines: 700
Область поражения: 425


5. Скиллбилд
Стандартный (как раскачиваюсь я и многие другие)

















2 вариант (ульт позже)


















3 Cо (со стазисом)

Существует ещё несколько скиллбилдов. Можно вместо стазиса качать +, или вкачивать минёра как суицидника. Но 3 главных варианта мы рассмотрели.

6. Итемордер

Если захотели играть минером, то выбрать его лучше сразу, чтобы было время поставить первые мины. Вначале я рекомендую взять , но можно рассмотреть также такой вариант как , но я предпочитаю брать мантии, т.к. они помогут нам в ластхите и дадут нам инты, а 2 кларити будет достаточно, чтобы заложить мины, тем более что мы на лайне обычно заканчиваем суицидом и пополняем наш запас кларити уже там.Следующим итемом может быть , но будьте осторожны, так как у нас малый запас хп и нас будет легче убить если поймают.  можно превратить в  ( у нас всё время будет нехватать маны),  (пройдём сквозь крипов и догоним врага, чтобы сделать суицид) или  (при пуше/антипуше нам очень помогут). К этому моменту, кто-то из врагов может купить варды/гем, а значит это время для сборки  (враг налетит на мины даже если этого не хочет). После таких артефактов мы должны сосредоточится на нашем ульте, а для того, чтобы успешно убивать таких жирдяев как или , у нас должен быть , который неплохо усилит нашу ульту и рэйндж каста. В общем минёр не сильно зависим от артефактов, но в играя вы будете накопливать много денег, а их надо будет куда-то потратить, и я считаю, что целесообразно будет собрать минёру  (даст броню и хорошую активку, чтобы убежать от врагов),  (неплохо повысит нашу выживаемость и запас мп) и  (отличный арт для команды и даёт отличный реген мп). Если вас часто гангают, то целесообразно накопить на , т.к. он даст нам быструю скорость передвижения, хороший реген мп и поможет убежать от одиночного врага за счёт активки. Ну вот и всё с ио. Не приводил итемы для минёра как дамагера, так как мне кажется, что он просто не предназначен для этого, а необходимые артефакты я уже вам предложил. Решайте сами.

Итак, вот главные арты для минёра:

//     

7. Тактика

Итак, распишу здесь основные места, где можно ставить мины и как их использовать.

Вначале можно идти на низ или верх. Если идём на низ, то советую ставить мины тут:


Если верх, то можно и тут:


Не забываем периодически минировать руны


Можно попробовать заманить врага в ловушку, кидая там какой-нибудь дешёвенький арт:


Чтобы не дать противнику закупится, можно ставить мины у боковых магазинов:


С появлением ульта, необходимо минировать центр:


Периодически минируем рошу (особенно если в команде урса/люкан/друид)


Используем мины как варды: 


Ставим стазисы на узких проходах, чтобы враг не смог убежать при отступлении:


В принципе вот наилучшие места для заложения мин:


8. Друзья и враги:

Друзья:

 - Отличный союзник. Мы ставим мины, а он кидает противника на них или просто закидывает нас в толпу, а мы делаем суицид.
- Встанет на мины и свапнется.
- Стянет к минам.
- Притянет к минам.
- своей сетью легко затаскивает врагов на мины

Враги:

- Под защитой мины ему не страшны.
- Мы его убьём, а он реснится.
- Может перепрыгнуть мины, да и ману выжгет.
- Под её замедление мы не сможем не до неё дойти, не добежать, а если даже добежим, то она кинет сало.
- Убьёт с мультикаста.
- Пролетит над нашими минами.
- Сожгёт всю ману, да и ненароком может убить, выйдя из инвиза. Также может добить нас встав с шипами на наши мины
- И другие герои с суммонами.
- Предметы обнаруживающие наши мины.
- Хорошо подумайте, прежде чем взрывать мины против героя с таким предметом в активированном состоянии. Весь урон перенесется и на вас, будь мы хоть на другом конце карты.

Хороший реплей за минера можно посмотреть здесь - реплей с течисом.

9. Руны.

(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: У нас небольшой дамаг и скорость боя с руки, поэтому лучше оставить это для других дамагеров в команде.

(Скорость)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: С ней мы можем убежать от ганга и успеем заложить мины в нужных местах.

(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Отводим копию на лайн, делая вид что мы фармимся, а сами ставим мины в лесу. Никто и не подумает, что там могут быть ваши мины.

(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы не дамагер и внезапная атака нам не нужна.

(Регенерация)
Полезность руны: Очень высокая. 
Примечание: После того, как мы расставили мины, второй заход нам не повредит.

10. Итог:

Вот мой третий гайд. Старался описать некоторые аспекты игры за минёра. Надеюсь некоторым этот гайд понравится. Спасибо за внимание. Вот интересное видео, где минёр сделал ультра килл на 1 лвле:




Категория: Гайды по героям | Добавил: diestator (20.03.2012)
Просмотров: 67999 | Комментарии: 130 | Рейтинг: 4.9/11 |
Всего комментариев: 130« 1 2
63   [Материал]
Ок, напомню)

66   [Материал]
Большое спасибо!
классный гайд , но против мх трудно им играть :(

67   [Материал]
Ага, тем более на гарене очень сложно бывает.

68   [Материал]
Писал писал, про альтернативную прокачку и стиль игры. А на гребаном коде фейл и все что написал в проеп. Адми убери если можно у меня этот код.
2 раз писать влом. Кратко 2 бинд говно, он ни чем от 1го не отлеччается кроме бреда а ульте на 11и 12 лв. Бинд мины стун мины стун мины ульт мины стун,стун + ульт + и в конце суицыд. Почему именно так 2й раз расписывать влом будут вопросы отвечу. для 1 бинда обязательной шмоткой дагер. Где Сало и Меха ? Или кто то считает их ненужными ? Да это не основная шмотка но в гайде они быть должны. Далее враг тот этот и вот этот 1й враг минера это не чар а ГЕМ почему никто во враги не пишет шмотку? Извеняюсь если слишком грубо но реально взбесило что 40минутный опус был проепан из за кода.

69   [Материал]
Мне кажется при такой прокачке следует хоть раз качнуть суицид, чтобы не достаться врагу при ганге. Гем почти полностью контрится форс стаффом, но его добавлю потом. Сало? О_о . Дагер не считаю обязательной широкой, лучше стафф.

70   [Материал]
Извини, сам иногда забываю активных юзеров в проверенные переносить. Тебе бы давно надо было мне напомнить чтобы я тебе убрал этот код, активным я никому в этом не отказываю. Ну сейчас перенес тебя в проверенные, надеюсь теперь тебе будет более комфортно у нас на сайте

71   [Материал]
Спс

72   [Материал]
Думаю что все таки мои мысли о Минере нужно вынести сюда полностью.
Это ни в коем случае не спор и не упрек автору гайда, так как гайд хорош.
С чем я немного не согласен, как я и писал выше, так это с билдом.
2й билд от 1го не отличается существенно и как по мне будет правильней его заменить, так как людям нужно показать пару веток, а не одну и туже с ненужным изменением.
Оптимальный на мой взгляд бинд- это с прокачкой мин +стун в приоритет мины. Суицид же качать нет смысла, по 2м причинам 1 причина он не актуален и 2 причина он снова не актуален. Объясню. По логике суицид на +1 это возможность не умереть во время ганга. Но на практике это 90% случаев у вас просто не будет манны для каста данного скила. Если же все время следить чтобы манна на суицыд всегда была, вы просто напросто не сможете фармится. Так как мины без маны поставить трудновато. В середине игры суицыд на 1 не нужен ни каму максимум вы умрете сами но практичнее будет потратить время на минирывание тех мест что указаны в гайде и фарме бабла. Так как напрямую в замесе от вас нужен только стун и вовремя заюзаный ульт. Касательно Сала, не знаю что так сильно удивило но сало это не плохой вариант замены Аркан бот, что позволит втарит сразу тревела. Собрать сало дело 10 минут так как оно стоит мало при зборке и купить давольно таки легко. Далее все просто покупаете тревела и много глазиков, которые палят местность и все в путь. Минируете + глазик и так по всеий мапе. Зачем глаза ? Все просто если кто то подорвался то тп тревелами на глазик минируем и ходики ходики.
Дагер же это дикий ужас когда минер качь через суицыд. Пара плюх прыг и бух )))
И да на последок Форс став ну ни как не контра гемму. Так как находится рядом с минами всегда и везде просто НЕ ВОЗМОЖНО.

73   [Материал]
учту и напишу со как вернусь ;) Спс за хороший комментарий :)

74   [Материал]
Добавил со

75   [Материал]
Ну лично я считаю минёра вообще бесполезным героем... Не знаю может в очень ровных руках он и решает но в большинстве случаев его задача тупо минировать респ...

76   [Материал]
Минер бесполезный герой? :o

77   [Материал]
сегодня играл минером-четкий герой но для меня пока еще не много сложноват(как и висп впрочем (сейчас осваиваю манеру и стиль игры за них), помогите плиз-можете подробнее расписать как килить героев???расставлял я ловушки и если враг в них попаал-то да вопросов не было -1 во вражеской комманде, но все таки не понял как более эффективно ставить им ловушки(((кроме карты можете словами рассписать ну или видео обучающие какое нить выложить плиз?????

79   [Материал]
Ща

80   [Материал]

81   [Материал]
спс)))))четкое видио)все сразу стало легче)))я тебя наверное уже задолбал-то с виспом то с минером? :D

82   [Материал]
Да, мне то че :)

83   [Материал]
Yahooo :D играли 3 на 3 и если бы не мой минер игру слили бы на чисто)))с самого начала теснить начали нас, я стал заниматься обороной базы давая союзникам возможность прорывать в это время линии, результат - Рыцарь драконов и Тракса игравшие за меня вполне успешно догоняют в развитии Лешрака,Паучиху и Вайпера, у меня 21 килл и наша команда выигрывает не смотря на то что у нас были пронесены две линии базы к черту в то время как у противника не было всего лишь 3 вышек)))еще раз спасибо за видео!!!!

84   [Материал]
нз :)

85   [Материал]
die, хотел бы себе такой четкий голос? :*

78   [Материал]
ну, просто в замесе и бою они включают спеллы и мины пох :( . Пример варлок вызывает голема и он случайно наступает на мины, или как всегда омник под маг. и физ. защитой будет ходить и ни те ни те мины не страшны

86   [Материал]
1. Вы ошиблись, когда сказали что рапиры при суециде не выпадают.
2. Почему ИНВИЗ бесполезен?!?!?!? 212 А как же химселвом дабли а то и трипл не забрать!
3. ППочему вы качаете приорецетно Мины, а ни химселв?? Ибо если ты на лайне стоишь с мего лайтом (троль, мортра, урса и т.д.) химселвишь, если у противников вы убили, то хорошо, а если оставили по 100 ХП, то вообще идиально, лайт добивает. Ему 500 голды, а вам эта голда особо то и не нужно! Т.Е. Скилы как я считаю: Мины, химселв, химселв, мины, химселв, бочки, химселв, мины, мины, тотем, бочки, ну и т.д.

87   [Материал]
суицид качается в зависимости от роли минера. если нужно загнобить керри, то суицид будет идеальным вариантом, НО он наносит на втором и так огромный дамаг, зачем его максить?

88   [Материал]
Добавьте в минусы что он ну ооооочень медленый.

- Предметы обнаруживающие наши мины. можно добавить некрономикон.

89   [Материал]
обновите гайд

90   [Материал]
а что конкретно обновить, вроде в последних версиях Доты у него не было никаких изменений

91   [Материал]
Наш друг, несомненно- атропос. Слипает противника, мы под него мину и суицид- почти 100% килл уже со 2ого лвла.
Ветра очень ползны технику- ветерок на противника, стан под него, ульту, мину, суицид= 100% кил в мидгейме. Можно усилять ебом.

92   [Материал]
Наш стан в лейте решает.

93   [Материал]
Сир не только стягивает, но и мс дает суициднику.

94   [Материал]
Чуть не забыл. Стратегия фб в пабе: пикаешь техника, ставишь 3-4 мины прямо на месте респа( у своего фонтана), пишем свитч на самого худого противника. При удачном свитче , вы сможете закупить соул ринг не выходя с базы, до того, как пойдут крипы :*

95   [Материал]
Кстати да, видел один раз в мувике :)

96   [Материал]
Всегда ставь мины под рошаном противник бьет не подозревая о минах и когда у рошана останется крапаль взрываем ))) +Фраг и крест подарок )))

97   [Материал]
обычно, когда техник в тиме противника, перед тем как бить рошана, ставят вард)

98   [Материал]
Я говорю в простых пабах а не кв ))) не думаю чтобы они до этого додумаются редко редко ))) варды над рошаном )))

99   [Материал]
А почему Бет Ридера в друзьях нет <_< он ведь легко притащить на мины сможет противника своей сеткой.

101   [Материал]
добавил

100   [Материал]
Или Магнус <_< своим Скивером сразу 4-х выцепить может и к минам прикатить <_<

102   [Материал]
ну Магнусом нехилая сноровка нужна чтобы так точечно врага затащить

103   [Материал]
Блинк,стан(чтобы всех в кучку собрать) и затем вперед на фейрферк скивером <_<

107   [Материал]
даггер за спины, скивер на мины. главное чтобы враги скучковались.

110   [Материал]
Ультом кучкуем <_<

111   [Материал]
чтобы скучковать ультом, нужно чтобы противники скучковались.

104   [Материал]
ну перебежать и убить это две разные вещи, не всегда коррелированные

106   [Материал]
тогда бет ридер тоже не особо враг :D

105   [Материал]
ну так это надо знать где лежат мины. Да и вообще этот способ отхила довольно экзотический, проще уж ему на вражеской вышке отхилиться. И дистанционно взрываемыми минами Течис легко убивает Абандона несмотря на его ульт. Поэтому Аба не очень против Течиса эффективен. Насколько я понял из свох игр лучшая контра Течису - это Леорик.

108   [Материал]
Не админ, абба с гемом и бм течиса ппц как напрягает, просто увидел мины, подбежал, включил бм и ульт и "разминировал", убив минера, мины :)

109   [Материал]
Ну идея хорошая, только вот ее воплощение я ни разу не видел в своих играх. С обычных мин как бы тяжело минера убить, они редко в миде в кучке стоят (только ульт потратишь), а дистанционные мины течис взрывать не будет пока видит что у Абы действует бм и ульт

112   [Материал]
ну взрывать свой ульт он не будет, но все же простые мины он тоже ставит, на них и нужно забегать. кд ульта всего минута, это не критично.

113   [Материал]
ну начиная с мида он обычно уже кучками обычные мины не ставит, а ставит их по одной во всех частях карты, они поэтому служат как бы вардами

114   [Материал]
По моему закуп должен быть такой (ВСЕГДА!)
Сначала рецепт соул ринга, 1 танго, свиток тп, на остальное кларити
Потом собираем соул ринг
Потом воид стоун или арканы. Потом собираем то, что не собрали из этого
Потом форс стафф (Он очень понадобится)
Потом аганим
Если игра еще идет, можно собрать лотар или блудстоун

115   [Материал]
Течис очень сложный герой требующий особого подхода,чувства карты,и даже если вы выдаете 10 скилов в замесе инвокером, вы не сможете сразу нагибать минёром,но вот если за него играет реально про и задрот именно этого героя(что очень редко встретишь),то он может тащить всю тиму в одиночку.

У меня есть реплей с айкапа, там у минёра счет 52-0 И ОН РЕАЛЬНО ВЫИГРАЛ 1x5,в тиме 3 полнейших дна со счетами 0-16 и ливер пудж. Во вражеской тиме рапиры,бкб,гемы,численное преимущество... Кольцо крипов постоянно смыкается вокруг базы,нападают с двух сторон,фокусят минера а он их все ровно их убивает пачками :) Могу скинуть,это нужно видеть.
Кстати Очень хорошо заходит тактика еул + трап+бочка+мина под ноги

116   [Материал]
Если у них есть вард/гем и рэнж герой, то уж никак, прости)

117   [Материал]
ребят у мя 2 вопроса,когда его добавят в доте 2,и второй-че такое ti2

118   [Материал]
The International 2

119   [Материал]
а ну это я уже понял(погуглил)а когда минер появится во второй,потому что в инете написанно что после TI2(а когда он будет я не понял)

120   [Материал]
Итем билд бред.
Шива/фейзы совершенно не нужные арты на него.Ботинок либо сразу в аркану,либо хранить его девственность до тревелов. Шива никак не вписывается даже 6 слотом. Обычно 6 слотов на минёре
еул/форсстаф/тревела/аганим/хекс/(6 слот,тут лучше всего линка смотрится,но можно и бс,а зачастую тут у нас хранится трофейный гем)
Насчет закупа в начале 2 мантии,зачем они нужны?трата целых 300 голды. С одним соулрингом невозможно нормально минировать,маны и хп не будет хватать. Поэтому в начале лучше всего куру+тп+5 кларити,потом покупаем ботл,апаем куру и абузим ботл курой до посинения.Потом соул ринг,дальше смотря по игре если все збс то сразу еул/аркану,а если полная жопа,вам несут T-2 на 12 минуте и намечается гем у врагов,то естественно форсстаф как можно быстрее,иногда даже на ботинке нужно сэкономить.
В гайде аганим сразу после форсстафа :o Шутки шутите,что ли? С одной арканой и соурингом,мп будет вечно не хватать.Перед аганимом нужен арт на реген и это еул.Еул ОЧЕНь важный арт на минёре,он нужен что б
-ставишь стан,закидываешь врага в еул,он падает и станится
-если противники заходят на мины с включенным блейдмейлом,подымаем себя в еул и спокойно убиваем их
-так еул нужен что б быстрее бегать, добивать бочкой убегающих врагов,эвейдить станы и прочее.
Ну так-то гайд очень слабенький,чисто поверхностный,для ознакомления

121   [Материал]
И кстати Насчет Врагов,тоже бред ещё тот.
У минера 3 злостных врага
-лансер (просто ужасный противник,особенно если он с гемом,он будет отправлять на нашу базу бесконечные армии иллюзий,которые палят и ломают мины,сбивают станы) против него нужно ставить мин больше чем обычно,чтобы убивать иллюзии
-Арк варден,просто враг N1 минёра,у него будут 3 некра очень быстро,и самое ужасное их будет ещё и 2 пачки.В завершение его ульт это как бы точная копия героя,вот только толкать её на мины и взрывать нету смысла.. очень мерзкий враг,ещё и шары может ставить на хг и палить нас.
-снайпер,если он с гемом то мы не сможем убить его с помощью форсстафа и он сломает наши закладки и бараки
И на последок скажу,что самая эффективная тактика,это скрытое минирование.Берем и тупо прячем бочки сзади таверов,враги даже с гемом в 80% случаев не замечают их и умирают толпой

122   [Материал]
логично, в принципе расписал. А ты часто минером играешь?

123   [Материал]
Очень часто

124   [Материал]
В злейших врагов - всех ренжевых героев. Разве что хускара можно не включать...

126   [Материал]
они злейшие только если с гемом ходят, а в остальных случаях еще больший шлак чем герои ближнего боя потому что у них хп как правило меньше

127   [Материал]
А что насчет Зевса? Его болт обнаруживает и мины, и бомбы. Можно запросто проверить, заминирован участок или нет, "болтанув" в крипа. Даже просто нюкая врагов, можно спалить укромную закладку из мин, прямо на которую бежит наш союзник, чтобы добить врага.

128   [Материал]
за это короткое время обнаружения ты можешь не успеть мины разрушить, да и крипы не всегда ведь в нужное время идут. Не видел никогда чтобы Зевса пикали как контру минеру

129   [Материал]
Мины разрушить не успеешь, но в ловушку уже не попадешь.

125   [Материал]
Полезность руны инвиза - низкая? Если минер - суицидник, то можно подбежать под инвизом и сделать килл.

130   [Материал]
Мда, минером лучше всего играть в стаке, соло не раскрыть его потенциал.

1-30 31-59
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (2)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0