Гайд по минёру для версии Доты 6.83. У Техника много уловок в арсенале. Вы имеете огромные шансы на ФБ с помощью быстрой телепортации на лайн и заминирование участка пути. С помощью ульта вы можете очень сильно, а в начале и смертельно, повреждать вражеских героев.
1. История героя и нахождение в таверне.
Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не воспринимает эту троицу всерьез.
Находится во второй таверне за Sentinel (Int).
2. Характеристики героя
Сила: 17 +2.0
Ловкость: 14 +1.3
Интеллект: 22 +2.9
Атака: 29-31 Броня: 7 Скорость передвижения: 270 Дальность атаки: 700
3. Плюсы и минусы героя:
+Один из самых долгих станов в доте
+Неплохой херокиллер
+Хорошая прибавка к интеллекту
+Легко может сделать фб
+Сложновато убить за счёт суицида
-Малый прирост ловкости (ну он особо нам и не нужен)
-На протяжении всей игры сильно зависим от маны
-Небольшое количество хп, нас легко загангать.
-Требует освоения и практики.
4. Описание способностей героя
Land Mines
Устанавливает замаскированную наземную мину, которая взрывается при приближении врага. Взрыв наносит меньше урона, если цель находится далеко. Вы можете установить до 20 мин одновременно.
Уровень 1 - мина наносит 300 урона. Требует маны 125. Кд 19
Уровень 2 - мина наносит 375 урона. Требует маны 150. Кд 16
Уровень 3 - мина наносит 450 урона. Требует маны 175. Кд 13
Уровень 4 - мина наносит 525 урона. Требует маны 205. Кд 10
Stasis trap
Ставит невидимую ловушку на 360 секунд, которая оглушает всех ближайших юнитов при срабатывании.
Уровень 1 - станит врага на 2.5 сек. Требует маны 80. Кд 20
Уровень 2 - станит врага на 3 сек. Требует маны 110. Кд 16
Уровень 3 - станит врага на 3.5 сек. Требует маны 140. Кд 13
Уровень 4 - станит врага на 4 сек. Требует маны 160. Кд 10 Радиус зоны оглушения: 450
Suicide Squad, Attack!
Жертвует собой ради общего блага. Наносит огромный урон в большой области. Воскресает на 50% быстрее.
Уровень 1 - наносит 650 урона. Требует маны 100. Кд 180
Уровень 2 - наносит 850 урона. Требует маны 125. Кд 170
Уровень 3 - наносит 1150 урона. Требует маны 150. Кд 160
Уровень 4 - наносит 1550 урона.Требует маны 175. Кд 150
Remote Mines
Размещает невидимую мину, которая срабатывает при детонации. Не действует на здания. Действует 10 минут.
Уровень 1 - наносит 300 (450) урона. Требует маны 200. Кд 10
Уровень 2 - наносит 450 (600) урона. Требует маны 240. Кд 10
Уровень 3 - наносит 600 (750) урона. Требует маны 300. Кд 10 Радиус обзора Remote Mines: 700 Область поражения: 425
5. Скиллбилд
Стандартный (как раскачиваюсь я и многие другие)
2 вариант (ульт позже)
3 Cо (со стазисом)
Существует ещё несколько скиллбилдов. Можно вместо стазиса качать +, или вкачивать минёра как суицидника. Но 3 главных варианта мы рассмотрели.
6. Итемордер
Если захотели играть минером, то выбрать его лучше сразу, чтобы было время поставить первые мины. Вначале я рекомендую взять , но можно рассмотреть также такой вариант как , но я предпочитаю брать мантии, т.к. они помогут нам в ластхите и дадут нам инты, а 2 кларити будет достаточно, чтобы заложить мины, тем более что мы на лайне обычно заканчиваем суицидом и пополняем наш запас кларити уже там.Следующим итемом может быть , но будьте осторожны, так как у нас малый запас хп и нас будет легче убить если поймают. можно превратить в ( у нас всё время будет нехватать маны), (пройдём сквозь крипов и догоним врага, чтобы сделать суицид) или (при пуше/антипуше нам очень помогут). К этому моменту, кто-то из врагов может купить варды/гем, а значит это время для сборки (враг налетит на мины даже если этого не хочет). После таких артефактов мы должны сосредоточится на нашем ульте, а для того, чтобы успешно убивать таких жирдяев как или , у нас должен быть , который неплохо усилит нашу ульту и рэйндж каста. В общем минёр не сильно зависим от артефактов, но в играя вы будете накопливать много денег, а их надо будет куда-то потратить, и я считаю, что целесообразно будет собрать минёру (даст броню и хорошую активку, чтобы убежать от врагов), (неплохо повысит нашу выживаемость и запас мп) и (отличный арт для команды и даёт отличный реген мп). Если вас часто гангают, то целесообразно накопить на , т.к. он даст нам быструю скорость передвижения, хороший реген мп и поможет убежать от одиночного врага за счёт активки. Ну вот и всё с ио. Не приводил итемы для минёра как дамагера, так как мне кажется, что он просто не предназначен для этого, а необходимые артефакты я уже вам предложил. Решайте сами.
Итак, вот главные арты для минёра:
//
7. Тактика
Итак, распишу здесь основные места, где можно ставить мины и как их использовать.
Вначале можно идти на низ или верх. Если идём на низ, то советую ставить мины тут:
Если верх, то можно и тут:
Не забываем периодически минировать руны
Можно попробовать заманить врага в ловушку, кидая там какой-нибудь дешёвенький арт:
Чтобы не дать противнику закупится, можно ставить мины у боковых магазинов:
С появлением ульта, необходимо минировать центр:
Периодически минируем рошу (особенно если в команде урса/люкан/друид)
Используем мины как варды:
Ставим стазисы на узких проходах, чтобы враг не смог убежать при отступлении:
В принципе вот наилучшие места для заложения мин:
8. Друзья и враги:
Друзья:
- Отличный союзник. Мы ставим мины, а он кидает противника на них или просто закидывает нас в толпу, а мы делаем суицид.
- Встанет на мины и свапнется.
- Стянет к минам.
- Притянет к минам. - своей сетью легко затаскивает врагов на мины
Враги:
- Под защитой мины ему не страшны.
- Мы его убьём, а он реснится.
- Может перепрыгнуть мины, да и ману выжгет.
- Под её замедление мы не сможем не до неё дойти, не добежать, а если даже добежим, то она кинет сало.
- Убьёт с мультикаста.
- Пролетит над нашими минами.
- Сожгёт всю ману, да и ненароком может убить, выйдя из инвиза. Также может добить нас встав с шипами на наши мины
- И другие герои с суммонами.
- Предметы обнаруживающие наши мины.
- Хорошо подумайте, прежде чем взрывать мины против героя с таким предметом в активированном состоянии. Весь урон перенесется и на вас, будь мы хоть на другом конце карты.
Хороший реплей за минера можно посмотреть здесь - реплей с течисом.
9. Руны.
(Двойной урон) Полезность руны: Низкая. Примечание: У нас небольшой дамаг и скорость боя с руки, поэтому лучше оставить это для других дамагеров в команде.
(Скорость) Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы можем убежать от ганга и успеем заложить мины в нужных местах.
(Иллюзии) Полезность руны: Высокая. Примечание: Отводим копию на лайн, делая вид что мы фармимся, а сами ставим мины в лесу. Никто и не подумает, что там могут быть ваши мины.
(Невидимость) Полезность руны: Низкая. Примечание: Мы не дамагер и внезапная атака нам не нужна.
(Регенерация) Полезность руны:Очень высокая.
Примечание: После того, как мы расставили мины, второй заход нам не повредит.
10. Итог:
Вот мой третий гайд. Старался описать некоторые аспекты игры за минёра. Надеюсь некоторым этот гайд понравится. Спасибо за внимание. Вот интересное видео, где минёр сделал ультра килл на 1 лвле:
Писал писал, про альтернативную прокачку и стиль игры. А на гребаном коде фейл и все что написал в проеп. Адми убери если можно у меня этот код. 2 раз писать влом. Кратко 2 бинд говно, он ни чем от 1го не отлеччается кроме бреда а ульте на 11и 12 лв. Бинд мины стун мины стун мины ульт мины стун,стун + ульт + и в конце суицыд. Почему именно так 2й раз расписывать влом будут вопросы отвечу. для 1 бинда обязательной шмоткой дагер. Где Сало и Меха ? Или кто то считает их ненужными ? Да это не основная шмотка но в гайде они быть должны. Далее враг тот этот и вот этот 1й враг минера это не чар а ГЕМ почему никто во враги не пишет шмотку? Извеняюсь если слишком грубо но реально взбесило что 40минутный опус был проепан из за кода.
Мне кажется при такой прокачке следует хоть раз качнуть суицид, чтобы не достаться врагу при ганге. Гем почти полностью контрится форс стаффом, но его добавлю потом. Сало? О_о . Дагер не считаю обязательной широкой, лучше стафф.
Извини, сам иногда забываю активных юзеров в проверенные переносить. Тебе бы давно надо было мне напомнить чтобы я тебе убрал этот код, активным я никому в этом не отказываю. Ну сейчас перенес тебя в проверенные, надеюсь теперь тебе будет более комфортно у нас на сайте
Думаю что все таки мои мысли о Минере нужно вынести сюда полностью. Это ни в коем случае не спор и не упрек автору гайда, так как гайд хорош. С чем я немного не согласен, как я и писал выше, так это с билдом. 2й билд от 1го не отличается существенно и как по мне будет правильней его заменить, так как людям нужно показать пару веток, а не одну и туже с ненужным изменением. Оптимальный на мой взгляд бинд- это с прокачкой мин +стун в приоритет мины. Суицид же качать нет смысла, по 2м причинам 1 причина он не актуален и 2 причина он снова не актуален. Объясню. По логике суицид на +1 это возможность не умереть во время ганга. Но на практике это 90% случаев у вас просто не будет манны для каста данного скила. Если же все время следить чтобы манна на суицыд всегда была, вы просто напросто не сможете фармится. Так как мины без маны поставить трудновато. В середине игры суицыд на 1 не нужен ни каму максимум вы умрете сами но практичнее будет потратить время на минирывание тех мест что указаны в гайде и фарме бабла. Так как напрямую в замесе от вас нужен только стун и вовремя заюзаный ульт. Касательно Сала, не знаю что так сильно удивило но сало это не плохой вариант замены Аркан бот, что позволит втарит сразу тревела. Собрать сало дело 10 минут так как оно стоит мало при зборке и купить давольно таки легко. Далее все просто покупаете тревела и много глазиков, которые палят местность и все в путь. Минируете + глазик и так по всеий мапе. Зачем глаза ? Все просто если кто то подорвался то тп тревелами на глазик минируем и ходики ходики. Дагер же это дикий ужас когда минер качь через суицыд. Пара плюх прыг и бух ))) И да на последок Форс став ну ни как не контра гемму. Так как находится рядом с минами всегда и везде просто НЕ ВОЗМОЖНО.
Ну лично я считаю минёра вообще бесполезным героем... Не знаю может в очень ровных руках он и решает но в большинстве случаев его задача тупо минировать респ...
сегодня играл минером-четкий герой но для меня пока еще не много сложноват(как и висп впрочем (сейчас осваиваю манеру и стиль игры за них), помогите плиз-можете подробнее расписать как килить героев???расставлял я ловушки и если враг в них попаал-то да вопросов не было -1 во вражеской комманде, но все таки не понял как более эффективно ставить им ловушки(((кроме карты можете словами рассписать ну или видео обучающие какое нить выложить плиз?????
Yahooo играли 3 на 3 и если бы не мой минер игру слили бы на чисто)))с самого начала теснить начали нас, я стал заниматься обороной базы давая союзникам возможность прорывать в это время линии, результат - Рыцарь драконов и Тракса игравшие за меня вполне успешно догоняют в развитии Лешрака,Паучиху и Вайпера, у меня 21 килл и наша команда выигрывает не смотря на то что у нас были пронесены две линии базы к черту в то время как у противника не было всего лишь 3 вышек)))еще раз спасибо за видео!!!!
ну, просто в замесе и бою они включают спеллы и мины пох . Пример варлок вызывает голема и он случайно наступает на мины, или как всегда омник под маг. и физ. защитой будет ходить и ни те ни те мины не страшны
1. Вы ошиблись, когда сказали что рапиры при суециде не выпадают. 2. Почему ИНВИЗ бесполезен?!?!?!? 212 А как же химселвом дабли а то и трипл не забрать! 3. ППочему вы качаете приорецетно Мины, а ни химселв?? Ибо если ты на лайне стоишь с мего лайтом (троль, мортра, урса и т.д.) химселвишь, если у противников вы убили, то хорошо, а если оставили по 100 ХП, то вообще идиально, лайт добивает. Ему 500 голды, а вам эта голда особо то и не нужно! Т.Е. Скилы как я считаю: Мины, химселв, химселв, мины, химселв, бочки, химселв, мины, мины, тотем, бочки, ну и т.д.
суицид качается в зависимости от роли минера. если нужно загнобить керри, то суицид будет идеальным вариантом, НО он наносит на втором и так огромный дамаг, зачем его максить?
Наш друг, несомненно- атропос. Слипает противника, мы под него мину и суицид- почти 100% килл уже со 2ого лвла. Ветра очень ползны технику- ветерок на противника, стан под него, ульту, мину, суицид= 100% кил в мидгейме. Можно усилять ебом.
Чуть не забыл. Стратегия фб в пабе: пикаешь техника, ставишь 3-4 мины прямо на месте респа( у своего фонтана), пишем свитч на самого худого противника. При удачном свитче , вы сможете закупить соул ринг не выходя с базы, до того, как пойдут крипы
ну так это надо знать где лежат мины. Да и вообще этот способ отхила довольно экзотический, проще уж ему на вражеской вышке отхилиться. И дистанционно взрываемыми минами Течис легко убивает Абандона несмотря на его ульт. Поэтому Аба не очень против Течиса эффективен. Насколько я понял из свох игр лучшая контра Течису - это Леорик.
Ну идея хорошая, только вот ее воплощение я ни разу не видел в своих играх. С обычных мин как бы тяжело минера убить, они редко в миде в кучке стоят (только ульт потратишь), а дистанционные мины течис взрывать не будет пока видит что у Абы действует бм и ульт
По моему закуп должен быть такой (ВСЕГДА!) Сначала рецепт соул ринга, 1 танго, свиток тп, на остальное кларити Потом собираем соул ринг Потом воид стоун или арканы. Потом собираем то, что не собрали из этого Потом форс стафф (Он очень понадобится) Потом аганим Если игра еще идет, можно собрать лотар или блудстоун
Течис очень сложный герой требующий особого подхода,чувства карты,и даже если вы выдаете 10 скилов в замесе инвокером, вы не сможете сразу нагибать минёром,но вот если за него играет реально про и задрот именно этого героя(что очень редко встретишь),то он может тащить всю тиму в одиночку.
У меня есть реплей с айкапа, там у минёра счет 52-0 И ОН РЕАЛЬНО ВЫИГРАЛ 1x5,в тиме 3 полнейших дна со счетами 0-16 и ливер пудж. Во вражеской тиме рапиры,бкб,гемы,численное преимущество... Кольцо крипов постоянно смыкается вокруг базы,нападают с двух сторон,фокусят минера а он их все ровно их убивает пачками Могу скинуть,это нужно видеть. Кстати Очень хорошо заходит тактика еул + трап+бочка+мина под ноги
Итем билд бред. Шива/фейзы совершенно не нужные арты на него.Ботинок либо сразу в аркану,либо хранить его девственность до тревелов. Шива никак не вписывается даже 6 слотом. Обычно 6 слотов на минёре еул/форсстаф/тревела/аганим/хекс/(6 слот,тут лучше всего линка смотрится,но можно и бс,а зачастую тут у нас хранится трофейный гем) Насчет закупа в начале 2 мантии,зачем они нужны?трата целых 300 голды. С одним соулрингом невозможно нормально минировать,маны и хп не будет хватать. Поэтому в начале лучше всего куру+тп+5 кларити,потом покупаем ботл,апаем куру и абузим ботл курой до посинения.Потом соул ринг,дальше смотря по игре если все збс то сразу еул/аркану,а если полная жопа,вам несут T-2 на 12 минуте и намечается гем у врагов,то естественно форсстаф как можно быстрее,иногда даже на ботинке нужно сэкономить. В гайде аганим сразу после форсстафа Шутки шутите,что ли? С одной арканой и соурингом,мп будет вечно не хватать.Перед аганимом нужен арт на реген и это еул.Еул ОЧЕНь важный арт на минёре,он нужен что б -ставишь стан,закидываешь врага в еул,он падает и станится -если противники заходят на мины с включенным блейдмейлом,подымаем себя в еул и спокойно убиваем их -так еул нужен что б быстрее бегать, добивать бочкой убегающих врагов,эвейдить станы и прочее. Ну так-то гайд очень слабенький,чисто поверхностный,для ознакомления
И кстати Насчет Врагов,тоже бред ещё тот. У минера 3 злостных врага -лансер (просто ужасный противник,особенно если он с гемом,он будет отправлять на нашу базу бесконечные армии иллюзий,которые палят и ломают мины,сбивают станы) против него нужно ставить мин больше чем обычно,чтобы убивать иллюзии -Арк варден,просто враг N1 минёра,у него будут 3 некра очень быстро,и самое ужасное их будет ещё и 2 пачки.В завершение его ульт это как бы точная копия героя,вот только толкать её на мины и взрывать нету смысла.. очень мерзкий враг,ещё и шары может ставить на хг и палить нас. -снайпер,если он с гемом то мы не сможем убить его с помощью форсстафа и он сломает наши закладки и бараки И на последок скажу,что самая эффективная тактика,это скрытое минирование.Берем и тупо прячем бочки сзади таверов,враги даже с гемом в 80% случаев не замечают их и умирают толпой
А что насчет Зевса? Его болт обнаруживает и мины, и бомбы. Можно запросто проверить, заминирован участок или нет, "болтанув" в крипа. Даже просто нюкая врагов, можно спалить укромную закладку из мин, прямо на которую бежит наш союзник, чтобы добить врага.
за это короткое время обнаружения ты можешь не успеть мины разрушить, да и крипы не всегда ведь в нужное время идут. Не видел никогда чтобы Зевса пикали как контру минеру